BIGTELECOM

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не работал интернет 3 дня. Позвонил в поддержку. Ответ: Ой, а у вас ай пи адрес поменяли, перенастройте . Отвечаю: Хорошо диктуйте как . Так объяснять нельзя. Клиентов надо уважать, а не думать, что клиент законченный дуб из за того, что не может поменять ай пи адрес.
     
  2. Скорость постоянно падает независимо от времени суток. Поддержка дурная.
     
  3. Ал-др

    Ал-др Guest

    Качество IPTV не выдерживает никакой критики. Прежде, чем подключиться, поговорите с соседями и, я уверен, что они Вас отговорят, т. к. кто уже ВЛЯПАЛСЯ с этой компанией, не знают как от неё сейчас отвязаться.
     
  4. NAND

    NAND Guest

    Согласен! А IPTV вообще отстой.
     
  5. Не подключайте Бигтелеком Урал, пожалеете, поверьте.
     
  6. Подключили кабельное тв+интернет, при настройке роутера (который отлично работал на другом провайдере)мне его сломали, заплатила за настройку роутера и настройку второго ноута, а в итоге сижу не через вай-фай, а через провод. Мой роутер сломали, за то предложили подключить их, за три тысячи триста рублей. За кабельное тоже отдали 5 тысяч, за настройку, а в итоге качество не айс, плюс постоянно рябь такая, что смотреть противно. В общем из 5 баллов, ставлю только твёрдую единицу (радует только, что интернет через провод работает нормально).
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    К сожалению та же история, единственный оператор в здании. Звонок сразу порадовал. Инженеры выезжают только через 2 недели и сугубо с 10 до 16, иначе никак. Это что, интернет для безработных? Так держать компания Биг-телеком. Молодцы. Правильный подход. Похоже вам клиенты не нужны. Привет из 90-х?
     
  8. Неоднократное обращение о помощи подключения ноутбука к интернету результатов не принесло, в выходные дни мастера не работают, операторы отсылают по другому адресу. Мы заплатили в январе м-це за интернет 550 руб. и не знаем остались ли на нашем счету деньги. Помогите, пожалуйста, нам разобраться в тупиковой ситуации. Заранее спасибо.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Каждую вторую неделю у меня развлечение - я звоню в техподдержку Бигтелеком. Интернет связь то пропадает на 2-3 дня, то также неожиданно появляется. Сеанс техподдержки по телефону неизменно заключается в следующем: сотрудник службы просит сначала вытащить кабель из ноута, а потом снова воткнуть. Обычно он просит повторить эту процедуру еще раза 3-4 за время разговора. Видимо, одного раза недостаточно, чтобы сообразить, что сигнала у меня действительно нет. Далее всегда следует фраза: Да, действительно, у вас нет сигнала. Мы составим заявку и вам перезвонят в течение 3-х (!) рабочих дней. Потом мне перезванивает сотрудник ремонтной бригады и договаривается о времени, когда он может придти и посмотреть, в чем проблема. Вся прелесть состоит в том, что в выходные эти милые люди не работают, а работают исключительно в будни, причем самое раннее во сколько они могут придти это - 11 утра. Попадала я так несколько раз. Один раз мне уже в 11 позвонил их сотрудник и сказал, что вместо 11-ти придет в пол-первого. (Вот смысл мне уже выезжать из дома на работу тогда, если он только разбираться придет в пол-первого?). Но ничего, дождалась. После того, как починил интернет проработал еще 1, 5 недели, а потом снова пропал сигнал и все началось по новой. Второй раз, когда в назначенное время сотрудник не пришел, звонила им уже сама. Сотрудник оказался честным человеком и объяснил мне просто, без изысков: Ну мы, короче, не успели . Немая сцена. У меня этот сериал продолжается с июня прошлого года. Сменить провайдера надо было еще тогда, но руки не дошли. Сейчас расплачиваюсь за свою лень.
     
  10. Ал-др

    Ал-др Guest

    Похоже в этой компании работают одни троечники - это те, которым в школе ставили тройки, чтобы только перевести их в другой класс и из школы потом. Затем их научили нажимать на две, а кто поумнее на три клавиши и отвечать на все вопросы: Мы вашей проблемой занимаемся . Если проблема выходит за перечень напечатанной для них странички текста, то и проблема так и будет оставаться на уровне мы занимаемся . IPTV - эти ребята не могут нормально сделать, как ни стараются - оно и понятно - не могут ибо см. выше - правильно - троешники (причем именно с буквой Ш). Люди, остерегайтесь их и перечитайте отзывы, а лучше зайдите к соседям и все узнаете там.
     
  11. Пишу для тех, кому не безразличен чужой опыт. Обслуживание клиентов по 5-ти бальной шкале = 0. Служба технической поддержки, сказать плохо, ни сказать ничего! Мне жаль, что я потратила время на этого провайдера.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Почему старым клиентам не доступна возможность подключить 100 мб/с за 500 рублей, вместо 790 рублей за 70 мб/с. Очень хотелось бы услышать ВНЯТНЫЙ ответ!
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Подключил пакет цифрового телевидения от digtelekom вместе с оборудованием, которое они предлагают (отдельная тема для разговора), в результате тв работает согласно договора, а вот все остальное нет: доступ к приложениям, встроенным в плеер, не возможен в связи с отсутствием подключения к интернету. Обратился к провайдеру за помощью, где высоквалифицированные, мегавежливые сотрудники дали следующий ответ: вы заказывали телевидение, оно у вас есть, все остальные вопросы к нам (абонент с 2009 года). Что делать?!
     
  14. XYZ

    XYZ Guest

    Мало того, что продинамили с установкой инета в назначенную дату, так перенесли ее на полторы недели вперед (16 число месяца). Потом на вопрос почему у меня деньги сняли не 16-ого, а 1-ого числа месяца, ответили: А Вам разве не сказали, что у нас списываются деньги 1-ого числа вне зависимости от того когда Вам его подключили. В итоге, 2 дня отпрашиваний с работы + подаренные полмесяца интернета + отвратительное отношение к клиентам. Спасибо, все.
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Отличный провайдер, более 8 лет с ним. В свое время хотел перейти в кверти или корбину, но скажу вам, все кто понимает, вернулись обратно. Побольше бы акций.
     
  16. Отвратительная работа данного провайдера. Не далее как 1 июля 2013 г. начиная с 23:30 и в течение часа тех. поддержка пыталась убедить меня, что проблема отсутствия интернета в моих сетях (так бывало не раз и не два), а на утро выясняется, что очередная проблема на линии. Абсолютно неквалифицированный персонал. Запись переговоров возможно и ведется, однако кто из руководства их потом прослушивает? Думаю, что никто, т. к. в течение года регулярные проблемы (1-2 раза в неделю) продолжаются. Я оплатил услуги на год вперед, о чем очень сожалею. Я веду свой рассказ о поселке Ивакино-Покровское. Можно еще много чего хорошего рассказать о качестве услуг, представляемых данной компанией, однако нет смысла, думаю первое впечатление у читающих уже сложилось.
     
  17. Я, конечно, понимаю, что гроза - это серьезное испытание как для техники, так и для нервов. Вот уже который раз, после грозы падает интернет. И я бы спокойно к этому относился, если бы не пользовался раньше другим провайдером, у которого сбои были - жуткая редкость. Помню может быть пару раз за 3 года. И каждое обращение в поддержку сопровождалось полным контролем и отчетом о проделанной работе посредством телефонного звонка, при котором нужно было указать - все ли работает или нет. Только тогда они успокаивались. Я уж не говорю, что цена за такой сервис была меньше. Кстати, этот провайдер назывался qwerty. Сейчас же, переместившись жить за МКАД приходится довольствоваться таким вот говносервисом. По вечерам связь периодически рвется, а поскольку это мешает проводить нормальное общение и приходится снова подключаться к конференции, то это обстоятельство уже конкретно надоело. Сейчас сижу через Yota, у которой, кстати, в грозу ничего не вырубает, и ищу других провайдеров в химках. Биг телеком - ленивые и жадные. Обещали исправить обрыв в течение дня - фиг там. В аппаратах снимают комиссию за оплату услуг, а нормальную оплату через киви они делать не хотят.
     
  18. Самый худший провайдер, которого я встречал. Завтра пойду расторгать договор. Если у Вас много лишнего времени и хорошие нервы, можете попробовать подключится! 07 числа была гроза, до сих пор сервисы (интернет + телевидение) не работают! Хотя прошло уже 4 дня. Качество технической поддержки на нулевом уровне. Оплата услуг только через их терминалы с комиссией. Надеюсь, больше с ними никогда не сталкиваться!
     
  19. Полностью согласен с Дмитрием! Сегодня уже 11 число, а сбой так и не устранили! Отношение скотское, хуже я не видел! Хотя уже 12 лет работаю в области ИТ. Завтра пойду с ними договор расторгать!
     
  20. Все стабильно. Если и бывают какие-то перебои из-за природных катаклизмов, то редко, решают в реальные сроки ожидания.
     

Поделиться этой страницей