БИБЛИО-ГЛОБУС

Тема в разделе "Книжные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хороший магазин. Удобно расположен. В нем, почти всегда, нахожу необходимые книги уже в течение многих лет. Есть и учебная литература в хорошем ассортименте. В годы учебы ходила только туда. Всем советую.
     
  2. Честно, магазин огромный, из него невозможно выйти без покупки! В нём есть абсолютно всё! А особенно - огромный выбор зарубежной литературы и учебников! И очень доброжелательный персонал, который всегда готов помочь в поисках и подсказать, что лучше.
     
  3. Очень большой магазин, самый крупный, наверное, книжный магазин в нашем городе. Хорошо, что есть тематические указатели книг, и если нужно найти книги по какой-то отдельной тематике, там есть специальные люди, которые могут подсказать. Был там много раз и несколько раз покупал книги. Находится в самом центре Москвы на Лубянке . Кстати, внутри магазина есть небольшое кафе, где можно посидеть. Недалеко от метро. Но существенным недостатком считаю то, что магазин очень дорогой. Не каждый человек может себе позволить покупать там литературу. Если бы их хоть чуть-чуть снизили, было бы очень здорово.
     
  4. Пожалуй, это самый главный книжный всей страны. Чего тут только нет, самые разные книги от любых авторов, часто проводятся скидочные акции, вплоть до пароля для скидок, который я увидел на объявлении в метро. Есть кафе. Всем советую посетить в Москве этот магазин.
     
  5. Магазин просто супер, столько товаров: календари, книги, сувениры.! Одних только биографий Стива Джобса около четырех! Если приезжаю в Москву, то обязательно иду именно сюда, так как это лучший книжный города. Столько товаров: календари, книги, сувениры. Одних только биографий Стива Джобса около четырех! Если приезжаю в Москву, то обязательно иду именно сюда, так как это лучший книжный города.
     
  6. Торговый дом Библио - Глобус мне очень нравится. Это большой книжный магазин, в котором любой читатель найдет книгу по своему предпочтению. Удобно, что Торговый дом Библио - Глобус расположен в центре Москвы.
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Старейший книжный магазин Москвы, расположенный в самом центре города, недалеко от Центрального Детского мира. Очень люблю там бывать. Про выбор и говорить нечего - он огромен. Очень удобно расположение книг по тематике. Никогда не ухожу без покупки.
     
  8. Я этот книжный магазин помню и люблю с детства. Удивительно, что тем временем, как многие магазины исчезли с карты Москвы - этот живет и процветает. Выбор книг тут поистине огромный. Очень часто проводятся интересные встречи с авторами и презентации книг.
     
  9. Пару-тройку лет назад я бы однозначно отнесла Библио-Глобус в список лучших книжных Москвы. Но после того, как стала покупать книги на ежегодной книжной ярмарке, проходящей в ЦДХ , могу сказать, что выбор книг в Библио-Глобусе не такой уж большой, а цены зачастую высокие.
     
  10. Vs

    Vs Guest

    «Мы не склонны верить туристам» - эту фразу представителя юридического отдела Библио-Глобус (Библио-трэвел) Ирины Немчаниновой вполне можно сделать девизом компании. Причем эта фраза была сказана (и подтверждена в официальном письме) в ответ на претензию 8 человек с приложенными фотографиями. Но И. Немчанинова заявила, что если гид или ответственное лицо компании не подтверждает претензию туристов, то верят гиду. А показания кучи свидетелей и фотографии для них доказательством не являются. Сама претензия в данном случае касалась экскурсии, которая из-за ошибок организации не была выполнена по программе. По словам гида Библио глобус в день проведения экскурсии решил сэкономить и отправил только 1 автобус, вместо положенных нескольких. По городам народ собирали около 4 часов и началось это всё с задержкой на час. В итоге примерно половина из заявленного в экскурсии выполнено не было. А в завершении экскурсии весь автобус звонил своим представителям и требовал вернуть деньги и отменить другие экскурсии. Но, не смотря на явные факты, Библио глобус признавать очевидное отказывается. Теперь будем разбираться с этим в надзорных органах. Еще прикладываю фото, на котором места остановки автобусов компании наглядно характеризует отношение к туристам.
     
  11. Петр

    Петр Guest

    Охранники магазина Библио-Глобуса все грубые, грубят покупателям, лазают по сумкам покупателям на выходе! Это отвратительно и мерзко! Куда смотрит администратор магазина, за это надо увольнять, гнать поганой метлой!
     
  12. Охранники все грубые, дерзкие, не могут толком ответить где выход из магазина! Кричат, грубят, сквернословят, в каждом покупателе видят вора! Они все грубые до ужаса! Обстановка взрывоопасная!
     
  13. Прошу уволить всю охрану вместе с начальником охраны!
     
  14. Магазин новый, современный, а охрана, как в тюрьме!
     
  15. Яна

    Яна Guest

    Ужасный сервис интернет портала и полная некомпетентность сотрудников. Решили забронировать тур на Кипр, так как был выходной день, бронировали с сайта Библио глобус, не зная, что за этим последует. Начну с претензий по качеству сайта и обработки заявок: 1. Для просмотра туров обязательно принятие пользовательского соглашения! Причем сотрудники фирмы считают, что подписание договора и принятие соглашения это тождественные вещи! Хотя всем ясно, что соглашение никакой юридической силы не имеет. 2. Невозможно восстановить пароль от личного кабинета. А в свою очередь действия с заявками можно проводить только через него. По телефону сотрудники отказываются изменять статус заявок. Примечательно, что система сама генерирует трудно запоминающийся пароль. А возможности изменить его на свой пользователю не предоставляется. 3. По Факту бронирования тура с клиентом никто не связывается и не спрашивает подтверждение намерений забронировать тур. Таким образам клиента обязывают купить Услугу, или в противном случае оплатить неустойку. 4. Кнопка аннулировать заявку попросту отсутствует. Данное действие предлагается выполнить через сервис комментариев, на которые, как показывает практика, операторы отвечают с опозданием в 5 часов, или игнорируют вообще. Как результат неподтвержденного мной бронирования, мне предложили заплатить неустойку в размере 50% цены тура, сообщив, что это фактические затраты, понесенные туроператором. Из каких составляющих сложены фактические затраты никто объяснить не смог. Поскольку никто нам даже не позвонил, по подтверждению тура, а аннулировать заявку не представлялось возможным, обратились к турагенту, забронировали отель, накануне вылет. Всё устроило, оплатили. Осталось ждать только подтверждения отеля. Когда нам позвонили и сказали, что система нас не пропускает и отель подтвердить невозможно, ввиду того, что этот тур тоже предлагает компания Библио глобус и нами уже забронирован и подтверждён другой отель. В ходе разборок выяснилось, что у нас есть варианты: 1) Оплатить тур, забронированный через электронную систему сайта Библио Глобус и оформить возврат у агента, кот. уже оплатили. Здесь мы должны заплатить неустойку за бронь турагенту. 2) Аннулировать тур, заплатив 50% от стоимсоти. 3) Либо аннулировать и не оплачивать неустойку БГ, но в данном случае следует занесение нас в черный список и мы не имеем права больше приобретать путевки от данного туроператора, в какое бы агентство не обратились. Мне не понятна логика данной компании, в любом случае они получили бы деньги от нас, ведь оба тура были забронированы через оператора БГ. Смысл терять клиентов? Возмущает не только отношение. С какой стати мы должны оплачивать 50% стоимости. По факту же с нами даже не связались, чтобы подтвердить заявку. Я всегда была мнения, что любая уважающая себя фирма звонит клиенту и уточняет детали заказа, а тем более на такую сумму. Никакой работы сотрудниками проведено не было, подписи мы нигде не ставили, соот-но документ не имеет никакой юр. силы. Не говоря уже о том, что позвонили представители данной компании только спустя 5 часов и сообщили, что если не оплачиваете - вы в чёрном списке. На чём и порешили) Хочу сказать, что если бы меня туда не занесли, всё равно бы НИКОГДА не полетела отдыхать от Библио Глобус. В итоге приобрели тур от другого туроператора. Так что, будьте бдительны. Хамское отношение, полная неорганизованность работы ведёт к потере клиентов. А ведь наверняка, мы не одни попали в такую ситуацию.
     
  16. 22 сентября 2013 года покупала учебник по франц. языку. Продавец Антохина Н. Н. (как написано в чеке) обсчитала меня на 200 рублей. К сожалению, недостачу обнаружила уже дома.
     
  17. Никита

    Никита Guest

    Никогда не думал, что книжный магазин может быть таким большим, целых 3 этажа! Ассортимент просто нереальный, на любой вкус и цвет, хорошая система скидок, интересные акции, люблю туда приходить, даже если ничего не надо покупать, там так приятно бумагой пахнет, непередаваемый запах)
     
  18. Добрый вечер! Очень хотелось бы поделиться с Вами впечатлениями об огромном книжном магазине под название Библио-глобус. Магазин удобно расположен в центре столицы, недалеко от выхода из метро. Все время здесь покупаю учебную литературу, методички. Есть богатый выбор художественной литературы. Нравится серия Иностранка .
     
  19. Лена

    Лена Guest

    С юных лет люблю этот книжный магазин. Еще когда училась в школе ездила туда за учебниками. В Библио-глобусе всегда есть нужная тебе книга. Очень огромный ассортимент и художественной литературы, и фантастики, и учебных пособий, и канцтоваров. Цены там есть на что-то высокие, а есть и низкие, в принципе, как везде.
     
  20. Хороший магазин. Ассортимент колоссальный. Много учебной литературы, всё, что я искала, всегда находила. Цены средние.
     

Поделиться этой страницей