Отвратительный оператор! Являюсь их клиентом около 15 лет, было терпимо, один раз уходила, но вернулась только из-за того, что у многих знакомых этот оператор. Но сейчас всё! Довольно! Ухожу окончательно! Цены на всех тарифах неземные, если одно дешево, то другое очень дорого. Обдирают и обманывают: подвешивают на тарифы какие-то услуги, про которые ты узнаешь после проверки детализации. Дозвониться - кошмар, операторы сами не могут объяснить почему?, в личный кабинет уже пол дня не могу зайти, чтобы проверить куда в очередной раз ушли все мои деньги! Вход в личный кабинет, как в базу данных ФСБ! Интернет у них ужасный, тупой, не берет там, где Мегафон работает отлично. Всё просто отвратительно!
У нас корпоративная связь - по договору по 1000 р. за 1 номер (тариф все включено xxl), у нас их три. Туда входит кол-во минут (900), ммс (3000), смс (3000) и интернет (безлимит) в таком кол-ве, что мы их не истрачиваем. Счет приходит на 4 - 4,5 тысячи в мес., хотя должен быть 3. Пытаясь посмотреть отчет в интернете я не могу зайти в личный кабинет с теми данными (логин и пароль), что они нам присылали. Звоню в офис - все время бросают трубку. Да что это за отношение такое?? Если бы можно было оставить номер и перейти на другого оператора, давно бы сделали, а так держат красивые номера . ( ( Ждем принятия закона о мобильных номерах.
Отвратительная компания, хуже сотового оператора я не встречал. Связь на Теле2 связь лучше. Деньги снимаю, даже если баланс в минус ушел, а при этом услуги не предоставляют. Интернет слабый до безобразия. Я так и не нашел хотя бы одной положительной стороны в этой компании.
Да у меня такое же было, 1 минута по городу стоила 40 руб., то, что, типа, я подключилось к усли лав, хотя я не подключалась, мне только смс-ка пришла, только глаз за ними.
Перестало работать WI-FI соединение. Домашний компьютер работал, а нетбук нет. 2 раза связь обрывалась, на 3-й раз с помощью оператора Анжелы удалось исправить неполадку. Огромное ей человеческое спасибо.
В г. Надым связь почти отсутствует. Несколько раз звонил жаловался - бесполезно, придётся менять оператора.
Номер счёта домашнего интернета 0896096648. 15 ноября ошибочно внесли деньги 350 рублей за месяц домашнего интернета не на свой счёт. Ошиблись в одной цифре. В этот же день была подана заявка на перенесение средств на правильный счёт в офисе Билайна, адрес которого, в ряду других, был назван мне оператором при звонке на 88007008000-СПб, 1-я Красноармейская улица, ТЦ Измайловский . Женщина-работник сего офиса, который с виду не более, чем царство спящих тормозов, сказала, что заявку нашу направляет в Билайн, и деньги перенесут за 10-12 дней. Через 5 дней зашли убедиться, что заявка отправлена, т. к. интернет то нужен на этот именно месяц. Сидел юноша в непонятном состоянии. Муж решил, что он спал. Я подумала, наивная, что ему плохо. Он часто-часто пилькал глазами. Они попросту не открывались. При последующих заходах в сей офис , мальчик был всегда сонным. Он порылся в компе, после чего стал названивать той женщине, что приняла заявку. После разговора, явно не найдя в компе ничего похожего на нашу заявку, он сказал: Она отправила . Прошло 12 дней, позвонила в Билайн. Сказали, что заявка к ним НЕ поступала. По ситуации приняли претензию. Суть разбирательства по претензии оказалась в том, что перезвонили ещё через несколько дней и сказали написать ещё одну заявку в другом офисе. Я не в городе. Приехала через два дня и написала. Сказали -перенесут деньги за 4-5 дней. Прошло 5. Звоню. Говорят, из офиса заявка (та, которая повторная из офиса на Электросиле ) подана самим же офисом некорректно. В течении суток переведём. Прошли сутки. Приходит смс-на ваш счёт переведено 185 рублей. Это сегодня, 12 декабря! Почему не 350 рублей??? Звоню говорят: ваша заявка на рассмотрении и ещё 2 суток надо подождать. Тут я уже начинаю реально орать! Меня переключают на оператора, который сообщает, что 185 руб. - это всё, что сейчас есть на счету у того, кому ошибочно положили деньги. Больше нам переводить НИЧЕГО не будут, т. к. заявка рассматривается 1 раз. Месяц походов в офисы! Часы ожиданий по телефону, где тебе 15 минут говорят, что ответят через 10 минут, потом ещё 15 минут, что ответят через 4 минуты! Только из-за халатности работников Билайна всё длилось месяц, и они ещё и заявляют, что не отдадут остальные деньги. Да для них это копейки. Но почему я должна им дарить что-то??? Я написала заявку на исправление в день ошибки. Если б вовремя всё сделали, то и деньги у того абонента ещё б были на счету и их бы перенесли нам. Месяц издевались и не выполнили свою работу. Да за их проволочки они просто ОБЯЗАНЫ В КАЧЕСТВЕ ИЗВИНЕНИЙ передо мною внести средства на год вперёд.
Все мобильные провайдеры искусственно ограничивают скорость трафика, для того что-бы вынудить клиентов перейти на более дорогой тариф, с модемами это никак не связано. приходилось по этому вопросу обращаться в службу тех. поддержки и ничего вразумительного я не услышал в ответ, какие-то необоснованые доводы о загруженности сети, извините мои хорошие , распологая оборудованием Сони-Эриксон, Билайн с этими доводами выглядит по крайней мере очень бледно. Просто у всех принцип с минимальными затратами получать максимальную прибыль. Собственно этот вопрос в компетенции Россвязьнадзора и Антимонопольного комитета о несоблюдении технического регламента на услуги связи и исскуственное ограниченичение скорости с целью вынудить Клиента платить большие деньги.
Очень жаль, что Билайн стал так безобразно работать. Я много лет являюсь его абонентом, в ближайшее время заканчиваю с этой нервотрёпкой. В ноябре моя мама мне пожаловалась, что у неё вдруг пропали деньги со счёта. Ей 82 года, поэтому решили, что она нажала нечаянно на соединение по какому-то номеру, которыми Билайн потчует своих абонентов в изобилии. 2 декабря этого года и у меня пропали 25 руб. Много раз пыталась дозвониться по 0611, сумела это сделать только 15/12, вместо обещанных 10 мин. соединяли 40 мин. Оператор не стала отвечать, на какой номер я отправила сообщение, посоветовала сделать детализацию счёта через интернет. Ещё 3 часа я пыталась это сделать, но дальше фразы о том, что заявка принята и будет обработана в течение 30 мин., дело не пошло, все остальные попытки тоже были безуспешными. Надо быть полным дураком, что подобное обслуживание возможно только у жуликов.
11.12.12 в 12:30 перестали определяться входящие звонки, через час пропал интернет, еще через час симка перестала определяться системой. Была оставлена заявка на переподключение. Предложили ожидать в течении 4-х (ЧЕТЫРЕХ) суток. Прошло 6-ть (ШЕСТЬ) дней, СВЯЗИ НЕТ! При звонках в службу поддержки отвечают заявка на рассмотрении , на вопрос о сроках подключения ответ один не знаю . Срочно буду переводить всех клиентов на второй свой номер. Билайн в помойку и забыть как страшный сон!
На протяжении всего дня виснет цифровая приставка. С 20:30 по 21:30 не работал телевизор вообще. Пытался связаться со службой технической поддержки, но меня постоянно перекидывали на другие сервисные центры. Очень не доволен услугами и прошу связаться со мной технической службе. В противном случае, я буду вынужден подать в суд на эту некомпетентную компанию.
Я подключил услугу (все города) не помню точно, как она называется. Первые две минуты платные, а последующие (до 30 минут)бесплатные. Начинаю звонить и, что получается: каждые две минуты происходит прерывание связи (то извините связь прервалась, то просто пик-пик) и так происходит несколько раз. И в итоге мне не удается толком поговорить и денюшка со счета слетела. Уже не знаете, как замаскировать воровство??? Люди не глупее вас! Просто не воруйте. Раньше я считал, что только на Билайне нет воровства - теперь, увы, разочарован.
Да, с меня тоже ежедневно снимают 9 руб. 95 коп. неизвестно за что. За 40 сек. разговора содрали 4 р. 50 коп. Придется перейти на сотовую связь, где 1 мин. разговора стоит 30 коп. А такие есть, я знаю. Тамара П.
127083, г. Москва, Центральный офис компании БИЛАЙН, ул. 8 Марта, дом 4, строение 14. Г. Воронеж, ул. Студенческая, 17, Представитель компании Билайн. От ДЕЕВОЙ Н. А., проживающей по адресу: г. Лиски, хутор Калач, дом 42. Заявление. Прошу помощи в налаживании связи выхода в Интернет c USB-модем Билайн. В настоящее время при полной оплате декабря и января месяца я НЕ получаю услугу с 11 декабря и по настоящее время. Добиться какого-либо решения через телефонную службу 8007000080 невозможно. Меры не принимаются и кроме вежливых отговорок никто ничего не делает. Попытки связаться с руководством службы пресекаются. Максимально чего удалось добиться - невнятных ответов и попыток «придать безделию опрятный вид» представителей так называемой дирекции. Это такие «сотрудники» - Романова Ирина, Варфоломеева Олеся и Спиченкова Анастасия, которая 19 декабря в 12-44 сообщила дословно, что «подразделение проверяет» работу базовой станции. Сама процедура дозвона до специалистов выдержана только для людей с непробиваемой нервной системой. Я сама на грани срыва. Прошу реально помочь! И предоставить мне «неограниченные возможности» - как оглашено в одной из ваших оптимистических реклам. Дозвоны я осуществляю по двум телефонам: 89038557585 и 8 9601060710 и как поясняют мне сотрудники службы ВСЕ разговоры записываются. Прошу вас оценить качество ваших сотрудников по моим звонкам.
Телефон с картой Билайн был у Бабушки, а эти, у которых от денег глаза заплыли, подключили втихую мобильное ТВ. Бабушка только для позвонить или принять звонок, да и телефон самый простецкий. Причем подключили, не спрашивая, надо это или нет. Никогда больше в этой шарашке ничем пользоваться не буду ни я, ни вся наша семья.
USB МОДЕМ - на протяжении 18 месяцев перед списанием баланса со счета за 4-5 дней до отключения постоянно; сбои, ошибки, удаленный компьютер, вылетает чаще чем обычно и прочая ерунда. И так каждый месяц. Хотя скорость не отвечают требованиям, 512 это мечта, а не скорость!обычно 45-111 Мб/cек. и тем не менее зона охвата больше чем у других операторов. Но, этот плюс не покрывает сотню минусов! Как же вы достали, что на Вас приходится жаловаться!
Пользуюсь телефоном от БиЛайна крайне редко. Престарелая мать имеет возможность звонить со своего телефона мне подешевле. За пару недель со счёта сняли 230 рублей. Мотивировали трафиком за интернет. Мне уже за 50, и я не склонен играть в телефончики. Да и телефон у меня самый простой без интернета. Чтобы много не крали, стал держать на счёте не больше 30 рублей. Но БиЛайн пошёл дальше! По новой акции возможны услуги связи до порога в минус сто рублей! Акция подключается независимо от пожелания абонента. Вот теперь наворовали! 230 сняли за две недели просто так, без звонков, теперь ещё загнали в долг на стольник. Вывод: Связь плохая, навязывают платные услуги без согласия абонента, деньги бессовестно воруют, в офисах обслуживания в оправдание несут какую-то чушь невнятную. Выкидывайте свои симки! Любой другой оператор - только не БиЛайн! Алексей.