БИБЛИО-ТРЭВЕЛ

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 24.09.2012 нами был куплен тур в Тайланд TUR24/09/2012-2-24 (с 05.12.2012). Так сложились обстоятельства, что от тура нам пришлось отказаться. Отказ был написан 09.11.2012 г. Деньги, якобы, должны были быть возвращены в течение месяца. Но на дворе уже февраль 2013, а ни денег, ни вразумительного ответа мы так и не можем получить! Неустойку с туристов берут четко, и в немалом размере, тут сроки соблюдаются с завидной точностью. Хотелось бы, чтоб и к своим туристам фирма проявляла уважение, а не разводила так бессовестно на деньги!
     
  2. Ричард

    Ричард Guest

    У Библио глобус есть конкретизация рейса. Вы выбираете конкретный рейс и за это дополнительная плата 25 $ с человека. У них есть информация об этом на сайте. Если без доплаты, то вас сажают на свое усмотрение. Я забронировал тур в Египет на 05.03.2013 с конкретным рейсом и заплатил за это сверх тура 50 $ за двоих. Просто вам об этом не сказал тур оператор.
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Ездили от библио глобуса в Таиланд 20.01.13-30.01.13 на као лак. В Таиланд поехали первый раз, рассчитывали на встречу с отельным гидом, чтобы узнать про местность, куда можно сходить, какие-то особенности и т. п. В аэропорту нам дали номер телефона гида, но когда мы ему позвонили, он сказал, что находится в 150 км. (на пхукете), что к нам он не приедет и общение будет по телефону. Просили рассказать что-нибудь об особенностях местности, он сказал, что ничего не знает и помочь ничем не может. Конечно, мы сами всю информацию нашли, но осадок от оператора остался негативный. О таких вещах нужно информировать заранее.
     
  4. Осенью ездили в Хургаду, все ок, никаких нареканий, вполне организованно.
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Здравствуйте! Ни в коем случае не бронируйте тур у данного оператора. Я забронировала тур в Грецию в турагентстве, подала документы на визу, при подтверждении тура Библио-трэвел поставил нас в известность о том, что данный тур уже подорожал и нам необходимо доплатить еще 9000 рублей, от тура пришлось отказаться. При этом в агентстве подтвердили, что данный оператор ОЧЕНЬ ЧАСТО использует эту практику. Буду рада, если мой отзыв кому-либо помог.
     
  6. Совершенно с Вами согласна! Все зависит от менеджера. Могу с чистой совестью сказать самые теплые слова о Марии Шулаевой, которая работает в офисе по Академической. Компетентная, внимательная, пунктуальная девушка.
     
  7. Борис

    Борис Guest

    Геннадий, могу помочь вам через суд вернуть ваши деньги с прибылью. Сам неоднократно взыскивал с недобросовестных туроператоров деньги за ненадлежащее исполнение обязательств. Звоните по тел. 8-925-391-19-80. Борис Ким.
     
  8. Борис

    Борис Guest

    Анна, а такой штраф предусмотрен в договоре?
     
  9. Лариса, добрый день! Ваш турагент слукавил и сыграл себе на руки в виду вашей туристической неграмотности. Цена фиксируется в момент бронирования и никуда больше не прыгает. Может варьироваться курс валюты, но это небольшие колебания. Подумайте над заменой своего агента или прямого бронирования на сайте туроператора. Удачи!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Приобрел тур у этого туроператора на о. Крит. Организованно встретили, разместили, предложили экскурсии, отвезли в аэропорт, все было без косяков и очень дружелюбно.
     
  11. Скупой платит дважды - запомните это! Купили у них тур, накануне в ультимативной форме сказано было доплатить за топливный сбор. Просили поменять рейс - только за деньги. Документы еле успели получить. Все на нервах. Конвейер без души это, а не туроператор! Больше с ними никогда.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    У Библио нет доплат за топливные сборы.
     
  13. Отдыхала с дочерью на Кипре с 05.08.13 по 15.08.13 г. Договор №50 от 16.07.13. Отель WINDMILLS ARTS. Встречала Анна Чернявская БИБЛИО-ГЛОБУС . На наши претензии к убогим, требующие капитального ремонта номеров: 118 и чуть по лучше 134, не услышаны. Анна лишь размахивала руками и удивлялась нашему возмущению. Ответ был прост: Знали куда ехали, такие условия во всех номерах. Еда однообразная, одно и то же все 10 дней. Стоимость экскурсий слишком дорогая, больше покатают на автобусе, пока всех соберут на нее и развезут после до гостиниц. Утомительный отдых и поршивое впечатление с первого дня. Отель хорошо выглядит только на фото 15-ти летней давности. На мои фото самой комнаты со старой, ветхой мебелью, не матрасом, а пружинами, еле держащие в стене краны, дыры забитые салфетками - чтоб живность не лезла с улицы, сырость и плесень - были не приняты на рассмотрение. Отель даже на одну звезду не тянет. Получив ответ, что мы жили чуть ли не в золотом номере с новыми матрасами, осталась в шоке. Подаю в суд, так как отель не соответствует своему статусу. Российского санпеднадзора им не хватает. Обидно, что престижные компании БИБЛИО-ТРЭВЕЛ и БИБЛИО ГЛОБУС работают с таким отелем и разводят туристов. Ведь не положительные отзывы, и не первый год поступают, а ВЫ продолжаете пудрить всем мозги.
     
  14. Отдых удался! Тур в ОАЭ ,отель Radisson Blu Hotel Dubai Downtown, приобретали через турагенство у туроператора Библио-Глобус. Продолжительность тура с 05.11.2013 по 14.11.2013 г. Визу и документы выдали вовремя, в аэропорту Дубай встретили с табличкой Библио Глобус, передали из рук в руки принимающей стороне Вояж Турс. Привезли в отель на микроавтобусе. Все объяснили, вручили пакет с информацией. На следующий день была встреча с представителем принимающей стороны. Все рассказали, ответили на все вопросы, предложили экскурсии. Перед вылетом в Москву получили письмо с информацией о вылете и временем трансфера в аэропорт. Все было на высшем уровне, как говорят без сучка и задоринки. Спасибо!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Хорошо отработанный обман клиентов. В ноябре 2013 г., предварительно получив информацию на официальном сайте туроператора «Библио Глобус» я заключила договор с ООО «Библио-Тревел» на предоставление услуг по формированию тура в Австрию. Стоимость тура полностью соответствовала информации с официального сайта. Я сразу внесла требуемый фирмой 50%-й аванс в размере 40 250 руб., после чего кассир, пожаловавшись на «зависший» компьютер, предложила обратиться обратно к менеджеру, которая, не извинившись, без тени смущения объявила, что стоимость тура из-за подорожания авиабилетов, по только-что полученной информации из центрального офиса, поднялась на 27 000 руб. и надо доплатить в виде аванса еще 13 500 руб. Я затребовала свои деньги обратно, но мне было сказано, что по условию договора решение о возврате денег будет принято руководством фирмы в течение 5 дней после получения от меня соответствующего заявления. Позже, при возврате мне денег, менеджер фирмы Журавлева М. А. объяснила, что на сайте всегда «висит» несвежая информация, которая уточняется после внесения клиентом аванса. Спустя неделю на сайте фирмы информация о турах по несуществующим ценам осталась прежней. Я оставила жалобу на данную фирму на официальном сайте Роспротребнадзора.
     
  16. Я приобрела туристическую путевку у ООО «Универсальная Туристическая Компания» по адресу: Протопоповский пер., д. 9 в июне месяце т. г. Тур был оформлен в Грецию на Родос с 29.06.13 по 06.07.13. Туроператор – ООО «Библио-Трэвел». Страховку от невыезда не оформляла. Должна была поехать отдыхать с мужем и сыном. Но 27.06.13 у мужа внезапно начался приступ почечной колики, пошли камни, один из которых застрял в мочеточнике, его на «скорой помощи» доставили в ФГБУ НМХЦ Пирогова, где было произведено хирургическое вмешательство, о чем имеется подтверждающий документ (больничный лист), который оформлен с 27.06.13 по 02.07.13. Короче, в Грецию мы с сыном улетели без мужа. По возвращении с отдыха я обратилась в ООО «Универсальная Туристическая Компания» в надежде получить хоть какую-то материальную компенсацию за неиспользованную путевку (я слышала, что в случае неиспользования путевки по непредвиденной уважительной причине компенсация может составлять 15-20% от стоимости путевки). Девушка-исполнитель, с которой я заключала договор, сняла скан с больничного листа мужа, взяла у меня заявление с просьбой о выплате компенсации и отправила (по ее словам) электронное письмо туроператору ООО «Библио-Трэвел». Прошло 3 недели, от туроператора ни ответа, ни привета. Отправили еще одно письмо. С тем же результатом. Девушка-исполнитель сказала, что ООО «Библио-Трэвел» «такой чудный туроператор», никому ничего не выплачивает. Никакой материальной компенсации за неиспользованную путевку я так и не получила.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Воспользовалась услугами данного оператора первый раз в октябре 2013 года и сразу разочарование. Ездила через Библио-Тревел в Турцию отель Grand Santana в данном отеле у туроператора проблемы с заселением, причем носят массовый характер. Представители туроператора на месте проблему с отелем не решают. Из отзыва на мою претензию следует, что Туроператор Библио-Тревел знает о проблеме с заселением, но продолжает работу с этим отелем, видимо есть заинтересованность.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    В феврале отдыхал в Таиланде, принимающая сторона Библио Глобус . Со стороны турагентства все было на высшем уровне. Прекрасно организованны экскурсии, отличные гиды. Несколько раз обращался к персональному гиду, все просьбы были выполнены. Спасибо.
     
  19. Женя

    Женя Guest

    Библио глобал так со многими клиентами поступают. Это у них в порядке вещей. Мои знакомые и родственники (раннее бронирование) вляпались так же.!
     
  20. Люди, не попадайтесь на удочку мошенников, которые, увы, встречаются в туристическом бизнесе! Не приходите в офис ООО «Горящие туры» (такое название будет стоять в договоре) на Проспекте Октября, 71/4 (Уфа), директор Куринова Наталья! Что странно и уже показывает на подлог, что на вывеске у них совсем другое название «Горячие туры. Сеть офисов продаж». Сразу понятно, что «горящие» и «горячие» два разных слова. Так они заметают следы преступлений и прикрывают свою нечистоплотность. С моей подругой произошла кошмарная история, после которой я сделала единственный вывод - НИКОГДА не нужно обращаться в непроверенные турагентства (лучше всего идти по рекомендации знакомых). Приемы мошенников изощренные и подлые. Сначала моей знакомой (очень достойной, уважаемой женщине, директору негосударственной английской школы, любящей путешествовать, много где побывавшей) неожиданно пришло СМС от незнакомого турагентства с «выгодным» предложением раннего бронирования. После краткого телефонного разговора с сотрудницей «горячих-горящих» туров Екатериной пришло СМС с названиями конкретных отелей в Испании. Просмотрев отели в Интернете, моя подруга выбрала понравившийся отель и поехала в офис с намерением забронировать тур. Вот здесь начинается самое мерзкое. Екатерина стала подсовывать другой отель, название похоже на то, что выбрала моя подруга, но прибавилось одно слово, причем, Екатерина пыталась убедить, что это один и тот же отель. Вот в этом самом месте моей знакомой надо было встать, уйти и никогда сюда не возвращаться, но встряла Наталья, как потом выяснилось, директор агентства «горячих-горящих». Действовала она очень ловко. «Понятно, что нужно клиенту, я вам все подберу, не беспокойтесь, и вышлю СМС». После рассмотрения отелей в Интернете, моя подруга приехала в офис и забронировала с Натальей Куриновой тур, заплатила деньги и подписала договор. А, что же делать, если в договоре указан не тот отель, который клиент выбрал? Конечно, в этот же день звонить, отказываться, так как прописанный в договоре другой отель - просто гадость по всем отзывам! Но не тут-то было. В офисе на второй день обманутую клиентку довели до слез, истерики, пришлось вызывать скорую (а позже выяснилось, что деньги она могла получить обратно сразу и без проблем). На второй день издевательства продолжились. Наталья «решала» этот вопрос. Обещая, не перезванивала, грозила штрафами, пряталась, не отвечала по телефону («вышла…»), бросала трубку. Директору Наталье просто захотелось поиздеваться над «строптивой» клиенткой. P.S. Совет всем. Когда обращаешься в учреждение за услугами, необходимо особое пристальное внимание уделять мельчайшим деталям (обстановка, внешний вид сотрудников). У молодой сотрудницы Екатерины неопрятно облупленные ногти. Директор Наталья отталкивает двумя мерзкими крупными бородавками на подбородке. (Кстати, эти признаки описал в своей книге «Мир мошенников» известный французский физиономист. Он написал о женщинах-преступницах, имеющих такие бородавки. «Сводня-сутенерша. Броско, безвкусно, пошло одетая. Завистливая, мстительная, хитрая, жадная, лживая».
     

Поделиться этой страницей