Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. То и дело поднимаю скандал. Не усею опомниться, как снова удар по нервам. Недавно заметил, стали снова пропадать со счета деньги. Причем, сумма небольшая, но каждый день. Т. е. догадаться можно не сразу. Стал выяснять, оказывается я заключил услугу Будь в курсе . Вообщем, полный бардак, полная чушь, и дурят людей, по-страшному. Всем просьба, следите за своим счетом, т. к. снимают с вас деньги по поводу и без повода. Порой даже не успеваешь за их махинациями. А им бы сказал, люди, вы без души, и без совести. Такие деньги, впрок не пойдут, они вам боком обойдутся. На воровстве, еще никто счастье не построил.
     
  2. Артур

    Артур Guest

    Билайн списывает 31.12.2012 г., 01.01.2013 г., 07.01.2013 г., 14.02.2013 г., 23.02.2013 г., 08.03.2013 г., 05.05.2013 г. деньги с абонентов за все входящие и исходящие смс. Таким образом наживаются за счёт нас, а если ещё будут рассылать левую рассылку смс - не плохой куш. Ведь мало кто заходит на сайт и интересуется новостями. Учтите!
     
  3. А у меня услуга Будь в курсе . Недавно заметил, как стали исчезать деньги со счета. Стал выяснять, оказывается, подключил услугу Будь в курсе . Когда, как и с кем, только Пушкин знает, я лично не помню. Дурят, как хотят. Всем большая просьба, проверяйте счет свой в телефоне. Только так можно бороться с ними. Люди, будьте внимательны. Не давайте себя обкрадывать.
     
  4. Эта услуга в Билайне в принципе не работает, вот уже 4 дня пытаюсь хотя бы просто попасть в свой личный кабинет))) - но это нереально. И такое уже не раз, и не два бывало. Точнее, за 12 лет пользования связью от Билайна. Я в этот кабинет с момента его создания попала без проблем от силы раза 4. Все остальное время - Извините, сервис временно недоступен . Судя по опросу моих знакомых, тех, кто на Билайне, это не только у меня так. Просто люди уже даже и не пытаются пользоваться данной услугой. Нервы дороже. К превеликому сожалению, по работе чаще всего приходится общаться с теми, кто на Билайне. Иначе давно уже сменила бы оператора. После Водафона и О2 в Чехии - Билайн, к сожалению, не вызывает положительных эмоций. Про работу инета от Билайн даже писать не имеет смысла - кто пробовал, тут отметились))). Интересно, кто-нибудь из руководства Билайна читает наши отзывы, и если читают, хоть как-то реагируют?
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Купил в Билайне смартфон за 999 руб., т. е. за 2999 руб., на 1800 руб. при активации сим автоматом был оплачен тариф Всё включено на 4 месяца. Продавец в салоне Билайн сказал, что в список услуг входит безлимитный интернет, но через непродолжительное время работы пришла СМС, что мой интернет трафик исчерпан и скорость убавлена. А купил я этот телефон исключительно из-за интернета. Скажите, как на безлимитном интернете может быть исчерпан лимит чего-либо? Так что смартфон за 999 руб. - фикция! В МТС за 3000 смартфон гораздо лучше билайновского и за хороший интернет возьмут явно не 450 в месяц. А билайовнский интернет даже когда в силе никудышный.89603557926 - это номер сим из этого смартфона. Теперь он у меня валяется без применения. Он ничто.
     
  6. Во-первых, очень сложно дозвониться в службу, во-вторых, часто звонок просто скидывают. В-третьих, помощи от данной службы просто 0 , приходится во всем разбираться самим. 30 декабря невозможно было дозвониться, 11 января - то же самое. Предлагают вызвать платного техника, при том, что при установке домашнего интернета и телевидения были допущены серьезные ошибки. Ярославль, ул. Слепнева, д. 28б.
     
  7. Зима

    Зима Guest

    Не соблюдают условия тарифа! Должны снимать в сутки 10 руб., а снимают в среднем 25-30. Подключили мне услугу за 3 руб. в сутки без моего ведома.))) Один месяц просто не было обещанных бесплатных минут.)) Детализацию расходов не могу получить уже вторые сутки. Короче тариф Всё включено , это как в Турцию полететь с неизвестным туроператором за копейки)), кинут в любом случае. Даже не знаю к кому сейчас подключаться. ( ( Да и номер проблематично менять, короче жесть.
     
  8. С нетерпением жду закона, когда сохранив номер, можно будет перейти к другому оператору. У меня постоплатная система расчетов, то есть звонки в кредит. Билайн устанавливает этот кредитный лимит и в итоге, мне почти каждый месяц увеличивали зачем-то этот лимит. Во-первых, не уведомив меня, во-вторых, в этом нет особой надобности, так как каждый месяц трачу примерно одинаковую сумму до 1000 руб., а кредитный лимит вырос уже до 16000 рублей. Позвонив в абонентскую службу, с целью уменьшить лимит, да бы защитить себя от возможных мошенничеств и списаний со счета, мне ответили, что в сторону уменьшения лимит поменять нельзя. Ну, что за бред?
     
  9. Являясь лидером на рынке связи, Билайн оставил в новогодние праздники с 31.12.2012 без связи всю нашу семью, которая находилась на даче в д. Костино, Рузского района Московской области. Связь до сих пор отсутствует. Обещали восстановить в течение недели, прошло уже две, сегодня 14.01.2013, ничего не наладили. Кроме того, у нас еще был интернет через USB-модем, который тоже не работает. Я и мой муж проживаем на даче постоянно. Родственники, приехав в Москву, сообщили в Билайн об отсутствии связи. Нам возместили какие-то деньги по номерам телефонов, а, что касается интернета, то ничего не известно. Вообще последнее время мы очень недовольны связью Билайн, деньги умеют брать, а обслуживание отвратительное. Это же безобразие за изменение тарифа брать 200 рублей, включая пенсионеров, да последнее время за каждый чех готовы содрать деньги. Мы уже перешли в МТС, поскольку другого выхода нет.
     
  10. Действительно, вы не одна такая. Неоднократно звонили по поводу скорости интернета через модем Балайн, могли бы уж наладить интернет через модем хотя бы в Московской области, которая на данный момент вообще отсутствует. Стыдно должно быть, деньги платим, а услуг нет, все жметесь на модернизацию оборудования.
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Уставила для родственника в начале января тарифный план Ноль сомнений , так как этот тариф оказался нам выгодным в финансовом отношении. Номер телефона зарегистрирован на мою маму, но пользуется им ее малоимущий брат. При смене тарифного плана сняли, как положено 200 р. Через полмесяца пользования этим тарифом дяде позвонили с номера тел.: 79037030611, запудрили мозги (разговор длился 8, 36 мин.) и дядя, видимо, дал согласие на смену тарифа. Со счета сняли 258, 06 р. Теперь на этом номере какой-то тариф Все включено Классик , информации о котором на сайте нет! В службе поддержки, конечно, объяснили, что он в себя включает, но на слух это все трудно воспринимается. Этот тариф нам не подходит. За новую смену тарифа (назад на Ноль сомнений ) опять снимут 200 р. Как отменить эту смену тарифа, ведь владельцем номера является моя мама, а не ее брат, хоть он им пользуется? Когда был старый тариф (1 мин.=3, 95 р.), Билайн не очень-то предлагал более выгодные для пользователя условия. А здесь, когда на протяжении полумесяца сумма на счете не меняется, т. к. дядя общался только с абонентами Билайн , этот момент оператор быстро просек. Я заметила, когда переходишь на более выгодный для себя тариф (платишь при этом деньги за смену), через какое-то время начинают звонить и предлагать перейти, по их мнению, на еще более выгодный для пользователя тариф, но на самом деле, когда сядешь и спокойно прокалькулируешь, оказывается, что это не так. На слух информация о навязываемой услуге трудно воспринимается. Будьте бдительны!
     
  12. Весь день 20 января нет связи в Колтушах Всеволожского района, ни через интернет, ни через других операторов к ним не пробиться. На телефоне полная шкала сигнала, наличие 3G, такая же картина на телефонах соседей, при смс запросах пишет, нет сети.
     
  13. Я просто в шоке от этой компании. Ни стыда, ни совести. Видимо отзывы совсем не читают. Лопнуть можно от такого позора. Ругают, проклинают, а им все по фигу. По-прежнему продолжают дурить, обманывать людей. Видимо такая репутация их устраивает.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день. Уважаемый оператор связи Билайн. Если вы, в лице ваших инженерных и маркетинговых служб, не прекратите принудительное навязывание своих услуг, вроде (продли скорость и подобных) - путем программного снижения скорости передачи данных на номере: +79673073629 - владелец Игорь Николаенко! То в ближайшее время мне придётся собрать пакет документов с техническим подтверждением путем экспертизы ваших незаконных действий при предоставлении услуг и обратиться с исковым заявлением о возмещении финансовых убытков, в судебные инстанции!
     
  15. 14 декабря оплатила в офисе Билайн в г. Пятигорске по ул.40 лет Октября, ТЦ Универсам, 450 руб. за пользование интернетом. 16 декабря интернет отключили - закончился расчетный период! Деньги не поступили до сих пор на мой счет! Неделю сидела без интернета, потом заплатила вторично в главном офисе на Гоголя, 1. Разговаривать не хотят, жалобную книгу не дают! Прошу разобраться, что это за безобразие!
     
  16. Проглядел тарифы Билайна. Понравился GO (Санкт-Петербург). Привлекло 0.50 р. за мин. Купил пакет. Пришел домой, распечатал. Позвонил в службу информации, чтобы прослушать инфо о тарифе. И, что я слышу?! Исходящие по 0.60 р./мин.! Начал выяснять в чем дело через оператора. Оказывается сущ. ДВА (!) тарифа GO . Один 2012 года (0.60 р./мин.) и новый 2013-го (0.50 р./мин.). Информации о том, какого года пакет нигде нет. GO и все! Эти.. ы распродают старые комплекты не уведомляя покупателя об этом! Засудить бы гадов, да времени на такие дела нет.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Подключила безлимитный интернет за 390 руб., не понравилась скорость - отключила в это же день. В итоге заблокировали номер. Позвонила в Билайн, мне сказали мы списываем сразу абонентскую плату за месяц. Я попросила подключить меня обратно тогда, они сказали, что опять спишут 390 руб. По итогу я Билайну просто подарила эти деньги. Ужасный подход к обслуживанию и грабеж!
     
  18. Согласен, полный отстой, сам жду когда придет 1 декабря 2013 г., Самое плохое покрытие 3g в Москве и Московской области, точнее его в области нет, вообще, так, что у ребят плохие перспективы, когда услуга заработает. Сам пользуюсь лет 8 и уйду не задумываясь! Пока Билайн!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Обращаюсь к тем кто еще не подключился к интернету Билайн через модем, не советую этого делать, связь плохая, скорость падает до 3 кб/с, одни нервы, невозможно, выберете другого оператора но не Билайн, намучаетесь, больше времени будете общаться (ругатся) с операторами, чем пользоваться интернетом! Постоянные технические неполадки!
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Это точно. Подключают платные услуги, которые вообще не действуют и говорят, что это мы сами сделали, задолбали уже.
     

Поделиться этой страницей