Живу в Москве. Подключил услугу Билайн координаты , проверочный телефон находиться по ул. Донбасская, д. 4, а определяет его как ул. Бирюлевская, д. 32, а это метров 500. Повторный запрос дает просто: ул. Донбасская, она хоть и небольшая, но метров 500 будет тоже. И где этот тел. находиться, надо искать по всей улице, соответственно, смысл в этой услуге с таким разбросом отпадает. Заявленный разброс не должен превышать 250 метров. То есть услуга не соответствует заявленной. Нас опять обманывают.
Подключен инет + цифровое ТВ, о чём уже ни раз пожалели. Начиналось всё с того, что приставку ТВ везли неделю, то заявку потерял курьер, то ещё какая-то шняга. Вообще, когда работает - нареканий нет, но если вдруг поломка оборудования в доме дозваниваешься по 30 минут. Никто ничего не ремонтирует, говорят, что починили, хотя ничего не работает, на следующий день опять говорят, что починили и после ухода мастера всё опять сломалось , каждый день только отодвигают срок устранения неполадки ещё на сутки. Вот сейчас сидим уже 4-е сутки без инета и без ТВ, боюсь как бы на НГ не остаться ни с чем. К тому же я фрилансер, верстальщик сайтов и работаю на московскую компанию - работать не могу, мать пенсионер - сами понимаете, что значит телек для стариков. Клиентов понабрали, а сервиса абсолютно никакого. Раньше Спарк был, если вызываешь инженера - так приходят на след. день, а тут ну просто отстой! И даже жаловаться непонятно кому. У всех домашних уже единственное желание - просто переключиться на другого провайдера.
Уважаемые люди, не связывайтесь с компанией Билайн. Сам лично проверил снимают деньги без всяких причин очень дорогой роуминг, разводят смс рекламмы без предупреждения.
Закончились деньги, предложили услугу -неизвестную. (До этого я пользовалась *141#, по которой давали 150 рублей на 3 суток, очень хороший тариф, хотя прерывают на сутки раньше). Ну и попробовала на свою голову новый тариф. После погашения задолженности, хотела пользоваться старым, но мне ответили, что стоит запрет Доверительный платеж. Для того, чтобы снять нужно заплатить 150 рублей. Явиться с паспортом в отделение Билайн, который неизвестно где находится. В общем полный беспредел. Внесите, пожалуйста, разъяснения по номеру тел.: 8 909 995 91 56. В противном случае - откажусь от Билайна и всем знакомым и друзьям посоветую подключиться к другим операторам.
Купили маме плеер в салоне Билайн на Полежаевской. Дома выяснилось, что он бракованный (не включается, производственный брак). Продавцы обменивать на другой отказались - типа экспертизу надо проводить (чек есть, гарантия есть, упаковка цела). Так как подарок покупали на последние деньги, мама осталась без новогоднего подарка (сегодня 26.12). Желаю всем местным менеджерам, чтобы у их родителей всегда не было новогодних подарков. Была бы ведьмой - наслала бы порчу.
Уважаемые люди, ни в коем случае не связывайтесь с Билайном USB модем, они дурят людей как хотят. Интернет у них плохой. Сжирают деньги только так и правды не добьетесь.
Весь декабрь не работает модем БИЛАЙН, по 3 часа уходит, чтобы скачать 7 картинок. За что ПЛАТИМ? Кто за это отвечает? Некоторым на Руси жить хорошо, нет услуги, а деньги идут.
С чего начать!? Интернет - вроде всё норм., хотя сравнивать не с чем, пользуюсь 1 год, бывают сбои в работе вот тут всё начинается-дозвониться до НИХ 20-30 мин. ждём, потом невнятные объяснения бывало обманывали (типа через 2 часа всё будет работать - часов 8 прошло им -пох- на всех вас и нас), но это было раз и не очень приятно когда парят. Мы живём в системе где нам многое навязывают, но ты можешь быть не как многие - правда за отдельную плату! Это я к тому, что в один прекрасный вечер пришёл домой включил TV-приставку билайн, а там нет одного канала которой мне нравился (Телепутешествия HD). Не так уж часто смотрю ящик, но когда доводится частенько включаю его. Звоню, значит, спрашиваю-так вот и так, а они мне хотите смотреть теперь платить надо! Короче рабство получается какое то и выбрать не из чего, а то, что есть более менее - навязывают свою политику. Во-так ребята! Дело не в деньгах - сами понимаете. Мы как пользователи не имеем мнения. А в Европе общественное мнение по отношению к кому или чему либо ой как весомо!
Я год назад была клиентом Билайн. В принципе, всё устраивало, потом был пожар в подъезде и мы сменили билайн на другого оператора. И что тут началось! Звонят и звонят, звонят и звонят, типа переключайся обратно на нас. Через год таких звонков (вчера) я купилась на бесплатное подключение и приставку к цифровому тв. Ладно, переключилась, дура я. Вечером техник всё подключил и показал, что да как, а на следующий день я не могу выходить в интернет, ни в какую. Позвонила в тех поддержку, она мне говорит, что типа у вас наверное что-то, не так в компьютере, можно позвать какого-то мастера и он за деньги мне всё настроит. Но вчера же было всё нормально! Почему после перезагрузки интернета нет??? Тв всё нормально показывает. Мне вот жалко 700 р., которые я потратила на этот билайн, который не работает. Хорошо, что еще я не успела отказаться от своего оператора, который мне поставлял интернет. Теперь придётся и ему платить. Тв мне понравилось, но из-за интернета придётся отказаться от билайна. Вообще, по хорошему нужно было отправить техника для устранения этой неполадки, а они вот так. Обидно очень.
Достал Билайн подключать услуги и снимать за это деньги! Мошенническая компания! Хорошо бы на них кто нибудь в суд подал бы и выиграл! А еще лучше, чтоб эту компанию закрыли.
Ужасное обслуживание, просто отвратительное. Мало того, что в предновогодние дни устроили ревизию, так и когда открылись, то из 4-х человек в офисе с клиентом работал только один, да и то из рук вон плохо. Там очередь из 6 человек, а эти работнички ходят мимо, и хоть бы поинтересовались. А девушка, работающая с клиентами, даже банального «извините» не сказала. А уж обслуживание вперед тех, кто налом 4 айфон берет, то извините, но такими темпами все остальные в скором времени у вас вообще ничего не возьмут! В общем, будем переходить на другого оператора. А отличился офис г. Белорецка, РБ, Точисского, 17. P.S. не говоря уже о том, что деньги со счета какой раз пропадают, но в ответ, после получаса стояния в очереди, получили лишь совет позвонить 0611.
Позор этой гнилой компании. Деньги платим исправно, а качество услуг нет ни какой. Трубки не берут, так как знают, что ответить нечего. Одни обещания. Люди не вздумайте подключаться.
Являюсь давним оператором компании Билайн. С недавних пор, деньги на счету начали таять на глазах. При проверке детализации звонков, обнаружил множество всяких левых подписок более чем на 50 руб ежедневно. Очистить номер от подписок удалось не сразу, оператор отключал только те подписки, которые я непосредственно называл. Хотя я по-русски сразу попросил отключить все подписки. Отключал рекламные объявления, но периодически они появлялись снова. На вопрос о цели подключения рекламы, оператор заявил, что реклама появляется каждый раз, когда происходит смена аппарата. А по чему бы компании Билайн, после смены аппарата, не интересоваться у абонента, нужна ли ему реклама, прежде чем её включать? Обязательно буду отказываться от Билайна.
Являясь клиентом Билайн больше десяти лет, завишу от номера, жду, не дождусь, 1 декабря 2013, всю семью переведу с обслуживания этой дерьмовой компании. Про специалист ответит через 10 минут тут уже писали, у меня безлимитный, если баланс не пополнен к первому числу, на балансе появляется долг, но ни звонить, даже в справочную! Ни смс отправить нельзя. Для второго безлимитного номера были в одностороннем порядке изменены с повышением цены, а информацию они разместили на сайте! Слать всякую ерунду с четырёхзначных номеров они могут, а изменения в обслуживании компанией не предусмотрена адресная рассылка ! Уж про двухгодичную историю с отключением всех их рассылок и писать не хочется. Компания- отстой!
Купил мадем и сим билайн, тут же был наказан. Скорость интернета даже близко не соответствует заявленной, на телефоне скорость выше. Выяснилось, что сим карта была в употреблении и находится в базе данных калектаров, которые отправляют по 20 смс в день. Мало того, так они ещё умудрились дать мой номер калекторам уже по моему долгу, объяснив, что якобы был официальный запрос. Но я то знаю, что запрос могут сделать только органы исполнительной власти. Мораль, такой безответственной шараги, я ещё не видел. Сто процентов сливают за деньги информацию о своих клиентах. Если вы захотели стать абонентам билайн смеритесь с тем, что информация о вас будет доступна кому угодна.
Елена Владимировна, я почитал Ваш отзыв и мне непонятно, почему из-за Вашей же невнимательности кто-то, что-то должен Вам на год вперед оплачивать. Ну, если сама номер норм продиктовать не можешь, проси знакомых, у которых когнитивные функции не нарушены. Я вот искренне не понимаю таких возмущений.
А ты сходи на день открытых дверей в их центр. Посмотри, каково там работать, в миг мнение изменится.
У меня рекорд 2-30, так, что о 30 мин. я только мечтала, когда меня сбросили! Мне пришлось повторно ожидать еще 2 часа((, зато всю квартиру убрала, постирала и погладила, раздражало только пиликанье негромкой связи.
Хуже сервиса нет 08.01.2013 в 18:08 Написал (а): Андрей Номер договора/заказа: 0895187198 отрицательный. Вызывал мастера ТРИ! раза (постоянно зависает интернет и телевидение), приехали, сослались на железо, что глючит, падение напряжения, так и не сделали. Вызвал Он Лайн, заменили входной кабель, все заработало. А по поводу Личного кабинета, войти невозможно, постоянно надо запрашивать новый пароль и ждать три часа. Билайн не советую! Любой другой оператор. Р. S. Деньги действительно снимают за телефон, ради принципа месяц не пользовался (только входные), 130 руб. сняли как с куста и не доказать!
Посмотрел организацию компании Билайн. Это ужас, неужели вас устраивает такое? Неужели не стыдно? Ругают, проклинают вас, а вам все божья роса. Я от стыда, позора давно бы лопнул. А у вас, видимо, совести нет. Клиентам Билайна - СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА СВОИМ БАЛАНСОМ, дурят нас, т. к. под разными предлогами, снимают деньги, просто воруют.