Я перевел деньги и мне их уже 10 дней не выдают в пункте выдачи. Говорят, что произошла ошибка в реквизитах получателя, теперь придется ждать 30 дней, пока перевод не придет обратно. Готов принять участие в коллективном иске. P.S. В call-центре не очень то и уважительно общаются, когда звонишь им в третий раз. Принцип клиент всегда прав для данной организации вряд ли приемлим.
Необходимо оперативно сделать платеж, а система выдаёт: «Услуга будет доступна после оказания Вам услуг связи на 150 руб». Начислено же уже 500р., чего вам ещё нужно? Причём об этом нигде никаких предупреждений.
Хотела положить ребенку деньги на мобильный, Билайн регион , мне отказали, ответив, что это межгород, почему? Хочу пополнить счет ребенку, а они думают, что я поговорить хочу по МГ.
Был очень высокого мнения об этой компании-честно работала, никогда не подводила! Но в последнее время. Ужас какой-то. Нам с женой подключили услугу Привет , которую мы не заказывали и стали снимать деньги. Попытки отключить эту услугу через центр дистанционного управления услугами оказались бесполезными- сервер временно недоступен , но при выборе мелодии в этом привете все оказалось доступно. Был намедни в Мордовии. Там вообще какой-то беспредел Жена мне звонит - с нее снимают деньги (вроде все правильно), но одновременно снимали и с меня и на порядок больше чем с жены. Это у них называется Все входящие бесплатно . А этот интернет модем Билайновский - вообще развод. Деньги берут, а я даже домошнюю страницу раскрыть не могу. Причем этот бардак у них начался только в этом году. В прошлом 2009 все было нормально. Руководство чтоли сменилось? Напрасно они так делают. Не одни в этой области работают. Мы с женой решили уйти к другим операторам.
Я согласен Билайн - это легализованные мошенники. Я положил средства себе на счет, чтобы перевести знакомому, однако это оказалось сделать невозможно т. к. для подтверждения платежа требуется отправить СМС на короткий номер, а я использовал симку из usb-модема, с которой, как выяснилось, нельзя отправлять СМС на короткие. Теперь на моём балансе лежит 4300 руб. Нигде не предупреждают, что с симки модема нельзя переводить средства. Ещё очень часто не работает интернет на usb-модеме. В службе поддержки не оказывают практически никакой реальной помощи. Ещё взымали деньги за неоплаченные периоды, в течение которых я не хотел бы пользоваться интернетом. В общем, полный бардак и безобразие.
Купил модем 3G. Самое забавное, что 3G, просто нет, все операторы и технические специалисты это подтверждают, во всяком случае в Московской области, тариф Безлимитный интернет работает на скоростях от 0 до 10 Кб/сек. постоянно сбрасывает. На все жалобы ответ один: нет мощностей. Многие говорят: перейду к другому оператору! ВОТ ЭТО И ОШИБКА! Надо наоборот постоянно писать их руководству жалобы, фиксировать их разговоры (как фиксируют они наши) на записи, как ауди так и видео. Обязательно писать видео, разговоров с сотрудниками официальных офисов, заявление подавать в двух экземплярах, что бы на втором было проставлено число и кем принято. Что бы в суде были доказательства. Пора призвать их к ответу за ложную рекламу и плохую работу.
Господа! Ну, что же Вы бред несете. По поводу того, что нельзя перевести деньги, потому, что не потрачено 150 руб: Неважно сколько у вас на балансе, важно то, чтобы затраты на услуги связи были не менее 150 руб за последние 3 месяца. Вы нашли время позвонить в Билайн и поорать, но не нашли его для того, чтобы уточнить условия предоставления услуги, прежде чем кинуть на баланс 5 косарей) Кто лопух? По поводу технической части : Действительно она лежит на стороне Вымпелкома. Но! Помимо технической стороны есть еще и другие, не менее важные вопросы. Например, выполнение условий договора между компаниями. Сразу соглашусь с Вами, ибо ожидаю упреков в свой адрес, что клиенты не виноваты и не должны терпеть неудобств. И опять же Но ! Моби деньги накосячили сами, пропиарились за счет Вымпелкома, хотели срубить денюшку, а срубили их). Так, что не стоит тревожить разум операторов ни на стороне Вымпелкома, ни на стороне Моби деньги, они Вам все равно ничего не скажут. Работать сервис начнет ровно в тот день, когда будет достигнута некая договоренность между руководством компаний. А до того момента сидим и ждем!
У них сервис не работает с пятницы, а сегодня среда! И когда заработает - не известно! Но, а так, вполне удобно, пользовался каждый день. А теперь уже начинаю задумываться...
Надурили вчера!!! До них дозвонился, сказали, что после 3-х включать. Интересно за это дело можно их в суд зазвать: (
На самом деле страшно становится от того, сколько всего мы не знаем! Ведь мы не в силах контролировать свои балансы, а операторам это на руку! Нас каждый день кидают на деньги. Неприятно, но факт.
В службе безопасности Моби работают шизофренники! Мой товарищ со своей билайновской симки перевёл энную сумму на моё ФИО в ЮНИСТРИМ , отделение которого в двух шагах от моего дома. Мы оба были в восторге от такой удобнейшей формы передачи. Но восторги наши закончились, когда на четвёртый раз служба безопасности заблокировала перевод без ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ (что более всего бесит: сидят в таких службах бывшие поганые менты, которых отовсюду повыгоняли и с похмелуги сочиняют всяческие способы обозначить, что они не пустое место. В следующие три раза перевод пришлось оформлять на ФИО моего сына (и для его получения трижды срывать его с работы). И опять повторился идиотизм с блокировкой! Таким образом отбивается всякое желание сотрудничать с МОБИ и ЮНИСТРИМ ! (Представьте себе ситуацию, когда Вам надо вдруг возвращаться откуда-то на похороны и у Вас в этот день нет денег на авиабилет. Вам пытаются помочь родственник или друг, но и у того и у другого уже были ранее переводы денег на Ваше имя и грёбаная служба безопасности блокирует их попытки спасти Ваше положение. Многие не захотели б оказаться в этой или похожей ситуации! Вот и делайте выводы!
Интернет Билайна в Люберцах работает с низкой скоростью и часто прерывается. Дозвониться в их технический отдел практически невозможно. Получить ответ от них невозможно. За что берут деньги?
МобиДеньги - маразм крепчал и танки наши быстры . Это Моби Бредни , а не деньги. Задумал вывести Яндекс-Деньги путем пополнения баланса Билайна, а затем вывода на Юнистрим . Зашел на сайт - все красиво с первого взгляда. Хорошо хоть не стал сразу переводить. Позвонил в банк - уточнить шестизначный номер отделения. Там отвечают: мы такого номера ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕМ, у нас совсем другой! Начал проверять. Это отделение дважды на странице указано, и каждый раз с разными кодами. Ладно, думаю, код вроде есть. На всякий случай звоню уточнить - а платежи вообще проходят,а то как-то больно на шарашкину контору похоже. После 10-ти минутного ожидания бодрый парень сообщил, что всегда все работает, а вот именно сейчас не проходят платежи. Будучи уже научен горьким опытом со всякими клиниками маразма (например, Альфа-банк), решил подождать, когда заработает эта богодельня. В итоге на следующий день тот же результат - платежи не проходят. В общем, не понимаю, зачем Билайн рекламирует то, что не работает - и судя по предыдущим опытам, полная чушь.
Как я перешел на тарифный план «Простая логика». При переходе на новый тарифный план с меня сняли 90 рублей, (за подключение) это значит, что условия Ваша компания приняла, то есть перевела меня на тарифный план «ПРОСТАЯ ЛОГИКА». При этом на счету было более 300 рублей. Тогда почему Вы с меня сняли деньги за подключение? То есть получается, вы меня перевели на новый тариф и взяли за это деньги, а услугу не предоставляете? Извините, Вы нарушаете закон О правах потребителей ! Если конечно он Вам знаком? Вместо стоимости минуты 0, 25 рубля на местные звонки, с меня снимают 1, 25 рубля? ( ОТВЕТ БИЛАЙНА: ……. при соединении с автоответчиком происходит списание с баланса, как за соединение с номером, независимо от того оставили ли Вы сообщение или нет. Текст информирования стандартный и только сам пользователь услуги может его изменить. ) (МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Получается, что уже в стандартный текст заложена функция съёма денег без уведомления звонящего об этом! Откуда звонивший может знать, что услуга платная? Только после звонка, и то если он контролирует свой счет после каждого звонка. А делают, это далеко не все. Я тоже узнал «о честном отъёме денег у населения» совершенно случайно. Значит, и до этого брали деньги! Как здорово придумано?! Для чего? Думаю, объяснять не надо. )
Сняли деньги за какую-то услугу, которую я, типа, заказал в интернете, позвонил им, попросил отключить возможность снятия денег в подобных ситуациях, меня уверили что больше такого не будет и деньги будут снимать только за разговоры, и, о чудо, через день с меня сняли почти 80 рублей, за услугу которую я где-то опять заказал. Позвонил оператору, объяснил ситуацию, на что он ответил: ну фиг знает почему у вас сняли деньги , и предложил заполнить заявку, вообщем ну на фиг этот билайн, одни ворюги и мошенники.
Фуфло ваш безлимитный интернет на телефоне. На бонусные 50 мб можно скачивать что-то, а дальше только смотреть. Тариф только для соц. сетей. Тогда непонятна такая высокая цена. При попытке качать, что через оперу, что через магазин ови просто отрубается сеть.
Уважаемый beeline, прошу прекратить навязывать мне услуги, о которых я не прошу и снимать за это деньги. Пожалуйста, не присылайте мне sms об услугах типа привет и о том, сколько денег у меня осталось. За этим я слежу сама. Спасибо. Тел.: 8-905-571-56-83.