Белый Ветер Цифровой

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    Мне тоже понравилось обслуживание, в другим магазинах электроники продавцы иногда двух слов связать не могут, как их берут на работу я не понимаю. Порой послушаешь какую ахинею несет этот горе консультант и подумаешь пойду-ка я отсюда))) Более подробно я об этом писала здесь http://reviewscompanies.ru/9349-kompaniya-belyy-veter-otzyvy.html А когде тебе доступно и грамотно расскажут все характеристики и помогут с выбором, то готов купить даже то, что не собирался брать. Единственный минус Белого Ветра это цены которые иногда выше чем в аналогичных магазинах.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Купил смартфон Samsung Galaxy Note 3 SM-N900 32Gb в интернет-магазине БЕЛЫЙ ВЕТЕР, заводские стикеры на коробке были разрезаны, а поверх наклеена серебристая магазинная наклейка (типа все пучком ). Сразу не заметил и уже на следующий день обнаружил на дисплее выгоревшие пиксели (на белом фоне были еле видны слова и полосы), а в самом телефоне фотографии, на которых мой смартфон на демонстрационном стенде, вместе с другими телефонами мучениками на проводах, и на ценниках видно название магазина Белый ветер . Хорошо хоть телефон смог вернуть, правда, извинений так и не услышал. А ведь кому-то его все-таки продадут!
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Собиралась заказать телефон Nokia Lumia 520 белый 12.11. В каталоге он был. При попытке нажать кнопку купить телефон , автоматически страница переходила в корзину с надписью корзина пуста . Далее собиралась сделать заказ по телефону, дозвониться не удалось. Заказала обратный звонок, такая функция на сайте есть, также никто не перезвонил. Далее зарегистрировалась и рассмотрев сайт еще раз, у меня получилось сделать заказ. Заказ выглядел в форме Имя, телефон, почта, комментарий. В комментарии, так же попросила предварительно связаться для подтверждения заказа. Никакой смс как обычно делают при заказах не пришло, также не написали куда должно прийти подтверждение. Спустя полдня, совершенно случайно зашла на почту, там было написано, что сформирован заказ и больше никакой информации. Решила повторно зайти на сайт и там уже открылась форма для доставки. Обещали доставить 14.11. Также был комментарий, чтобы курьер позвонил и сориентировал по времени доставки. Пришел день доставки. Никакого звонка. Проверила полученное письмо от менеджера. Написала ему, чтобы узнать, что с моим заказом. Менеджер - Поляков Александр ответил, что товара нет и заказ отменен. Никто ничего вообще не сообщил. Решила позвонить менеджеру. Разговаривал он плохо, ни добрый день, ни как его зовут, тем более ни как зовут клиента. Я спросила, что был комментарий, чтобы со мной связались, почему этого не произошло и почему никто не предупредил, что заказ отменен. На, что он мне ответил, что при отсутствии товара, они не звонят и, что он написал, что заказ отменен. И так, как я должна была догадаться, что товара нет и, что заказ отменен, мне ответили только после моего письма. Никто даже не извинился и не предложил найти варианты. Сервис ужасный! Менеджер общается плохо! В других местах за такое общение специалиста колл-центра, давно бы уже дирижировали. Не советую интернет-магазин. Покупайте так. А лучше заказывайте через другие сайты. Сделала заказ в другом магазине, все подтвердили. Я довольна.
     
  4. Решил заказать игру, через интернет-магазин. Заказал, написали, что вам позвонят. Прошло 3 дня никто не позвонил, ну и решил поехать сам в магазин по адресу: ул. Садовая-Триумфальная, 12/14. Пришел в магазин и оказалось, что интернет заказы сейчас неактуальны и предложили выбрать игру в магазине, и сделать скидку, как в интернет-магазине, благо игру нашел и сделали скидку. Спустя 2 недели решил снова купить игру и пленку по ликвидации, интернет-магазин показал, что эти 2 товара есть в наличии только по адресу: ул. Сущевский вал, д. 5 (ТЦ Савеловский). Также никто не позвонил, в течение указанного времени. Хорошо, решил поехать туда, оказалось, что и там интернет заказы не актуальны, а моей игры у них нет, когда интернет показал, что есть. Пленка оказалась в наличии, но скидки интернет-магазина у них не работают, хотя на фасаде написано ЛИКВИДАЦИЯ, в общем ничего я там не купил. Спрашивается, зачем вы принимаете заказы в интернете и почему ничего не говорите о проблемах с наличием товаром?
     
  5. wmsasbox

    wmsasbox Guest

    Компьютеры, комплектующие, гаджеты и расходники я покупаю в разных местах по мере необходимости и доступности. Бывал и в "сквозняке" - так мы с друзьями называем "Белый ветер".
    Первые впечатления от магазинов бывают неплохие: богатый выбор, приемлемые цены, приветливый персонал, могут подробно проконсультировать и помочь выбрать подходящий товар.
    Всё, конечно, замечательно, пока не начнешь пользоваться покупкой.
    В 1996-ом и 1997-ом годах я там покупал ноутбук RoverBook, пишущий CD-привод для десктопа, клавиатуру Microsoft с эргономикой и монитор NEC на 14 дюймов.
    В итоге CD-привод отказался записывать на любых драйверах и "писалках" - дали другой, но в техцентре на Краснобогатырской.
    Ноутбук также работал нестабильно и отправился туда же - поменяли тоже.
    В любом случае были потрачено время и деньги на дорогу.
    В 2013 году купил в Одинцово МФУ Hewlett-Packard. Поработал немного и стал бледно печатать с полосками. Замена картриджа не помогла.
    Как потом оказалось, этот принтер был б/у, изношен и неисправен. На коробке значилась какая-то питерская компания, куда, по всей видимости, он уезжал в "командировку".
    Магазин этот закрыли, в итоге повезли на платный ремонт на "Савеловской".
    Тоже помогло, но ненадолго.
    Короче, прежде чем брать там сложную и дорогую технику, внимательно осмотрите сам товар и упаковку к нему, проясните условия возврата, обмена, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Если есть сомнения, ищите дальше.

    По последним данным "Белый Ветер" обанкротился. Сайт недоступен.
     

Поделиться этой страницей