Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приобрёл телефон Билайн, вставил свою симку то же Билайн (лет 10 уже пользуюсь), приходит смс типа: Уважаемые клиенты, номер справочно-сервисной службы изменён на 0909, звоните круглосуточно . Запросил список подллючённых услуг (часто дарят по умолчанию пакет трёх услуг) - попал мигом почти на сотку. С пламенным приветом, видимо придётся изменить оператора.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Операторам поддержки дозвониться невозможно. Можно звонить до 3-5 часов. Дозвонившись операторам, решить проблему не смог. Вначале некомпетентно сняли деньги, ушел в минус, дозвонившись, деньги вернули, но телефон не разблокировали. Вот уже вторые сутки не могу решить проблему, телефон не работает. Деньги на счете есть, но телефон заблокирован (тариф безлимитный). Операторы просто пешки, ничего не решают. Худший из всех имеющих операторов на Российском рынке. Бегите все от этого оператора!
     
  3. Карина

    Карина Guest

    Такая же херня, такое чувство, что один оператор на всю область. На хрен, на другой тариф переходите люди, они уже давно мозги компассируют. На 0611 звонить вообще не хочется, постоянно с автоответчиком разговариваешь.
     
  4. Http://www.neshhadim.com/?p=664 - подробности, отзыв, недовольство!
     
  5. Подключают платные услуги, которые отключить невозможно, потому что в техподдержку (по номеру: 0611) дозвониться невозможно, переводят в бесполезное меню, в котором отключить их тоже не получится никак. Бегите от них, народ.
     
  6. Подключился в прошлом году на тариф Все свои , сначала было все замечательно, но потом в течение года 3 раза менялись цены за минуту разговора. Если господа из ВЫМПЕЛКОМ считают сайт БИЛАЙНа, на котором можно узнать изменения в тарификации, средством массовой информации, то это, по-моему, перебор. Качество связи более или менее, а отношение к своим абонентам полный отстой. На форуме не прочел ни одного положительного отзыва.
     
  7. Постоянно снимают деньги непонятно за что, телефоном пользуюсь только в режиме приема звонков, а деньги снимают каждые сутки, дозвониться в службу поддержки не реально, в личный кабинет вход блокируют, пора расставаться с таким оператором.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Кажды раз получаю смс: Ваш телефон заблокирован . Как? Я только недавно пополняла счет, никому не звонила! Оказывается, у меня подключено 3 платных услуги, которые через личный кабинет отключить неудается. Звоню в абонентскую службу, отключаю. На следующий день опять снимают деньги! Захожу в личный кабинет-услуга снова подключена! С реальным человеком поговорить так и не удалось: Оператор ответит Вам через 10 минут - висела на трубке сорок минут, каждые пять минут слыша данное сообщение. Сегодня сменила оператора.
     
  9. Агата

    Агата Guest

    Второй месяц приходят смс о задолженности за домашний интернет, при том, что я даже не клиент Билайна . Один раз, чудом дозвонилась и вот снова. Уже час пытаюсь связаться с оператором, жуткий интерфейс, кошмарная система работы с клиентами, по 30 минут приходится сидеть с трубкой, в ожидании ответа. Никогда не была клиентом Билайн и никогда не буду.
     
  10. Люди! Никогда и ни за что не подключайтесь к провайдеру Билайн! Мы подключились к Билайну в январе 2012. Интернет все время тормозил, постоянно отключался самостоятельно, по 5-6 раз в день, по 30 мин. и до 2 часов. Скорость очень маленькая и ту постоянно уменьшают. С 24 августа у нас в доме не работает интернет (только Билайн) и телевидение, дозвониться до техподдержки просто невозможно (просьба подождать от 28 мин. до 48 мин., после чего всё повторяется снова. и так каждый раз при всех обращениях в службу техподдержки, даже когда звонишь повторно). Неделю мне ежедневно присылали sms, что все исправлено, но сделано ничего не было. Моя дочь работает в банке и ей постоянно нужна почта и связь. Через неделю я со скандалом дозвонилась до заместителя директора (мне было так сказано), после чего я узнала, что у нас затоплен подвал и поэтому никто ничего не делает и предварительно отремонтируют 5 сентября. 5 сентября опять ничего не было сделано, после того, как я дозвонилась (с огромным трудом), мне было настоятельно рекомендовано обратиться в управляющую компанию (ЖКХ), чтобы они пришли, осушили и почистили подвал. И был дан совет, что оказывается нужно было подключиться еще к одному интернет провайдеру, который бы подстраховывал интернет Билайн. Я не гордая, я позвонила в ЖКХ., где мне сказали, что подвал осушен и почищен. Из Билайна опять никакой реакции. Звонили каждый день (а дозвониться очень очень трудно) и каждый день слышали ответ, что сегодня не доделали, все закончат завтра. ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( 14 сентября мы подключились к другому интернет провайдеру.
     
  11. У меня такая же ситуация, как описано выше. Просто нет приличных слов! Позор Билайну! Подключают, что хотят. Надо постоянно контролировать то, куда они списывают деньги, а лучше сменить оператора! На сайте отключить дополнительный сервис партнера невозможно, т. к. там про него вообще нет никакой информации, а по указанным номерам автоответчики. Всё у них сделано хитро, ведь не каждый найдет время поехать в их офис и отстоять очередь, чтобы отключить этот доп. сервис.
     
  12. Положил на свой номер 300 рублей, через два дня осталось 188 рублей. Притом я никуда не звонил. Служба поддержки не отвечает. За какие услуги произошло списание денег непонятно.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Исчезают деньги с номера, у которого нет абонентской платы и с которого не звонили, за ночь около 130 рублей. Естественно, до консультанта не дозвониться.
     
  14. 24 мая мне пришла смс от номера 5054, мне прислали код подтверждения на подписку услуг доп. партнеров билайн, через полдня мне пришла уже другая смс с номера 9107, о том, что мне подключена уже эта услуга и указан якобы бесплатный телефон для звонка, при том, что я никакой подписки не заказывала, я посчитала, это мошенники и никак не прореагировала на данные смс. В июле я заметила, что как то много денег стало уходить на телефон, но времени у меня не было и занялась я данной проблемой 6 августа. Зарегистрировавшись на сайте и получив распечатки, я обнаружила, что у меня каждый день списывали на счет номера 9107 за доп услуги партнеров 20 рублей в день. Дозвониться по короткому телефону билайна не удалось, я перерыла весь интернет и оказалось, что таких людей тысячи, которых ограбил не только билайн, но и мтс. Мною был обнаружен телефон 8-800-333-34-55, по которому находится неизвестная организация и безымянные люди, они не называются и не представляются (это запрещено по регламенту их) которые мне любезно на мои вопли отключили данную услугу, заявив, что я сама подключила ее на сайте, при этом я не разу получила никакой подписки за якобы оказанную мне услугу. Найти данный сайт мне не удалось, но обнаружила, что на сайте МТС идет ссылка на данный сайт, но посмотреть раздел подписок не представляется возможным, пока ты не подключишься к нему и не заплатишь. ЛЮДИ проверяйте каждый день свой баланс, не все еще знают об этих оферах, которые прокручивают билайн и мтс.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    В нашей небольшой организации всего 73 сотрудника, которые подключены к безлимитному тарифу библана, постоянно сваливается связь и нет, соответственно приходится объяснять, что Наша достойная фирма подключена к ЛОХОВСКОМУ оператору связи, который просто не умеет работать стабильно. В среднем каждому сотруднику оплачивают 1000-1500 рублей в месяц, при этом не сложно посчитать потери библана при переходе моей фирмы к другому стабильному оператору. ЧАО.
     
  16. Билайн является одним из лидеров на рынке в России, и такого масштаба организация не может отладить обслуживание своих клиентов. Жалеет денег видимо. Вот уже 1 час 22 мин. 46 сек. я вишу в очереди на их многоканальном номере 3466000. Нервы уже сдают. Думаю, что я сожру того человека, который поднимет трубку, хоть я и осознаю, что это не его вина. Подарили мне вместе с планшетом симку (проклятого оператора) с подарочным месяцем интернета при условии, если я пополню ее на 300 р. и активирую. Работал мой чудо интернет ровно 1 день, далее пришло смс, что деньги у меня списали и значок интернета, то есть пишет, что нет подключения. Симка стоит плотно, я все проверял. Пробовал перезагружать. Результат один - интернета нет. Слышу только дурацкую музыку. Устрою скандал по этому поводу, пусть возвращают мне бесплатный месяц и те 300 р., которые я по какой-то черт им положил. По истечению оплаченных мною услуг не зависимо от дальнейшей работы выкидываю сим карту, сжигаю договор и катитесь вы куда подальше. Буду платить людям, которые адекватно, качественно и своевременно обслуживают своих клиентов. А Билийну стыд и позор!
     
  17. Вохан

    Вохан Guest

    С утра проснулся - нет связи на втором телефоне. Ладно, позвонил в абонентскую с другого. Операторы заняты, прислали смс - приносим свои извинения и т. д. А на фига мне Ваши (Билайна) извинения, если на первом телефоне особый тариф, со второго звонить уйдет в разы больше денег. И такое очень часто и в самый неподходящий момент.
     
  18. Дерьмовая организация, отвратительный сервис. Техподдержка хамская, скорость НИЖЕ НЕКУДА, а цены ВЫШЕ чем у ВСЕХ. Пользуюсь полгода, а намучился на всю оставшуюся жизнь. В общем качество УЖАСНОЕ.
     
  19. Руслан

    Руслан Guest

    Что за приколы? 3 часа не дозвониться до оператора.
     
  20. Руслан

    Руслан Guest

    Идите вы с таким интернетом. Как только скорость доходит до 3 мб, модем просто отключается, это что предновогодние розыгрыши? Это не смешно. Меняю оператора.
     

Поделиться этой страницей