Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я положила через терминал деньги 25 сентября 2009 года, примерно в 8:25 утра, мне не выдал терминал чек, номер я набрала точно, но деньги не пришли до сих пор. Почему????
     
  2. Животрепешущая тема модема! Все, как у всех. Скорость говно. Деньги дерут небожеские: был ночной безлимитный тариф. В итоге за два часа пользования сняли 700 рублей, видимо тариф самостоятельно сменился, пока не пользовалась модемом. Сейчас пытаюсь его кому-нибудь спихнуть. Жаль не встретила такого лоха, как я (
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Билайн-полный отстой! Мало того, что у них связь дорогая, так еще и за соединение снимают! Это вообще прошлый век! Сейчас-чем меньше платишь-тем лучше. Билайн-отстой! Операторши в салонах связи все наглые и грубые (типа: не нравится, не пользуйтесь!) ФУУУ!
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Насчет пополнения счета, виноват не оператор сотовой связи, а платежная система. Насчет списания денег с номера, действительно, оператор имеет право вас консультировать ТОЛЬКО после того, как вы назовете паспорт. ИЗВИНИТЕ, таковы условия работы. И МОЙ ВАМ СОВЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ ЛЮБОЙ СОТОВОЙ КОМПАНИИ! КОГда звоните в службу поддержки, ХОТЯБЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ прислушивайтесь к словам ОПЕРАТОРА. Из-за того, что не слушаете оператора, а кричите только о своих проблемах, у вас эти проблемы никогда не исчезнут. Приятного общения.
     
  5. Сколько можно постоянно жаловаться?! Вы сами попробуйте поработать, когда каждый второй клиент, если не каждый первый-ПСИХ! Вы же постоянно пребываете в неадеквате! Складывается впечатление, что вас на работе начальник натянул и вы тащитесь срывать свою злость на других! А вы не пробывали прийти с улыбкой и попросить помочь, а не со сморщеным лицом! Мне очень жаль сотрудников, которым приходиться обслуживать таких уродов!
     
  6. МЫ С ВАМИ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ, ИНФОРМАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДОВОЛЬНО БЫСТРО, ТЕМ БОЛЕЕ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГЛОБАЛЬНОЙ ПАУТИНЫ, ТАК И ТУТ НЕ ВСЁ СЛАВА БОГУ! ОПЯТЬ КРИКИ И РУГАНЬ С ОПЕРАТОРОМ СОТОВОЙ СВЯЗИ. НУ РОДНЫЕ, НУ ЧТО ЖЕ ВЫ ТУПКУ ВКЛЮЧАЕТЕ? ТЕЛЕВИЗОРА НЕТ? ИЛИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ВАС СТРАШНОЕ СЛОВО? ЧТО, НИКТО НЕ СЛЫШАЛ, ЧТО 3G У НАС НЕ РАБОТАЕТ ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, НЕ ХОТЯТ ОНИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ С 3G ВОЕННУЮ ИНФУ РАЗГЛАШАТЬ, НУ НЕ ХОТЯТ) И ЧТО? ОПЯТЬ БИЛАЙН НЕ ТОТ, ОПЯТЬ ОН- САБАКА ВАМ ЖИЗНЬ ПОРТИТ? (кстати два дня назад спецслужбы открыли доступ, так, что не жалуйтесь, будет вам высокоскоростной интернет, хотя проще установить дома оптоволокно).
     
  7. Катя

    Катя Guest

    Я, являюсь абонентом Билайна уже лет семь. Единственная претензия - глючит его иногда по плохой погоде, уж не знаю, почему. В остальном - меня вполне все устраивает.
     
  8. Пять дней не могу поменять тариф! Являюсь абонентом трех номеров Билайна. Сотрудники работают ОТВРАТИТЕЛЬНО, поэтому обращаюсь к руководству - терпения уже не хватает.
     
  9. Ппп

    Ппп Guest

    Безобразное обслуживание в ЭКСПРЕСС -офисе на Братиславской.
     
  10. По сравнению с другими компаниями, БиЛайн мне кажется самой приличной и удобной. Есть конечно и у нее свои пчелы , а у кого их нет? Мне нравится то, что всегда можно узнать сколько у тебя денег на счету, потом доверительный платеж - замечательная штука, если деньги кончились, позвонить позарез, а положить негде (например, в поезде дальнего следования). К тому же у них столько тарифов на все случаи, что можно выбирать, а если что - сменить без проблем. Может быть какой-то из других операторов кажется лучше, но я пока пробовать не хочу. Мне нравится.
     
  11. Виктор

    Виктор Guest

    Тоже не дошли деньги. Вторые сутки в пути. 500 рублей клал.
     
  12. Долго была клиентом, покупала сим. би-лайна для родных. Работает все хуже. Меняют тарифы без предупреждения. Только с абонентской платой стоимость звонка в пределах нормы. Обычные тарифы-грабеж. Самое дерьмо-услуги интернет. Какие там 3 g/ одно ж! Скорость, как в прошлом веке, если ночью повезет попасть на страничку. А так вообще не грузит, даже почту. В службе поддержки нагло врут. У вас денег мало на счету, проверяю сама-есть. А интернета-нет. Вот такое вип обслуживание. Я отказываюсь от би-лайна. Даже симку выбросила. И всем советую.
     
  13. Билайн 3G модем, купил себе модем думал возрадуюсь, какое там, Россия есть Россия и билайн не исключение. Короче попользовался я им примерно 3 месяца, ну скорость маленькая, перестал пользоваться, через пол года снова понадобился, положил 1000 руб., а интернета нет, позвонил в поддержку, говорят надо ждать сутки, ну прождал сутки, интернета нет, уже услуга как бы не нужна, а деньги положил, ну снова позвонил в службу поддержки, оказалось, что денег моих уже нет, т. к. их взяли за абонентскую плату, за тот период, в который я модемом то и не пользовался, тариф у них такой, короче штуки не хватило чтобы расплатиться за то время пока он просто лежал дома, еще и должен остался, вот такой билайн 3G модем!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Подключили какую-то услугу Мобильная коммерция и несколько раз сняли по 160 рублей, пока я не заметил. Говорят, что якобы я на каком-то сайте где-то оставил свой номер, хотя эта коммерция (тел. 800-3333058) является их партнером-жуликом. И они якобы, оказывали мне какую-то услугу, какую я не знаю, знаю только время ее оказания из выписки. Про услугу в Билайне не говорят, предлагают позвонить в эту компанию, но там всегда все операторы заняты, и просят позвонить позднее. Будьте аккуратны со своими деньгами, на счету Билайна. Любой может оставить Ваш номер телефона и Билайн будет аккуратно раз в неделю снимать Вас деньги в счет своего ПАРТНЕРА-ЖУЛИКА. Да, услугу сразу, после моего звонка отключили.
     
  15. Билайн активно рекламирует свои Моби деньги, я же в течении месяца не могу снять c телефона свои средства. Билайн говорит, ошибка на стороне ЗАО Моби-деньги, те говорят на стороне Билайна, письменных объяснений с них получить не могу. В Билайне ответ на письменное обращение в течении 60 дней, в ЗАО Моби-деньги вообще не ясно, куда писать. И общество защиты прав потребителей отказывается принимать жалобу, говорят - это компетенция Роспотребнадзора.
     
  16. Решил перевестись с МТС на Билайн на безлимитный тариф, заключил договор, поехал получить сим-карты. Выдали, сказали будут активны через 4-5 часов, но в результате ни через 4-5, ни через 40-50 они активными не стали, сказали надо поменять сим-карты. Ужас.
     
  17. Я не буду выражать эмоций и оскорблять, скажу одно, вы задолбали своими смс, своими настройками, вам отвечаешь нет, все равно снимают деньги и шлют еще и так каждый день по 3 рубля, не подавитесь? Я разговаривал с людьми человек 15 уже подбил на смену оператора и, думаю, что мы не последние, я еще на форумах не общался, все терпел, сегодня достали окончательно, так что анти реклама вам обеспечена. Так что, я думаю, обогатитесь на рубли потеряет тысячи. Был нормальный оператор, да, видно, сдох, но поминать не будем, чтоб вы подавились.
     
  18. Роман

    Роман Guest

    Не подключайте безлимитный тариф, дурят страшно, скорость падает и ничего невозможно сделать, а так деньги дерут, буду уходить на Мегафон и всем друзьям скажу.
     
  19. В центре обслуживания Билайн в Москве на Стратонавтов 25.06.2010 г. при мне отказали гражданину России оформить номер (приобрести продукт Билайна) по его загранпаспорту!
     
  20. Отправил СМС на номер 1010 (бесплатно) Билайн дал отмашку. Может и вторую отправил хотя это вряд ли (лохотрон). Хотя они говорят, что это официальная лотерея. Сняли деньги второй раз, стоило положить 50 р. на счет. Обычно кладу по 10-20 рублей. Стоило положить 50 р., сразу сняли деньги за СМС на номер 1010, которого я не отправлял. Общался с оператором, без толку. Она сказала, что я должен Билайн 1010 или 1100 рублей за СМС, которые я не отправлял. Мошенники в Билайн в г. Н. Новгород.
     

Поделиться этой страницей