Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Перешла на тарифный план GO переход, как написано - 100 р. В результате 200 р., т. к. у меня был тариф Все включено (читайте мелкий шрифт) после звонка маме (на Билайн) сняли 4 рубля, хотя написано 0,50 со второй минуты, но за первую они снимают все таки 3 рубля. Извините, но вы действительно не цените своих клиентов. Думаю о переходе к другому оператору, хоть с вами уже более 10 лет. ( ( (
     
  2. Я житель г. Липецка. У меня постоянно по не известной причине снимает Билайн деньги, просто беспредел.
     
  3. Гала

    Гала Guest

    Сегодня пошла разбираться в центр Билайна в нашем городе: Республика Башкортостан, город Туймазы. Дело в том, что я кладу деньги на сотовый и мне удается позвонить раза два и все, деньги съедаются. В прошлом году я поменяла в этом же центре тариф, думала, это тариф плохой. Но так как ничего не изменилось, пошла разбираться. И оказалось, что моя сим-карта оформлена на другое имя, и вообще, она корпоративная. Я была в шоке. Написала и оставила претензию. Но думаю, что надо подавать в суд и в прокуратуру.
     
  4. Я дальнобойщик, карточка у меня Питерская, там работает нормально, на погранпереходах тоже отлично, но вот стою в Рязани, интернет тупит конкретно.
     
  5. Никогда не подключайтесь к этой связи!
     
  6. Спустя два года пользования сим картой обнаружила, что оформлена она на незнакомого мне человека! Я забеспокоилась, ведь по логике получается, что на меня может быть тоже оформлен чужой номер. Долго пыталась им дозвониться, а когда дозвонилась меня мягко говоря послали к дилерам, ссылаясь на то, что это они, что-то перепутали. Ещё мне предложили переоформить договор на себя, но как же так легко они это предлагают, а если бы я их обманывала.
     
  7. Скажу по-честному, связь билайн на столько плохая, просто хуже нет. 3G модем не работает, страницы открывает по целому дню, утром перед работай открываю страничку легкую в браузере, ухожу на работу, в 18:00 приезжаю, а страница попросту не открыта, даже кусочек не загружен. Да, помимо этого инет отключается, часто доходит до того, что чуть ли не через каждые 2 минуты. Сотрудники ни чем помочь не могут в офисе г. Челябинск, ул. пр. Ленина 61 навязывают модем купить другой, типо модем неисправен, на что я им ответил: Да, конечно, купи другой и мучайся с другим, нет уж . Обслуживание самое плохое. Люди, не мучайте себя, сберегите нервы, время, деньги свои, выбирайте лучше другого оператора. Такое чудо врагу даже не пожелал бы.
     
  8. Прочитайте мою переписку с технической помощью билайна: Мой вопрос Московская область - Нарофоминский район - деревня Шапкино - садовое товарищество Вертолетчик. Пожалуйста, напишите! Какой частоты нужна антенна (900 или 1800) для приема модемного интернета сети GPRS/EDGE в Вертолетчике? Универсальная антенна не нужна! Пишу третий раз! Хоть, что нибудь ответьте по существу вопроса, если вообще умеете читать! Николай. Ответ технической помощи через сутки. Уважаемый Николай! За более подробной консультацией по вопросу характеристик вспомогательного оборудования для использования интернета по указанному адресу просим обратиться в офис Компании. Ознакомиться более подробно с адресами офисов можно используя ссылку на официальный сайт Компании Спасибо за обращение. Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете обратиться к нам по адресу: questions.msk@beeline.ru. Силантьева Мария, Дирекция по обслуживанию клиентов. E-mail: questions.msk@beeline.ru мое повторное обращение. Из вашего ответа следует, что вы так и не поняли сути вопроса! Мне не нужны характеристики вспомогательного оборудования, мне нужно знать на какой частоте идет GPRS/EDGE по указанному адресу, что бы выбрать нужную антенну 900 или 1800 МГц. Я инвалид 1 группы и ходить по офисам не в состоянии. Ответ технической помощи еще через сутки. Уважаемый Николай! К сожалению, данную информацию возможно уточнить только в офисе, так как мы данной информацией не располагаем. Если у Вас нет возможности подойти в офис самостоятельно, попросите родственников или знакомых Вам помочь. Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете обратиться к нам по адресу: questions.msk@beeline.ru Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе Поддержка . Капустина Жанна, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: questions.msk@beeline.ru Мой ответ. Я поражен уровнем вашей технической помощи! Вы занимаетесь обычным отфутболиванием! С момента первого обращения т. е с субботы до среды вы сами уточнить информацию не удосужились, предлагаете мне самостоятельно все выяснять. Даже не предложили номера телефонов офисов. Вот это настоящая техническая помощь билайна! Обращайтесь люди, не стесняйтесь! Постараюсь об этом рассказать в интернете. Для сравнения! В Мегафоне эту информацию мне выяснили за 3 минуты, по телефону! Вам нечего делать на этой должности! Вы занимаете чужое место! Вам ПОЗОР!
     
  9. Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом более 10 лет, в связи с чем, мне не безразличен уровень и сервис обслуживания получаемых от вас услуг. 7 апреля 2013 г. обратился в ваш офис по адресу: ул. Планерная, д. 7, с вопросом ошибочного перевода денежных средств через терминал, на другой номер. В офисе приветливо встретили ваши сотрудники, и если будет корректно, то охарактеризую так: молодая женщина, молодой человек и девушка. Первая уточнила цель прибытия и предложила взять талончик электронной очереди. На этом вся любезность и сервис закончился. Я был третий по очереди, но при этом клиентами занимались только молодой человек и девушка. Дождавшись своей очереди, через 20 минут ожидания, я передал девушке паспорт и заявление на возврат денежных средств. Она начала заниматься моим вопросом. Через несколько минут молодой человек направил к ней клиента, (которого обслуживал сам), для того, чтобы она приняла платеж по кредитной карте. Как оказалось, кредитная карта этого клиента принадлежала его супруге, которая в этот момент посещала другие отделы этого торгового центра. Чтобы подтвердить достоверность личности, дочка этого клиента пошла разыскивать свою маму, при этом я и вся последующая очередь мирно ожидала. Через 10 минут супруга нашлась. Но дальше еще веселее. Оказалось, что у его супруги (владельцы карты) не было вообще никакого удостоверения личности (ни паспорта, ни водительского и т. п.). Затянулся спор: ваши сотрудники объясняли, что не могут произвести операцию без идентификации личности. Вторая сторона (оба супруга) доказывали, что знают пин-код и этого достаточно. В итоге ваши сотрудники пошли на нарушение и произвели операцию. Но все эти споры заняли еще 10 минут. Все опять покорно ожидали, но уже с нотой раздражения. Когда я аккуратно напомнил девушке, что она уже начала работать с моим вопросом и не обслужив меня переключилась на другого клиента, она резко ответила, что помочь ничем не может, и чтобы я ждал регистрации заявления, если вообще хочу увидеть свои деньги. Вопрос, с какой интонацией и каким Церберским взглядом это было сделано. Я даже не пытался поставить ее на место, т. к. сразу понял, что это элементарная невоспитанность и кадровое упущение ответственных лиц. При этом считаю, что для решения спорного вопроса есть старшая смены (молодая женщина), а не коллективный метод обслуживания. В итоге, потеряв почти целый час, я для себя сделал вывод, что в этот офис больше ни ногой.
     
  10. Sanij32

    Sanij32 Guest

    Купил модем билайн, оплатил безлимитку, попробовал дома, в Тульской области. Скорость никудышная. Приехал в Москву - тоже самое, один в один. Звонок в абонентскую службу не дал ничего. В общем, разочаровался во всем. Не берите!
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Услуги связи не выдерживают никакой критики. Являлся до вчерашнего дня пользователем USB модема Билайн, но вчера и моему терпению настал конец. Более я в добровольном порядке никогда не буду клиентом этой компании. Во-первых, качество услуг связи, по сравнению с конкурентами из большой тройки, просто никакое (10-15 кбит в сек, и это в 2013 году! И за это берут почти 500 руб. ежемесячно в качестве абонент. платы и называют это безлимитом). Кроме того, при обращении в службу поддержки, я просто напоролся на хамское отношение и некомпетентность специалистов, которые приняли мое обращение. Надеюсь, люди, прочитавшие этот отзыв, получат некоторое впечатление об этой компании. А вам, господа из Вымпелкома , улучшать бы уровень качества предоставляемых услуг и работать над повышением качества и адекватности вашей службы поддержки, а не скупать непрофильные активы по России и ближнему зарубежью. После вашей покупки Голдентелеком , обслуживание и качество этой компании также скатились до неприлично низкого уровня.
     
  12. Здравствуйте, не подключайтесь к интернету билайн, расскажу почему. В общем, подключилась, мастера были хамы, ладно, во-вторых, роутер периодически не видел вай фай подключение, звонила, что-то настраивали (звонила я по 3-4 раза в месяц, вроде заработало все, примерно хватило на месяц, очередной раз звоню, говорят мол, скорее всего у вас плахой роутер, съездите в тех. помощь продиагностировать ( А не могут они сами приехать и дать мне другой роутер, чтоб все заработало, ведь он их, это ж аренда), так нет они посылают ехать меня, а у меня наверное времени много, чтоб решать проблемы. Далее у них тех. работы велись на районе 2 суток, не работал ни интернет, ни телевидение от билайна. В общем, позвонила в билайн, попросила компенсировать, вернули 19 рублей, хотя должны вернуть примерно 150 р., спросила почему? Ответ, мол сбои почасовые, в общем, оправдались в свою пользу. Мне надоело, звоню, говорю, я хочу отключится от билайна и хочу, чтоб забрали оборудование из дома (у них такая служба). Говорят, мол, службы пока нет такой, самостоятельно верните в течение 60 дней после отключение, иначе будет начисляться аренда оборудования по 250 р. в месяц, вот так у них все в их пользу, ничего для клиента и это ты платишь по 780 р. в месяц за интернет и телевидение.
     
  13. Добрый день! Всей семьей отказались от Билайна, а это 8 человек. Наподключали столько услуг, что у кого 80 руб. у кого 140 руб. в день снимают, в личный кабинет не войти, отключить ни как. С сожалением, но прощай, Билайн.
     
  14. Конечно, что Вы ожидали? Мы живём во время мерзости, именуемой маркетингом.
     
  15. Я с Вами совершенно согласна.
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    Сегодня меня уведомили, что с позавчера у меня 10 р. СМС, я в шоке, буду менять компанию.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Дорогие потребители, а никто не заметил подвоха со стороны Билайн в предлагаемой услуги домашнее телевидение+интернет+роутер+приставка??? Так вот информирую Вас. Роутер WIFI не видит, соскакивает постоянно, да и еще дают роутер с максимальной пропускной способностью 50 мбит./сек., в то время как интернет продают на 85 мбит./сек. Предлагаю собраться и подать общий иск в суд на них! Кто решит поучаствовать, прошу писать мне на почту: olgi.net@inbox.ru.
     
  18. 19 апреля 13 года в Самаре Партизанская 122-20 у меня разом накрылись и интернет и телевидение от Билайна. Время-примерно 20-21 час. Позвонил в техподдержку, ответила Светлана. 15 минут я только и делал, что занимался перестановкой проводов - выньте провод, выключите приставку, отключите из сети. После этого меня передали инженеру-Кириллу, все повторилось по-новой. Наконец, выяснилось, что проблема у компании. На вопрос, когда поломка будет устранена, мне был дан шедевральный ответ: Поскольку время позднее, а сегодня пятница, ремонтники придут в понедельник! Интересное кино получается-как клиент хочет подключиться, т. е. принести компании прибыль, так подключают и в субботу и в воскресенье до 22 часов, а как выполнить гарантийные обязательства, так по выходным мы не работаем. Правда, в субботу все-таки все починили. У человека в соседнем доме (Самара, Дзержинского, 38-55 в субботу не было интернета, она начала звонить в 21 час, так она звонила до 1 часа ночи. За время разговоров она поговорила с 6 (!) девочками и инженерами. И каждый раз все начиналось по новой - вставьте кабель, выньте кабель, перезагрузите приставку, т. е клиент выполнял работу техслужбы. Лично до этого подключил интернет напрямую к ноуту, интернет появился моментально. Мое сообщение, что ТАК работает и, следовательно, входящий сигнал есть, инженер особо проигнорировал. Наконец-то, выяснилось, что не корректно работает свитч , т. е. поломка оборудования. Человеку было предложено взять весь комплект (а это 2 приставки) и приехать в офис для замены, при этом, адреса особо дать не стремились. Было предложено посмотреть адрес по интернету ( при его отсутствии!). Интересно также, когда она сменит в офисе оборудование, кто его будет подключать? Почему как подключиться, так улыбка в 33 зуба, а как решить проблему, так сам колебайся? Что-то в последнее время сервис Билайна начинает сильно напрягать, думаем сменить его. А, самое интересное, поскольку услуга не оказывается, должен производиться перерасчет. Но нам был дан великолепный ответ - мы должны снова дозвониться, назвать номер заявки и только тогда его сделают. Видимо, систему, при которой это делается автоматически, Билайну ставить нет необходимости - это же уже деньги компании, зачем их отдавать, пусть клиент сам беспокоится.
     
  19. Добавлю, также, что установка новой приставки тянет за собой новую регистрацию обоих приставок. Интересно. Кто это должен делать? С интересом жду ответа на почту и сотовый.
     
  20. Недавно я положила через оператора деньги, оператор ошибся с номером и перечислил мои 500 р. не туда. Я написала заявление и отправила по факсу им утром. днем до обеда, деньги были перечислены на правильный номер, я была удивлена оперативностью.
     

Поделиться этой страницей