Поимела глупость устроиться туда работать, пришлось уволиться, так как не устраивал график. Находясь на испытательном сроке я имею право уйти без отработки. На что мне было сказано, что раз так, иди, но получишь голый оклад! Меня просто лишили всего того, что я заработала!
9 ноября купила в магазине БЕРИНГОВ ПРОЛИВ телевизор LG. Через неделю он сломался. Отдали в ремонт по гарантии. С тех пор (а уже 2 февраля) ни телевизора, ни денег. Неоднократно звонила, спрашивала, сказали наконец, приходите, мы вам поменяем телевизор, так как ваш не готов. Я отпросилась с работы, пришла, мне отказали! Сказали: ваш телевизор едет, ждите ! Короче кинули меня: ни товара, ни денег, а на требование хоть что-то вернуть просто отговорки!
Зашла сегодня в Магазин Берингов Пролив г. Железнодорожный, народу было мало, но и продавцов-консультантов не было. Когда выбрала и оплатила товар, в свой адрес услышала от охранника магазина неуместное высказывание: я бы такой отстой никогда не купил . Когда менеджер показал на его место у входа, охранник при всех стал угрожать менеджеру. В итоге потеряла время и приобрела ужасное настроение. Больше я в этот магазин НИКОГДА не пойду и знакомым порекомендую не посещать.
Это просто кошмарный магазин. Работаю учителем, получаю сами понимаете. (С сентября месяца начал копить деньги. Хотел купить маме на 8 марта крутую стиральную машину). К сожалению не успел к празднику, получилось через 2 недели. Купил, за свой счёт довёз до дома (а это, извините, 70 км от магазина, да по Тульскому бездорожью, спасибо товарищу, просто пришлось заправить). В магазине, естественно, ничего не проверили, утверждая, что всё прекрасно и всё работает и даже если будут какие-то проблемы (чего, по их словам быть просто не может) в течение 2-х недель без проблем можно обменять или забрать деньги. Стиральная машина, к моему глубочайшему сожалению (а самое обидное, что мама очень расстроилась) вместо процесса стирки выдавала ERROR 5 . (Сегодня, опять напряг товарища, повёз её обратно в магазин). С момента покупки прошло 8 дней. Отнеслись к моей проблеме просто наплевательски. Смысл сказанного мне - приходите завтра. На все мои вопросы, по поводу того, а как же защита прав потребителя и всё такое, мне приводились какие-то номера статей, по которым я ни на, что не имею права. На мою просьбу предоставить мне доказательства существования данных законов мне было сказано, что они не собираются расширять мой кругозор в сфере Российского законодательства. Ну и всё в таком духе. Я просто в шоке. Оставить стиральную машину на складе магазина мне не позволили. Пришлось обратно везти. Что делать - ума не приложу. 14000 рублей коту под хвост.
Согласен, Яна и есть типичный продавец некачественного товара, которой пофиг на законы и права потребителя.
Когда магазин был в Пушкино ходили только в него - ни разу не наталкивалась на хамство, всегда всё объясняли, товар доставляли. Претензий нет.