Отвратительная компания. Возмущает непрофессионализм сотрудников, а также отсутствие у них информации по каким-либо вопросам.
Хотелось бы высказать за абсолютно некачественное обеспечение связью и отношение к клиентам. 1) Подключился в мае 2011 года к тарифу Мир Билайн, где каждые 5 минут стоили около 2 р. 80 копеек. А с недавних пор мне это обходиться стало в 5 р. Звоню оператору, предъявляю претензию, почему говорю? Они ответили, что с недавних пор у них тарифы поменялись. Говорю: «А почему не известили клиентов своих»? В ответ было только глупое мычание и, что-то вроде извинения. 2) Работаю в Люберцах. Телефоном практически невозможно пользоваться. Постоянно отрубает либо до 5 минут разговора либо до 7 минут разговора. А деньги срубают, как положено. Мегафон в отличии билайна ловит в любом месте, сижу, на толчке и то ловит, и интернет обеспечивает такую скорость, что написано в договоре. В общем не советую пользоваться Билайном, потому как считаю, что это самая отстойная связь.
Оператор БИЛАЙН подключил, без моего согласия, услугу Автоответчик , который мне, не нужен. Пыталась отключить, эту услугу, но ничего не получилось. Один раз на месяц подключил услугу, с помощью, которой можно уходить в минус до 100 рублей. Это безобразие, БИЛАЙН, иногда, так обманывает своих клиентов, что противно.
Я конечно понимаю, что все занятые люди, но ждать 40 минут ответа специалиста - это перебор и к тому же, позвонив официальным представителям БИЛАЙН, они ничего внятного и полезного подсказать не смогли. Если нет оперативности, потребность в этой службе рано или поздно отпадёт. Обидно, солидная фирма, а элементарные организационные вопросы решить не может.
У меня с телефонным интернетом ерунда. У меня стоит безлимитный интернет за 3 рубля в день. Для звонков у меня тоже 3 рубля в день и за 1 мин. 10 коп. Вчера днём положил 70 рублей на счёт. Сегодня утром приходит СМС: «ваш баланс менее 30 рублей». Смотрю, осталось 19 руб. 90 коп. В интернет за это время заходил на пару секунд проверить почту и отправил 1 смс. Что за бред?
Такая же ерунда. В день должны брать 3 рубля. А бывает не снимут днём вообще, а на следующий в 10–кратном размере берут.
Так долго я ждал билайн у нас и такой облом. Подключился на тариф 12 мБит, а где же скорость??? Днём 3-4 мБита, ночью 6 максимум. У друга на соседней улице около 10-ти. Сначала пытался звонить, но после пятого звонка и получасового прослушивания каждый раз мелодий и заявлений, что тариф у вас ДО 12 мБит, звонить перестал. Такой подлянки я, честно, не ждал. Теперь телевидение))) Хочу сказать тем, кто наивно полагает, что телевидение будет работать ,если вы его оплатили, а за интернет забыли. Нет, не будет))). Фактически, вы за телевизор платите дважды - за само телевидение и за интернет, а пользуетесь вы интернетом или нет, это ваша проблема. В общем, хочу предостеречь тех, кого всё устраивало у другого провайдера. Не делайте поспешных выводов и подумайте. Да, и кстати, за месяц инет раз пять не работал часа по три, ну это меня меньше всего напрягает. Подумываю уходить.
Я подключила телевидение три месяца назад, а пользовалась всего месяц. Вот два месяца жду, чтоб провели, сделали кабель. Звоню, операторы извиняются, но ничего не делают. Они с каждым разом продлевают сроки. Примите, меры иначе буду обращаться в органы. Это какой-то кошмар. Мой совет не подключайтесь, к «билайну» иначе все нервы вымотаете, себе.
Меня зовут Марина, я не знаю почему, постоянно, с моего счета пропадают деньги. Обьясните пожалуйста. Я устала от всего этого, может хватит в конце концов воровать. Мой тел.: 79653870166, пожалуйста, мне не нужен никакой автоплатеж, отключатесь.
Перерыл все - ни одного сообщения о причинах отсутствия связи в 5 км от МКТ пос. Вёшки Алтушка. МТС работает. Народ собрался менять оператора, что делать???
Ха-ха, обломись. Они теперь все этим занимаются. А на вопросы: в чем дело? ,- отвечают, что это проблемы с развивающейся 3G.
Качество связи никакое! Говорят, что проводят технические работы в Подмосковье, а в Москве шаг вправо-влево - абонент пропал! Ни в квартире на балконе, ни в офисе на работе поговорить до конца не получается, про интернет вообще молчу! Одно негодование! Зато деление антенны ниже половины не опускается! Используйте другую связь, поберегите нервы!
Специально купила тариф мир билайн 2011 для звонков в страны СНГ, но вот уже месяц пользуюсь и моему разочарованию нет предела. Качество ужасное, разговор длится 10-20 секунд и постоянный обрыв, не всегда, но довольно часто, пока дозвонишься рублей 80-100 просто в трубу вылетает. Плюс подняли цену на звонки, без всякого на то предупреждения, замучили постоянными предложениями платных услуг. Очень разочарована.
Я думал, что одинок в Билайновском кидало во, ан нет. Друзья, а пошёл он накуй этот Билайн, пойду к другим.
Худшего отношения к себе я ещё не видел. Компания билайн полный кал. Даже писать не буду про проблему. Все знают, что эта компания ВОРЫ!
Постоянно снимаются деньги за какие-то услуги, хотя ничего не подключала, какой выход? Менять оператора? Вся семья на Билайн, а теперь всем переходить на другого опреатора?
Специально подключила тариф Мир Билайн 2011, разочарованию просто нет предела. Чем привлек тариф: звонки в страны СНГ 8 рублей 1=я минута, 4 минуты следующие бесплатно. Мое счастье длилось не долго. Качество связи отвратительное, приходится платить по тройному тарифу. Постоянные обрывы через 10-20 секунд разговора. Иногда просто разговора не получается. А тут еще недавно без всякого на то предупреждения подняли стоимость звонков до 12 рублей. Много раз звонила оператору, но действий не предпринимают, а только постоянно вежливо дают отмашку.
Как выяснилось, если Вы не пользовались своим номером некоторое время (в моем случае около года), то договор с Вами разрывается автоматически и без Вашего ведома и, вуаля, этот номер Вам больше не принадлежит! Таким образом, находясь в полном неведении относительно потери своего номера, я сегодня отправила некоторую сумму совершенно чужому человеку. Спасибо отвратительной компании Билайн.