Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алия

    Алия Guest

    Какой тариф?)
     
  2. Алина

    Алина Guest

    Зашла в Центральный офис билайн, подошла к мальчику он так же не поздоровался. Когда я спросила про нано сим он сделал такие глаза как будто я идиотка! Сказал, что их нет 3 недели и вообще когда они будут он не в курсе, мол приходите позже может будут! Я попросила уточнить если они в других офисах Билайн но он позвонив лишь в близлежащий офис сказал, что их нигде нет! Хотя позже я нашла нано сим благодаря офису на Ворошиловском, вот им огромное спасибо! Никогда на откажут в помощи клиенту позвонили все офисы и нашелся где я могу взять нано сим! Где я ее получала тоже очень прелестный персонал, все рассказали и помогли! Итог в ГОЛОВНОМ офисе Билана работают невоспитанные хамы, которые теряют вашей компании деньги и клиентов!
     
  3. Алина

    Алина Guest

    Добрый день! Хамский сотрудник Павел в отделении на Курской - неуважительное отношение, пренебрежение обязанностями. Хотела переоформить сим-карту на отца, так как по факту несколько лет назад подарила телефон и сим ему, а оформлен на меня. Так как надо подходить вдвоем, попросила хотя бы напечатать пример заявления, чтобы в след. раз придти с ним. Сотрудник стал делать вид, что обратились не к нему. Простоял несколько минут, после чего спросил: Вы чего ждете? . При повторной просьбе заявление напечатал. Вопрос, можно ли остаток не перечислять, а оставить на счете, опять проигнорировал. На вопрос: Почему вы себя так на работе ведете? , стал улыбаться. Было похоже на издевательство. Кроме меня, в офисе была еще 1 клиентка, а сотрудников было 3, поэтому не понятно, чем я так отвлекала и раздражала. Может, мотивация только на продажу, а не на пост-обслуживание, но человеком-то надо оставаться все равно. Да еще в канун 8 марта, как в душу нагадили.
     
  4. Отвратительное обслуживание в выходные дни! Я пользуюсь этой связью около 10 лет и очень часто сталкиваюсь с проблемами в выходные дни. Снимают деньги ни за что. Каждый раз новый ответ, то тариф не тот, то вы в роуминге, хотя я в домашней сети. Бардак. Чтобы вернуть свои деньги, надо пройти через кучу проблем. Сервис временно не работает, обратитесь позже, снимает деньги система, снимают деньги люди. Люди, которые снимают деньги, Ленинградская область - это не роуминг! Верните деньги, ведь не вы их нам на счет переводите, а мы сами! И начните, в конце концов, нормально работать по выходным!
     
  5. Купил сим в киоске, потом пошел регистрировать в ближайший центр Биллайн, ага фиг там, езжай в центральный, явное нарушение договора, а я после операции на ногах! Пришлось с оператором скандалить! Пойдем дальше, на 23 февраля прислали, что бы я, служивший, поздравил своих близких и при этом еще упал и отжался? Издевательство? Несомнено! Потом еще хлеще, деньги уходят и уходят, стал выяснять куда, оказалось на платный сайт, который я давно отключил, подключили без моего ведома и сосут втихую, причем тут оператор? Ну да, конечно, вчера родились! Сегодня зашел в *111#, загрузи, игры, сим3, хотел стоимость посмотреть и как думаете? Конечно! Сняли деньги, засадили в долги, не предупреждая, что платно и сколько! Естественно, это мошенничество! При этом звонилось, каждый раз звонилось операторам, а они как лохи печальные, ничего не знают, посмотреть не могут, с юр отделом не соединяют! Деятели, а это уже нарушение законодательства! Естественно, мне никто ничего, не возместил, не извинился! Ну и когда в Магнитогорске, беспредел закончится, господа мошенники, все буду менять ваши три симки, НАДОЕЛО! Для представителя, пиши на адрес: Jemurkin@mail.ru и, не дай Бог, ваш юрист не перезвонит в течении 3 часов, точнее уже 2,5, или будем законодательство нарушать? Удачи с Биллайн, будете как пчелки на их связь трудится.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Чтобы дозвониться до оператора требуется от 10 минут и больше, ни у одного оператора такого нет!
     
  7. Билайн наплевательски относится к клиентам.
     
  8. Жидовская ЖАДНОСТЬ=ГЛУПОСТЬ, люди переходят на Мегафон.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Пользуюсь билайном уже 8 лет. Раньше ещё нормально было, но последние года три сервис становится всё хуже и хуже. На их сайте был тариф ноль сомнений без абонентской платы и стоимость перехода стояла 50 руб. Я переключился, но с меня сняли 100 рублей! Когда я кое как через 17 минут дозвонился до оператора, она мне сказала, что этот тариф с уже в архиве, а сейчас уже новый действует и стоит он 100 руб., но ладно бы, но он ещё и с абон платой стал 5 рублей в день! После моей претензии о возврате на предыдущий тариф сказали, что заявка принята, ожидайте смс. И уже два дня я не могу дозвониться до них через 611, просто когда их электронная болтовня доходит до соединения с оператором говорят введите номер по какому номеру у вас вопрос когда ввожу номер, ответ: данная услуга (соединение с оператором) в данный момент вам не может быть оказана ! Вот такой хороший теперь билайн!
     
  10. Связь вообще никакая! В Надыме точно. Пользуюсь год, иногда даже в службу поддержки звонишь, заикается. Поговорить с кем то вообще невозможно, качество ноль, дозвониться в сам билайн вообще невозможно, слушаешь автоответчик. Буду менять оператора однозначно.
     
  11. А разве там не по-русски написано в бланке? Или читать не модно стало документы?
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Целый день в Приморском районе отсутствует связь, объяснений не дождешься.
     
  13. Спасибо за изменения услуги Доверит. платеж! Очередной раз приятно порадовали! С чем связано повышение стоимости этой услуги и изменение суммы платежа аж в 4 раза??? Билайн является вроде, как лидером, а выгодных предложений практически нет для своих клиентов. Про качество связи и безлимитного интернета я вообще молчу. Если честно, это уже какая-то неприкрытая наглость со стороны компании.
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Здравствуйте. Я часто путешествую и регулярно пользуюсь услугой Роуминг на легке и прекрасно знаю условия тарифов. Вчера подключила эту услугу. Исходящих звонков я не делала, тем не менее с меня списали значительную сумму со счета, причем сообщения у на ваше счете менее. приходили чаще, чем я совершала звонки. Утром 18.03. в районе 11:30 я позвонила в службу поддержки. Оператор 47984 во-первых отказала мне дать информацию в достаточно грубой форме, игнорировала мое требование соединить со старшим специалистом. Во-вторых, не предложила возможного варианта решения ситуации. Я требую разобрать ситуацию с оператором и тщательнее следить за обслуживанием. Я пользуюсь Вашей связью 10 лет и после каждого обращения к операторам хочется сменить связь! Избавляйтесь от такого хамла! Такой хлам в компании не нужен.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня 19.03.13 г. в г. Луховицы связь Билайн сдохла! Надеюсь навсегда! С утра не могу никуда позвонить.
     
  16. ОЛЬГА

    ОЛЬГА Guest

    Осенью прошлого года позвонили мне из Билайна и фактически навязали переход на безлимитный тариф Все включено Голд . Подключиться можно было только здесь и сейчас и вариант мне надо подумать был оператором отвергнут. Но обещали, если не понравится, вернуть все обратно. Насколько понимаю, мне этот закрытый для других тариф предложили только из-за того, что я мало пользовалась Билайном. Тариф предоплатный, списывают за месяц. Информации на сайте никакой! До оператора не дозвониться! Пока я деньги полностью не положила (а было уже не 1 число) баланс ушел в минус (до этого был положительный баланс), а услугами я пользоваться до этого, естественно, не могла! Это еще ерунда! Попользовавшись пару месяцев и решив, что мне не нужен безлимит, я просто не положила деньги 1 января на счет. Оператор меня убеждала, что проблем не будет, не платишь-не пользуешься. Сегодня сын решил проверить мой баланс. Он оказался -746,12 р.! Интересно, с чего бы вдруг? Пыталась со своего номера дозвониться до оператора, а мне: пополните сначала счет, а потом мы Вас соединим! Позвонила с телефона мужа, провисела полчаса на автоответчиках. И это в половине первого ночи! А днем по 3 часа надо дожидаться? Оператор обещала мне, что 650 р. вернут, а вот 97.р. нет. На мой вопрос: почему? , она ответила, что я делала 29 декабря обещанный платеж на 3 дня! Интересно, а зачем мне делать обещанный платеж , если у меня и так безлимит?! Что за бред? И вообще, я даже не знаю, как его делать! Оператор меня уверила, что его можно сделать только с моего телефона. Моему возмущению нет предела! Вы там совсем обнаглели, что ли? У меня практически все друзья и родственники и так на МТС перешли, с вами стало невыгодно сотрудничать. На даче у меня в Калужской области (дер. Давыдово) вообще Билайн не ловит. Если бы мне не звонили заказчики на Билайн и не жалко было бы отказываться от красивого номера, я бы вообще перестала с Билайна звонить! Теперь я для того, чтобы уйти с безлимита должна оплатить 97 р. (это при условии, если мне 650 вернут) при том, что я не делала обещанного платежа и еще 100 за смену тарифа? может это и не такие огромные деньги в масштабах мировой экономики, но зато как неприятно!
     
  17. Иванов

    Иванов Guest

    Без уведомления подключают сервис, которые в личном кабинете не видно и крадут ваши деньги! Срочно все заходите в личные кабинеты и проверяйте финансовую детализацию! У меня и у отца крали каждый день по 50 и 5 р.! Решили всей семьей отказаться от этих мошенников!
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Первое: показывают связь 3G, но этого нет, в Теле2 простой быстрей в два раза. Второе: показывает хорошую связь, но заходишь в браузер, а интернет в билайне тут же исчезает, а в Теле2 - нет. Третье: я не заметил какой-то разности в скорости до лимита и после лимита.
     
  19. Подтверждаю - всё правильно. Дозвониться до оператора-невозможно. Можно долго это делать, результат- 0 . Всё время переадресуют на автомат и сообщение:Через 10 мин., через 10 мин. Так можно ждать до конца своих дней. Я и моя жена давно пользуемся БИЛАЙН , но, возможно, придёться поменять оператора. Думаю они не заинтересованы в нас. Пользуемся телефоном не часто и не долго, а вот деньги подозрительно таят быстро. 26.03.2013.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Офис по адресу: Ленинградское шоссе, д. 8/2, работает ужасно. Продавцы только и делают, что куда-то уходят. Поэтому образуются огромные очереди. Покупаешь сим-карту, а они говорят, что стартовый баланс такой-то, а на самом деле в разы меньше. Сим-карта не активируется более суток.
     

Поделиться этой страницей