BIGTELECOM

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Грид

    Грид Guest

    Скорость не соответствует заявленной. После грозы 2 дня ничего не работало и никто, видимо, особо не торопился. Могут в середине дня взять и отключить. В общем, жалко, что у нас нет билайна или мтс, а один этот монополист
     
  2. Темная сила в пятницу 13 не оставила без внимания и провайдера БигТелеком. Под полночь пропал интернет. Техподдержка обещала устранить проблему к утру. Ночь следующего дня не принесла успеха. Интернета по прежнему нет. Я в микрорайоне Планерная, 3G-4G у нас не берет, хотя Москва то вот она. Так, что сижу на простом телефонном роутере, слава богу, что хватает скорости для игр через stiam.
     
  3. Проблемы начались еще с подключения. Время, в которое должны были прийти спецы, они, конечно же, профукали. пришли только вечером, подключили. Я в предвкушении, что щас в танки поиграю, довольный как слон протягиваю спецу 1000 р. со словами давай, братан, зачисляй деньги на счет . Паренек с испуганными глазами спрятал руки в карманы и пролепетал неееет, я деньги не возьму , я ему так мне по телефону сказали, что я тебе могу деньги отдать , у него в глазах проявился еще больший испуг, но он промолчал. В итоге я имею подключенный интернет без денег на счете, вечер, идти куда-то кидать деньги желания нет. Звоню в техподдержку с целью попросить обещанный платеж до завтра , НО.. такой услуги нет, спрашиваю а можно по карте оплатить? . НЕТ! настроение испорчено. Недавно все же добавили возможность оплатить услуги по карте, НО для этого нужно войти в личный кабинет. Если у вас нет денежек на счете войти в личку у вас не получится (такое чувство, что ребята из бигтелекома ходят и перерезают провода всем кто забыл заплатить) О чудо! У меня же есть айпад, щас я с него войду в личный кабинет (через мобильную сеть) и оплачу по карте!.. ФИГУШКИ! Вход в личный кабинет только из сети бигтелеком! БРЕД!
     
  4. Вполне быстрый интернет за вполне разумные деньги.
     
  5. Что можно сказать о Биг Телекоме Химки? Только факты. 1. Дозвониться до техподдержки удавалось всегда, в любой день, в любое время. 2. Ни разу не услышал грубого слова в свой адрес. 3. Специалисты приезжают в сроки, которые обещают. Например, поднастроить роутер понадобилось в субботу, позвонил мастеру, приехал через пару часов, настроил, уехал, всё работает. 4. Когда звонишь в техподдержку, всё объяснят, подскажут, укажут как выгодней сделать, подключиться, что поставить из оборудования. У соседей другие провайдеры, так они все плюются и ругаются, матерятся и негодуют. А мы - нет. НО. в последнее время качество интернета чуть упало, изредка связь прерывается, за вечер раза 2-3. Раньше такого не было. Весной участвовал в акции - оплатил 3 месяца вперед и мне подарили 2 месяца. Итак - нормальная компания, но есть маленькие недостатки в плане связи, звонил им, сказали, что проблема решается. Удачи Биг Телекому.
     
  6. На безлимитном тарифе скорость нагло рубят до уровня в три раза меньше, чем 3g.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Зайти в личный кабинет можно, через himki.net, дальше точно не помню, найдешь.
     
  8. Провайдер нормальный, в тех поддержке никто не хамит. Скорость нормальная, сколько платишь, такая и скорость. Единственная проблема, где положить деньги на счет, сломался терминал на Марии Рубцовой пехай в их центр, просто здесь все зажрались.
     
  9. Вера

    Вера Guest

    Пропадает целый день связь с интернетом. Звоню в службу поддержки, телефон вообще не работает. Вот, что делать ума не приложу.
     
  10. Лена

    Лена Guest

    Ну вот тебе и БИГ ТЕЛЕКОМ! Проблема оплатить! Уважаемые провайдеры примите это к сведению! По карте не оплатить, терминалы постоянно не работают! Что за ерунда такая????? Или от Вас избавляться нужно!? И со скоростью Вы дурите! Это Наглость! Не рекомендую этого провайдера!
     
  11. Интернета нет целый день. Первый звонок: да мы знаем о проблеме в вашем доме, мы, несмотря на праздники (ох уж спасибо вам огромное) работаем над проблемой. Второй звонок через 1, 5 часа: да мы знаем о проблеме, возможно сегодня подчиним. У нас по договору есть время 3 дня на ремонт. Очень удобно можно включать интернет на пол часа в три дня, остальное время заниматься ремонтом, согласно договору. Третий звонок через 4 часа: да, есть проблема, но, что там мы не знаем, возможно просто нет света на техническом этаже, но сегодня уже этим никто заниматься не будет. Такое впечатление, что компания воспринимает свои услуги никак, то за, что им заплатили. Есть возможность - подключайтесь к другому провайдеру!
     
  12. Артем

    Артем Guest

    Периодически отключают интернет ( последний раз на 2 дня). Звоню в службу поддержки - говорят есть неполадка после обеда все включим, звоню вечером говорят - после обеда не получилось, но завтра с утра точно будет. Звоню с утра говорят пока еще не сделали и т.д. Хорошо, что теперь есть возможность перейти на Билайн, чего и всем остальным советую сделать. Уходите от этого криворукого бывшего монополиста!
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Постоянно маленькая скорость. Платишь, а толку нет. Подумываю о смене провайдера. Чапаева, 21, Сходня.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Все бы хорошо, но лично мне надоело хамское отношение и решила менять провайдера, скорость не заявляет должного и скорость почти на нуле, вызывала от них мастера на дом, чтобы проверить скорость и исправить ошибки нахамили и сказали, что это комп старый. На самом деле я его покупала пол года назад и все было идеально.
     
  15. Очень слабое соединение, даже простейшие видео-клипы не загружает! Последние 2 недели очень плохо соединяется! Если так будет продолжаться, вынуждена поменять интернет-провайдера!
     
  16. Воскресенье! Единственный выходной - пытаюсь загрузить сериал. Скорости нет! Звоню в тех центр, уставший голос говорит - перезагрузите роутер. Перезагрузил, и что?? Всё то же самое! Мега плохой провайдер!
     
  17. Полина

    Полина Guest

    Большая просьба, как можно быстрее начать сотрудничать с новым домом в Химках, по адресу Мельникова, д. 3. Он уже активно заселяется и люди вынуждены обращаться к Вашим конкурентам, хотя с большим желанием подключились бы к Вашей проверенной компании.
     
  18. Год мучился. IPTV - никакое. Постоянные стоп кадры. Ответ в течении года, что мы занимаемся Вашей проблемой, при результате ноль, не устроит никого. Заявление о том, что 2-3 стоп кадра в час, это нормально, приводит в неописуемый восторг , особенно при просмотре спортивных программ, да и фильмов тоже. Всё, нет больше сил бороться. Выход один и он единственно правильный - бежать от горе технарей и советовать друзьям и знакомым не вляпаться, как это сделал я больше года назад.
     
  19. Не надо подключаться к БИГу. Лучше сделайте это у других. Качество ужасное.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Техподдержка Бигтелекома удивляет своим отношением и пофигизмом! Пропал интернет, целую неделю все операторы уверяли, что это неполадки у них и их технические специалисты делают все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее. Оказалось, проблема была в проводе - стерлись проводки в коннекторе. После нового обжима все заработало. А техподдержка даже не пытается помочь вам, а выдают стандартные заученные фразы. Очень разочарована, буду искать другого провайдера.
     

Поделиться этой страницей