Самый худший оператор за мою мобильную жизнь - это Билайн KZ. Здесь я в длительной командировке. Пришлось взять местного оператора. Плююсь. Еще и интернет завязал на этого оператора. Шок, ужас. В местах продаж и сервиса полный непрофессионализм и разгильдяйство. Ухожу к другому оператору и советую всем это делать. Со мной согласны многие и уже сделали это.
В течение месяца не могу дозвониться до оператора. Все операторы заняты и время ожидания увеличено, поэтому прослушайте полезную информацию , затем, после прослушивания совершенно мне не нужной информации: Вы не выбрали не один из пунктов и сбрасывают мой звонок. И вот так по разным поводам я в течение июля 2012 года пытался получить поддержку от оператора BEELINE (Москва). И это в ночные часы, когда большинство абонентов уже спит. Вывод прост: им наплевать на наши с вами проблемы! Следовательно, надо не стесняться писать претензии на плохое обслуживание прямо в офисах, и высказывать своё отношение к такому обслуживанию в печати, интернете и др. средствах массовой информации, пока нас с вами за наши деньги станут уважать, как клиентов и потенциальных кормильцев, а не выказывать презрение, как к надоедливым попрошайкам. Это именно Beeline - наш с вами должник, поскольку мы давая ему свои деньги, не получаем взамен пропорционального нашим затратам обслуживания!
Я подключила интернет и цифровое ТV 09.04.2012 и с этого момента у меня нет интернета и телевидения, никогда не работает. 0611 это телефон, который никогда не работает, просто в ожидании. Так что, наконец-то я сегодня переключаюсь на райдсайт, и по цене сейчас буду платить 280 рублей за телевизор и интернет, а билайн 570 рублей, есть разница, 570 за воздух. Люди! Не идите на уловки этого провайдора, не подключайтесь!
У модема никакой скорости нет, приходят смс - продли скорость каждый день! Оператору дозвониться невозможно!Звоню с самого утра! Облазила весь интернет, никаких контактов нет! И вот как хочешь, так и справляйся. Уже вся голова седая с этим билайном. Больше никогда в жизни не буду пользоваться этой связью!
В течении нескольких дней не могу дозвониться до оператора. Время ожидания увеличено, все операторы заняты, потом предлагают прослушать в который раз информацию, которая мне совершенно не нужна, т. к. необходима связь со специалистом и затем звонок сбрасывается. В итоге, когда меня все таки решили соединить с оператором, время ожидания составило 36 минут! Безобразие полное!
Операторы набраны с улиц массовыми тиражами, донести суть не могут, ссылаются на автоматические системы, сайт сделан как лабиринт, представляю, как ищут информацию пожилые люди, в общем, никогда не подключусь к нему более, поменяю обоим родителям оператора и, повторюсь, никогда впредь не стану пользоваться услугами Билайна! Видимо, генеральный директор не дальновидный и ведет краткосрочную политику, т. к. стереотип худшего оператора сидит, впредь, в подсознании! Желаю вам скоропостижно лечь на дно.
Полностью потдерживаю груду негатива, которая написана ранее о работе Билайн. Из моего окружения от них уже все разбежались. Меняют стоимость, правила тарифа как сами пожелают. В моем случае легко поменяли с посекундного на поминутный. а ранее еще и сумму платежа за минуту увеличили. Уведомить об этом абонента, они просто не желают, а продолжали воровать деньги со счета, пока я сам не заподозрил неладное. На вежливое письмо в сервис Билайн пришла вежливая отписка в духе наших руководящих чиновников, мол, не обязаны вам сообщать, имеем полное право и ряд статей с номерами. Про дозвонится до них уже писали ранее с сотового огромная проблема, зато получится с городского, они просто секут номера и к каждому индивид. подход - автоответчик, дозвонится дано не всем и меньше всего шансов у заведомо обворованных, там наверняка уже в курсе с какими вопросами к ним обратится тот или иной абонент). Посмотрим, чем это у них закончится, ну, просто рыночное конкурентное отношение (курам насмех), в духе - вы нас ругаете, а нам на вас чихать.
Пользовался этим оператором в Москве, было всё в порядке, ни копейки просто так не исчезало. Но Волгоградский билайн это совсем другое. Начал замечать, что в сутки снимают 12 руб. Звоню на 0611, сначала смешно, немного ошибся цифрой там бот сказал, что звонок платный, я быстро отключился, но не ту-то было всё равно более 100 руб. сняли, да лучше бы я на них поболтал. Короче на № 0611 звонить, чтоб соединится с живым человеком, это проблема. Я пробовал раз 10, там только рекламируют себя, и предлагают нажать ту и иную циферку. Толку от этих цифр не какого. Только боты, живых нет, потом звонки обрываются. Ладно, зарегистрировался на страничке номера. Нашел и отключил навязанную услугу. Сейчас платных услуг как-бы нет, нет на личной страничке и также при звонке *110*09# Говорит, что услуги полный 0. И после этого всего всё равно деньги утекают. Запросил детализацию звонков за последние 14 дней. Вот там я заметил, что с моего номера в одно и то же время 9 раз был набран № 2838 и списано по 20 руб., т. е. 180 руб. за 9 раз. Во-первых, что это за номер, и почему его невозможно отключить??? Я писал им гневные письма, говорил, что они воры, а они как-будто не слышат. Я понимаю мелочи, но если постоянно платить не за что, сколько денег уйдёт.
Невозможно связаться с оператором. Для пожилых людей общение с автооператором не очень удобна, как позвонить напрямую к оператору.
3g билайна уже не идет ни в какие рамки. Интернет еле грузится. Если это скоростной интернет у билайна, то, что же тогда не 3g интернет. Больше 10 лет пользуюсь этим оператором, но такое складывается ощущение, что это они мной пользуются. Дважды за 3 месяца поменяли условия тарифного плана. Перестали соединять с операторами, а мне вот apple утверждает, что если какие проблемы с айфоном, то в билайне работают компетентные люди и все мне помогут решить. Но людей этих не найти. Сколько бы билайн не пытался мухлежом наворовать себе деньги на 4g, результата положительного не будет.
Та же ситуация. В би была более 10 лет, а сейчас ухожу. Проблемы в точности же же, как описаны выше, но еще в роуминге просто так уходят по 100-150 руб. за сутки при подключенном домашнем регионе . Совести у них нет! (Не говоря уже о чести) Так последним абонентам придется, наверное, по лимону в день просто терять , чтобы компенсировать аппетиты воров. До справки с оператором невозможно дозвониться в любое время (день занят, звоню ночью), любыми способами (см. интернет). Сожалею, но теперь у меня любимые - МТС и Теле2. Бегите С Би!
В течении недели не могу добиться узнать, за что ежедневно списываются с мобильного счета деньги при отключенном телефоне. В начале недели мне восстановили 150 р., операторы сказали, что по ошибке списывали. Нет подключенных услуг. Однако, опять списываются. Прошу разобраться.
Билайн нагрел меня дважды. Сначала заманили бесплатным интернетом и ТВ. Когда я внес немалый аванс - 1000 р., оказалось - нет технической возможности в нашем доме. Деньги, разумеется, вернуть нельзя. Ну и Бог с вами, Билайн , сказал я и стал изредка пользоваться симкой, благо остались знакомые, у которых билайн. Однако просто пользоваться моим авансом Билайну показалось мало и при помощи своего сервиса 3241 они за 5 месяцев сняли у меня все оставшиеся деньги - 760 р. Сейчас на счете 30 р., больше не положу никогда ничего и всем расскажу про билайновский грабеж.
Билайн! 4 года назад приобрел беспроводной интернет от замечательного провайдера Билайн. Попользовался 2-3 месяца не хватило терпения. Выбросил. Сейчас подключил Домашний проводной интернет и Цифровое телевидение. И вновь Билайн (просто в доме нет других провайдеров) Ужас, кошмар. Убожество! Интернет вечно виснет, но самое обидное это ТВ, я люблю футбол и постоянно в самый ответственный момент-картинка зависает на 30-60 секунд, но этого хватает, что бы счет изменился, а я как бы и не причем! А сегодня смотрел Спартак - Фен. просто замерло на 15 мин. Пока звонил оператору и она думало, что же это такое, канал продолжил вещание, но 2-1) Очень весело и продуктивно провел вечер! Так причину она так и не поняла сказала (как и всегда все остальные) причин много! 520 р.- в месяц. За что?
Очень недовольна Билайн! Уже неделю не могу подключить смс-пакет 25, через день закончится действие предыдущего пакета, а там 484 смс, которые сгорят!((( Это 800 рублей! Уже неделю добиваюсь через центр поддержки решить проблему, только обещают!((( Перейду на другого оператора и своим знакомым посоветую отказаться от Билайн!
Нужно было поговорить с оператором, но при звонке по номеру 0611 я каждый раз запрашивал живого оператора, и каждый раз мне автоответчик говорил, что все операторы заняты и отправлял в другое меню. Какого чёрта? Даже ночью, поздней ночью мне говорили, что все операторы заняты. Это просто издёвка и плевок в лицо.
Я не пользовался номером 2 месяца, потом вставляю симку, написано не действующая сим. Далее звоню в билайн, конечно сразу не дозвонился, пришлось звонить около часов 6. Потом все-таки ответили мне и сказали, что номер отдали другому абоненту. Только как они могли отдать, надо соответствующий закон. Я остался в шоке и теперь никогда в жизни не буду пользоваться услугами шарлатанства. Пусть это будет на их совести.
Почему, если отказываешь оператору на подключение услуги, он все равно ее подключает? Дважды мне подключали услуги без моего ведома или согласия! Деньги списывались каждый день, дозвониться до оператора практически невозможно. Кто имеет право решать сколько и за что мне платить? С таким отвратительно навязчивым сервисом вы потеряли многолетнего клиента.