БЕРИНГОВ ПРОЛИВ ДЕЛЬТА

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо за все негативные отзывы. В этот магазин обращаться не буду. А все положительные - сплошная заказуха))) Видно невооруженным глазом.
     
  2. Инна Дмитриевна, а может всё-таки наоборот? Взгляните сначала сюда: http://www.spr.ru/otzyvy/beringov-proliv-777959.html опус некоего Трололо А затем сюда: http://www.spr.ru/otzyvy/beringov-proliv-delta.html и о чудо Трололо стала Наташей Лосевой!:) )) В том смысле, что одно и тоже написано! P.S.: Что касается сотрудников Берингов, то там как и везде есть хорошие грамотные продавцы и мягко скажем не очень - а в какой сфере в России сейчас сплошь профессионалы??? Если кто работал в торговле поймёт, что не так просто эта профессия как кажется. Да и покупатели все тоже разные - если человек нормально подошел с проблемой, то ему всегда поможешь. Есть наоборот чуть ли не кидают тебе товар в лицо и кричат сразу. Что ты мне типа продал? (забывая, что продавец этот товар не производил и не собирал) - ну и какой реакции они ждут?!
     
  3. Это не показуха, люди покупают товар за копейки, а хотят чтобы работал вечность. Скупой платит дважды.
     
  4. 09.07.11. был приобретен навигатор. В магазине не могли проверить (завис комп). Дома не включился. 10.07.11 после 50 мин. хождения по сотрудникам получил акт осмотра изделия. 14.07.11 узнаю, что результат будет через 20 дней. Прошу ускорить возврат денег или работающего навигатора.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Пришли сегодня покупать стиральную машину, выбирали, подошла девушка-консультант, в разговоре она сказала фразу Вы не обращайте внимание на ценник, он может быть не корректным . На вопрос, как такое может быть, она сказала, ну это же делает компьютер, он у нас часто ошибается. Замечательный магазин, где не стоит обращать внимание на ценники, и сломан главный компьютер!
     
  6. 30 ноября 2011 года приехала в гости к подруге в город Раменское и после гостей решила за одно купить обогреватель, подруга посоветовала зайти в магазин Берингов пролив, что находиться в торговом центре возле станции. Ну вот я наконец разобралась сама без всякой консультации, мне нужно было оформить его. И вдруг я вижу идёт странная женщина с бэйджиком на шее и я попросила сделать мне выписку, на, что она мне ответила, я что вам продавец, я здесь администратор! Я была разочарована таким отношением к своей работе вдобавок от неё несло таким перегаром, что я учуяла за три метра, как можно работать с такими сотрудниками и куда смотрит вышестоящее руководство! Потом как выясняла я на кассе, её зовут Татьяна Валерьевна! Мне пришлось уйти без обогревателя, я его так и не купила!
     
  7. Купили стиральную машину в Берингове (г. Жуковский) в августе. Проработала она ровно 1 месяц! И погасла полностью. Позвонили в магазин - нам сказали звоните в сервис. Позвонили в сервис - вызвали мастера. Ждали ровно 2 недели пока приедет и сделает диагностику. По результатам диагностики оказалось, что у машины сгорел электронный модуль (двигатель). Сказали ждите запчасти с завода из Словении. Мы ждали 45 дней, как положено по закону Прав потребителей. Позвонив в сервис спустя 48 суток нам сказали, что запчастей нет. Мы поехали в магазин, написали заявление об отказе от ремонта в связи с нарушениями сроков ремонта. На следующий день нам позвонили и сказали приехать написать заявление-форму на бланке о возврате. Вот тут начинается самое интересное! Написав заявление, нам прозрачно намекнули, что лучше обменять товар, чем получить деньги. Так, как стиральная машина нам очень нужна, решили поменять на другую марку с доплатой. У нас забрали документы мотивировав это тем, что они нужны администрации для рассмотрения заявления, а нам оставили копии. На другой день позвонили, сказали приезжайте на обмен, но! Документы на старую машинку и заявление потеряли! Но тут оказалось ещё интереснее: мастер, который подключал нам машину уволился, но на кассе почему то оставил второй комплект документов на подключение с моей фамилией и адресом, который ждал нас 3 месяца, пока мы его заберём. Далее мы выбрали другую модель, доплатили денег, нам пробили чек. Общая сумма была со скидкой, все в порядке, доплатили 8 с лишним тысяч. А на другой день нам позвонили и сказали, что мы должны магазину ещё деньги, потому, что кассир не правильно пробила сумму предыдущей покупки в чеке и доплату на 2 тысячи меньше, хотя мы отдали всё правильно, согласно общей сумме в чеке. Естественно, что мы отказались доплачивать. Нам сказали, что на съёмке камеры всё видно, что мы не правильно отдали деньги, но самой записи нам никто не показал. В итоге машинку всё таки забрали, но с таким хамством в наш адрес, будто мы обокрали магазин. Непонятно, что плохого мы сделали этим людям. Новую машину нам привезли и установили. Но каково же было наше удивление, когда нам опять позвонили из магазина и попросили привести документы на старую машинку, которые мы вернули в магазин при возврате! Они их потеряли! А это заявление, гарантийный талон и акт из мастерской! Это поразительно! Как можно потерять документы, пробить неправильно чеки. Вроде адекватные люди! В магазине полный бардак!
     
  8. ЙаЙа

    ЙаЙа Guest

    Ценники делает не компьютер, а один-единственный человек, сидящий в главном офисе компании. И он в технике ни фига не смыслит (невозможно же знать всё). Продавец тут никак не виноват, и никто в магазине, включая директора, тоже не виноват.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Ненадлежащее качество - вина не магазина, а производителя. Не магазин же эту технику производит! Техника в любом супермаркете одна и та же.
     
  10. Имела печальный опыт приобрести в этом магазине телевизор и стиральную машину, которые сломались через 4 месяца и сразу же на 2-й день соответственно. Больше приобретать что-либо здесь не хочется. Деньги за машинку еле вернули. Администрация тянула до последнего, чтобы прошёл срок 14 дней. Грубили, хамили, заставили порвать претензию. Издевались как могли. С выплатой денег естественно просрочили и даже не извинились за это. Персонал неквалифицированный. На вопрос о том, где производится техника фирмы Mystery , продавец ответить не смог. Цены завышены до предела. Обращение отвратительное. Люди, не тратьте свои нервы и деньги! Есть более достойные и качественные магазины. А этот после себя оставил только негатив.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Я оформил заказ на сайте на телевизор, получил подтверждение и номер заявки, а после меня фирма пыталась убедить, что произошёл сбой и цена неправильная (даже пытались на жалость давить, чтобы отказался от товара.))) однако узнав у юристов в комитете защиты прав потребителей я понял, что я прав-а фирма надеяться, что люди плохо знают закон пытаются обмануть теперь они под вопросом или добровольно мне продать товар заказанный мной-или через суд +роспотребнадзор их может штраффануть аж на 75% от иска.)))
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Если на ценнике цена ниже, чем на кассе, по закону вы можете потребовать продажу товара по цене на ценнике, в противном случае грозите натравить на них роспотребнадзор! Это их проблема, что цена неправильная!
     
  13. Глупые продавцы, отвратительное администратор (-ша). Завышенные цены. Впаривание некачественного товара.
     

Поделиться этой страницей