Вы возводите напраслину на работников. Единичный случай, случившийся с одним отдельно взятым человеком, не дает право на оценку компететности работника. Сервис отличный. Нареканий нет. Спасибо сотрудникам за понимание.
Купили соковыжимлку борк, заплатили без малого 15 000 рублей, в итоге, полнейшее несоответствие инструкции, пишут жмых сухой, прозрачный сок , а в итоге - все с точностью наоборот, магазин - в г. Клин. при оформлении мною претензии за мной еще скопилась очередь из 6 человек. Вывод - торгуют некачественной продукцией. В итоге, отправили на экспертизу, ответ: соковыжималка исправна. Деньги возвращать и менять на другой товар с такой же стоимостью отказываются. Думаю с ними судиться.
Приобрела соковыжималку Скарлет - отжимает сок плохо, больше сока уходит в ёмкость для жмыха, чем остается для питья, пробовала вернуть в магазин (г. Дмитров)с претензией на качество которое не устраивает, да и как может устраивать такое качество если на один стакан сока из моркови требуется полтора кило, для сравнения с помощью хорошей соковыжималки враун требуется примерно полкило, вот вам и ответ, к вопросу о качестве, в общем как у всех магазин товар назад не берёт, а сервисный центр дал ответ, что товар исправен , как будто я писала, что она не работает,
Это у них с самого начала, закупка товара идет заранее не кондиция, через сервисный центр и после на полки магазина, так дешевле.
В сервисном центре Берингов сильно поцарапали мой вентилятор Bork sf tor 2960bk. Я отказалась забирать его после ремонта, попросив заменить его на новый. Юридический отдел дал согласие на замену, но когда я пришла, что бы получить новый, менеджер мне отказала, т. к. не совпадала маркировка, новый называется P501, и стоит 6690 руб. Мне предложили забрать уплаченные мной 4990 руб., я отказалась, т. к. мне придется доплачивать свои деньги из-за их недобросовестного отношения к чужому имуществу. Очень сожалею, что связалась с этим магазином. Буду добиваться правды в суде.
Недавно купила в Беринговом проливе микроволновку (июль 2011 года), она проработала ровно 2 недели и сломалась. Везти ее в магазин уже было поздно, вызвали мастера, микроволновка оказалась без пломб, б/у, 2009 года, в ней сгорел процессор, замена его стоила с работой мастера 4000 руб., почти цена самой микроволновки. Больше в Берингове ничего покупать не буду и никому не советую!
Вполне согласна с мнением об отвратительном отношении работников магазина БЕРИНГОВ ПРОЛИВ в нашем городе. К рождению внучки бабушка решила маме (т. е. мне) сделать подарок и купила у них цифровой фотоаппарат Pentax, который так расхваливал их сотрудник. Молодой человек говорил, что аппарат ичень хороший и цена занижена на него в пределах акции. Сказал, что этот фотоаппарат остался у них один, т. к. хорошо его разбирают. Моя мама купила его. Фотографировать до того как родилась внучка не стали. Спустя некоторое время после знаменательного события, когда фотографии решила я скинуть на компьютер, оказалось, что при установленных драйверах компьютер не распознал устройство и при этом usb-кабель очень сильно нагрелся. На следующий день, т. е. спустя около 3 месяцев после покупки, решили отнести фотоаппарт обратно. Я работникам сразу сказала в чем дело, после чего они долго проверяли в чем же не исправность и постоянно куда то ходили. В итоге вынесли вердикт - фотоаппарат рабочий а вот кабель действительно неисправен. Затем пригласили менеджера. Менеджер сказал, что гарантия производителя и их соответственно не распространяется на комплектующие, а только на сам фотоаппарат, который полностью исправен. И отказались его принимать обратно. При этом при покупке этого фотоаппарата этот кабель не был проверен сотрудниками магазина, которые воспользовались некомпетентностью пожилой женщины. Судя по тому, что большую часть времени со дня покупки кабель и фотоаппарат лежали в упаковке и не эксплуатировались и оказалось, что usb не исправен, могу сделать вывод, что сотрудники магазина, заранее зная о неисправности кабеля, подсунули фотоаппарат моей маме и не осуществили полную проверку продаваемого товара при ней, воспользовавшись ее некомпетентностью. При возврате товара я спросила у менеджера где хоть можно приобрести этот кабель, на, что она ответила, в любом магазине где их могут продавать. Это мне было понятно и без ее комментария, однако точного магазина она в нашем городе не назвала, потому, что такового у нас нет (нет магазина, в котором продавали бы кабель имеено к фотоаппарату именно этой фирмы). Теперь скидываю фотографии через картридер. А вообще считаю, что все комлектующие, сопровождающие товар, должны работать, иначе зачем тогда они вообще нужны.
Являясь сотрудником, вышла в декрет, з/п за июль под расчет получила 2 тыс. руб.! Расчетных листов никаких не дается! Ведомости показываются от случая к случаю! З/п рассчитывает почему-то директор! 8 дней больничного нигде не учтены почему-то уже в бухгалтерии, объяснений никаких не дается, только усмешки. Телефонов вышестоящего руководства не знает никто в ПРТ Рыбинск. 15 августа приняли заявление на расчет пособия по беременности и родам - денег на карточке до сих пор нет, хотя согласно федеральному закону 255 - НЕ ПОЗДНЕЕ 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С ДАТЫ ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КАРТОЧКЕ! Директор при неоднократном моем появлении только ухмыляется! На телефонные звонки никто не отвечает! По состоянию здоровья (нахожусь в больнице) я не могу ходить через день и добиваться пояснений и разъяснений, и почему на 8 месяце беременности я должна этого добиваться! Кто мне ответит и объяснит, когда я получу деньги! УСМЕШЕК И УХМЫЛОК Я БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!
На 4 покупки (г. Фрязино, ул. Советская, д. 1в) - 3 брака. Какую-то некондицию скупают, что ли? Мелочёвку, типа радиоприёмника за 199 руб. поменяли без проблем (тоже на некачественный), но вот холодильник за 4990 руб. - фигушки. 2-ой раз ходил, 8 раз звонил - бесполезно: сотрудники хамили, предоставляли ложную информацию, скрывали мои права, не выполняли обещаний или просто отказывались решать проблему. Магазин отправляет в сервис-службу на экспертизу, те заявляют, что обслуживают только российские холодильники и отправляют в офис, оттуда - магазин, и т. д. Пока Вы не поймёте, что вас обманули. ЛЮДИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
Очень странно, за доставку по городу холодильника взяли 1100 р. Да еще за подключение 1100 р. А подключение это что? Воткнуть вилку в розетку? Да еще говорят, что лишат гарантии, если сами в розетку включим. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Сплошное вымогательство!
Берингов пролив по качеству товара ничем не отличается от М Видео и Эльдорадо. Видно, все берут с одной помойки. Отличаются только ценовой политикой. Что касается Берингова пролива, раздражают больше всего консультанты с глупенькими глазами, которые мало что соображают и знают о продаваемом товаре. Если, допустим, спросить, какой посоветуете выбрать телевизор, без запинки отвечают, что только Самсунг, да еще российского производства. Начинают нахваливать сей продукт, который, что уже очевидно многим, оставляет желать лучшего. Да и непонятно, где же это в России делают этот аппарат? А в остальном примерно все одинаково. Один и тот же товар, один и тот же Китай. И нет никакой разницы, в каком магазине его покупать.
Сломался мой телевизор Шарп, проработавший без перебоев и ремонта 17 лет! Обратилась в сервисную службу Берингова, думаю: вдруг да починят? Ага, щаз! На дом из-за телевизора они не выезжают, нужно везти в мастерскую в Ивантеевку, ул. Толмачева. Меня сразу злорадно предупредили, что мастерская находится на 3-ем этаже, и лифт, конечно же, не работает. Хамло женского пола, с которым я разговаривала по телефону, предупредила, что деталей к моему старичку-телеку у них может и не быть. Я поинтересовалась, зачем же катать телевизор в Ивантеевку (я живу в Пушкино), если можно сразу по телефону с телемастером определиться, есть ли нужные детали в наличии (я готова была назвать модель телевизора и в чем его неисправность). Но эту хамку это даже не интересовало. Когда я прикрикнула, она неожиданно стала говорить со мной вежливо! Привыкла, видно, к пинкам и ругани, иначе не понимает. В итоге, в этот же день я нашла телефоны одной из телемастерских в Пушкино, вызвала мастера, который в этот же день пришел ко мне на дом, принес все необходимые детали к моему старичку и починил телевизор за каких-то полчаса.
Уважаемая Илина, менеджер по рекламации он, а не по рекламе. Рекламация (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).
Поддерживаю тех, кто отговаривает знакомых, да и всех прочих людей от покупки техники в берингове. Наш телевизор сломался после месяца работы! И вот уже 4 месяца нам его не отдают: сначала 45 дней его ремонтировали-додержали до последнего, вернули поцарапанным и без крепежа, что обнаружилось уже дома. В итоге, сервис приехал и забрал опять телевизор - дабы найти или заказать крепеж и уже 4 месяца, нам никто не отдает телевизор! Люди, пожалуйста, не покупайте там ничего! Там продают бушный товар! Нам и деньги отказываются возвращать, и другой телевизор, и вообще внятное ничего сказать не могут! А в суд подавать, что единственный выход - времени и сил нет, так что предупреждаю!
10.12.11 купили телевизор Samsung40d. Предложили за 1000 р. провести тест на битые пиксели, а то на следующий день могут появиться полосы или пятна (со слов продавцов). При тестировании у продавцов были дебаты по поводу каких-то цифр, но потом сказали, что всё нормально. 12.11.11 при просмотре появилась полоса посередине экрана. Телевизор обменять отказались. Забрали (16.11.11) и обещали в течении 7 дней разобраться. А мы остались без TV. А брак заводской! (объяснили в Samsung-центре). Негатив!
Борк, по-моему продукция очень качественная, практичная, вроде нормально выжимает сок, остатки вынимаешь, если чуть влажные можно так съесть. Борк - хорошая марка, мне нравится.
Хорошая вещь не может стоить мало денег, все это прекрасно понимают. Просто есть люди, которые готовы платить за хорошие вещи большие деньги, а есть экономисты, которые пытаются купить за копейки. Борк - компания с мировым именем и я сомневаюсь, что ваш пост это не враньё.
А я правда купил Борк и соковыжималку, и пароварку. Теперь веду здоровый образ жизни! У меня при использовании этой соковыжималки, жмых из твердых остается абсолютно сухим. Особенно, если делать сок из яблок или моркови.
Петрова, вы модель бы написали какие фрукты или овощи кидали в нее! У меня к примеру модель Bork JU CUP 21095. Пользуемся данной соковыжималкой почти год, очень довольны! Понравилось, что корпус из металла и сетка центрифуги внутри тоже из нержавейки. Мощная, но при этом шумит совсем не сильно. Отжимает абсолютно все! Горлышко, куда нужно закидывать фрукты, широкое, пробовали даже яблоки целиком кидать - проходит! Жмых практически сухой, не у многих соковыжималок такое встречал. Для мякоти отдельный контейнер, в который можно пометить мешок для мусора, что облегчает мойку соковыжималки. Действительно, удобно, что мякоть не где-то внутри, а в отдельный контейнер отбрасывается! Кувшин для сока тоже очень удобный, можно наливать сок с пенкой, а можно без - кому как больше нравится.
Стоит не дешево, но за хорошее качество надо платить. Я не думаю, что все так плохо, у меня тоже Борк за 16000 рублей. По отжиму скажу, что быстро и качественно делает свою работу. И моется легко и быстро никаких затруднений не вызывает. В общем мы все очень довольны!