Отвратительное качество услуг и обслуживания, с техподдержкой ждать хуже некуда, чуть что не могут сделать, просто сбрасывают и не перезванивают. На требование назвать свои данные не отвечают, не связывайтесь с Билайн!
Обслуживание оставляет желать лучшего. Вся моя семья подключена к этой сети, сегодня все идем менять оператора. Полтора часа ждала ответа оператора, пока домашний телефон не разрядился!
В 2011 году Билайн откровенно наплевательски относится к своим клиентам, видимо, уверовав в свою незаменимости. Связь за пределами Московской области никакая. Так что я это испытал в этом году на своей шкуре. Когда надо было вызвать такси к поезду, а связи нет, и только когда приобрел сим-карту смог звонить и делать заказ на такси. Хотя у меня на счете было более 600 рублей. Моя оценка Билайна отрицательная, и даже больше. Я однозначно решил уйти с Билайна, тем более, это повторилось в этом году дважды, хотя, как известно, бомба в одну воронку не падает, но в системе Билайна это в порядке вещей. Надо уходить с Билайна, это я решил окончательно.
Странно, положил деньги, не прошло и часа, пропали деньги, но я никуда не звонил! Плюс какая-то девушка доказывает мне, что мне лучше! Опомнитесь, это мое право на каком тарифе сидеть! А развод оставьте пионерам! Кстати Шереметьево-2 находится в Подмосковье, непонятно почему мои звонки оттуда тарифицируются как Москва! На этот вопрос абонентская служба отвечает: меняйте тариф . То ли работают, то ли идет плановое разрушение всего, что было в Билайне! Ребята, у Вас казачек засланный работает, потому, что нормальным отношением к работе это не назовешь! P.S. Я лично знаю человек 80, которые ушли из Билайна на Мегафон!
Выбирая оператора, мы просто выбираем меньшее из зол на тот конкретный момент. Практика подключения доп услуг без запроса абонента в Билайне внесена в Договор на оказание услуг связи, не подкопаешься - проверено! Однако, следует сказать, что когда я захотела отрубить с номера всё лишнее (премиум-смс и тому подобное), т. к. номер был для малолетнего ребенка, то - по письменному заявлению - Билайн это сделал и вот уже почти год проблем у ребенка (и у меня) нет. Если же не сделать полного отказа, то подключения - в целях якобы улучшения обслуживания абонентов - будут идти постоянно. И тут уж сам следи, а проморгал - плакали денежки!
Еще много раз замечал интересный факт. Когда отправляешь со своего телефона запрос на смену тарифа, то этот долбанный билайн деньги со счета списывает с удовольствием, но вот почему-то тарифный план не меняется. Когда звонишь девушке-оператору - она типа дурочкой прикидывается сначала, типа быть не может, что деньги списались, а тариф не сменился. Смотрит по базе - ой, говорит, действительно, какая-то ошибка произошла, но к сожалению, деньги мы вернуть вам не можем и бесплатно к тарифу подключить тоже. Поэтому, говорит, если хотите, можем попробовать еще раз переподключить тарифный план за N-ую сумму. Поэтому подумайте 10 раз, перед тем как связываться с ними.
Как только выезжаешь за пределы города или за рубеж, так постоянно какие-то левые звонки на номер и, причем, очень настойчивые??? Странно понимаете ( ( (
Все у меня с Билайном ничего, только вот одно но. У меня тариф Монстр общения +. Полтора рубля минута, если верить рекламе. Процентов 80 разговоров - меньше минуты. Когда складываю посекундно минуты и делю на них потраченные деньги, получается, что минута стоит 5 р.! За июль за 202 минуты (из которых только 2 на городские) плюс небольшое количество смс и интернета - 1145 р.! Да, и непосекундно дорого (349 мин.). Клиенты наивно рассчитывают на одни расходы, получают совсем другие. Главное - все честно, ведь мелким шрифтом сказано, что первая минута стоит 2,75, а начать разговор со второй минуты как-то не получается. И тарификация поминутная. Господа, вы бы хоть с какого-нибудь десятого разговора в день снизили стоимость первой минуты!
В пчелайне я практически с самого появления этой компании в нашем городе. Претензий (за исключением GPRS) до недавнего времени не было. Несколько лет сидел на корпоративе и фокусы с короткими номерами меня обходили стороной. В силу обстоятельств пришлось поменять ТП. Поскольку я человек нудный : всегда желаю знать сколько и за, что плачу. Не потому, что нет денег, а в следствии нелюбви к халявщикам. Перешел на ТП Мир Билайн . Зашел в личный кабинет отключил все доп. услуги. Закинул немного денег, чтобы сориентироваться в расходах. За три дня сделал несколько звонков, ориентировочно рублей на пять. Поскольку звонков не ждал то мобилу выключил. Каково же было мое удивление когда включив через неделю телефон узрел СМС о блокировке по причине отсутствия денег на балансе. Стали разбираться. Оказывается при подключении ТП Мир Билайн мне автоматом подключили рассылку с сайта 365 Help за двадцать деревянных в сутки. Причем ни в центре обслуживания ни на оф. сайте никакой информации об этом я не нашел. Оператор утверждала, что якобы я сам это сделал, но после третьей степени устрашения выдала короткий номер для отключения этого ДЕРЬМА. Будьте внимательны соотечественники. Похоже БЛ перенял опыт у МТС (те еще прохвосты).
13 февраля была направлена претензия в билайн. Немного предыстории. 24 декабря 2011 года подключила услугу Виртуальная мобильная карта через Билайн , для покупок в интернете. На данную карту были переведены денежные средства в размере 4000 рублей. Но данной услугой я воспользоваться не смогла по независящим от меня обстоятельствам, а конкретно отсутствие денежных средств на счету. 25 декабря пыталась найти, куда же все-таки ушли денежные средства, позвонила в тех поддержку билайн - ничего вразумительного сказать не смогли, перенаправили в платежную компанию RURU - те в свою очередь опять в билайн , ну а они в альфа банк - замкнутый круг получается какой-то. Так и 26, 27, 28, 29 декабря. Ничего никто не знает. 29 декабря по email отправила претензию в компанию RURU - ответ был таков: Перевод с номера 903746 от 24.12.2011 23:51:20 на сумму 4000 руб. завершен успешно. Номер счета - 4582. Для поиска перевода вам необходимо с контрольным номером обратиться в ваш банк. (Вот самое интересное, это в какой же банк я должна обратиться?! Счета же нет, он виртуальный, и Альфа-банк тут не причем, вот если только я захочу деньги через банкомат снять, тогда да, они подключаются, а так нет). 30 декабря позвонила опять в тех поддержку билайн, оставила заявку на возврат денежных средств в размере 4000 рублей на счет моего мобильного телефона 903 746.. 6 января опять звонила в тех. поддержку, чтобы узнать о решении. Ответа не последовало, т. е. операторы просто не знали, попросили подождать до конца праздничных дней. С интервалом в 5-7 дней звонила в тех. поддержку билайн - ответ один и тот же, ждите. Точно не помню, 30 или 31 января звонила узнать разрешилась ли моя ситуация, отвечают да все гуд, но поступление денежных средств ждите, ждите, ждите... И вообще, средства могут поступить на счет и через 2 месяца! Вот уже и 13 февраля, а воз и ныне там. Согласно вышеизложенному требую в 10-дневный срок удовлетворить мою жалобу и вернуть денежные средства на счет моб. тел.: 903 746. А также выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 700 рублей. Уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований. А вот ответ из билайна: Благодарим Вас за обращение. На данный момент Ваша заявка находится на рассмотрении. Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, обратитесь к нам с уточненными данными по адресу: questions.msk@beeline.ru, или звоните в Центр поддержки клиентов по телефону: 0611. Наверное, придется обращаться в суд. Может кто подскажет, какие действия предпринять? Заранее благодарна.
Это не просто несолидная фирма, это нечто другое (все равно забанят, но вы меня поняли). Делать ничего не хотят, на клиентов им наплевать (смотрите отзывы).
Уже более двух лет в нашем здании отвратительная связь. Все наши звонки и письма вымпелкому до фонаря. А платим мы немалые деньги, так как являемся корпоративными клиентами более 10 лет. Наступило видать время менять сотового оператора. Я так понял, что 20-30 абонентов для билайна - это сущий пустяк, не требующий внимания.
Достоинства: - По прошествии трёх месяцев пользования интернетом Билайн , их не вижу! Недостатки: - Скорость заявленную не держут, ближе к вечеру падает катастрофически. - Обрывы связи по 10 раз на день. - В сапорт не достучишься, а если и достучишься, то ничего конкретно сказать не могут. - Временами подключится вообще не получается, и это может продолжаться сутками. Билайн - худший провайдер, которым я пользовался!
Часто пользуюсь услугами билайн, в офисе по адресу: Краснопрудная, 26. В очереди можно стоять до 3-х часов! Работают 3-4 человека, девчонки бегают, стараются, но явно видно, что для этой работы нужно больше людей. Как старший менеджер либо разговаривает по телефону, либо ее просто нет. Ужасная организация работы!
Здравствуйте, уважаемые люди! Более семи лет, я пользовался сот. оператором мегафон. По заверению знакомых, я приобрел сим карту Билайн. Убеждали, что он самый лучший оператор. И вот, я иду в офис за преобретением сим карты. И тут же мне предлагают немыслимые условия, на подключение интернета и телевидения. На что, я сразу купился и открыл рот от счастья, что наконец-то, забуду про абсолютно бесполезную вещь как йота! Я порадуюсь многочисленными каналами и дешевому интернету! Первые два месяца было все просто класс, а потом начались необъяснимые НОЧНЫЕ ремонтные работы! Что постоянно приводит отключению интернета!
Продолжаю. Объясните, почему именно в выходные у Вас проходят ремонтные работы??! И это не в первый раз. При звонке в службу поддержки мне изрядно помогали, после чего все работало, но не долго! В день, отключение могло произойти по нескольку раз! Перезагружал комп, роутер, как говорил спец. по телефону, но все в пустую. Звонить и ругаться уже надоело! Очень хотелось получать качественное обслуживание, все-таки платятся деньги. Просьба одна, разобраться с этой проблемой. В противном случае я буду вынужден отказаться от Всех Ваших услуг. И конечно Вас никому не посоветую. Негатив полнейший! Спасибо за понимание!
Хочу отблагодарить монтажников за своевременность и оперативную работу. Умелые сотрудники проводили работы по ул. 70 лет Октября, в 86 доме 18-го квартала. Сожалею, что некомпетентные операторы не всегда сообщают согласованное время. Работайте с колл-центром.
Хочу отметить отвратительную работу операторов Билайн. Покупая симкарту, мы заранее просили тариф без абонентской платы, но нам дали с абонентской платой, причем в договоре ничего об этом не написано. Узнали только когда через несколько дней со счета исчезло 300 р. Оператор предложил перейти на другой тариф, сказал, что перевод бесплатный, но за перевод сняли 200 р.
Цены выросли, трафик урезали в 2 раза, связь ухудшилась, до оператора не дозвонится. В общем полная лажа весь этот билайн! Лучше выбрать другого оператора!
Здравствуйте! Я очень сильно разочарована в сотовой связи билайн. Они рассылают разную не нужную рекламу на телефоны, а о смене тарифного плана да же не обмолвятся. И ты обнаруживаешь изменения когда начинаешь замечать, что у тебя со счета начинают исчезать денежные средства. И первая реакция человека, он начинаешь звонить в центр поддержки клиентов, но там сообщают, что мы должны сами следить за тарификацией или через интернет или через их представителей. А если я занята и у меня нет времени на это? Что тогда? Получается они просто навариваются на нас, вот и все. Лично я больше с ними не собираюсь иметь дело, раз они не считают нужным оповещать о важных изменениях, а им луче делать рассылку разной ерунды, да и при чем они сами подключают к разной дряни, а потом когда начинаешь разбираться, то они просто издеваются, говоря, что они присылали смс уведомления, но самое интересное в том, что там обычно должно писаться, , что если вы хотите активировать эту услугу, то подтвердите смс-кой там не слова. А они просто всех подключают. Отвратительная компания-это можно их так охарактеризовать.