Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. После 40 минутного ожидания, сново обещали 10 минут ожидания. Ну и сервис. Обман!
     
  2. Ужас! Подключала интернет в офисе. цены не реальные. 100 долларов за точку заплатили, плюс 100 долларов абонентская плата! Смирилась. Ну, бл., за такие бабки вы все от и до должны сделать! За, что плачу!??? Больше недели прошло, как подписали договор с билайном! Как так? Почему так долго едут мастера? А как приехали, вообще в шоке. Вместо 3 компов, подключили 1 (хотя предупреждала, надо 3 подключить!)! Остальное сами должны! Я что? сотрудник вашей компании, чтобы сама подключать??? Спасибо, хоть показали как.
     
  3. Вася

    Вася Guest

    Самое худшее место, где тока можно работать. Полное не уважение к своим.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    В офисе по ул. Московской, 15 милая мадам спокойно продлила голосовой пакет, после чего объяснила, что деньги принять не может, так как она не касса и надо оплатить через терминал. Я оплатил и после этого мне быстренько заблокировали телефон. Прождав 7 часов, поехал опять в любимый БИЛАЙН. И мне сказали, что терминал стоящий в офисе им не принадлежит и, что на чеке есть номер васи пупкина ему и звони, а если нужна связь еще нам заплати, мы же на терминал с утра повесили табличку не работает (только я как то в 12.10 умудрился через него заплатить).
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Ужасная компания, являюсь абонентом 10 лет, первый раз обратился с проблемой в центр поддержки на мой вопрос: Как отключиться от корпоративной связи с сохранением номера? - был получен ответ: Обратитесь в организацию, где подключались , отвечаю: Я в ней не работаю уже 5 лет и живу в другом городе . Ответ был предсказуемым: Ничем не можем помочь , вопрос: Вы не дорожите своими клиентами , ответ: Что в моем ответе вам не понятно ? Спасибо Билайну за то, что отправил к конкурентам!
     
  6. Зачем подключили пенсионеру услугу хамелеон, это делается специально, уже несколько раз это было. Уже неделю звоню оператору, они включают автоответчик, который в течении часа обещает соединить с оператором через 10 минут.
     
  7. Диля

    Диля Guest

    Кто мне ответит, что за дополнительный сервис 7052? Деньги пропадают! И Билайн даже в курс не ставит о списании со счета. Отключаюсь!
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Связь становится все хуже, Московская область, Наро-Фоминск. Часто разговор прерывается, либо слышно с перерывами. Такого еще 2 месяца назад не было. В семье 5 разных моделей Нокиа , у всех проблемы со связью в БиЛайн. Пока терпим и надеемся на улучшение, но конкуренты становятся все привлекательнее.
     
  9. Звоню в поддержку, хоть интернета, хоть телефона, хоть ТВ. Телефоны разные - итог один! Ответа оператора можно ждать часами! При том, что далеко не самые низкие цены и далеко не самые высокие скорости, возникает единственный вопрос - зачем мне этот пчелайн? Будем избавляться! Если у руководства, на задворках проданой дьяволу души, найдется совесть и будут интересны подробности - 0893135959!
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Не хотят и не умеют объяснять обязанности потребителям услуг. При подключении услуги не дают время прочитать договор. В офисе Билайн лучшее, что могут сделать, это дать телефон оператора для связи, но объяснений и разъяснений по документам дать не могут.
     
  11. Да и зачем он нужен, ничего интересного там нет. Дозвониться до оператора трудно, и это не беда, у других операторов та же ерунда. Вообще, надо болтать поменьше, иногда послушаешь сам себя - разговоры ни о чём.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Расторгли договор с ними, был домашний инет ,а они деньги обратно не отдают.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Наша организация пользуется услугами BeeLine более 10 лет. За этот период, не считая каких-то совсем мелких огрехов, не было нареканий. Отличная работа. Однако в этом году ситуация изменилась. В счете за январь 2013 г. появилась строка с 2-мя SMS на номер: 9637834448 (Premium Rate MO SMS) стоимостью 59.32 руб. за SMS. Обратил внимание на эту запись только потому, что с этого номера никогда не отправлялись SMS за все время договора. Позвонил оператору - обещали разобраться. Ответа нет. Отправил письмо - ответа нет. Если это был сбой, то давно пора было разобраться. Это что, теперь практика такая - захотелось еще денег - раскидали по счетам, каждому понемногу? Вдруг не заметят, а если и заметят, то можно затянуть время, кто будет особенно доставать из-за какой-то мелочи.
     
  14. Да, действительно, операторы Билайн воруют деньги, подключая без моего согласия услуги, которые мне не нужны и я их не заказывала.
     
  15. Vad996

    Vad996 Guest

    Приехал в Москву 26.02.13, положил на баланс 700 р., 27.02.13 кончились деньги (даже в минус ушел). При том, что вечером оставалось 140 р. Пополнил счет, но до оператора дозвониться в течении суток с этого номера было невозможно. Сделал звонок на билайн по Москве - за 3 минуты сняли 12 р. (по тарифу около 1 р. минута). Дозвонился до оператора с другого билайна, оказалось каким-то образом без моего ведома изменился тариф и произошло списание 145 р. не известно за что. Оператор принес свои извинения, через 3 минуты баланс пополнился аж на 185 р.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Обратился в ЦУМ в городе Пенза по поводу расторжения договора. Девушка меня обслужила невежливо. Попросил помочь заполнить бланк, на, что получил жесткий ответ: Там все написано . Я считаю, что специалисты , Татьяна Ларина и Ярослав Горшков, с таким характером, не должны работать с клиентами. Набрали в возрасте от 20 до 22 лет, у которых, наверное, образование не выше среднего. Ужасно.
     
  17. Vad996

    Vad996 Guest

    Позвоните с другого билайновского номера (с подругиного) и задайте вопрос оператору о своем номере.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Был постоянным клиентом Билайна много лет, с переездом в столицу не изменил оператору, до недавних времён всё было хорошо. Но последние 3-4 месяца с мобильным безлимитным инетом наступила какая-то ж. а! Не то, что скорость стала плохая, инета как-будто ВООБЩЕ НЕ СТАЛО! И это почти на всей территории г. Москва! Вопрос: за, что отдаю почти 400 р. каждый месяц? Итог-переход к услугам другого оператора.
     
  19. Пользуюсь билайном около шести месяцев. Тариф все включено л. Трафик интернетный воруют, на телефоне счетчик показывает столько израсходовано. А Билайн пишет в два раза больше. Денег по рублю, а то и два снимает. Смс об окончании трафика приходит через сутки, из-за этого уходят деньги. Подключаются какие-то услуги сами, причем платные. Связь часто обрываеться. Инет очень тупит. Услуга друзья на карте берет денег, а никогда не работает. Или показывает с погрешностью км. десять.
     
  20. Ужасная оператор. Никакой работы, на звонки не отвечают, безумно дорогая! Очень сильно пожалела, что к ней подключилась. Постоянно снимают со счета денег, а дозвониться до них нереально! Ловит отвратительно!Живу в центре города чтоб кому-то позвонить надо подходить к окну! Собираюсь сегодня же поменять оператора! И не советовала бы к ним подключаться! Это безответственная отвратительная компания с глупыми операторами!
     

Поделиться этой страницей