БЕСТМЕБЕЛИК

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне хотелось чего-то необычного из мебели на кухню, а выбор практически везде одинаковый. Нашла в «Бестмебелик» гарнитур Трапеза-Престиж 3000мм П со столешницей 26 мм (пластик) за 20 тыс. Очень хотелось мебель для кухни из пластика и недорого. Так, что моя мечта сбылась полностью. Спасибо компании за отличный сервис и быструю доставку через 3 дня. Диана Попова.
     
  2. Инга

    Инга Guest

    Искала гарнитур для ванной, позвонила в Бестмебелик, менеджер Дарья, выслушав мои пожелания, предложила именно то, что нужно- готовый набор Майами идеально подходящий по размеру, цвету, комплектации и цене! Сразу же оформила заказ и на следующий день у меня уже был новый гарнитур! Большое спасибо!
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Заказывал тут кресло папасан - привезли оперативно, к качеству нареканий никаких, удобное, в интерьер вписалось отлично. Теперь, если что-то понадобится, буду покупать здесь.
     
  4. Купили кровать с подъемным механизмом, какую и хотели, удобную и большую. При покупке кровати менеджер посоветовала прежде всего правильно выбрать матрас, ведь спать-то на нем. Выбрали матрас OPTIMA PRIM 80-195 пружинный блок Bonnell с кокосовым волокном, обошлось дополнительно в 11 тыс. руб., что и недорого совсем, так, что очень довольны. У родственников уже 2 года такой, никаких претензий. Алла.
     
  5. Этим летом выбирал в каком магазине купить камин на дачу. В итоге остановился на интернет-магазине Бестмебелик, нашёл здесь электрокамин MagicFlame по доступной цене. И не имею ни капли сожаления: проконсультировали о товаре и стоимости доставки по телефону (я решил пусть сразу на дачу везут), привезли быстро – уже на следующий день. И всё это за доступную стоимость!
     
  6. В декабре 2014 г. заказала стол, мангал, камин, скамейку. Готовила сани к лету зимой, что называется. Оформила доставку в Подмосковье. Жду, в назначенный день, нет ни звонка, ни товара. На следующий день звоню сама, теперь говорят только после новогодних праздников. А после новогодних я и звонила, и писала - интерес был ко мне потерян. Чепуха какая то, месяц бегала за ними, что бы деньги отдать, чтоб они же заработали, а им не надо. Это бизнес!? Это кидалово.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Заказал 19 декабря стол. Позвонил менеджер и сказал, что надо подождать 10-12 дней. По истечении этого срока никто не позвонил. Я позвонил спросить о судьбе заказа. Долго не могли найти и потом сказали, что стол заказан, но его просто им не привезли и теперь привезут после новогодних праздников. Звонил ещё два раза - нет, не привезли. По итогу выяснилось, что заказ на фабрику они сделали после НГ. Сегодня уже 27 января, а стола всё нет.
     
  8. В тексте просят указывать больше фактов, время, имена, номера договоров и меньше личных оскорблений. Именно в этой компании так не получится по крайней мере с моей ситуацией. Я заказывала детскую мебель. Периодически созванивалась с сотрудниками и спрашивала о своем заказе. В итоге, когда подошло время, а именно спустя 21 день, спрашиваю о заказе. На что мне отвечают такого заказа нет, есть подобный, но он не Ваш. Спрашивается, какой мне номер заказа сейчас написать, если по словам сотрудников его не существует! А также на счет сотрудников, заказ принял молодой человек Алексей, а в следующий раз, когда я уточняла по поводу заказа, мне сказали, что заказ приняла девушка, имени мне не сказали. Так кто на самом деле принял заказ? В итоге был разговор с менеджером Надеждой, которая все то же самое мне проговорила, смеясь, а именно то, что я ничего не заказывала и предложение состоит в следующем: сделать новый заказ и подождать еще 21 день. И после этого просят меньше оскорблений. Вывод один от таких сотрудниках, люди там работают либо неадекватные, либо не в трезвом состоянии. А за счет таких лиц компании, компания теряет покупателей и прибыль. Вывод для всех: и для покупателей и для руководства компании!
     
  9. Алекс

    Алекс Guest

    Обещались доставить за две недели. Уже сроки проквашены. Не перезвонили и не уведомили (не понимают сути, что такое стараться исполнять в срок и быть клиенториентированным) Отвратное осталось впечатление: (
     
  10. Уже весна, а значит скоро снова на дачу! И решили мы подготовиться к новому сезону - купили новый мангал. А в этом магазине потрясающий выбор мангалов, я такой мало где видел. А заказали мы Мангал К-70, если кому интересно. Его уже на следующий день нам и доставили. Здорово же!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Если кто-то ещё не сделал свой заказ, то бегите от этой компании без оглядки! Свой заказ ждала не один месяц при том, что предоплаты сделала 100% сразу. И звонила, и писала, и просила, и ругалась. Привезли. Мало того, что весь товар оказался бракованных, так ещё и не доложили ковёр. Теперь уже как месяц стараюсь добиться того, чтобы мне вернули за него деньги. Менеджеры ни с бухгалтером, ни с руководством не соединяют, а сами ничего не знают. Придётся принимать радикальные меры. Мой Вам совет - обходите эту контору десятой дорогой!
     
  12. Заказывала садовый шезлонг Фея-релакс в подарок. Первое, что не понравилось, при подтверждении заказа выяснилось, что доставка 750 руб., хотя в заказе в письме это не было указано. Второе, задержали доставку: вместо одного дня пришлось 2 дня сидеть и ждать. Когда звонят, говорят неразборчиво, так что невозможно понять, когда и во сколько ждать водителя. Доставка только до подъезда, подъем доплата. Шезлонг на улице не разворачивала, т. к. это неудобно и он мог испачкаться. Когда принесла домой, оказалось, что подлокотники ужасного для меня цвета, как бельмо на глазу, причем на фотографии их невидно. День была в трансе, потом позвонила в компанию и получила ответ, что мебель нельзя возвращать. Действительно, есть такой пункт в законодательстве. Но мне доставили не ту мебель, которую я хотела. Скрыли недостаток на фотографии и, конечно, это моя вина, что я не стала устраивать около подъезда пикник с демонстрацией садовой мебели, и, что стала дожидаться кресла, а не сразу отказалась от этой затеи после первых двух пунктов (см. выше).
     
  13. Никита

    Никита Guest

    Искал недорогой раскладной диван в гостиную. На этом сайте нашел то, что надо и по цвету, и по размеру, и по цене. Связались со мной быстро, доставили через день, остался доволен!
     
  14. Искали с сестрой мебель в спальню по хорошим ценам. Зашли на сайт бестмебелик, и нашли всё, что нужно с приемлимыми ценами на страница распродажа. Кровать и шкаф привели 24 марта, все понравилось: от обслуживания до качества товаров.
     
  15. Месяц назад выбирали для сына кресло-грушу по его просьбе. Остановились на модели Бин 039 кресло груша. В качестве наполнителя полистироловые шарики, чехол съемный, так, что все очень удобно и практично на самом деле. Я раньше боялась, что покупка окажется неудачной и напрасной, сын забросит его, но кресло отличное, в него так и хочется присесть и побездельничать в свое удовольствие. С доставкой и всем остальным проблем не было. Так, что у нас впечатление о магазине только положительное. Вежливые сотрудники, все на уровне.
     
  16. Купил шикарный угловой диван для гостиной Ноттингем коричневый за 64 тысячи. Качеством очень доволен (кожа+козжам), модель отлично вписалась в интерьер, так, что теперь гостиная заиграла новыми красками. Доставили через 3 дня, за подъем пришлось доплатить, но такая услуга и не бывает бесплатной. С уважением, Станислав.
     
  17. Долго искала гарнитур на кухню - хотелось найти уже готовый комплект, подходящий по размеру и цвету. Здесь нашла то, что нужно - Кухонный гарнитур Престиж 2700 П (Венге) меньше чем за 20 тыс.! Позвонила, всё уточнила, тут же оформила заказ и уже через 2 дня любовалась новой кухней!
     
  18. Не советую делать заказ в этом магазине. Клиенты им не особо нужны. Пыталась заказать у них книжные шкафы, мурыжили с готовностью 2 мес., каждый раз передвигая сроки. В итоге когда уже вроде все готово и должна быть доставка, они за 2 дня до доставки по мейлу предупреждают о подорожании шкафов. Отвечаю на след день, что все ок, привозите. На что получаю ответ о том, что ответила поздно и доставка передвигается еще на неделю. Это после того, что я 2 мес. с ними созванивалась каждую неделю, и менеджеры меня уже узнавали по телефону.
     
  19. Купили для детей набор мебели для детской Фруттис (комплектация 3) для двоих. Очень понравилось то, что мебель сделана в небольших размерах, детская у нас маленькая, но все поместилось и осталось еще свободное пространство для игр. Изделия качественные и красивые. Дети очень довольны. Когда заходишь, выходить не хочется, глаз радуется. Светлана Васильева.
     
  20. Gdsv

    Gdsv Guest

    Заказал и проплатил и через 3 дня мне написали - мы столы продаем с зонтами и это после того, как я уточнил наличие и заплатил. Недобросовестные. Как раз отпуск дали буду в суд обкрошатся. По закону Российской Федерации мне не должны навязывать товар, который мне не нужен.
     

Поделиться этой страницей