Хочу высказать о сотовом операторе Билайн. Люди, прежде чем подключатся к этой связи, хорошо все обдумайте. Я всю свою жизнь пользовалась именно этим оператором. Но я так ошибалась, так разочаровалась. Положила 4000 руб., а оказалась, что одной цифрой ошиблась. Начала звонить в службу поддержку, сказали либо идти в центральный офис, или отправить копию паспорта, чека и заявление в свободной форме по электронке. Я выбрала вариант 2, отправляю все по электронке, тут же приходит ответ, что ответят в течение суток. Проходит 2-е суток, они мне отвечают что, надо отправить заявление с подписью. Хорошо я снова все заново отправляю уже с подписью. Но тут они мне уже говорят, что денежные средства, положенные мной на ошибочный номер, потрачены, и они ничего не могут сделать, (ст. 313, 310 ГК РФ при обращении об ошибочном проведении платежей корректировка платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона). Несколько раз звонила в поддержку и задавала один и тот же вопрос, а операторы дают разную информацию!
Уважаемые, я желаю выразить свою глубочайшую благодарность оператору службы поддержки Билайна за № 58506 Ире, за её высокочеловечное чувство поддержки клиента Билайн. Я поражаюсь, она смогла выручить меня доверительным платежом, когда у меня не было надежды оставаться на связи в нужный для меня момент. Благодарствую ей и рекомендую всем остальным операторам брать пример с таких, как Ирина. Ирочка, молодец, так держать! Артур.
Подключили услугу - до 100 руб. можно уходить в минус. И не спросили, и отключить её нельзя. Обнаружил уже когда -101 стало. И на офсайтах никакой информации. Отличная предоплатная система расчётов!
Перезваниваемся постоянно с подругой, так у нее тот же тарифный план, что и у меня а деньги уходят быстро! Она тоже на билайне! Что делать? И за моб. агент та же самая ситуация!
Больше 20 дней не могут включить телефон, а на счету уже более 5000 р. Позор этой компании. Сдернули меня с МТС.
Подключился к домашнему интернету от билЯйн, и зря. Вместо заявленных 10 мб/с у меня 2 уже целую неделю - проверял на спидтесте. Хотя в первый день подключения было 14. Более безграмотных и бестолковых обоснований низкой скорости интернета от службы технической поддержки не доводилось слышать. Директор по работе с клиентами напомнил мне специалиста совершенно иной квалификации. БЕРЕГИТЕСЬ, БИЛАЙН - ЭТО ЗЛО!
Подключились к Билайн, клюнув на балы Малина за разговоры и льготный тариф. Причем 3 человека в договоре, семья. Жутко пожалели! Нареканий не мало. Безобразная связь мобильная в нашем районе (заметьте, это Москва, обычный спальный район). Хрюкание, обрыв связи, мы вынуждены звонить снова за свои же деньги! Ужасно раздражает. Еще ни разу не было нормального разговора, приходится перезванивать на городской, а это совсем другие тарифы. Это такой новый способ отъема денег у населения??? Пытались решить проблему разными способами: сначала писали письма с подробным описанием проблемы. И каждый раз приходил ответ, что нас рады видеть клиентами, но к сожалению текст письма не читается и просьба написать еще раз. Писала четыре раза! Причем с разных ящиков. Потом надоело. В офисе оставили заявку. Надо сказать, что операторы на приеме все вежливые, но совершенно не влияющие ни на какие решения проблем, они именно операторы, не более того. Первую заявку закрыли, ничего не сделав, не сообщив никакой информации. Вторую заявку приняли по телефону, опять были нежны и вежливы операторы, но после этого никто нам не позвонил. Третью заявку оставили снова в офисе. На этот раз один раз позвонили, задали какие-то вопросы и снова тишина. Мы просили сообщать о статусе заявки, но ни разу это не было сделано. Связь по-прежнему безобразная! Скоро пойдем расторгать договор, наверное. Из принципа только не иду, т. к. должна вернуть размер скидки, который накопился. За такую безобразную связь нам еще компенсацию надо платить, а не с нас деньги снимать. Теперь о личном кабинете в инете. Постоянные проблемы с сайтом при просмотре детализации выписки. Почему нет сервисной службы, которая принимает он-лайн заявки со скрин-шотами неработающего сайта? Почему нигде нельзя найти номера телефонов офисов в Москве на сайте? Почему надо тратить время и звонить операторам, чтобы узнать часы работы того или иного офиса? Вообщем, твердая единица, даже не двойка!
У меня была подобная ситуация. На сайте есть договор, там указано, что через 180 дней отсутствия активности на номере договор расторгается. И то, что я не знаю условий - это только моя вина, а не оператора. Договор они не спрятали.
Ребята, не подключайтесь к билайну, эти мудаки впаривают нам фуфло, которое не работает, одни обещания. Директор билайна - читай и думай какой ты мудак.
Согласна с вами. Мошенники есть везде, а вернее, хорошо там, где нет нас. Обмануть пытаются везде и если мы сами рады обманываться, то тут уж ничего не попишешь. Один раз попалась на уловку с диетой, теперь поумнела. А на Билайн не обижаюсь, т. к. пробовала подключаться и к другим операторам, везде свои заморочки. Услуги свожу до минимума, так проще.
Начну с того как меня подключали, пришли два мастера с конкретным перегаром, развешали мне соплей в тамбуре из провода, заставил переделывать, с горем пополам настроили мне интернет. А потом началось, в первые же выходные не работал интернет два дня, устал туда звонить, у них там видите ли где-то, что-то оторвалось, через выходные повторяется тоже самое! Ну тут уже мне захотелось им кое, что оторвать. Скорость отвратная, инет сбоит постоянно! Звонишь туда, тебя, как болванчика переключают, музычку слушаешь, и вежливым голосом тебе намекают, что ты им не нужен, у нас таких много! Вот такое отношение и такой интернет!
Негодую по поводу компании Билайн и конкретно её офиса на Братиславской! Мало того, что в купленном модеме второй раз за месяц летит симка, так ещё и обменять её второй раз не получилось! Час добиралась до офиса по Москве, 15 минут стояла в очереди (суббота, народу много, а сотрудники плавают мимо!), так ещё и оказалось, что сим-карты подходящей нет! Послали меня на Красногвардейскую! Безобразный сервис!
Являюсь абонентом Билайн уже более 7 лет. За последний год связь сильно ухудшилась! Думаю перейти на другого оператора. Да я даже скажу на какого именно - на Мегафон!
Тип: смс. От: 89517512084 (Билайн, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский АО). Содержание: Мам, кинь утром на билайн 89637785676 (Билайн, Московская область). Пришло: вчера в 23:55.
Подключился к Билайну неделю назад, раньше был Арекс жалею уже сейчас. Буду переходить обратно, инет не стабилен, причём постоянно скорость завленных 22 мб в лучшем случае 17 мб. Звонил в службу поддержки ждал соединения со специалистом 1 час 20 мин., чуть не обалдел. Результат у меня оказывается плохой комп. А неделю назад он был хороший, правда тогда у меня был Артелс, да и сам я не плохо в компах разбираюсь. Делайте вывод сами. Короче, согласен с предыдущим автором. Это лохотрон.
Вот и дождались, опупительного провайдера из Москвы пришел в Орехово-Зуево, будь он неладным. Теперь при проблеме видать из Москвы и едут чинить! За месяц подключения уже два раза инет не работал по двое суток и один раз около суток. Про мелкие перебои по несколько часов через день вообще молчу. Причём не только у меня, но и подруги в соседнем доме такая же байда. Итого если посчитать около недели интернета нет! И они ещё после этого звонят и пытаются впарить своё телевидение причём говорят, что со скидкой, чуть ли не эксклюзив! А цену называют такую же на сайте. Это, что я телевизор буду через день смотреть??? Научились бы сначала работать. Короче позорище полное. Фирма большая, клиентов понабрали, а работать не хотят, вот и плюют на нас. Ничего, слава богу есть куда подаца, хоть и не мАсква, но выбор тоже имеется.
Надоели твои, мною незаказываемые, услуги и ПОСТОЯННАЯ пропажа денег. Сам ухожу и знакомых отговариваю от тебя. Многие говорят, как только выговорим все деньги на счету, сразу перейдем на другого оператора!
При смене тарифного плана оператор по своей оплошности отключил функцию приема/отправки смс-сообщений! На выяснение причины невозможности отправки смс ушло полдня (потребовалось общаться с 3-мя разными сотрудниками компании Билайн, чтобы они смогли констатировать свои ошибки). При этом восстановить функцию отправки смс не удалось до сих пор. Объяснение оператора связи - большое количество клиентов, которые желают изменить тарифный план, по этой причине они работают некорректно. Возмущает наглое отношение к своим клиентам, не квалифицированная работа абсолютно всех сотрудников компании. Кроме неудобства и морального дискомфорта из-за ошибок сотовиков вынуждена нести финансовые потери (которые оператор почему-то не спешит компенсировать)! В дополнении хочется подчеркнуть, что это произошло не с новым клиентом, а с пользователем, который сотрудничает с компанией Билайн свыше 10 лет.
А я два раза писала претензию. После первого мне позвонили и пытались убедить, что сама виновата. После второй опять та же позвонила и предложила скидку 10 процентов. Я отказалась, пригрозила прокуратурой. Ну и молчат с тех пор. А я реально готовлюсь подать на них.