Белый Ветер Цифровой

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    Михаил отличный специалист широкого профиля. Знаю его лично.
     
  2. Покупал в этом магазине на проспекте Вернадского видеорегистратор в подарок. Через несколько дней получатель подарка выяснил, что видеорегистратор не записывает видео в дневное время. Я принес этот гаджет в этот же магазин и попросил вернуть деньги или заменить товар (двухнедельный срок еще не прошел), на, что мне было сказано, что это сложный технический товар и замене он не подлежит и не попадает под общее законодательство. Его необходимо отправить на диагностику, которая будет проведена в течение 20 дней. По результатам будут определены меры. Сейчас прошло уже 32 дня, а результата нет: при звонке туда - меня кормят завтраками и говорят, что нет информации. И никого не интересует, что я трачу свое время и нервы, а также мне жутко неудобно перед человеком, которому предназначался подарок. И в довершении искал недавно чехол для планшета и зашел и в магазин этой сети на Пражской, услышав от продавца-консультанта фразу другим покупателям, которые брали ноутбук, что если что-то не так, вернуть его можно в течении двух недель, я рассмеялся и ушел. Всегда думал, что этот магазин завышает цены из-за хорошего обслуживания, но оказалось, что он просто завышает цены.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Работаю в компании уже 5 лет. Перспективна и развивается. Если вы молоды и хотите развиваться, то эта компания для вас. Штрафы есть, но это редкость и только тем, кто действительно этого заслуживает
     
  4. Nika

    Nika Guest

    Обман покупателей: продали б/у айфон, быстро сломался и отказались провести ремонт по гарантии и вообще сняли с гарантии.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Федор, если они задерживают ваш товар на диагностике более 20 дней - приходите и забирайте деньги, по закону положено. Я там 3 года работал.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    8 июля 2012 г. пришли в магазин Белый Ветер на Преображенской площади. Хотели выбрать подарок сестре на день рождения. Готовы были купить планшетник сразу. В магазине было 5 консультантов. Все молодые люди. Покупателей не было. Продавцы развлекали друг друга весёлыми историями около кассы. На нас внимание обратили не сразу. На мою просьбу дать сравнительную характеристику двух планшетников менеджер сказал, что у первого корпус чёрный, а у второго - красный. Я являюсь активным пользователем и попросила рассказать про спецификации. Менеджер сказал, что у второго есть USB разъём. И начал рассказывать, что USB - это такая маленькая штучка . Дальше мы его слушать не стали. Был понятен его низкий уровень технической подготовки, да и умственных способностей вообще. Он же был очень рад тому, что смог опять присоединиться к своим коллегам. Далее мы ходили по магазину сами. А ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ продолжали веселить себя около кассы. Больше в этот магазин ни ногой. У входа мы поделились с новыми покупателями об уровне сервиса в этом весьма недешёвом магазине. Они так же, как и мы, повернулись и ушли. Будем и в дальнейшем так делать. А свой негативный отзыв я напишу на все возможные сайты!
     
  7. К.

    К. Guest

    Абсолютно некомпетентны в выборе сотрудников. Проходишь обучение, сдаешь экзамен, тратишь свое время, а потом директор магазина отказывается тебя принимать на работу. И только потому, что все продавцы-консультанты не русские , а у тебя русская внешность! А когда звонишь в главный офис, тебе говорят, что раз ты не подошел магазину, то значит и не подходишь компании. Наверно, приезжие, еле разговаривающие по-русски, подходят больше. Надеюсь, что с таким подходом к выбору сотрудников и обслуживанием очень скоро сеть закроется!
     
  8. Белый ветер Цифровой в XL в Мытищи - избегайте! Вчера купил жене на д. р. Самсунг омия W, почти 12000, принес домой -не работает! Я в шоке, жена с кисляком! Понес менять. Посоветовали сони за 17000, принес домой, а там мини сим карта. Предупредить могли?!
     
  9. Нам на новый год бабушка купила ноутбук асус 53 в подарок. Копила, бедная, хотела порадовать. Напихали программ, содрали денег, а на диске D остались кинижки и дипломы не стертые, и антивирус она на год оплатила, а он до сентября дотянул. Попользовались и спихнули мальчики. Камера, кстати, накрылась давно! При том, что 1 раз по скайпу погляделись. Привет продавцу ВАНЕ! Белый ветер цифровой, м. Пражская.
     
  10. Купила телефон Самсунг гелакси ля флер, через неделю начались проблемы, мобильная сеть недоступна. Позвонили сотовому оператору поменяли симку. Потом это стало происходить по 3 раза в день, поехали в магазин, продавец-консультант любезно отправил в сервисный центр нас самостоятельно, так как всего ничего метров 300 пройтись. Пошли взяли по гарантии без проблем поменяли программное обеспечение, суток не прошло опять та же проблема, опять отвезли в сервисный центр. Между прочим в другом телефоне симка работает без проблем и связь ни разу не пропадала. Обратились обратно в магазин там любезно не хотят менять, а предлагают теперь им сдать, а они отправят в другой центр ждать от 20 до 45 дней, а может и больше. Почему сразу не взяли в свой центр, почему я должна находится без телефона он нужен мне для работы, а не для ожидания его из постоянных перезагрузок программного обеспечения. На просьбу выдать временный телефон, мне предложили написать заявление, которое они будут рассматривать до 5 дней. Мне понятно, что дело не в программном обеспечении а в телефоне, возможно в антенне, меня пытаются убедить, что связь плохая, что МТС прием плохой, ну конечно у знакомых МТС прием хороший, а уменя лично плохой. Ребята теряете клиента.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Дизайн магазинов поразил, я решил работать там, во что бы то ни стало. Не с первого раза, но прошел отбор и записался на обучение. Пять дней нас готовили (меня и еще человек двадцать в группе) к работе в магазине. Еще неделю стажировали в магазине, после этого я уже мог продавать. Не так, конечно как старички, но уже получалось и это вдохновляло. Через два месяца я обогнал всех по продажам, а еще через месяц и по настройкам. Есть такая тема - услуги по настройке техники, они очень хорошо оплачиваются продавцу, с них хорошо капает в зарплату. Сейчас записался в кадровый резерв, через месяц перехожу на повышение в открывающийся магазин. Я не знаю как в других компаниях, мне здесь хорошо.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Эта компания, которая развивает своих сотрудников. Главное, чтобы у самих сотрудников было желание работать на 100%.
     
  13. Азат

    Азат Guest

    Хочу поблагодарить Елизавету из отдела персонала фамилию к сожалению, не знаю. Хотя я и не устроился на работу в компанию. Когда я приехал в отдел персонала, меня встретила Елизавета, очень отзывчивая и приветливая девушка! Побольше бы таких людей.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Магазин работает отвратительно! Я просто в шоке от такого сервиса. Очень хотелось бы узнать где Ваша компания берет такой персонал? Судя по общению с ними - это максимум коррекционная школа для умственно отсталых. Теперь подробнее. Я сделала заказ, о чем мне пришло подтверждение на почту, где было указано, что менеджер со мной свяжется в ближайшее время. Но, ни на этот, ни на следующий день он не изволил это сделать, до тех пор, пока я сама не написала на указанный адрес. Когда всё таки изволил позвонить, то сообщил, что мой заказ доставлен по нужному адресу и там мне нужно назвать только его номер. Я поехала туда, но на месте с меня потребовали номер артикула товара (???), а заказ с моим номером менеджер в пункте выдаче заказа, по его словам: в базе не видит , о чем было заявлено хамским тоном. Я позвонила по указанному на сайте телефону, где мне, не менее хамским тоном, ответили, что они с заказами не работают, вообще, и базой товаров не владеют, и телефон того, кто осведомлен по этому вопросу не знают (возникает вопрос: а чем они, вообще, занимаются???), и переведут мой звонок на другого менеджера, который мне перезвонит в ближайшее время. Прошел час, потом два. В итоге: после скандала (о, чудо!) Ваш слепой менеджер, видимо, прозрел и нашел мой заказ, который давно был на складе. Об извинениях с его стороны не было и речи. Я потеряла кучу времени и нервов. А менеджер так и не перезвонил. Видимо очень много недовольных клиентов. Браво, товарищи! Данный отзыв я отправлю на все возможные сайты - потому, что это реальное безобразие и моему возмущению нет предела. А Вам, советую купить своим сотрудникам азбуку и магнитную доску с цифирьками, как в первом классе, чтобы могли номер заказа по цифрам в базе найти.
     
  15. Некоторое время назад покупал у них сумку для ноутбука, примерно за $150, через день у нее оторвался ремень. И я вам скажу, стоило огромных нервов и 2 часов времени, чтобы они - нет, не вернули деньги, а только забрали свое дерьмо на экспертизу . Конечно, это был мой первый и последний опыт общения с данной конторой, которая очевидно была основана людьми, торговавшими семечками на базаре в лихие 90-е. И мне абсолютно по барабану, удалят ли мой отзыв по просьбе этих персонажей, есть и другие сайты отзывов.
     
  16. Год назад покупала в этом магазине ноутбук и смартфон (конкретно в Золотом Вавилоне), отзыв сейчас пишу на этом ноуте, телефон работает прекрасно! Везде можно купить технику с браком, в любом магазине! Работой продавца очень довольна и до сих пор ему благодарна!
     
  17. Купил Sony Xperia S, через 3 недели телефон начал глючить. Когда звонишь, секунды идут, а нечего не слышно. Принес в магазин, кое-как сдал на ремонт, через 12 дней вернули, дали акт выполненных работ, где было написано: поменен динамик, но по факту ничего не изменилось. В магазин вернуть нереально: ссылаются но то, что это сложно техническое изделие (кстати, магазин Белый Ветер Цифровой обходите стороной там легко только купить, а потом с вами даже разговаривать не хотят, г. Набережные Челны)и никого не волнует, что у телефона за 20 000 руб. не работает основная функция. Компании Sony я больше не верю. В планах были такие покупки, как телевизор Sony, кинотеатр Sony и PS3. В итоге, купил все компании Samsyng, кроме PS3, обойдусь как-нибудь. Телефон отдал перекупам за треть цены.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Хотела поделиться своим опытом, делая заказ в белом ветре. Отвратительная работа этой компании. Сделав заказ пришлось целый день ждать его, а в итоге, перезвонил курьер и поставил перед фактом, что он (имею в виду заказ) не будет выполнен, т. к. у него нет накладной. Я в течение дня звонила и уточняла в транспортном отделе насчет моего заказа, на, что мне говорили - до 18.00 Вы все получите. А когда перезвонила в белый ветер после отказа курьера в доставке, то хамоватый голос ответил, что это форс-мажор . Ребята, не заказывайте ничего в белом ветре, развод полный. Кстати, насчет цен. Я нашла ту вещь, которую хотела приобрести на несколько тысяч дешевле! Спасибо тебе, белый ветер!
     
  19. Первый раз я столкнулась с магазином - купила флешку 8 Гб, которой пользоваться начала через 2 месяца, она стала греться, а потом перестала работать. Когда пришла в магазин с жалобой - сказали гарантия 3 месяца, на чеке выданном мне при покупке в строке гарантийный срок было пусто. Я ее просто там в магазине и оставила. Больше туда ни ногой. Сейчас столкнулись случайно: ребенку сделали подарок родственники эл. книгу PocketBook7 22.02.13 г., через 7 дней книга не стала включаться, пошла в магазин - там она включилась, общалась, как поняла с администратором - не поменял, сказал оч. убедительно: Работает же, приходите, если что . Сегодня 18 дней после покупки и то же самое, просто, тупо не включается, а вот теперь уже надо суетиться бежать в сервисный центр. Наверно через недельку, тоже подарю ее «замечательному» магазину в Меге Ростов-на-Дону, как и флешку с гарантией 3 месяца.
     
  20. Одна покупка была - и не прогадал - купил ноут на 50% дешевле (сам офигел сначала), чем он стоил и стоит сейчас во многих инет-магазинах. Гарантия производителя, всё норм. Работаю год, постоянно включён, фурычит, претензий нет. Но выбор скуден. Если бы не единственная оставшаяся в продаже модель нужного мне ноутбука - вряд ли купил бы что-нибудь из скудного каталога на сайте.
     

Поделиться этой страницей