Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Во второй половине января сети НН было 5 дней, во время очередного платежа приходит смс с просьбой оплаты 370 р. и оплатив инет появился на несколько часов и снова обрыв, до сервиса пытался дозвониться 57 минут. Наконец оператор ответил и сказал, что мой тариф с октября составляет 800 р., это как! Он может измениться без моего ведома и согласия, ведь у меня договор на 430 р. в месяц и смс пришло без изменений за день. Эти не подумали, что приставка их улетает в никуда. Сорвали мне зачет в сети. До оператора хрен дозвонишься, никак не хотят работать!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    В службу тех. поддержки можно звонить до бесконечности - каждые 5 минут сообщает, что спец. ответит через 10 минут, 10 минут, час-полтора, вот время потраченное на службу поддержки.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Этот билайн уже замучил! У меня интернет безлимитный еле-еле страницу загружает, связь ГОМНО. В колцентр никогда не дозвонишься, там тупо сброс идет. Сколько можно???
     
  4. Несколько лет пользуемся интернет от Билайн (по кабелю) в Брянске. Много сбоев. Часто не работает. И каждый раз не возможно дозвониться по номеру 8-800-700-8000! Автомат монотонно отвечает, что все операторы заняты, ответят Вам в течении десяти минут. И так и час и два и три. То есть номер фактически ЗАБЛОКИРОВАН. Других номеров не дают. По справке Билайн 0611 открещиваются, говорят, что это другая фирма, звоните туда. Рассказываю ситуацию - монотонно отвечает - звоните туда. Говорю дайте другой номер, этот заблокирован - отвечает звоните туда. Говорю передайте начальству, Вы же тоже Билайн. Отвечает - звоните туда. Ещё раз говорю, что номер заблокирован. Отвечает как автомат - звоните туда. Лишать надо лицензии такие фирмы. Юрий Карпенко. Договор 2845371.
     
  5. Всем доброго дня! Купил коробочный тариф Монстр общения + для работы, но сразу пользоваться не стал, пролежал в коробочке запечатанный несколько месяцев. (в нем нет абонентской платы) как же было интересно узнать, (вскрыв конверт и вставив SIM в телефон), что я должен! Хотя на счете было 200 р. Позвонил в контору с названием Би-лайн, провисел на телефоне в ожидании и в результате мне сказали, звони с другого телефона на городской справочный, бесплатный 0611 Вас не обслужит, так как я должен. Хорошо, просто уже ради интереса я перезвонил на городской так, как я был удивлен, когда консультант по имени Сергей сказал мне, что я должен за то, что не пользовался номером и за это по договору на меня начислялась абонентская плата 5 руб. в день!
     
  6. Привет, у меня планшет, живу в районе Хорошево-Мневники, связи нет уже пять дней, что происходит? Мой номер: 9037193225.
     
  7. С конца октября 2012 года совершенно отсутствует связь в г. Волоколамск Московской области в районе ж/д станции. Звонила, ругалась миллион раз, все извиняются, мол, работы какие-то проводятся, потерпите до нового года! Февраль 2013 начался. Сколько можно терпеть?! Имейте совесть! Мы что должны содержать Вашу компанию?! Осталось только одно - подать на вас в суд!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Я подключилась на Билайн (безлимитный Ноль сомнений 89635684419-мой номер!) 30 января 2012 года. Меня все устраивало, прошёл месяц и 30 декабря я пополнила счет! И начилось самое инетересное в сутки стали снимать по 25 рублей=0. Я позвонила оператору, там все отключили, было все хорошо, тут мама узнала, что у меня в день с билайна на билайн 1час бесплатно, а потом по 75 копеек, 28 января я пополнила счет на сумму 200 рублей. Мама позвонила в Амурскую область, поговорила 2 минуты, деньги не сняли! На следующий день мама опять позвонила в Амурскую область, проговорила 4 минуты и сняли 25 рублей! сегодня я позвонила другу и удивилась, стоимость звонка 1.50 минута, меня это устраивает. А начала звонить оператору, вообще ужаснулась, разговор с ним 15 рублей ( ( скажите куда делся мой бесплатный час, напишите номер, как проверять минуты, и почему операторы никогда не отвечают?? Верните прежний мой тариф!
     
  9. Моё письмо на почту оператора ЭКОМОБАЙЛ. Ситуация такова: 1-го января 2013 г. с моего номера была списана абонентская плата в размере 1180 рублей, при этом баланс оказался минусовым, и соответственно номер заблокировался, т. е. услуги связи, по своей сути, мне не предоставлялись весь январь месяц 2013 г. 1-го февраля 2013 г я внёс на счёт 1200 рублей, с целью оплатить абонентскую плату за февраль, но с большим удивлением узнал, что этими деньгами погасилась январская задолженность! ВОПРОС - если я плачу за услуги связи, то почему они мне не предоставлялись? Если я сегодня не стал покупать хлеб в магазине, то завтра я должен буду купить один батон и ещё заплатить за тот, который не стал покупать вчера?! Это полный обман и профанация! Не ставьте крест на своей и так ПОДМОЧЕННОЙ репутации! Многие мои знакомые уже отказались от ваших услуг, теперь понятно почему. Ваши операторы говорят, что я должен был заранее предупредить о том, что не собираюсь пользоваться связью! А если я неожиданно так для себя впаду в кому лет на 10, то по пробуждении буду вам должен 141600 рублей. В общем, если устав вашей компании заключается в искусственном приращении долгов вашим абонентам, то далеко не уедите, мне с вами тогда точно не по пути. Очень рассчитываю на скорое положительное решение моего вопроса.
     
  10. Невозможно дозвониться по горячей линии. Несколько раз засекал время звонка - составило более одного часа-потом бросают трубку.
     
  11. Договор Билайна № 5584855 от 27.01.13. Купились на рекламу Билайн Интернет + ТВ. 3 дня назад нам всё установили 2 парня, которым я объяснял, как пользоваться их пультом, и где какие программы. Дальше начался цирк. Интернет то работает, то нет. ТВ зависает и стопорит. Начали звонить в техподдержку, и это уже был не цирк, а полное ЕТМ. Любая дозвонка в Билайн: Извините, наш оператор сможет ответить не ранее, чем через 10 минут. (3-5 раз.) Отвечает. Объясняет, что ничего не может объяснить. Переключает на специалиста. Наколу мочало, начинай сначала. Сегодня я слышал не раньше чем через 10 минут ровно 1, 5 часа. Хочется материться, но формат не позволяет. Заходил в салоны Билайна. Они сами смеются и не советуют звонить - бесполезно. Наконец, сегодня узнал истину, дозвонившись до инженеров (это заняло около 2 часов). Оказывается, эти пчёлки ставят старые роутеры, которые не поддерживают нынешней скорости передачи. Поэтому и не работает. Купил в салоне новый роутер, поставил, 2 часа возился. Простите, я не инженер, и не рассчитывал, что для установления услуг Билайна нужно специальное техническое образование. Сейчас всё (вроде) пашет. Посмотрим, что дальше. Совет всем: требуйте установку роутеров выпуска 12-года, не раньше, и не выпускайте из дома бригаду, пока не получите устойчивой картинки на ТВ и Интернета хотя бы 15 минут. А вообще, позор вам, Билайн! За такое надо рожу чистить. Нашёл бы, кому, с удовольствием бы.
     
  12. Невозможно понять, что какая услуга делает, на сайте нет описания. Звонок оператору - после часа ожидания бросил трубку! Каждые 3 минуты говорит бл. робот о том, что оператор ответит через 10 минут. ЧТО ЗА фигня? Кто так работает, самая тупая компания на рынке, неадекватный подход к потребителю, забиться в угол и не отвечать на телефонные звонки оператору. МОЛОДЦЫ.
     
  13. Ивнс

    Ивнс Guest

    Деньги сосут, как Тайские морковки! Буду отключаться, постоянно приходят смс о необходимости платить, какие-то кредиты, лимиты на безлимитном тарифе. Ответьте мне, какие ограничения может иметь безлимитный тариф? Или это только в России. Всегда платил исправно и счета приходили незначительные, сейчас изменилось. Перейду на теле2 и не поморщусь, только платить этим хапугам не буду.
     
  14. Сегодня просто сняли 40 рублей, сделала всего один звонок. 33 секунды, и через 15 минут приходят две смски: у вас баланс менее 15 рублей и следом: у вас баланс менее 1, 45. А до этого на счету было более 40 рублей.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Хочу поблагодарить сотрудника (137063163) Сергея. Сергей, спасибо ВАМ большое, ВЫ вернули нам телевидение, которое не работало три месяца, многие операторы пытались помочь, а сделали только ВЫ.
     
  16. Подключился к beeline ещё в начале 2010 за всё время ни 1 проблемы. Установлен дома роутер, использую домашний ПК, ноутбук, планшет, иногда телефон. Бывает раз в месяц перезагружу роутер и всё. Сам работаю в другой интернет компании, можно подключить дешевле как сотруднику, но от билайна не уйду. Да, в тех поддержку дозвонится крайне сложно. Время ожидании далеко за 30 минут уходит, но мне и нет смысла им звонить. Для меня это лучший интернет провайдер.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Списываются деньги за навязанные услуги, просто банальный обман. Похоже у Билайна дела плохи, такого еще не было. Я лет восемь не менял номера, но так и пришлось сменить оператора, просто стало невозможно терпеть этот грабеж!
     
  18. Видимо, компания закупает некачественное оборудование по низким ценам. Уже при установке цифрового телевидения были проблемы. Далее, все стало портиться, например, зарядное устройство к роутеру имело некачественно приклеенную крышку. Я - инвалид 1-й группы по инсульту, не могу склеить сама. Кроме того, распаялся проводок. Уже 10 дней не работает телевидение. 25 января ваши операторы составили заявку на замену устройства. До сих пор не приносят. А я за ТВ заплатила. Я хожу только до ближайшего магазина с палочкой. Тем более зимой мне это вовсе трудно. Живу одна. Правосторонний инсульт. Когда Биайну надо было установить свою технику, то по три раза в день и звонили, и приходили, а теперь твердят одно: очередь не подошла. Не подошла? Значит и я платить не буду за ТВ. Неужели так сложно принести устройство для роутера?
     
  19. Вчера в центре билайн в городе Нефтекумск попросила подключить услугу ноль сомнений , объяснила четыре раза, как нужно. В итоге, сегодня мне пришлось прийти туда и положить еще сто рублей. Вчера я услышала не цензурное выражение со слов сотрудницы, правда не в мой адрес, девочки вели себя крайне невежливо, попросили освободить помещение. Смените сотрудников или объясните, как нужно работать с клиентами. Номер чека: оп.0 К.N 1025310 08:35Ф чек 3. Примите меры. Спасибо.
     
  20. Галина

    Галина Guest

    31 января 2013 года в 17 часов 26 минут код операции 002146435155 оплатила телефон в сумме 1000 рублей, до сегодняшнего дня (6 февраля) средства так и не поступили. Была в 3 офисах, но вразумительных ответов так и не получила, потрепала себе нервы! Буду подавать в суд (моральный и материальный ущерб). Безобразное обслуживание.
     

Поделиться этой страницей