Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Настя

    Настя Guest

    Неправильный номер указал Сергей, надо набрать: *111*5*4*5*2#.
     
  2. До операторов сотовой связи Билайн не дозвониться часами. Это что, издевательство над своими клиентами???
     
  3. Voronina

    Voronina Guest

    Пользуюсь Билайном лет 8-10. Очень сильно разочарована. В последние время очень часто происходят разрывы соединения, отключения. Тут еще сим-карта перестала работать, пришлось ехать менять. Офис в Кузьминах - это просто кошмар, очереди километр. Люди все в возмущении. Операторы работают еле-еле, один сотрудник бегает по офису и всех успокаивает. Для замены сим-карты потребовали помимо паспорта еще свидетельство о заключение брака (т. к. поменялась фамилия), это просто бред, отметки с номером и серией предыдущего паспорта не достаточны. При этом на улице продают номера без всяких паспортов. Офисов по Москве мало, пришлось объехать 6 офисов, чтобы найти сим-карту, везде были в наличии микрокарты, видимо у нас все только пользуются iphone.
     
  4. Не могу узнать баланс, не могу дозвониться по 0611 уже в течение 2-х часов. Один и тот же ответ, через 10 минут.
     
  5. БИЛАЙН - увы и ах. С таким подходом не долго проживет. У меня не приходят SMS сообщения. Проблема возникла уже второй раз. Первый раз ее удалось решить звонком оператору. Сделали перезагрузку - все наладилось. Только вот не на долго. Сколько раз пытался дозвониться до оператора - все бесполезно, раз в 2-3 минуты идиотский голос говорит Специалист ответит на звонок не ранее чем через 10 минут . Сидишь пол часа и тебя кормят этими словами через 10 минут . На сайте, чтобы войти в личный кабинет, нужно получить SMS с паролем, а они у меня не приходят. Замкнутый круг. И никакой обратной связи с клиентами, чтобы хоть отзыв оставить. В общем это стало последней каплей - надо менять оператора. Кстати, качество связи тоже упало. Постоянно рвется соединение. Совет тем кто думает о подключении к билайн - не подключайтесь. Александр Панков.
     
  6. Нет, ну если я подключил Мегафон, так он и дает свое стабильно обещанное! А, что творится в Вашей шарашке? Вместо 3G - 16 кбт!
     
  7. Очень разочаровало обслуживание в области интернета, у меня тарифный план безлимитный, плачу 500 руб. в месяц, только за что непонятно, скорость нормальная бывает только несколько дней, потом наступает ограничение скорости, инет начинает жестко тормозить, постоянно отключается, страницы очень долго грузятся, невозможно даже музыку послушать! Мне не понятно на каком основании они ограничивают скорость если я плачу за месяц, а не за 3 дня нормального интернета? При первой же возможности установлю домашний телефон и раздолбаю ваш usb-модем!
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Здравствуйте! Очень недовольна работой интернета и телевидения Билайн . Постоянно у них возникают поломки, дозвониться до оператора - это что-то. Часами висишь на телефоне, а автоответчик говорит, что через 10 минут. Телевидение такая же хрень - посмотрел минуты 3, все зависло. Сил больше нет, буду прощаться с Билайном . Не ценят постоянных клиентов, не хотят предоставлять качественную услугу (стоимость у них то не маленькая), до свидания, нервы дороже.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Плохо ловит, никогда не могу дозвониться до операторов, а если и дозваниваюсь, то звонок вдруг срывается. Постоянно какие-то ремонтные работы из-за которых никуда не позвонишь, я очень недовольна. Сегодня же сменю провайдера, плююсь только с Билайном - позор компании.
     
  10. Да и в Личный кабинет не так просто попасть, то логин то пороль не правильный, короче не работает ни оператор, никто в Билайне. А денги улетают неизвестно куда. А до оператора дозвониться вообще невозможно.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Позвонили из Билайна , интересовались работой оператора, и целью моего посещения центра обслуживания в г. Набережные Челны. Рассказал, что по причине баснословных счетов вынужден был оплатить 1000 и 850 р. за два последние месяца (детализация показала, что я посылал свои СМС, видимо в созвездие Альфа-Центавра - по 60 р./шт.). Меня обвинили, что я оставил в интернете номер своего телефона и платить узаконенным хакерам - это моё желание (я не пользуюсь интернетом в мобильном). Девочка говорила как под копирку, бросила трубку когда я сказал, что это воровство происходит с попустительства или на прямую исходит от Билайн . Когда прекратится этот беспредел?
     
  12. Год пользуюсь Билайном. Не один из операторов, которыми пользовалась ранее, не списывал так нагло деньги! Билайн много денег тратит на рекламу, а качество связи не улучшают! Почему они не ставят запрет от платных смс с коротких номеров сами? Согласных на рассылку платных смс единицы, а отказавшихся миллионы. Вот пусть и оградят нас от этого! Так скоро все побросают свои номера и уйдут к вашим конкурентам. И качество связи тоже плохое!
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Я даже не ожидала, что компания Билайн настолько не дорожит своими клиентами. Расскажу вкратце: Обратилась с заявкой на подключение домашнего интернета, мне назначили приход мастера на воскресенье с 13-00 до 16-00, я отменила все свои дела и была дома как и договорились с оператором, которая принимала у меня заявку. Но к моему удивлению ко мне никто так и не пришел, и, что самое удивительное, даже не позвонили. Видимо компания Билайн так дорожит своей репутацией и своими клиентами, что позволяет себе такие выходки. Впредь больше ни за что в жизни не обращусь в эту компанию ни за какими услугами и буду всем своим знакомым рекомендовать отказаться от их услуг.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Не самая дешевая связь, а работает отвратительно, пользуюсь 6 лет, наверное надо менять.
     
  15. Приобрел модем ZTE модель 626 (Билайл) уже довольно давно, периодически (месяцами) им не пользуюсь, так как выматывает все нервы. 1-2 дня после пополнения баланса связь работает и в инет выйти возможно, а после это начинается - то технические неполадки, со слов операторов, то еще что-то. Вот и получается заплатил за инет, а компания Билайн предоставляет вместо инета нервотрепку, хотя, надо отдать должное, операторы данной компании обращаются вежливо и зачитывают заученный текст, при этом инет остается продолжаться недоступным. Видимо клиентов у компании Билайн набралось очень много и им все равно если кто-то, как я, откажется от их услуги. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: модем Билайн нужно покупать человеку, который любить помотать себе нервы.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Последние 3 года в Сергиево-Посадском районе идут сбои в сети билайн, несколько раз в год повторяется одно и тоже - отсутствует сеть. Невозможно не то, что позвонить, а даже отправить смс. Такое может длиться несколько дней подряд. Терпения уже не хватает.
     
  17. Несколько лет пользовался билайн. Перешел на постоплатный тариф и началось. Несмотря на то, что оплата производится после месяца пользования связью, за 2 месяца умудрились 2 раза заблокировать телефон, якобы за неуплату. Первый раз после звонка оператору - подключили, якобы техническая ошибка. Второй раз, будучи за границей, якобы превысил кредитный лимит. Причем лимит был изменен, без уведомления в 2 раза меньшую сумму изначальной. После чего телефон просто заблокировали. Представьте картинку: нахожусь за границей с заблокированным телефоном. Ни позвонить и узнать в чем причина отключения. По приезде в Москву позвонил оператору и телефон включили. Ни извинения, ни признания, что это опять техническая ошибка я так и не дождался. Разорвал контракт к чертовой матери. С таким оператором иметь дело нельзя.
     
  18. Катя

    Катя Guest

    В последнее время ужасная работа интернета от Билайн : плачу за 10 МБит/с, получаю, еле-еле, 2! До операторов дозвониться по номеру, предложенному на сайте: 88007008000 вообще нереально! Наверно, тоже подыскивать другого оператора буду, благо, есть из кого выбирать.
     
  19. Ann__om

    Ann__om Guest

    Мой номер тел.: 89642530473, это корпоративный номер с постоплатой. В другой области России вышла в интеренет с телефона, насчитали 700 с лишним рублей, внесла 700, чтобы номер разблокировали, т. к. даже в центр поддержки не дозвониться было. Звонила, разбиралась, пересчитали, тем самым признали, что насчитали больше, значит своровали. Должны были остаться деньги на счете, а где они? Воры, уголовники.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Подключились к домашнему интернету Билайн в конце августа. Сегодня переключились на предыдущего провайдера, так как Билайн работает безобразно! Почти за 2 месяца пользования у них пять раз были сбои в системе, и интернет не работал от 9 до 27 (!) часов. Обещанная скорость 40 гигов совсем не отличалась от прежних 10-ти. Для того, чтобы дозвониться в службу поддержки, приходилось висеть на телефоне по часу, да и то только для того, чтобы услышать: Приносим свои извинения, ждите .
     

Поделиться этой страницей