Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Перед началом разговора надо предупредить, справка платная и сколько стоит, а не тянуть под любым поводом время, чтобы сорвать больше денег. Телефон назвали неверно, а сняли 130 руб. Где разум руководителей.
     
  2. Нина

    Нина Guest

    Подключен незаконно дополнительный сервис 3241. Как его теперь отключить:
     
  3. Не дозвониться. Звонил с сотового, потратил целый час (1 руб. за мин.)!
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Купили два месяца назад модем от Билайна, поначалу все было отлично, но сейчас качество и скорость интернет-соединения мизерная, 10-30 кбит/с. Хотя заявлено, что до 7,2 Мбит/с. В сети работать просто невыносимо! Если до конца месяца ничего не изменится, сменю провайдера.
     
  5. Знаете, сначало вроде бы было все нормально, но потом началось! Это полный капут. Инет глючит, телевидение раз в месяц стабильно отключают. Но сейчас была последняя капля. Значит, приходит смс на телефон об оплате в сумму 529 рублей, я и оплатила их, каналы на тв показывают только 12. Звоню в Билайн и выясняется, что мне не хватает рубля. Какого черта вообще там такие дела? Почему я должна сидеть без каналов, за которые заплатила? Кто там вообще считает?
     
  6. Билайн находится на ванкорском мест-е более 2-х лет! А связь, как была с интернетом плохая, так и осталось на том же уровне! Не помогает нечего! Зато деньги берете ежедневно.
     
  7. Такая же ерунда и у меня. Сколько можно?
     
  8. Фил

    Фил Guest

    Суть претензий и конфликтов объяснять не буду (долго и муторно писать). Дело вот в чем! Среди нас мало людей, которые борятся за свои права и спускают недобросовестное отношение сотовых операторов на тормозах. Первый конфликт возник и решение Билайн искать не торопился (я позвонил в платное справочное), но разговор оборвался на 8-ой секунде, а денег содрали 70 р. Я написал жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР и оттуда ответили, попросили детализации счетов, договор и т. д. Я не поленился и предоставил. О чудо! Позвонили из Билайна, извинились и деньги вернули. Второй и третий конфликт решился судом в мою пользу. Несколько раз записывал разговоры с операторами и отправлять их руководству компании Билайн. В общем, я не знаю почему и в какой золотой список они внесли мой номер, но проблем нет, нет рекламы, воровства, и всех тех проблем, которые вы тут описываете. Подозрительно, но Билайн для меня стал резко Хорошим, хотя может это и стечение обстоятельств, скорее всего. Я пишу не о том, какой Билайн хороший, воры они, хамы и мошенники! Я пишу о том, что нужно быть чуть настойчивее и не давать себя в обиду! Удачи всем!
     
  9. Люди, если вы думаете к какой компании подключаться, то только не к билайну!Подключилась к новому тарифу, яркий ноль, первая минута 0, 50 коп., с 2-10 бесплатно, с 11 тоже 0, 50 коп. Подключение стоило 150 рублей. Не успела попользоваться услугой, как увеличили стоимость первой минуты ( 1, 25) просто ужасное отношение к своим клиентам, крупная компания, а ведут себя как дети.
     
  10. Настя

    Настя Guest

    Http://www.nk-servis.ru/uslugi.html Вот!
     
  11. Обманывают с пополнением счета! Операторы их службы не хотят выслушать ситуацию, сразу сводят на смс. Зачастую убирают тарифы на которых подключен не предупреждая. Понятно, что каждый зарабатывает, как может, но не стыдно Вам уважаемые?????
     
  12. До операторов дозвониться невозможно, особенно при нулевом и минусовом балансе. Автоответчик говорит много бесполезного текста. Как пенсионерам до оператора достучаться, если там не каждый молодой справиться и еще в интернете у вас друзья, забыл, как вы их обозвали, так эти парнокопытные с меня деньги стригут за подписку на каком-то сайте. Я даже не в курсе, на каком, звонил в Билайн, мне сказали, что не могут закрыть подписку и дали платный московский номер, чтобы я позвонил. Ну, не контрацептивы, а и таких моментов, связанных с этим оператором, тьма. Всем знакомым и знакомым знакомых буду рассказывать о Билайне, жуликах и шарлатанах.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Являюсь клиентом Билайна более 10 лет. Очень жаль, что оператор такого уровня не ценит своих клиентов. Это касается самовольного перевода без предупреждения на другие тарифы, подключение коротких номер с ежедневным списанием денежных средств и т. д. Начала всерьез задумываться о замене оператора.
     
  14. На обмане вы далеко не уедите, скоро всех клиентов потеряете. Подключают платные услуги, не спрашивая абонент. В личном кабинете не ставят окошко для отключения.
     
  15. У самого такая проблема была, все отключили!
     
  16. Я проживаю в городе Нарьян-Мар, недавно подняли плату за пользование интернетом USB-модем тариф безлимитный. А скорости как не было, так и нет. Причём частенько тормозит и вылетает. Хотелось бы получать то за, что плачу. А то приходится 10 мегабайт и выше качать от 1 часа до нескольких дней. Просто какой-то ужас.
     
  17. Алекс

    Алекс Guest

    Купил сим-карту. При активации выяснилось, что на ней уже есть абонент.
     
  18. Как вы отключили эту услугу? Что для этого сделать?
     
  19. Тариф Мир билайн 2012, снимают деньги за каждое смс, а не 5 руб. за 500 штук. Не дозвонишься до оператора. Воруют непонятно за что. Просто так по 100-150 рублей. Люди, бегите от них. Нас не уважают, а лучше собраться всем обманутыми, подать в суд. Вот, кто должен сидеть в тюрьме.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    А у других операторов такая же история.
     

Поделиться этой страницей