BIGTELECOM

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Федор

    Федор Guest

    Хуже услуги провайдера могут быть только где-нибудь в Задрищенске. Скорость никакая, в техподдержке неграмотные люди сидят, набранные с биржи труда по объявлению. И к тому же три-четыре дня в месяц отключают интернет: то обрыв, то авария, то почему-то не работает. Заколебала эта контора Никанора, перехожу в другую организацию. Дом Калинина 7.
     
  2. Худший провайдер, пользовался им с 2007 года. Раньше терпимо было, хоть как-то. С год назад началось. Сейчас перехожу на любой другой, только с этого помойного провайдера уйти. С тех. поддержкой невозможно общаться, это хамство, низкий уровень (все ответы чаще всего, это переустановите Windows, перезагрузите) и неграмотность. Скорость исправления и ремонта это в общем что-то. Самое лучшее 1,5-2 недели, в худшем было 1,5 месяца, но деньги за предоставление интернета берут исправно. Итог - худший провайдер.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Подтверждаю - хотел подключиться, наткнулся на такие же предложения. В будние работают с 10 до 18, договорился сначала на субботу, потом все отменили. Зачем работать в субботу? Абонентскую списывают, действительно, за весь месяц, в который подключают, даже если подключат 29 числа. Хорошо придумали. Слава Богу не подключился к ним.
     
  4. Постоянно маленькая скорость. Уговорили платить больше и скорость больше, однако скорости как не было, так и нет, а денежки больше платишь. Это называется обман потребителей, не предоставлении услуг оплаченных по тарифу. Постоянные какие-то отговорки. Когда скорость будет та за какую оплачиваешь?
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительный интернет. Скорость по договору 70 мбитсек, по факту 4. Пинг 5 из 5. Постоянно отключается интернет. Установлен роутер компании биштелеком в 2014 году, только вот беда-такие роутеры перестали выпускать в 2010 году ввиду низкой производительности. Приезжает мастер мерить скорость-70, но только на его оборудовании. Для справки, у меня ноут макентош последний, планшет surface, windows phone, но, оказывается, мое оборудование устарело, а его леново работает хорошо. Буду менять провайдера.
     
  6. Приезжаю в квартиру в Химках несколько раз в неделю, остальное время живу за городом. И, что парадоксально, как не приеду постоянные перебои связи, как с интернетом так и с телевидением. Звоню в Биг телеком, говорят проблему решают, и так вот все лето. Как не приеду, все время сбои. Создается впечатление, что эта проблема у них нерешаема. Тех поддержка кроме формального ответа ничего не объясняет. А деньги плачу исправно, интернет мне нужен постоянно. Так вот сейчас 08 сентября включили телевизор пишут, что оборудование не найдено, позвонила в тех поддержку - проблему решают-: ( ( ( Придется тратить время, менять провайдера, благо БИлайн в нашем доме уже работает. Так уже никто не работает, солидные компании имидж зарабатывают, а Биг телеком на уровне 90-х годов. Так сама ухожу и другим советую. Не тратьте деньги и время, жаль у кого нет выбора в домах.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Ужасный провайдер! Живу в мкр. Подрезково. Стабильно 1-2 в неделю нет интернета! И не дай Бог авария случается в пятницу или выходной, ремонтировать никто и ничего не будет, стало быть сидите все выходные без инета товарищи, а операторы будут в наглую вам ездить по ушам и говорить, что работы ремонтные ведутся, вот только сделать они ничего не могут, а в понедельник. О чудо! В общем, суть ясна, провайдер плохой.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Клиент Бигтелекома с 2005 года. Раньше отличный провайдер и квалифицированная поддержка, что случилось в последнее время не знаю - поддержка по телефону вежливая, но способность решить проблемы отсутствует полностью. По договору и интернет и iptv, при восстановлении одного ломают другое. Месяц мучений и рекомендации от самой техподдержки: меняйте провайдера! С огорчением, после стольких лет использования, приходиться последовать совету поддержки и искать другого:(
     
  9. Были проблемы с инетом, позвонил в службу поддержки. Приехали через 5 дней, сказали, что надо перенастраивать роутер, стоимость услуги 200р. Настроили, проработал два дня и все. Звоню туда, и мне говорят, что кончились деньги! Ладно, положил и ничего! Звоню опять туда и пытаюсь выяснить, почему опять облом с инетом, мне говорят, что у вас на счету 10 р., остальное списалось за работу мастера 600р., с какого??? Когда мастер сказал, что 200???? И опять сказали, что надо положить 590р.! Это что, у вас в компании всегда так, платить за то, чего нет???
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Если ваша работа зависит от работающего интернета, вам точно не нужна эта контора! Три безрезультатных месяца обращения в техподдержку и ничего. Интернет будет редко, редко, редко. Признали, что неисправность на их оборудование, деньги со счета списывают, но оборудование заменить не способны. Долго ждала, теперь ищу на кого менять.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    В службе техподдержки постоянно врут, интернет не могли починить 7 дней, сказали мастер придет, я отпросился с работы, а мастер забыл. Ушел к другому провайдеру, деньги те же, а скорость в 3 раза выше.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    18 ноября 2014 г. с компанией БИГ Телеком был заключен договор на оказание услуг кабельного вещания № 50103074 от 18.11.2014. К сожалению, при заключении договора, не представляется возможность проверить качество поставленного компанией оборудования и качество оказываемых компанией услуг, поскольку подключение к этим услугам возможно только при осуществлении предварительной оплаты. После проведения оплаты сразу выяснилось, что услуги не соответствуют заявленному понятию качественные услуги , обозначенные в договоре, поскольку обнаружились помехи, препятствующие просмотру телеканалов, а именно: искажение изображения (изображение рассыпается на квадратики, зависает), пропадет звук и т. д. Обращения в компанию не привели ни к какому результату, компания полностью игнорирует заявки на выезд специалиста, замену оборудования, на все это сообщается только, что со стороны компании нет никаких проблем. Таким образом, налицо факт недобросовестной деятельности компании, компания вводит в заблуждение относительно оказываемых ею услуг, поставляет испорченное оборудование и устраняется от дальнейшего взаимодействия с потребителем.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    С этим провайдером знакома давно (возможности поменять провайдера нет) постоянные перебои, долгое ожидание связи с оператором! Снег или дождь -интернета нет! В Техподдержке все сваливают на комп. или роутер!некомпетентность сотрудников техподдержки поражает! Указанная в договоре скорость бывает очень редко.
     
  14. Алена

    Алена Guest

    Каждый час на 10 мин отключается интернет, сваливают на проблему с роутером, хамят. Ужасное обслуживание. Скорость ниже заявленной!
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Плачу деньги не за интернет, а за кусок коровьего помёта! Отключается каждый час. Постоянные сбои и т. д.
     
  16. Та же проблема и тоже рассказывают, что роутер виноват. Подключили провод на прямую проблема не исчезла. Дело не в роутере.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Купила тариф 100 Мбит/500 руб. Реально максимум 3 Мбит, ползает как черепаха, мерила онлайн две недели на трех компах. Звонила к ним, сказали это у вас вирусы, а вызвать техника у них нельзя, ищете? мол, на стороне.
     
  18. Видимо, когда претензий к качеству услуг нет -- отзывы не пишут. А я напишу.) Химки / мкрн. Левобережный; 8 лет пользования услугами: - за 8 лет было 2-3 проблемы с интернетом, решённые быстро. - скорость соответствует (на высокоскоростных тарифах всё летает, всегда) - сотрудники и тех. поддержка отзывчивые и вежливые, думающие и понимающие - все формы оплаты (терминалы с комиссией, терминалы без комиссии, картой из личного кабинета) - география терминалов оплаты постоянно расширятся (я это замечаю в течении 8ми лет) => прогресс и правильный вектор - если пользователь где-то накосячил / нарушил какие-то условия / просит сделать какое-то исключение, то бухгалтерия и/или другие менеджеры всегда идут на встречу. - постоянные акции, скидки (30-50% на 6 месяцев), спец. предложения, позволяющие прилично экономить на этой регулярной статье расхода интернет . - кому надо, есть телефония, телевидение и прочие сервисы. - личный кабинет, контроль трафика, расходов (у кого лимитные тарифы) и т. п. - тарифы на любой вкус Что ещё надо от провайдера? Я доволен и рекомендую.
     
  19. 3 дня подряд не было интернета, ул. Жаринова, 11. Звонишь, говорят ремонтируем, вранье, 1 день был интернет, сегодня опять нет 03.02.2015 г. Даже когда есть, то бывают частые задержки на 1-3 минуты. Если авария в пятницу, то починят в понедельник. Последние полгода резко упало качество. Операторы не грубят, только от этого не легче, просто врут.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    На ютубе посмотреть видео нереально, то прогружает, то опять висит.
     

Поделиться этой страницей