На самом деле, если читать весь закон, а не пару строк из статьи 18, то даже товар не надлежащего качества фирма-продавец имеет право поменять после проверки на качество, а это не менее 20 дней. P. S. Видимо школьник знает мало.
Зачем же так нагло врать, Бородин Александр Петрович! У нас в магазине ни разу такого не было, чтобы кому-то не хватило подарка (плеер и т. д.). Складывается такое впечатление, что Вы заинтересованы в том, чтобы оболгать этот магазин.
Захотел как-то сделать заказ товара, которого нет в каталоге. Вышел на сайт магазина, нашёл вкладку обратная связь , написал свою просьбу, даже не жалобу! В итоге, ни ответа ни привета. А когда попытался отправить письмо на ящик, то вообще оказалось это сделать невозможно. Любой почтовый клиент не может отправить письмо этому адресату, даже с сайта поисковиков! Все адреса и ссылки не работают. Незачёт!
Друг работает в магазине, сказал, что только один день, завтра, 02.06.11, весь день скидка -10% на ВСЕ телевизоры! Позитифффф.
Купили у них холодильник. Через какое-то время в холодильнике появился противный запах, продукты стали быстро портиться. Мытье не помогало. Решили сдать по гарантии. Приехала забирать целая бригада. В квартире была одна бабушка 80 лет. Что будут проблемы никто не думал из нас. Так они стали говорить, что холодильник грязный, хотя мылся не один раз) и поэтому он воняет. Этот «дружный коллектив» обступил старого человека 80 лет, инвалида с палочкой жуткого гипертоника и начали говорить, что они его не повезут никуда, и, что из-за таких как она они тратят попусту свое шибко ценное время, чем довели человека почти до истерики. Бабушка у меня божий одуванчик. Холодильник они в итоге забрали, но сколько нервов они человеку вынесли! Я буду звонить, писать, доставать как могу! но так я это не оставлю! Я хочу чтобы моя бабуля была последним из нервированным человеком!
Моя мама работает в Беренгов пролив Дельта город Солнечногорск, её директор сказал, что у неё не такая обувь, не понимаю, покупатели на обувь не смотрят, потом разорался на другую сотрудницу магазина за то, что она выставляла товар и вовремя не подошла, а покупатели из-за того, что он так закричал, ушли. Получается, магазин теряет покупателей из-за директора. Беренгов - самый отвратительный магазин! ((((
На днях покупала телевизор, отличное обслуживание. Молодой человек Дмитрий, по-моему, рассказал все о телеке, предложил аналоги. Если буду еще покупать технику, пойду только туда.
А мне понравились ребята с доставки. Хамства с их стороны нет. Технику покупала два раза и в обоих случаях привозили вовремя. А если человек старый, он может и придумать, что угодно. А на магазин грешить не надо, не он выпускает холодильники. А запах был - может фреон выходил, и причём магазин если это заводской брак. А если и сказали, что хол-к грязный, то можно было его и помыть, а не взваливать на старого человека, вы же не сдаёте грязную обувь в ремонт.
Всем здравствуйте! Не знаю, что за бред несут люди, как-будто специально хотят снизить спрос на магазин Берингов! Магазин замечательный, приветливые продавцы-консультанты, хорошее обслуживание и богатый ассортимент. А также интересные акции! Всем советую. )))
Отвратительное отношение к покупателям выявляется, когда у них возникают претензии по купленному товару.
О чем вы говорите? Вы несете полный бред, покупала стиральную машину, мне парень Андрей все рассказал помог выбрать, то, что мне нужно, посоветовала подружке у них же она купила компьютер, хамства и безграмотности со стороны продавцов не наблюдали комп, до сих пор, радует, а вы молодой человек по моему не о том магазине говорите, и хватит уже порочить ребят, они молодцы! Всем посоветую идти за покупками в Берингов.
Такое ощущение, что руководителей набирают с улицы, где они дворниками работали! Нет ни какого представления как управлять магазином! Устраивают показушные акции, в которых перед скидкой поднимают цену на товар, что бы даже со скидкой он стоил так же как и до проведения акции. Руководители нарушают весь трудовой кодекс РФ, попросту издеваясь над продавцами, работниками склада и выдачи. Так же стараются попросту лишить человека заработка, депремируя его за все! Народ не ходите в этот магазин, ни за покупками, ни по трудоустройству, ужасное место.
Полностью согласен, директора, вообще, охамели. Более тупого и хамского руководстава, как в Берингове не видел нигде.
Хамство и тупость начальства - это основа Берингова. Этим они проложат дорогу к сердцам покупателей и соискателей работы.
Позор продавцу холодильников - Екатерине (город Железнодорожный)! При покупателях обложила матом кассиров! Все окружающие были в шоке! ВЫВОД: С детьми приходить в этот магазин ОПАСНО! РЕШЕНИЕ: Подрежьте этому ПРОДАВЦУ язык!
Отвратительное отношение к покупателям выявляется, когда у них возникают претензии по купленному товару. Сергей Федоров, 2011-08-06 11:29. Полностью согласна! Самый невежливый персонал.
Вообще-то ни бритву, ни эпилятор у вас никто и не примет, а на глупые вопросы от покупателей ( а если мне не понравиться, что я вижу в зеркале как бреюсь синей бритвой, я смогу ее вернуть? ) мы всегда отвечали, что существует в законе перечень товаров, которые, если они надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат. Сомневаюсь, что кто-то мог Вам пообещать, что вернуть Вы можете все, что хотите.
Такое ощущение, что они сплавляют в большинстве технику после ремонта. Покупали СВЧ только с витрины, дома открыли - части шурупов нет, не до конца скручена, работает, трещит. Покупали посудомоечную машину, опять только с витрины была, привезли домой, не оказалось шнура в сеть. Приехал в магазин, продавец сказал, что в комплет не входит. Поругался, вытащила из дугой машинки и дала. Покупали ТВ с usb в спальню, специально спрашивали - видео читает, продавец сказал да, но оказалось, что только фото и музыка. Одни расстройства.
Благодарю продавца в г. Железнодорожном. Очень хороший продавец - доброжелательный, ответственно относится к просьбе покупателя. Всегда, когда прихожу в этот магазин, стараюсь найти его, чтобы проконсультироваться. Всем своим знакомым рекомендую. Отдел пылесосов и микроволновок.