Билайн

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никогда не работайте с корпоративным отделом компании Вымпелком она же Совинтел ! Сплошной обман, вписывают дополнительные услуги в счет, договор валютный, не исправив документы обвиняют в неуплате. Худшая компания на рынке!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    На протяжении нескольких лет являлись корпоративными клиентами ПАО "ВымпелКом" (догвоор LL085), своевременно вносили оплату, никаких нареканий не было. При смене БЦ были вынуждены отказаться от их услуг. Заявление приняли, но пересчёт за последний месяц (нояб. 2015) не сделали, выставив счёт на полную сумму. Потребовалось совершить 10 звонков, чтобы только 19.01.16 получить корректный счёт за ноябрь 2015 г., но не сошлись остатки: по их версии задолженность была за нами, по нашей - за ними. Запросили 21.01.16 комментарии - получили ответ, что из-за перерасчёта не могут сейчас провести итоговую сверку, как данные загрузятся - сообщат.
    Звонить им после битвы за счёт не было желания, от них тоже ничего не было слышно, после чего 14.04.16 вдруг каждые 5 минут начали раздаваться звонки от коллекторского агентства. Когда перерасчёт у них загрузился, они не посчитали нужным ни прислать его, ни уведомить о наличии задолженности (речь про 1659,49 руб.). Руководитель отдела сервиса признал некорректность их действий но, внимание: у коллекторской службы обзвон производит робот, программирование которого происходит в полнось. Т.е. добро целый день слушать звонки.
    Получили наконец Акт сверки, разобрались с остатком, оплатили счёт, отправили п/п в Вымпелком. На следующий день звонки прекратились.
    Внимание: через день, 18.04.16, они снова начались! Мол, не успели обработать (хотя ещё 14.04.16 получили п/п), терпите ещё 1 день, ничего сделать не можем.
    Весело работать, когда каждые 5 минут прозвон идёт?!
    Внимание: рассказываю другу, ответ: "У меня с ними была совершенно аналогичная история".
    Столько лет взаимодействия, и под конец такую свинью подложили. Никому их не порекомендую после этого
    Подробнее: http://st-petersburg.cataloxy.ru/firms/www.beeline.ru/comments.htm#add_comment
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Приобрел в офисе компании по адресу ул.Грекова д.8 мобильный телефон Алкатель.На деле оказалась Китайская подделка.Попробовал вернуть свои деньги назад а вместо этого теперь бегаю по судам,деньги они стараются не возвращать а сделать вас же виноватым и,мало того нахамили в магазине при возврате телефона,хотя при покупке были вежливы и обходительны.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Приобрела в офисе компании по адресу г. Бронницы , Переулок Каширский , 66 телефон Micromax , через 10 месяцев зависла сенсорная панель , я обратилась в магазин , где покупала телефон , по данному адресу , забрали на гарантийный ремонт , через 45 суток вернули , телефон естественно не сделали , выдали акт , в котором обвинили меня , а конкретней написали что обнаружены следы механического воздействия , а именно оторван разъем подключения гибкого шлейфа сенсорной панели и т д , затем я обратилась в мастерскую , в мастерской ребята посмотрели на акт осмотра и затем телефон , сказали что этот шлейф сенсорной панели мне просто оторвали , т к даже при ударе , падении телефона оторваться не мог , короче компания ПАО Вымпелком самая ужасная компания с которой я сталкивалась , даже если они и берут телефоны на гарантийный ремонт только они их не делают , а ломают (Бонанза - Сервиз по адресу г Москва ул Бориса Галушкина д 17 )
     
  5. contact.55

    contact.55 Guest

    Заплатив предоплату по тарифу Все за триста, у нас с женой эти деньги сняли на следующий день. И вот уже больше двух месяцев каждые 10-12 дней у нас неправомерно списываются деньги, тог да как в личном кабинете информация иная. Это - мучения без конца и края.
     

Поделиться этой страницей