Посетили недавно открывшийся ресторан и были приятно удивлены и атмосферой ресторана, и хорошим обслуживанием, а самое главное - очень вкусной едой. Телятину и лазанью вспоминаем до сих пор, а какие вкусные блинчики с фруктами! И домашнее вино - чувствуешь себя в самом сердце Италии. Обязательно станем вашими постоянными клиентами!
Здравствуйте. 13 июня посетили новый ресторан. Всё очень понравилось: 1)интерьер - удачно и целостно передана душа Италии. 2) музыка - ненавязчивая и совершенно не мешает общаться. 3) меню - прекрасное и понятное. 4) официанты - появляются тогда, когда действительно нужны и готовы выполнить любые капризы. 5) еда - чудесная, вино - прекрасное, охлажденное и поданное так, как нужно, мясо - (ела телятину) нежнейшее, десерт - ледяной орех просто великолепен и ни с чем не сравним. Огромное спасибо организаторам сего РАЙСКОГО УГОЛКА в Москве! Планирую прийти к вам с мужем на годовщину знакомства!
Давно хотели посетить ваш ресторан и отведать блюда итальянской кухни. Очень рады, что наши ожидания оправдались. Оказавшись в вашем ресторане, в уютной обстановке, так хорошо подчеркнутой духом и стилем самой Италии, было приятно провести время, вспомнить свою поездку в эту чудесную страну. Блюда, приготовленные в вашем ресторане ни чуть не хуже тех, которые мы попробовали в Италии. И мы говорим Браво! шеф-повару, и всему обслуживающему персоналу в лице официанта Елены. Спасибо за доставленное удовольствие. На наш взгляд, в интерьере не хватает традиционных итальянских пейзажей, которые бы украсили стены вашего ресторана. А в меню желательно добавить разнообразие блюда Лазанья , а также блюд с креветками, которые мы очень любим. Желаем процветания вашему ресторану и до скорой встречи!
Посетили ресторан на Белова. Очень приятно удивлены! Наконец, не надо куда-то ехать, чтобы побывать в приличном месте. Все было очень вкусно и красиво!
Вчера случайно забрели к вам. Очень рада этой самой случайности. Всё безумно понравилось, всё просто высший класс! Уютный интерьер вежливые, неназойливые официанты. Приятно удивило соотношение цены и качества: так вкусно, много и недорого я ещё нигде не ела.=) Спасибо вам огромное!=) Мы с моим молодым человеком очень довольны, ехали домой в положительнейших эмоциях. =) PS. хотим с девчонками с работы заказать обед в офис.
Давно не получала такое удовольствие от заказанной домой еды! Все как в ресторане! Еще приятно, что привезли все вовремя и блюда были теплыми! Обязательно стану вашим постоянным клиентом! Спасибо за хорошую работу!
Вчера (26.12.07.) посетили с дочерью Ваш ресторан все очень очень понравилось, еда - ОЧЕНЬ ВКУСНО, обслуживание - ОЧЕНЬ БЫСТРО и СОВСЕМ НЕНАВЯЗЧИВО, интерьер - 5+++. Так держать, а мы обязательно еще вернемся.
Очень нравится ваш ресторан, довольны кухней и обслуживанием, но есть ОДНО просто огромное НО : нет зала для некурящих, я и мои друзья совсем не курим, часто ходим с детьми, поэтому этот недостаток для нас очень существенен, часто приходится идти в другое место только по причине того, что не хочется дышать сигаретным дымом и быть обкуренными и уж совсем не хочется подвергать этому детей.
Добрый день. Мы к вам очень часто ходим и заметили не которые перемены в персонале. У вас появилась новая девушка брюнетка на входе. Очень приятная, вежливая и обходительная. Стало гораздо приятней к вам ходить. Большое ей конечно спасибо. А вам побольше красивых сотрудников.
Очень замечательный ресторан с приятной обстановкой. Хотелось бы отметить девушку (с каре брюнетку)за гостеприимство, приветливость, а самое главное красоту. Побольше бы таких.
Место замечательное, всем советую: вкусная еда, уютная атмосфера! Но, к сожалению, есть и не очень приятные моменты. Надеюсь, руководство обратит на них внимание (это, наверняка, сделает заведение более привлекательным). Во-первых, система предварительного заказа столика. Хотела заказать столик для празднования дня рождения: меня попросили ПРИЕХАТЬ и оставить залог (ресторан не так уж удобно расположен, к тому же, я первый раз сталкиваюсь с тем, что еще надо куда-то ехать, оставлять залог – обычно достаточно телефонного звонка). Конечно, я выбрала другое место для праздника. Кстати, я несколько раз была у вас, и столик за тюлем был неизменно одинок и НЕ ЗАБРОНИРОВАН. Жаль, администратор Яна, почему-то сказала, что все равно не посадит нас за этот стол, если мы предварительно его не забронируем. Странная политика. Может быть за него надо приплачивать? Недавно мы в очередной раз пришли в «Бенвенуто». Все бы ничего, но нас посадили за крайний столик, где ужасно дует: в результате, люди сидели В КУРТКАХ! На просьбу подыскать нам другое место, администратор (брюнетка с каре и выражением на лице «Я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!», недоуменно посмотрела и сказала что-то невнятное). В салате «Ломбардия» не оказалось клубники, вопреки обещаниям на сайте! Капучино состояло из двух третей пены и ОДНОЙ – напитка. Досадные неприятности, которые портят впечатление!
Добрый день! На той недели, в пятницу, была в Вашем ресторане. Приятная, уютная атмосфера, легкая музыка, бокал вкусного белого вина, рядом, умный, заботливый, очаровательный, весёлый и энергичный мужчина. Все это было просто идеально. На душе чувствовался праздник. Мне безумно понравился тот вечер, который я провела в Вашем замечательном ресторане! Всего Вам наилучшего!
Добрый день. Хотел бы выразить свое восхищение и признательность сотруднице вашего ресторана, Алене. Этот золотой человек сначала поразил меня своим приятным голосом, а потом сразил наповал знанием кухни и терпением (довольно большое время отвечала на мои глупые вопросы, что с чем сочетается лучше, какое блюдо обладает каким вкусом), я бы не выдержал таких клиентов.)) Порой при разговоре начинал ощущать тот или иной вкус. При получении заказа готовился к посредственному обеду. Был в очередной раз приятно удивлен. И сразу вспомнил Алену, того человека, кто помог мне помог превратить мой обеденный перерыв в маленький итальянский праздник. За что ей огромное спасибо. То, что я ваш клиент надолго, этот факт неоспорим, как только появится свободное время, хочу с друзьями заехать уже к вам в ресторан.
Были с девушкой. Интерьер отличный, кухня очень вкусная! Чай бледный! Видимо, бармен, чрезмерно хозяйственный, заварку экономит. Официанты, особенно, девушки, откровенно слабые. Плохо обучены и невоспитаны! Даже если очень скучно, то кучковаться, обсуждая и разглядывая посетителей, верх бестактности. Ходить по залу с хмуро-недовольным и претензиозным видом налогового инспектора также не уместно для официанта. Изучать и разглядывать чеки, бегая глазами по содержимому книжки-счета в поиске чаевых, стоя непосредственно перед столиком гостей - картина, которая должна быть унизительная, в первую очередь, для самого официанта, оскорбляющего своим поведением ресторан в целом. Если официант заработал чаевые, он их обнаружит в счете подойдя к барной стойке, если не заслужил, то можно и под столом ползать в поисках, не найдешь. Метродотель, также девушка, мила и улыбчива, но с людьми (в рамках своей должности) общаться не умеет. Это неумение рождает конфликтные ситуации там, где их быть не должно. Если столик забронирован, то фразы типа Сюда нельзя! или Я посажу вас за этот стол только, если вы успеете поесть до.. часов приведут лишь к тому, что в этот раз или в следующий прибыль увеличится в соседнем ресторане. В ситуациях, когда из 10 столов, 6 забронированы, не надо стоять и ждать, пока люди сядут за один из зарезервированных столов, чтобы потом гонять их по залу, как коз по лугу, нужно вежливо и искренне извинившись, самой предложить гостям на выбор свободные столы. Есть простое правило: посетитель ресторана - это ДОРОГОЙ ГОСТЬ! И даже если он заказал всего лишь чай, все в ресторане, начиная от его хозяина и заканчивая официантом и уборщицей, должны беспокоиться только лишь об одном, как УСЛУЖИТЬ ГОСТЮ, как окружить его заботой и вниманием, заставив его почувствовать свою исключительную ценность и важность для всех, работающих в этом заведении. Ведь поесть человек может и дома, и пришел сюда не по той причине, что задолжал деньги официанту или повару. По-настоящему богат будет только тот ресторан, где наивысшей платой считают довольный и счастливый взгляд Гостя! Вашей сети ресторанов я искренне желаю именно такого богатства!
Видела как на соседнем пустом столике официант уронил вилку. Он поднял и положил обратно на стол. Представьте, что они творят на кухне.
В этом ресторане официанты иногда хамят. Сама видела как официант уронив вилку понял ее с пола и положил обратно на стол. представляю, что творится на кухне. Просто ужас. Еда очень посредственная. Очень много громко разговаривающих людей. Ждали долго первый заказ около 40мин - даже бокал вина не принесли сразу. Ужасное место. Молодые люди не приглашайте туда своих дам. Иначе впечатление о вечере может испортиться.
Почему все положительные отзывы короткие и сделаны в один день - 2011.08.31. Видимо накрученые (купленные) отзывы.
Молодцы! Ваш персонал - это верх позитива, реально, продавцы пылесосов кирби и сектанты отдыхают! Приветливые, меню знают на пять, готовы рекомендовать, спорить! Отлично, только интерьер можно подлатать - подзатерся (касается заведения на Люблинке). Буду на мастер-класс своих манагеров водить, как надо общаться!
Живу рядом с метро Домодедовская. Много раз проходила мимо этого ресторана, но так пока ни разу не сходили с мужем, планируем)) Зато частенько заказываем еду домой, всем довольны, очень вкусно, всегда все теплое и вовремя.