Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дарья

    Дарья Guest

    Билайн от мошенников % свой имеют и я скажу, что не маленький, им не выгодно мошенников выявлять!
     
  2. Улетела в Египет, улетели деньги со счёта моментально, даже с подключением роуминга.
     
  3. 30 июня хотел поменять тариф. Звоню по 0611 прослушиваю поток не нужной информации с автоответчика, но с операторам меня так и не соединили. Ладно, решил воспользоваться автоответчиком и с его помощью сменить тариф, отправил заявку, мне сообщили, что заявка принята, ну думаю все в порядке, тариф поменяли. 1 июня с меня снимают деньги по старому тарифу, ухожу в минус. Звоню оператору, за целый день раз 7, меня автоответчик послал, но я дозвонился оператору, поговорил с девушкой, объяснил ситуацию, она сказала, что мою заявку отправила в технический раздел, ее рассмотрят в течении суток. Прошло двое суток, изменений нет, хочу позвонить оператору, мне автоответчик сообщает, что с минусом я не смогу сделать этого. Вопрос, какого, я извиняюсь, лешего, я из-за ошибки системы Билайн должен тратить свои деньги и нервы. Задумался о смене оператора, единственное, что останавливает - это жаль терять номер, к которому привык и все знакомые его знают.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    У моей семьи 4 номера тел. билайн, которые у нас около 10 лет. Когда подключались была хорошая связь. Но сейчас она самая плохая связь из всех мобильных операторов (связь срабатывает в лучшем случае только с 5попытки, где бы абонент не находился). Мне все друзья, которые уже давно перешли на мегафон, советовали тоже перейти (и связь лучше и дешевле). Но так как номера телефонов у нас уже много лет (все друзья и знакомые, и мы знают их наизусть), не хотели менять! Но в последние дни билайн перешел все границы, они изменили оплату даже не предупредив нас, они не считают нужным предупреждать об изменениях, своих абонентов (они говорят, Вам надо, заходите на их сайт и смотрите. Это вообще, что за отношения к своим клиентом. А узнали потому, что маме сняли за один день 300 руб., хотя она разговаривает совсем мало, оказывается, что ей они не только изменили оплату, но и тариф! И утверждают, что 2010 году мы сами перешли на этот тариф Би+Хит, это у них самый дорогой тариф за мин. - 12 руб., это по Москве (в пределах города)! Хотя я лично всей семье 2 года назад переходила на тариф Твои правила , а теперь билайн в лице оператора говорит, что я дура и матери перешла на тариф по которому надо платить по 12 руб. за мин.! И самое интересное, что до июля месяца плату снимали по тарифу твои правила.
     
  5. Я согласен полностью! Нет стабильности, скорость постоянно на 0. Я пользуюсь номером уже 9 лет. Жаль, но придётся менять, давно об этом думаю. Жалобы подавал неоднократно, не помогает. Пока Билайн.
     
  6. Второй раз за 2 месяца не работает связь по целому дню, уже вечер, до сих пор не работает, операторы по номеру 0611 отвечают, что передадут заявку в технический отдел, будут рассматривать в течение суток. Возникает вопрос: зачем нужна такая мобильня связь?! Я желала бы расторгнуть договор и вернуть свои деньги себе на счет, к счастью, альтернатива есть.
     
  7. Написали, что ночью могут быть перебои, а уже 2 дня нет связи. На телефон не отвечают, говорит автоответчик, что все заняты. Специалистов нет настроить оборудование. Наглецы и хамы. Самая конченная связь.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Моему номеру уже 10 лет, но мне плевать. Я с Билайна ухожу. Последний год начала твориться какая-то ерунда. А последние месяцы вообще жесть. У сына постоянно деньги пропадают. Как-то дозвонилась до оператора и тоже сказали, что наверное в интернет ходил. Я говорю - у него на этом телефоне (аппарате) нет возможности выхода в интернет. Тогда она покопалась, сказав подождите и после ожидания выдала мне, что он его телефон на каком-то сайте регистрировал и теперь снимаются деньги там. Я говорю: Он нигде не регистрировался, но ок, я хочу это отменить . Она мне: Я могу вам дать номер телефона в Москве (мы в Питере), звоните и отменяйте . Ну тут я уж, брызгая слюной, и, аппелируя юридическими терминами объяснила, что это мой номер и, что хочу, чтоб они заблокировали возможность отсылки смс и звонков на тот номер, и с того номера на мой (сына). В итоге она сказала, что сделает. Какое-то время вроде получше стало, но потом опять началось тоже самое. И у меня тоже деньги начали вылетать нереально. Хотя я по телефону вообще практически не общаюсь. Раз в несколько дней. Иногда пишу смс за пределы Российской Федерации, но я же вижу как они тарифицируются. Про дозвониться до оператора это вообще песня. Раньше говорили, что ожидать тридцать минут. Ждешь-ждешь. Потом просто звонок срывается и все. И звони заново и заново, жди тридцать минут. А потом опять срыв. А теперь и вовсе - позвонила, прослушала лабуду, и потом мне говорят: К сожалению, сейчас время ожидания увеличено (причем на сколько - не говорят! Видать навечно!), и лучше воспользуйтесь автоматической системой! ВСЕ! К ним просто не прорваться. А что мне может сказать автоматическая система про пропажу моих денег???! К тому же кажется, что смс стали короче. Раньше я могла набрать больше текста на одну смс, теперь то же количество получается уже как две смс, но тут утверждать не буду. Может это у меня с аппаратом что-то? Но короче - решено! Билайн зарвался окончательно! Ухожу от Билайна навсегда.
     
  9. Каждый день снимали по 15 рублей, заказали детализацию, выяснилось, что деньги уходят какому-то партнеру Билайн . Как отказаться от услуги не могу найти, при звонке на номер: 0611 до оператора не дозвониться, отправляют на удаленный сервис (с целью экономии времени клиента).
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Молодец! Согласна, так и надо бороться. Иначе мы своим попустительством сами и развязываем им руки для такого отношения к нам! Эх, к сожалению, асто не хватает времени на все это. Как подумаешь обо всей этой волоките с судами. ( ( ( Но вами откровенно восхищаюсь! Все правильно!
     
  11. Билайн предоставил мне тариф всё включено , но не предупредили, что если не оплачу вовремя, то телефон заблокируют! Даже с карты через банк не было возможности оплатить, так как нахожусь в декрете, нет возможности бегать по терминалам! Осталась без связи с грудным ребёнком на руках! Более 10 лет на билайне, и вот как отблагодарили ! Перехожу на ТЕЛЕ2!
     
  12. С моего телефона начали снимать по два рубля утром и вечером, в личном кабинете таких услуг нет, что это за билайн такой, позор вам.
     
  13. Снимают по 20 рублей на номера 9102, 9103, 9105 за доп. услуги партнера. Никаких услуг мне не оказывают, да и не заказывал я их. Писал письма на билайн - пусто в ответ. Звонил на номер доп. инфо, подтвердили снятие рассылок по смс и через пару минут приходит смс от 2333333 - опять рассылка. Беспредел.
     
  14. Сегодня попали с детьми на спонтанный праздник для детей от Би Лайн! Как здорово все организовано, сколько позитива и заряда бодрости и доброты было получено! Молодцы! Были и викторины, и конкурсы, и соревнования. Здорово, свежо и очень ярко, такие мероприятия большая редкость для нашего города, к сожалению. Но и не обошлось без ложки дегтя, к сожалению. В самый разгар веселья вдруг подъехали два полицейских на 2105 цвета баклажан и с явным желанием поживиться бодро направились в сторону организаторов. После непродолжительного состоявшегося диалога господа из правоохранительных органов ретировались в спешке. Что ж за страна у нас такая! Так мало хорошего и то хотели все испортить. Видимо господам из правительства не только нужно было милицию в полицию переименовывать но и как-то обновить отношение сотрудников из МВД к жизни. Тяга к наживе у полицейских в России это тема для другого диалога. Жаль их.
     
  15. Люди! Уходите с Билайна. Самая отвратительная связь во всех отношениях. Нисколько не преувеличиваю. Высасывание денег неблагодарное, зарвались совсем.
     
  16. У меня жена поехала в Египет, после первого звонка сняли 250 рублей. Пора вам пересмотреть отношения к роумингу.
     
  17. 25 июля после срочного звонка подруги сдох мой баланс, я конечно не теряясь взяла доверительный платёж. Спустя 20 минут, пришло смс. И о чудо - вместо 90 руб. пришло 150. Я совершила ещё пару звонков и легла спать. Вы не представляете какое у меня было удивление и возмущение, когда на утро пришло смс, что ваш баланс составляет 70 руб.65 коп. Открыла список звонков и ужаснулась, что я звонила по 3 номерам и звонки не составляли и минуты. Начала звонить оператору узнать, что за супер тариф у меня установлен, но не тут то было - компания Билайн просто издевалась надо мной. В каком-то отзыве я прочитала, что после слов, что все операторы заняты, люди бросают трубки, но я не из их числа. Попыталась проявить настойчивость - а вдруг повезёт. Сегодня 26 - их я так и не услышала. Но на этом вся сказка не с очень счастливым концом не закончилась. 26 июля в 9 часов утра - время баланса. Для интереса - 49.24. Дальше шок будет для всех! Время 11.02 - мой баланс 6.99 при том, что я совершила один вызов (00.39) своему парню. До сих пор на этих супер авантюристов я выйти не могу. Успокаивает только тот момент, что симка не на меня. Выброшу и куплю новую. С этим долгом пусть дупляться сами.
     
  18. Когда будет без проблем связь с оператором? Когда прекратится это безобразие, с каждым разом обслуживание хуже и хуже.
     
  19. На протяжении долгого времени дружила с Билайном! Теперь полное разочарование! До оператора не дозвониться-легче в Китай наверное. Деньги начали снимать в непонятном направлении, раньше такого БАРДАКА не было, без согласия с клиентами меняют цены на связь и увеличивая ее постепенно, опять же без нашего уведомления- и это разве нормально? Изменяйтесь, Билайн, пока всех клиентов не распугали своим варварским обращением!
     
  20. К компании Билайн до сегодняшнего дня было подключено 4 телефона. Тарифы не из дешевых (3 р. на сотовые Билайн, 6 р. на сотовые других операторов и городские номера). И вот сегодня я вдруг обнаружила списание со счета денег (на счете осталось 4 рубля), при этом появилось к моему изумлению сообщение, что я им еще и должна. Попытка обратиться в службу поддержки Билайн вызвала вообще полное недоумение, так как не понятно, зачем там вообще сидят операторы - на мои претензии отвечало просто малолетнее хамло (если билайновским деятелям это интересно, то пусть прослушают запись). Мне было заявлено, что я подключилось к какому-то контенту (как выяснилось, к просмотру клипов), чего на самом деле в помине не было. Конечно, после этой ситуации сим-карты Билайн полетели в помойное ведро. Подключимся к операторам подешевле (может там порядка и не больше, но Билайн за такие деньги и за такое отношение к клиентам - это вообще, дальше падать некуда). Желаю им успехов.
     

Поделиться этой страницей