БИБЛИО-ГЛОБУС

Тема в разделе "Книжные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Заказала в интернет-магазине несколько книг на 2000 рублей. Приехав в магазин, я выяснила, что на деле их не было в наличии, тогда как на сайте с наличием всё было в порядке. Заказ аннулировали, жду возвращения денег. Их пока нет уже несколько дней. По телефону, указанному в письме об аннулировании, дозвониться не могу. Если звонить по телефону интернет-магазина, то там ничего сказать не могут. Прочитала другие отзывы и теперь понимаю, что возможно деньги мне могут и не вернуться. Доверие к магазину полностью утрачено. Раньше покупала только там, теперь сто раз подумаю, прежде чем даже ехать и покупать, не то, что заказывать онлайн.
     
  2. На сайте магазина Библио глобус есть услуга интернет-магазин , при заказе там книг Библио глобус обещает скидку 20%. Узнав предварительно в справочной Библио глобуса о наличии книги, я оформил заказ через интернет. На мой e-mail пришло подтверждение, что заказ принят. Однако время идёт, но никто не сообщает о состоянии моего заказа. Для справок о состоянии заказов на сайте имеются 2 контактных телефонных номера. Попытки дозвониться по этим номерам тщетны - трубку не берут. Дозвонившись в общую справочную и описав проблему меня трижды пытались соединить по внутренним номерам с интернет-магазином и даже с его руководителем, но трубку так и не сняли. Очередной раз дозвонившись до общей справочной я услышал в ответ, что если мне очень нужно, то я должен купить книгу в самом магазине без скидки. При стоимости заказанной мной учебной книги почти 3000 рублей скидка составляет 500 рублей. Согласитесь, что для студента это имеет большое значение. Напрашивается единственный вывод: Библио глобус заманивает покупателей через интернет обещанием скидок, но на деле он обманывает. Услуга интернет-магазин со скидкой от Библио глобуса - пустышка и рекламный трюк.
     

Поделиться этой страницей