Юля, напишите заявление в прокуратуру. Вы посмотрите отзыв о них. Почти 190 жалоб, и 8 похвал. Пусть они проверят работу комплексно. Там все уголовные статьи присутствуют. И обман, и грабеж, и воровство, и мошенничество. Подумайте.
Купила в феврале Билайн безлимит, так и не работает до настоящего времени. Денег жалко за такую связь. Ужасный сервис. Советую всем нечего общего не иметь с Билайн, не покупайтесь на дешевую связь.
Здравствуйте! Дозвониться невозможно. Оператор сообщает ожидания 10 минут, а на деле выходит 30 мин и при этом ответа не поступает. Денежные средства списываются. Пополнила баланс через баллы Малина, но их почему то перенесли на баланс интернета. Хотя интернетом я вообще не пользуюсь.
Хочу пожаловаться на сотовую связь - она просто ужасная, постоянно разрывается. Можно подумать, что это делается специально. Купила недавно тариф Ноль сомнений - вместо обещанных 5 часов в сутки бесплатного разговора на номера билайн, всего выходит около 20 минут в сутки. Получается врут, завлекают обманом. Купила как-то модем, так он вообще еле пашет, безлимитка за 390 р, от силы за месяц инет работает всего неделю и хуже черепахи.
Две недели назад приобрела USB-модем, как меня заверил консультант - безлимитный, без ограничений на скачивание и скорость. Пришла смс Скорость Вашего безлимитного интернета снижена. Для восстановления подключите услугу Продли скорость . Подробнее 060651. В данный момент скорость от 0 до 40 кб/с и это при уровне сигнала 5 полосок из пяти, а должно до 21,6, заверенных по договору, такой скорости и не было даже близко, номер 9092223388.
Ужас c большой буквы! Bнтернет постоянно вылетает, приставка wi-fi сбрасывает подключение через каждые час-два. Программа ТВ не соответствует реальному. За что платишь деньги не понимаю. В билайн часто отрубается интерне,т и в службе поддержки не знают причины. Кстати, до нее еще надо терпения много, чтоб дозвониться. Билайновцы не забывают за 3 дня до окончания оплаченного месяца слать смс и письма по эл. почте, с просьбой оплатить! Лучше бы наладили связь.
Предложили по акции дешевые телефоны за 3000 тенге с гарантией один год, я купила 3 штуки, и все 3 штуки меньше чем за год сдохли, не работают. Пошла в офис Beelin мне ответили батарейка разряжена, попросила батарейку мне ответили, что в продаже таких батареек нет, тогда зачем я потратила эти деньги, я лучше бы б/у купила 2 тыс. тенге, и еще с наворотами, а эти простые новые теперь хоть выкидывай. Нам для работы нужна была практичная дешевая сотка. 3 сотки купила, и все три сотки не работают. Вот и акция от Beelin. Не верьте акциям, деньги зря выкинула, лучше б простые сотки купила бы и без проблем.
Сделала заявку о неправильной тарификации. Сказали номер заявки и обещали ответить в течение 3-х суток (ничего себе сроки). Прошло 4-ро суток, ответа нет. В поддержку вообще невозможно дозвониться - принимаем меры по восстановлению сервиса , дальше сброс звонка. Остается только симку выбросить. Качество обслуживания безобразное.
Связь ужасная - подключил корпоративную безлимитку - за 3 месяца накрутило 4 961 рубль, что бы отключить придется оплатить еще в районе 1000 рублей! Итого - 6 000 за 3 месяца! Люди, не пользуйтесь этой связью - форменный развод на деньги! Тех. поддержка говорит, что надо было подключать другой тарифный план, из-за этого деньги и снимают! И это ВСЕ, с учетом очень плохой связи (не ловит в метро, в пригороде, отрубается во время разговора!) НИКОГДА больше не воспользуюсь Билайном, никому его не посоветую, ни за, что не подключу интернет! И Вам советую сделать то же самое.
Скорость интернета нулевая, снимают необоснованно деньги, обманывают, с клиентами общаться не желают по телефону. в офисе многокиллометровые очереди, и все по одной причине СНИМАЮТ (воруют) деньги. Например у вас по договору в месяц 370 рублей, а вы положили 500, то в месяц эти 500 руб. и снимут!
С супругой абоненты этой чудо связи почти с самого начала. Сейчас ждём не дождёмся, когда можно будет перейти со своим номером к другому оператору. Слишком хлопотно менять номер в плане контактов, а ходить с двумя телефонами надоело. Живём за городом в частном доме 51 км. Минского шоссе. За последний год с периодичностью примерно раз в месяц связь пропадает. Проще дозвониться в Кремль, чем операторам этой чудо связи, либо ждёшь по два часа, либо пинают, как мячик. Интернет вообще здесь тухлый, зато в рекламе Билайн - супер. Работаю по всей области, где-то связь пропадает, а где-то вообще нет. Да и большой рахмад тем умникам из этой чудо связи, которые здесь оставили положительные отзывы. Как они пишут в других форумах у них всё хорошо, они получают хорошую зарплату! Пока.
Я много лет являюсь клиентом Би Лайн и всегда считала, что получаю качественную услугу, но сегодня убедилась в обратном, узнав впервые, что автоплатеж с банковской карты может перечислять сутки. Если связь - это услуга, почему замедленного действия? Вы будете сутки ждать возле кассы в магазине, пока вам пробьют хлеб? Это тоже услуга. Что еще вы готовы ждать сутки?
Срок оплаты с каждым месяцем сокращается на 1 день. За год это уже минус 15 дней не в мою пользу, найти объяснение этому факту невозможно по причине недоступны сети роводства Билайна.
Самая отвратительная контора, воруют деньги со счета каждые сутки по 4 руб., позвонил в службу поддерки сказали, что подключена услуга смс мания, которую я даже не подключал единственное, что поключал это тариф Монстры общения и всё, прислали мне смску чтобы её отключить, набираю, а там написано, что данная услуга не была активирована. Потом опять позвонил в службу поддержки и сам оператор удалил эту услугу, наживаются за счёт нас, за полгода по 3, 95 рубля за сутки, нормально так выходит. Раз так относятся к клиентам буду переходить на другого оператора сотовой связи.
Действительно, дозвониться до службы поддержки невозможно и автоматически услугу навязанную отключить проблематично: недоступно, попробуйте позднее !
Причём плохо вижу или слышу! Билайн, контора! Понасажали в колцентр не пойми кого по объявлению. Информацией не владеют, добиться конкретного ответа, лучше застрелиться. Поехал на Юшку разобраться по тарифу и платежам. Раньше офис был в Тук-туке. Здание смело. Звоню 0611, отправляют, то на Профсоюзную, то в Мегу, на кой хрен, мне туда ехать!? Плюнул, свалил с грёбаной Москвы, мы же периферия! Там истенные Масквачи из бывших республик поживают, куда нам со свиным рылом!?В нет залез, оказывается на Покрышкина и Джевахарлалу офисы, Научите своих кукол как работать с клиентами. Пока дождёшься ответа оператора, обещают 6 мин. Ждешь 10-12! И ждите ответа. Позор, господа, чтоб ваши дети так ждали!
Очередной раз убеждаюсь, что операторы со службы поддержки научены, только вежливо отвечать на вопросы, при этом решение вопроса остается без изменения, оператор Анастасия (по крайней мере так представилась) после того, как ей было сказано, что она ни коем образом не решила проблему и будет все выложено в отзывах, по окончании разговора просто положила трубку, при этом не дав даже возможности оценить, так сказать оказанную услугу. При беседе удалось только выяснить, что с 22 часов до 24 часов невозможно перегрузить модемовскую СИМ карту у которой скорость равна НУЛЮ, из чего вынужден сделать вывод, что безлимитный интернет на месяц не включает в себя указанное время и интернетом надо пользоваться в то время когда это удобно компании БИЛАЙН, а никогда это нужно абоненту (на счет другого времени суток проблемно судить, так как с утра допоздна на работе), лишний раз вынужден убедиться в том, что для данной копании абсолютно не важно какое мнение о них складывается у абонентом. Надеюсь обогатить руководство компании Билайн внесенной мной абонентской платой.
Взяли и подключили, без моего ведома, какую то дорогую услугу! В центр поддержки дозвониться не реально, вообще, там все в коме, наверное, кроме автоответчиков этих, уже слушать их не могу! Зла не хватает на них.
Ау вы где? Все залегли на дно! Не могу дозвониться второй день! Хотела узнать, за что деньги содрали?