Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо за связь, очень довольна связью. Только один раз подвели, отдыхая летом в Абхазии, с работы мне позвонили 2 раза и все мои денежки тю-тю, а вот срочный звонок по приезду в Россию я уже не смогла сделать, т. к. минус был больше 30 руб. Было обидно. Как, то этот вопрос нужно рассмотреть для клиентов, может не стоит ограничивать??? Месяц назад купили сыну беспроводной интернет, очень-очень довольны качеством. Спасибо. Было с чем сравнить.))))МТС пакет за 750 руб. (ребёнок посидел в интернете 10 мин. и остался должен 400 руб., это при том, что месяц был обещан бесплатным и безлимитным). Удачи Вам! Спасибо, что вы есть.
     
  2. Дозвониться не реально к Вам, поэтому прошу отключить рекламу на моём тел.: 8-905-734-73-39. Я переставила симку в другой телефон и начала вылазить рекламе на дисплее. Связью в целом очень довольна, а вот реклама мешает сильно.
     
  3. Никогда не думала, что Билайн - мошенники! Деньги улетают со скоростью света! Жалко только номер менять!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Провайдер Beeline, г. Орехово-Зуево. Частые сбои в работе, обрывы связи, тариф 450р 12 Мбит/с. Входящая скорость мах 6.51 Mбит/сек. Исходящая скорость мах 2.80 Mбит/сек. Где-то меня обманывают.
     
  5. Билайн

    Билайн Guest

    Купил модем и на счет кинул полторы тыс. Сделали как надо, какой тариф не помню, ну в общем, буквально пару часов было 2 мб, а после даже 100 кбит не стало. У этих мошенинков есть тариф продли скорость на 1 мб , стоит 55 р. Хорошо, пополнил на 100 р. Отправил запрос, пришел ответ - недостаточно средств, позвонил в сл. подержки. Расказал всё, а в ответ: вы знаете, буквально вчера стало 250 р., положил ещё 200, итого 300. Должно хватить, так нет, деньги сняли и как было, так и осталось. Иногда звоню этой шайке аферистов с таким же вопросом за этот тариф и каждый раз ответ одинаковый, буквально вчера цены изменились. Короче, у меня есть уже все модемы, одно скажу: лучше ёты нет, как работал на ней, так и буду. А если кто-то обиделся, звоните, я вам оставлю отзывы. Т.: 89024077533.
     
  6. Здравствуйте. Я являюсь абонентом Билайна с 2007 года. БИ++ Мне по телефону говорили, что договор наш до 2037 года! Вроде было все нормально! До августа 2011 года! Договорились встретиться для поездки на Белорусском вокзале! Уточнение встречи по мобильнику! Жду звонка, а звонка нет! У меня даже мысли не было что пропадет сеть в телефоне! Баланс на счете был более 200 рублей. После пошел в салон сотовой связи Билайн на Войковской! Оператор посмотрел и заменил симку. Но сеть в телефоне так и не появилась. Повторно пошел в салон! Оператор вынес приговор, виновата трубка! Хотя телефон NOKIA пил в фирменном магазине на Тверской! Срок эксплуатации 1год и 1 месяц! Пошел в мастерскую на Тверской (Сервисный центр - качественный ремонт телефонов NOKIA (495)5174081, г. Москва, м. Тверская). Там проведи «диагностику» и сказали, что сгорел передатчик! Ремонт будет стоить 1400 рублей! Полторы недели мурыжили, поставили новый передатчик, но не могли поймать сеть. Потом вернули телефон и сказали, что не могут исправить, какие то тонкие провода! Замена платы 3000 рублей. Решил купить новый, а этот использовать как камеру, будильник, часы и секундомер! Но однажды связь наладилась! И месяц я пользовался телефоном. Потом я договорился о встрече в метро, связь и уточнение по мобильнику! И опять пропала сеть! Потом включилась на следующий день! В октябре договорились встретиться в торговом центре, связь и уточнение по мобилке! И опять сеть подвела! Приехал домой – сеть восстановилась. 10 ноября 2011 года тоже договорились о связи по телефону, опять пропала связь! После пошел в салон сотовой связи Билайн на Войковской! С двумя телефонами, работающими от симки МТС! Оператор опять поменял симку, но она опять не давала сеть на двух телефонах. Оператор сделал заключение, причина в мобильниках! Проверил на 4 мобильниках, связи сети симка не давала! Поехал в субботу в салон на ул. Тверская-Ямская 1-я, 2, стр. 1, отстоял очередь (номер 12). Оператор поменял симку, но она снова не давала сеть на двух телефонах! Оператор сказал, проблема в трубках! Я подумал, девушка, мало соображает в связи, снова занял очередь. Парень (стояк 9) посмотрел тоже самое скал. Я ему предложил, чтобы проверить работает ли телефоны, вставить его симку в мои телефоны! Но оператор разводит руками и утверждает – проблема в трубках! А я без связи! Хочу собрать 10 мобильников и пойти снова к ним на Тверскую-Ямскую, стр. 1. Что они мне снова скажут! Резюме Мне кажется, на кануне выборов Президента и Думских выборов, компания Билайн, подло и нагло хочет отобрать мой номер: 2191994 и продать его за 5000 рублей!
     
  7. Никита

    Никита Guest

    Проживаю в Орехово-Зуево, три месяца как пользуюсь интернетом Билайн. Стабильным интернет никак не назовешь, очень часто скорость просто ужасная, страницы еле грузятся. Играть в такие моменты просто нереально, кикает постоянно. Частые дисконекты и вообще перебои в работе! В общем, сервис явно не московский, а сотрудники, которые меня подключали, реально выглядели как БОМЖИ. Моя оценка за такой тухлый интернет и вашу работу от такой крупной фирмы - неудовлетворительно.
     
  8. Игаша

    Игаша Guest

    Живу в Орешке. Заявленной скорости ни разу не видел, бывают близкие просветления, но редко. В основном 30-50% от заявленной. Как мне потом объяснили, надо было читать внимательнее примечание выбранного тарифа, где популярно написано, что скорость зависит от загрузки каналов, показатели являются переменными. Короче никакого обману. Какая скорость, такая и стабильность. Дисконнекты утомили, потери пакетов или вовсе отключение на длительное время просто убивают. Зажрались господа, работать не хотят.
     
  9. Может писать письма президенту не всем вместе, а по одному. Тогда может обратят внимание на компанию и закроют.
     
  10. Дима

    Дима Guest

    Отправьте *110*272# ЗВОНОК. Должно блокировать короткие номера.
     
  11. Smirnov

    Smirnov Guest

    Не пользовался номером 1 месяц, потом положил на баланс 100 руб. и через неделю деньги кончились, хотя сделал всего 3 звонка. Сделал детализацию звонков и оказалось, что у меня подключен дополнительный сервис партнёра №3241 хотя я даже не знаю, что это такое, а по ДЕСЯТЬ рублей каждый день СНИМАЛИ. Так, что гудбай БИЛАЙН и всех буду отговаривать от их услуг.
     
  12. Кирилл

    Кирилл Guest

    Хочу провести небольшой анализ работы провайдера Билайн в Орехово-Зуево. О приятном. Позвонил по телефону: Проблемы найти телефон не составило труда, обклеен весь подъезд, даже в лифте есть реклама. Звоню. Вежливый женский голос. Радует. Придут подключать в ближайшие дни. Подключили правда через две недели, хотя деньги оплачены на следующий день. О НЕприятном. Кабель проведён от старого провайдера, в последствии оказалось где-то перебит. Свой прокладывать от щитка не спешат. Говорят, что всё заработает. Через неделю после подключения оказывается, что кабель от щитка до компьютера нужно всё таки заменить, т. к. связи нет. С горем пополам заменили. Дальше больше: кабель заменили, но связь мягко говоря хреновая. Скорости нет да и подключается через раз. Сказали, что надо поменять компьютер. Вопрос: почему на старом провайдере компьютер был нормальный??? На работе компьютер работает без проблем, а дома с интернетом Билайн видите ли его надо заменить?! Вывод лично мой: Обучение персонала, работа с клиентами, оборудование, и сам канал связи на зачаточном уровне. Стыдно должно быть, господа, за такой сервис! Лажа! Вот, что такое ваш Интернет. Отключил и забыл, как-будто и не было.
     
  13. П.О.В

    П.О.В Guest

    Я являлась абонентом билайн интернет, когда в доме срезали оборудование, не было интернета в течение 17 дней, звоню каждый день, жду ответа от 15 до 59 минут, отвечают - сделали заявку, придет мастер через 2 дня, мастера нет, звоню - ваша заявка снята, мастер был неполадки устранены - нет, как не было так и нет, звоню -мастер будет через 2 дня. И так 17 дней подряд, расторгла договор, до офиса от меня ехать примерно 45 мин., жду остатка перевода ден. средств - нет, звоню, говорят, что при оформлении расторжения договора была какая-то ошибка оператора, просят подьехать - еду, оформляем документы заново, говорят - ваша заявка будет обработана в срочном порядке. Вот уже прошло 17 дней еще не обработали, а что если не в срочном порядке обрабатывают по 3 месяца что ль? В общем Г...О это а не билайн, деньги дерут бешеные, а сервиса никакого, не дорожат клиентами - полно других провайдеров, где и цены уместные и обслуживание нормальное. ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ БЕШЕНОЙ ОСЫ!
     
  14. Эдуард

    Эдуард Guest

    Интернет не ахти, пинг скачет, скорость заявленную не выдаёт, обрывы связи. Сменил роутер не помогло. ТВ дорого, задержки при переключении каналов напрягают, качество приёма тоже хромает, частые артефакты.
     
  15. Тёма

    Тёма Guest

    Ко мне приходили подключать вообще два мальчика лет 15-16, на одном правда куртка билайна на 6 размеров больше. Я конечно был в шоке. А инетом их уже не пользуюсь, и вправду тухлый.
     
  16. Подключил билайн, раньше сидел на домолинке. Связь у билайна похуже будет. Разрывы чаще и какой-то интернет сам вялый что ли. Что-то подвисает постоянно, задержки какие-то, когда фотки смотришь, например. Думал связь будет получше.
     
  17. 6.12.11 бабушка купила модем билайн, на коробке написано, что скорость 7,2 Мбит/сек. Ладно, установила подключила, вышла в интернет. В итоге скорость интернета было очень маленькой. При активации баланса выходила ошибка 4. Это значит 800 рублей на ветер. Компания Билайн, вы почему занимаетесь обманом? Думаете, просто с рук сойдёт? Я то думала, вот куплю модем, буду сидеть и радоваться интернету. Нехорошо у простого народа деньги сгребать, нехорошо, тем более я не одна такая. Если обещаете хороший интернет, то выполняйте свои обещания или предупреждайте о таких проблемах, а то очень незаконно выглядит!
     
  18. Была на Кубе. Поступающие звонки сбрасывала. Ни сказала ни одного слова. 5 пропущенных звонков. Сняли 645 рублей за то, что не разговаривала. Доказать не могу. Не жалко этих денег, противно, что постоянных своих клиентов делают ДУРАКАМИ. Позор Билайну. Буду менять оператора.
     
  19. Где номер телефона вашего живого оператора? Когда перестанут слать всякую хрень на мой телефон без моего согласия или выход только поменять оператора?
     
  20. Косяки начали вылезать с самого момента подключения интернета Билайн. Постоянно какие-то проблемы, что-то не работает. Вечером в очередной раз отключился интернет, позвонил, очень долго выясняли, что проблемы не обнаружено, переключили на инженера, упорно ждал, как робот выдаёт мне всё большее и большее время ожидания. Через 20 минут моё терпение кончилось. Через час стал звонить опять и вот тут оказывается, у них проводятся работы, причём плановые. На вопрос: Почему мне не сказали сразу и сколько они будут проводиться? Никто не ответил. Утром интернет так и не заработал, в обед тоже, я позвонил старому провайдеру, узнал как можно восстановить договор и сделал повторное подключение. Листовка Билайн в подъезде гласит: Ещё ползаете? Научим летать! Меня конкретно уже научили. Из последнего крутого пике их косячный инет уже не вышел.
     

Поделиться этой страницей