Я очень и очень довольна ассортиментом бестмебелика. Купили квартиру и всю мебель для кухни и спальни купили у них. Сейчас выбрали стенку для гостиной, ждем доставку. При первом заказе дали дисконтную карту 5%, теперь все покупаем со скидкой, что еще дешевле и выгоднее. Всем рекомендую менеджера Надежду, очень профессионально работает!
Заказали двухъярусную кровать с диваном фабрики Боровичи . Привезли на следующий день, заявку на вызов сборщика мебели не передали. Пришлось самой вызванивать диспетчера и просить назначить сборку. Когда сборщик все таки пришел через два дня, выяснилось, что лицевая верхняя несущая деталь имеет сколы и вмятины, которые не получается просто замазать мебельным воском (как предложил сборщик). Позвонила, пообещали заменить в течении недели, после написания претензии и отправки фотографий брака. Написала и отправила, оказывается, что ждать придется все три! Жду и сейчас, уже с нетерпением и раздражением и не знаю пока чего дождусь, кровать так и стоит собранная наполовину. Уже не хочу этой кровати и готова отказаться! В довершение ко всему, сборщик испортил новенький глянцевый ламинат после ремонта в комнате и очень сильно в двух местах. Настроения никакого! Совет, не связывайтесь с этими бедолагами!
Выбрала детскую кровать Антошка и в гостиную кресло папасан. Заказала по интернету, пере звонили через день и согласовали время доставки. Сразу предупредили, что доставка до подъезда, а если нужен подъем то это платная услуга. Доставку согласовала вечером после 7. В 8 вечера позвонил водитель и предупредил, что через полчаса будет. Очень вежливый и обходительный персонал. Мебель отличная, всем довольна!
Ужасно! Оплатили мебель 3 недели назад, до сих пор не видят оплаты! Честно сказать, сейчас переживаю за свои деньги! Жалею, что связалась!
Где мой заказ №2190-17? Обещали сначала во вторник, потом перезвонили, сказали, что в среду. Сейчас уже среда заканчивается. Вам что, на клиентов совсем плевать? У меня создалось ощущение, что ваш сайт живёт своей собственной жизнью, независимо от кого то. Привлёк он меня тем, что можно расплатиться банковской картой. Но и тут обломали, консультант по телефону вообще первый раз такое слышит - как эквайринг, и, что можно расплатиться карточкой. Но даже за наличные доставка не шевелится, хотя бы отзвонились бы, а то сижу дома, жду целый день, никуда не уйти. Получается, что и завтра в четверг ждать придётся? А мне оно надо? Есть куча других интернет-магазинов, где более чуткое обслуживание и своевременная доставка.
Мебель для дачи - большой выбор. Озадачилась поиском дачной мебели и была приятно удивлена сайтом Бестмебелик. Нашла мебель из ротанга натурального и искусственного, стол с плиткой для улицы, украшения для сада. Я в полном восторге от ассортимента и цен. Все просто супер!
Хочу поделиться опытом приобретения мебели в интернет-магазине. Перед Новым Годом заказала в этом магазине мебель из модульной системы Премьера , в т. ч. пенал. Доставили мне его на 2 недели позже, чем обещали, у меня было желание заказать точно такую же мебель в другом магазине, но решила, что не буду подводить людей, все-таки они работали и, возможно, заплатили деньги поставщику…вообщем, ждала… Пенал оказался бракованным, а именно имелось несколько сколов и самое ужасное- это то, что верхняя часть с полками была установлена на нижнюю криво, т. е. получилось, что он весь такой перекошенный. Но при сборке его поставили в угол комнаты так, что моя мама, которое больше 60 лет, сразу и не увидела. Сборщик (к слову сказать, он пришел даже без дрели, только с одной отверткой), когда я ему позвонила чуть позднее, сразу стал оправдываться, что это фабричный брак, а я просто поставил в дырки, которые были; видать, дырки сделаны не в том месте и т. п. Я написала претензию в магазин с приложением фотографий, девочки на телефоне очень любезные, в течение 3- недель мне тактично объясняли, что претензия находится на рассмотрении у поставщика, после (когда поставщик отказался в замене модуля) - на рассмотрении у руководства и т. п. В итоге мне отказали, причем еще и дали понять, что это я -дура! Оказывается, я должна была увидеть брак на момент приемки товара и просто его не принимать у водителя! Скажите мне, пожалуйста, как я могу это сделать, если я принимаю некие коробки, причем открывать их нельзя, т. к. потом, когда придет сборщик, при недостачи какой-нибудь доски, виноватой опять буду я!?? Последняя моя просьба была- пусть придет этот горе-сборщик с дрелью и сделает нужные дырки, ответ – он может это сделать, но за дополнительные деньги… ЗАНАВЕС… Всем, кто выбирает мебель по интернету, совет – покупайте мебель так, чтобы Вам ее собрали сразу, как только привезли, тогда есть шанс просто не платить деньги за этот предмет, а то получится, как у меня – я заплатила и за бракованный предмет, и за его доставку, и за подъем и сборку, причем привезли мне его на две недели позже, чем обещали в момент согласования и подтверждения заказа! Не подкупайтесь на раскрученный сайт, ведь даже документы они дают липовые…и сейчас есть ощущение, что и товара у них бракованного хватает, может, покупают за 10-20 % у поставщика и вот так втюхивают!
Перед олимпиадой нам в наш мини отель срочно потребовались диваны и кресла. Срок доставки должен был быть минимальный, то есть в течении 5 дней мы должны были получить уже в Сочи нашу мебель! Нам выставили счет и его естественно сразу оплатили и на след день наш груз уже был отправлен нам! Такого сервиса и доставки мы даже не ожидали. Спасибо большое!
История одного заказа: Вчера 06 марта сделала заказ. После трех звонков от менеджера по наличию или отсутствию товара, сговорились на столике и креслице и оплате картой. 7-ого марта звонки начались с 9-30 утра. Оказалось, что меня любезно хотели уведомить о том, что сломался терминал, поэтому мне следует срочно метнуться в банк и обналичить деньги, если нет у меня не имеется в кошелечке таковых и, что машина на загрузке и вечером-то все мне привезут, только, типа, денежки приготовьте. Я так и сделала, что бы по-быстренькому встретиться со своим заказиком и не обременять людей такими глупостями, как транзакции. Представьте себе, как я удивилась, когда в 16 часов 07 марта позвонили мне из Вашего чудесного магазина и сообщили, что дескать, встречи-то с креслицем и столиком у меня сегодня не будет, потому, что креслице-то, оказывается, сломано и привезти-то его смогут только во вторник (меня-то при этом никто не спросил, а буду ли я рада встрече-то со своим креслицем во вторник). Засим, прошу связаться со мной и сообщить, как вы мне сможете таки устроить встречу с креслицем-столиком сегодня, как мы предварительно и договорились. Связалась с менеджерами сама - сказали, что форс-мажор.
Хуже доставки не встречал, доставка с 14-18, уже 21.30 - все везут, уже 2 водителя поменяли и еще за доставку хотят 500 рублей. А еще рекламу дают хорошего надежного магазина, если так логистику построить не могут нормально.
Выбирали детскую мебель вместе с ребенком, ей понравилась детская Ассоль , что понравилось, то и купили. Ребенок сделал свой выбор и он оказался правильный во всех отношениях. И по габаритам и вместимости отличная мебель. Магазином довольны.
Покупаю через интернет абсолютно все уже 6 лет, но такой халатности и наплевательского отношения не видела нигде. Мало того, что 2 недели отправляли товар после 100% предоплаты, так еще и умудрились отправить не в тот город и самое главное, забыли заказать в транспортной компании обрешетку. Груз очень хрупкий - зеркальная тумба. Ожидаемая тумба приехала разбитая в хлам. От магазина не получила ни извинений (ни за одну из своих ошибок), ни намерения компенсировать стоимость товара (поскольку тумба явно не рассчитывала кататься по разным городам еще и в картонной упаковке). Отвечали на письма только после того, как я по 3-4 дня им писала. Дождалась ответ: мы вернем часть денег за транспортные услуги (200 руб.), за остальным обращайтесь в транспортную компанию. А в ТК сказали, что во всех их правилах указано, что хрупкий груз должен перевозиться в жесткой упаковке, поэтому платить они тоже не собираются. Никому не советую связываться с этой конторой.
Заказ № 4109-18 от 16-07-14, причем при стопроцентной предоплате, не только не получен, но даже еще и не отправлен. Приходится звонить каждый день самой, но кормят обещаниями перезвонить и пропадают. 2 недели рассказывают, что товар отправлен транспортной компанией, в ТК говорят, что на мою фамилию отправки не было. Боюсь, если на этой неделе товар не придет, или будет недоукомплектован, придется выбивать деньги через суд и подавать на неустойку. Жалею, что не почитала отзывы о компании перед заказом.
Большой ассортимент товаров по очень разумным ценам, постоянные акции, скидки, фишки. Магазин-находка для нашего города, возможность посмотреть товар по интернету, сравнить цены, почитать отзывы. Пользуюсь магазином непрерывно с начала открытия, по-моему в последнее время время увеличилось время обработки заказов, видимо стало намного больше. В целом я довольна магазином, думаю цены и наличие большого ассортимента перекроют недостатки магазина. Покупала детскую, дачную мебель. Очень радует большой ассортимент детских товаров. По сравнению с другими магазинами цены всегда ниже.
Выражаю благодарность за чуткое отношение к клиенту. Мы с женой заказали беседку садовую и набор пластиковой мебели Нарди и нам, обязательно, доставка нужна была в точное время с 16:00 до 18:00. Менеджер - Дарья взяла лично все на контроль, доставщик звонил аж 4 раза! Доставили все вовремя, разгрузили. Мебель отличная, спасибо за организацию работы компании и всему руководству.
И я хочу поделиться своим печальным опытом с этой компанией, видела бы раньше отзывы, то не купила бы через них мебель. Заказали детскую мебель в мае, заказ изготавливался месяц и в эти же сроки примерно привезли, сверив кол-во коробок с накладной водителя отпустили и начались дальше наши мучения. Мало того, что схему по сборке предоставили немного от другой модели, т. к. и один из коробов пришел явно не от нашей модели, после долгих звонков и написания претензии, Бестмебелик написал нам, что изготовитель сделает нам недостающие детали и пришлет нам, ни о каких доплатах нам не сообщали. Дальше 1, 5 месяца менеджер говорила нам, то производство приостановилось, то уже отправили наш заказ. В итоге через 2 месяца Бестмебелик мне сообщает, что мои недостающие детали пришли, но я должна заплатить за них еще 2600 р. плюс за повторную доставку, хотя я звонила изготовителю и ни удорожания цен, и ни тем более доплаты за доизготовление недостающих деталей изготовитель не берет, и Бестмебелик отказывается отдавать мне мой заказ. Теперь я убедилась, что этой компании клиенты не нужны и с ними все вопросы нужно решать через суд, так, что если не хотите заморочек, не видитесь на разницу в стоимости мебели на их сайте в меньшую сторону, они потом все равно на чем-нибудь другом накрутят, когда этого уже не ожидаете. Теперь и мои детали не отдают, и возврат оплаченной суммы не делают.
Заказывали с женой спальню в этой компании, в итоге за свои деньги получили только головную боль, грубое наплевательское отношение менеджера, который хамит по телефону, когда мы пытались выяснить почему наш гарнитур нам не могут привезти уже как 2 недели после оговоренного срока в договоре. В итоге привезли установили и выявили брак. Опять звонки, нервы и не желание руководства отвечать за свои же огрехи! Теперь это компания в черном списке, для всех наших друзей, родственников, знакомых. Никому не советую! Руководство и персонал не клиентоориентированны, плюс поставляют мебель из не качественного сырья, которое трескается у вас на глазах.
Заказали тумбу для ванной! Были большие проблемы с доставкой, но это пол беды, она вздулась и крошиться спустя 3 месяца, из которых только 2 в использовании! Переписки с менеджерами по почте ни к чему не приводит! Как бы не хотелось но без претензий, заявлений в Роспотребнадзор, а может даже исков, к сожалению, не обойдется! Казалось бы тумба не так дорого стоит, но каждые 3 месяца ее менять нет ни сил, ни времени!
Я очень доволен, что нашел Бестмебелик . Я попросил менеджера подобрать мне шкаф в нишу, то есть определенного размера, так как самому найти на сайте было трудно в виду огромного ассортимента. У меня уточнили точные размеры, и цвет и попросили оставить телефон, пообщав через 10-15 минут перезвонить. Действительно, через 10 минут перезвонили и предложили 3 варианта шкафа, из которых я и выбрал свой. Согласовав адрес доставки меня предупредили, что доставка до подъезда и предложили подъем на 3 этаж за 300 рублей. На следующий день мне привезли, водитель мне звонил 2 раза: утром и когда уже ехал ко мне. Очень доволен магазином.
Я пенсионерка и мне необходима была тумба для прихожей для обуви. Дочка сказала посмотреть на этом сайте, так как у них колоссальный выбор и тумб и расцветок. Я выбрала тумбу с зеркалами Скарпе-4 для 28 пар обуви в цвете венге. Ее стоимость может для кого и небольшая, но для пенсионерки сумма в 4000 руб достаточная. Я попросила менеджера предоставить мне скидку, как пенсионерке, но менеджер сначала сказала, что у них не предусмотрено, а потом попросила подождать на линии и согласовала с директором скидку 5%! Вот это я понимаю сервис и забота о людях. Спасибо большое!