Срочно понадобилась карта телефонная. В салоне из дешёвых Была только Билайн и пришлось купит временно её, хотя не хотел, т. к. уже тогда был наслышан о них от жены и друзей не самого лицеприятного. Потом не стал ей пользоваться, но зарядил деньгой для входящих звонков. Вдруг приходит СМС - баланс меньше 35 коп. Ну, взял и положил 50 р, - всё равно не пользуюсь. Через пару дней СМС - баланс меньше 30 р.! То ли дело МТС - деньги сами вернут, если накосячат, не дожидаясь разборок, да ещё с прибылью и извинятся. А эти как только услышат в чём проблема, так сразу говорить не хотят, как-будто на хапок работают. Выкину их карту, только сначала верну деньги и заведу вторую от Мегафона.
Второй день не могу связаться с Билайном, ожидайте ответа специалиста более 10 минут и так на протяжении почти суток. Через сайт тоже никак проблема не решается, а в это время на телефон сыпется какой-то бред с 4134.
8-лет номер у меня. Так мне каждый раз теперь начали подключать какие-то платные услуги, которые определить не возможно! Если бы не номер, который очень долго и все его знают, давно выкинул бы эту симку.
Постоянно подключают услуги , которые не просил. Сообщаю им СТОП, но спустя какое-то время - опять услуги. Качество связи очень плохое. Может быть потому, что живу на 1 эт. в одном из дворов - аквариумов Отрадного, но как вызов, приходится бежать к окну. Однако и при этом слышимость плохая (плавает) или связь отключается совсем. Не зависит от времени суток. Сообщал в компанию - обещали меры. А воз и ныне там , Александр.
У меня маленький ребёнок, звоню им уже который раз с вопросами по поводу интернета! Говорят, что специалист ответит в течении 10 минут! Так приходится ждать по 30!Просто зла не хватает!
Тут заметил, что стали каждый день снимать по 1 рублю, конечно невелики деньги, но как то неприятно. И я решил позвонить оператору. Набрал 0622 и пошло - если Вам надо это, нажмите это, словом голова опухает. Ладно прошел этот ад , сказали ответим не ранее, чем через 10 мин. Жду и опять - если Вам надо это... Проходит минут десять, по новой - если Вам надо это, это и потом музыка, музыка, и так 30 минут. Ну, что я отключился. Дурдом. Мне надо поговорить с оператором, это равносильно я вызываю скорую помощь, зачем мне надо слушать все эти - если Вам надо, мне нужно поговорить с оператором. Где-то услышал я без оператора, что теперь услуга - быть в курсе стала платной, как раз этот рубль, зашел на сайт и отключил. Посмотрим, что дальше будет. Ладно, эта услуга стала платной, а почему меня никто об этом не известил? Могли бы смс прислать, а то в тихаря списывают деньги. Дааааа, дозвониться до оператора это что-то. Неужели у них не хватает ума, сделать горячую линию - только связь с оператором. Только из-за этой услуги у них прибавились бы клиенты. Умишка-то не хватает. Им бы в игрушки играть на ПК, вот на это у них хватает ума, детский сад. Жаль конечно, я на билайне лет 9, видимо всё таки придется уходить и я уверен, что я такой не один. Руководство - ауу, задумайтесь, хоть.
Не связывайтесь с билайном. Советую из личного опыта. Им нужны только деньги. На пользователей их, так называемых, услуг им просто наплевать. Отношение к клиентам и качество услуг билайна не то, что плохое, оно никакое. Я даже первый месяц не смог с ними нормально поработать. Сразу же начались проблемы. Причем за второй месяц они мне втихаря начислили долг, хотя в договоре было четко написано, что услуги предоставляются исключительно по предоплате. И этот долг билайн передал колекторам. Когда я показал колекторам договор, из которого, согласно простой человеческой логики, долга образоваться в принципе не может, они мне предъявили бредовое пояснение от билайна, составленное билайновскими юристами, согласно которого долг юридически абсолютно оправдан. Для простого человека это похоже на полный бред, но согласно бессовестной юридической логики, все абсолютно законно. И я снова оказался в дураках. Так, что прав тот, у кого сила, т. е. деньги. Вот такая справедливость у билайна. Да и, думаю, у любой другой крупной корпорации. Сейчас активно стал развиваться долговой бизнес, причем, похоже на государственном уровне. Растут, как грибы колекторские фирмы (деньги, похоже за ними стоят не малые), создается единый реестр должников. Кто туда попадет, автоматически лишится всех льгот, прав и возможностей. В любом государственном учреждении вас сначала проверят на присутствие в едином реестре должников. А крупные компании все чаще стали начислять дутые долги, согласно их непонятной внутренней логики, но юридически абсолютно оправданной. Простым людям легче и дешевле заплатить небольшую сумму, чем связываться с судами и адвокатами. На этом и построен долговой бизнес. Так, что не удивляйтесь, если в один прекрасный день вам заявят, что вы должны не понятно кому и не понятно за что. Скоро это станет нормой.
Пишу по просьбе моей мамы. Она пенсионер, инвалид второй группы. Телефоном пользуется только на прием звонков от меня. Недавно обратила внимание, что деньги куда-то исчезают. Я заказала детализацию счета и мы пришли в неописуемый шок и гнев! Оказывается, деньги списывают за пользование интернетом по телефону, хотя у мамы подключен тариф в 2007 году, когда моб. интернета еще и в помине не было, и она не умеет пользоваться инетом в принципе. Списывают за якобы пользование инетом по 15-17 руб. в сутки! В надежде, наверное, что не заметят. Люди, как найти управу на этих беспардонных воров?!
Мало того, что воруют деньги, подключая без моего согласия и ведома какие-то абсолютно дебильные услуги, так с ними еще и связаться нельзя! Оставили в качестве помощника бота-автоответчика, который не дает связаться с живым оператором! Говорит, мол, время увеличено; все операторы заняты; позвоните позже и т. д. Злости не хватает! Монополисты, делают то, что душе угодно.
Не ставя в известность меня подключают к совершенно бесполезной услуге. Будь в курсе! И как выясняется - не бесплатной. Я много лет являюсь абонентом билайна и мне крайне неприятно, что я, мои друзья и особенно мои немолодые родители, которые не заняты отслеживанием изменений на ваших сайтах, попадаются в такие ловушки. Почему не сделана рассылка на номера своих абонентов. Я очень возмущена таким отношением. Стоит задуматься какие сюрпризы ждут нас в дальнейшем. Билайн уже совсем не дорожит клиентами и своим честным именем?
Подключил Билайн на все три квартире в Екатеринбурге и Первоуральске, сотовая связь полностью Билайн. К сотовой связи вопросов нет, но к интернету и телевидению - масса, оказалась у меня одна из квартир без интернета и телика по тех. причинам, оператор сказал, что все посчитает, но смотрю новый счет на оплату - сумма все та же - 935 рублей, сказали, смотрите в личном кабинете - куда и на что деньги, оператор заучил контрольные фразы и на мои вопросы так и не ответил. Кстати, дозванивался я до них около 2 часов 34 минут, при том, что длительность одного непрерывного сеанса общения у них же составляет 30 минут, а в телефоне, примерно на 28 минуте, вам говорят, оператор ответит уже через 8 минут и через минуту говорит снова, оператор ответит вам через 10 минут и т.д. Никому не советую. Сам сейчас буду менять на его конкурента Дом.Ру или МТС.
Являюсь абонентом билайна уже почти 10 лет. Но такой бардак начался не так давно. Первая ласточка случилась года полтора назад, когда были маркетинговые акции с бесплатными услугами (типа замени гудок ко дню Победы ), которые после праздника внезапно все стали платными. Заметил это месяца через полтора. Позвонил, покричал - отключили. Теперь новая напасть - изменили стоимость интернета на моем ТП (подняли в 10 раз). Естественно, никаких СМС. С учетом, что при переходе на этот ТП я заплатил 100 р., получается, зря? Также изменили порог тарификации - раньше был 1 кб., теперь 0. Т. е. каждый чих (типа обновление погоды раз в день) хочешь-нехочешь - снимают как по минимальной планке тарификации (100 кб. = 1 рубль). Если запросов 2 - погода и курс валют, значит списывают 2 рубля. Позвонил в поддержку, девочка сказала, что изменения произошли 2 месяца назад, сказала, что на сайте билайна опубликовано. Принципиально полез проверить. Действительно, новость есть. Вот только найти ее можно только через поиск по сайту (т. е. нужно заранее знать, что ты ищешь). А вот в новостных разделах сайта инфу просто не найти! Вот так-то. В общем, поставил за обслуживание 1 балл. Позорище. ОПСОСы обнаглели. В ближайшее время сменю оператора (жаль номер терять). Придется (в последний раз) разориться (на СМС для контакт-листа). Не, я понимаю когда случаются сбои, когда криво работает биллинг и что-то еще в этом духе - сам в телекоме работаю. Но поднятие стоимости услуги в 10 раз - это целенаправленное хамство. А хамство прощать нельзя. Так что, в ближайшее время - Давай, до свидания . И друзьям всем расскажу.
Я полностью с вами согласна, сегодня столкнулась с такой же проблемой, называется услуга -БУДЬ В КУРСЕ! (советую всем абонентам Билайн проверить баланс, поверьте - никого не спросили )), очень стало обидно, особенно за родителей. А еще попробуйте позвонить специалисту Билайна, тел.: 0611 - он Вам не ответит, быстрее сядет батарейка )). ВСЕ ОЧЕНЬ ГРУСТНО.
Пополнил счет на 150 руб., деньги пришли, а потом пропали. Решил узнать по телефону, но там такой ералаш, что не разберешься а главное - нет доступа связи услуги специалиста, кому можно сообщить. Ну вот, поехал в офис, стоял в очереди 1,5 часа, там долго искали мои деньги, но так и не нашли, и ничего толком не сказали, пообещали найти, прошла неделя и все тихо. Решил расторгнуть договор.
Специалист центра поддержки билайн сможет ответить Вам не ранее чем через 10 минут, и так на протяжении получаса. Звонил в 19:20, атас. После этого сказали: Сможет ответить через 8 минут! Ура. Потом тишина.
Просто ужас, дозвониться нереально, услуги подключают без ведома клиентов. Деньги снимают ни за что! Просто ужас!
Я жду ответа оператора уже 30 мин. Это кошмар. На счете есть достаточная сумма, а звонки не доступны. Похоже, здесь не очень морочаться о клиентах, их суперномер вообще не отвечает.
Перешел на тариф ноль сомнений 05.12.2012 г. Списали 100 рублей-осталось 91, 45. Пополнил баланс на 100 руб. 07.12.2012 г., потом звонил только абонентам Билайн. За два дня осталось 154 руб. А как же 0 руб. при звонках на Билайн? В 00.45 ежедневно списывают 55 коп. за услугу F&F_1. Что это такое?