Белый Ветер Цифровой

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саша

    Саша Guest

    Много раз покупал в Белом ветре (через интернет). Вот последний раз купил там телефон NOKIA 3250, в нем оказался заводской брак, в течении недели поменяли без всяких проблем. Я уж испугался, что кинут меня. В общем, нормальный магазинчик, цены средненькие, выбор товара огромный. Все нормально.
     
  2. Макс

    Макс Guest

    Заказывал себе в Белом ветре ноутбук Acer Aspire 7730Z, давно искал подобный, по приемлемой цене, нашел только в нем, еще и скидку на него получил, доставили вовремя, товар проверял сам лично, никаких повреждений не было. Еще очень понравился обслуживание, во время оформления товара были вопросы, на которые оперативно получал ответы от менеджеров, они еще и посоветовали наиболее подходящий вариант.
     
  3. Володя

    Володя Guest

    Главный девиз этой торговой лавки впарить . Даже если товар покупал несколько дней назад и он не работает, один ответ: в сервис. Не советую покупать у них.
     
  4. Таня

    Таня Guest

    Заказала в субботу доставку полок. Присоединяюсь к одному из последних сообщений, согласна, что беременность не болезнь . Но на себе заказ тащить возможности совсем нет. 3 раза мне обещали привезти заказ и не привозят. Трубку в отделе доставок, видимо, принципиально не берут. Последний раз даже не перезвонили. Отвратительная доставка! Проще было заплатить 1000 руб. при выходе из магазина ближайшему такси. Жалко, что к тому времени уже пробила чек.
     
  5. Серега

    Серега Guest

    Главный девиз этой торговой лавки - впарить . Даже если товар покупал несколько дней назад, и он не работает, один ответ - в сервис. Не советую покупать у них.
     
  6. 3 марта 2011 г. купила Айфон , недостаток обнаружила сразу, и в течении суток обратилась в магазин (м. Октябрьское поле), но вместо замены товара по ст. 18, п. 1 отправили на экспертизу, даже не извинились, хотя брак явно заводской. Жалко заработанных денег, времени и испорченного настроения.
     
  7. Обычно я выбираю технику в Интернете. В магазины хожу тогда, когда не могу определиться с выбором и требуется «пощупать» интересующую модель и послушать консультации продавцов. «Белый Ветер» на фоне других цифровых магазинов отличается оформлением салонов и сервисом. Правда, здесь почти никогда не бывает много посетителей – может, поэтому у продавцов есть время. Сегодня зашел посмотреть ноутбук. Продавцы подробно отвечали на вопросы, хотя я и выбирал бюджетный вариант. Даже нашли по компьютерной базе модели, не представленные в магазине. Из недостатков можно отметить высокие цены и не слишком большой ассортимент. И еще, не первый раз захожу в этот магазин и всегда тут этот ужасный писк неизвестного происхождения – резкие звуки каждую минуту. Продавцы, видимо, к нему привыкли, а вот посетителям приходится раз в минуту подскакивать. Подозреваю, что это скрытые сигналы психологического воздействия.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Мне нравится интернет-магазин Белого Ветра. Приятно удивлен ценами. Раньше думал, что дорогая кантора. Реально с точностью до наоборот. Курьер терпеливый - спасибо. Дал все посмотреть пощупать, посидел подождал пока все проверю. Купил здесь себе ноутбук Sony VAIO VGN-SR11MR. Чумовой ноут. Славная новинка. Все есть.
     
  9. Макс

    Макс Guest

    Много раз покупал в Белом ветре. В последний раз купил там Ноутбук RoverBook Pro P435VHB, в нем оказался заводской брак, я испугался, думал, что деньги отправил и с концами, но мне его в течение недели поменяли без всяких проблем. Так что теперь не боюсь и заказываю там без всяких осторожностей, выбор товара просто огромный, и сервис качественный.
     
  10. Очень порадовали ребята из Белого ветра , обнаружив любовь к своему бывшему покупателю. А теперь, наверняка, и не один раз будущему. Около года назад покупали у них ноутбук для меня. Если быть точной, то гарантии у нас оставалось две недели и один день. В пятницу утром в офисе обнаружила, что ноут мой не заряжается. К сожалению, весь рабочий день оказался испорчен этим обстоятельством. Вольтметр рассказал, что на выходе из ЗУ у меня ноль целых шиш десятых. Сегодня утром, вооружившись документами и боевым духом, поехали в Мегу. Ребята из “Белого ветра” послушали нас и сказали - ну что, будем менять. И просто взяли и поменяли мой сломанный зарядник на новый, работающий. Без споров, без напряжения и лишнего пафоса.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Время идет, наука развивается, высокие технологии стали занимать одно из первых мест сегодня в нашей жизни. Сейчас много людей следят за новинками в сфере техники любой области, начиная от бытовых приборов и заканчивая сложной компьютерной техникой. Например я большой поклонник общения по интернету, а что, очень удобно, вечерами можно поговорить обо всем том, о чем не наговорился за день со своими друзьями. Ну так вот, теперь начну сам рассказ, все внимание. На моем КПК стоит ICQ клиент, но сидеть через сотового оператора - это деньги, хоть и небольшие, но все же, да и скорость с налодонного девайса невилика, вот я и решил купить USB-кабель, чтобы сидя на диване пользоваться интернетом от компьютера. Тем более, что компьютер бывает занят. Ну так вот, примерная цена такого провода 200-350 рублей. Деньги были, вот и решил купить, пошел в первый крупный магазин техники - Белый Ветер. Сразу ко мне подошел продавец-консультант и спросил: Могу я чем-нибудь помочь? . Я не стал сам искать нужный мне товар и попросил его найти, продавец сразу погрузился в поиски такого провода, меня удивило, что он так охотно искал и смотрел в базе товаров, просто обычно в других магазинах поищут и перестанут, так как цена товара очень мала, а искать наверно продавцам лень, все зависит от работника магазина. Ну так вот, поискав, он нашел последний такой провод на складе, это меня улыбнуло, так как такая мелочь в единственной штуке, ну а что, и цена пришлась по вкусу , вообщем купил я этот провод и теперь доволен. Пользуюсь как и хотел. Спасибо продавцу, который так отлично обслужил меня. Редко такое встретишь, магазину ставлю +.
     
  12. Алена

    Алена Guest

    Вчера заказала телефон в подарок молодому человеку. Через часик позвонил менеджер магазина, очень дружелюбный, уточнил подробности заказа и сказал ждите на следующий день. Сегодня привезли всё во время. Единственное, что не понравилось - менеджер посоветовал сразу купить флэшку для телефона, я отказалась, так как от старого телефона она осталась, но когда привезли телефон, внутри телефона была обнаружена флэшка на 1 гиг. Я, если честно, была очень удивлена, но зачем менеджер предлагал купить ещё одну??
     
  13. Жанна

    Жанна Guest

    Пыталась купить до этого записывающее устройство в формате МР3. В Ионе продали диктофон, который этот формат не поддерживает. Только в Белом Ветре продавец Роман смог подобрать нужный товар.
     
  14. Юля

    Юля Guest

    Очень рекомендую, оформила по телефону фотоаппарат любимому на 23 февраля, менеждер рассказал все ясно и понятно, привезли на следующий день. Муж доволен, я тоже. И впредь буду пользоваться.
     
  15. Аля

    Аля Guest

    Отвратительное обслуживание. Если есть претензии к товару после покупки, то это уже ваши проблемы. Полный игнор! Сразу указывают на дверь! Хамство полное. Лучше обходить стороной, не рекомендую что-то там покупать. Ужасно!
     
  16. Аля

    Аля Guest

    Отвратительное обслуживание. Если есть претензии к товару после покупки, то это уже ваши проблемы. Полный игнор! Сразу указывают на дверь! Хамство полное! Лучше обходить стороной. Не рекомендую что-то там покупать. Ужасссссно! В Мой Мир.
     
  17. Олеся

    Олеся Guest

    В понедельник утром заказала принтер. На сайте магазина указано, что доставка осуществляется на следующий день. Менеджер Илья Акимов сказал, что доставка будет во вторник, т. е. на следующий день до 18:00. Оставила свои координаты, контактный телефон, подробный адрес доставки. Во вторник, в 16 часов сама позвонила в магазин, уточнила про доставку. Менеджер подтвердил доставку до 18:00. В 17:20 опять же сама еще раз позвонила в магазин и опять менеджер Иван Акимов подтвердил, что принтер мне привезут до 18:00. В среду утром принтера у меня не было. Позвонила, опять же сама, в магазин, очень хотелось сообщить о замечательной работе службы доставки, об отношении к клиентам. Возмущает то, что мне не звонили и не предупреждали о переносе или отмене доставки. Если бы менеджер позвонил и объяснил, что они не могут доставить принтер именно во вторник, а только могут в среду, я бы все поняла. Но это игнорирование клиентов просто возмущает.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Купила в магазине джойстик. Он не подошел по функциям к игре, и я решила его вернуть в магазин в установленном законом порядке (в срок 14 дней). Придя в магазин, мне сказали, что деньги вернуть не можем, необходима экспертиза, и денежные средства можно получить только после этой экспертизы, и то только в том случае, если эксперт посчитает причину возврата удовлетворительной ДЛЯ МАГАЗИНА. Когда директор магазина услышала о возврате товара, то была крайне возмушена и вела себя достаточно грубо. На сегодняшний день (прошло 10 дней) ответа от магазина нет. Так что вернуть товар в этот магазин СОВСЕМ НЕПРОСТО! Однозначно ВАМ НАХАМЯТ, прикрываясь законом о защите прав потребителей.
     
  19. Костя

    Костя Guest

    Не раз делал покупки в этом магазине, последний раз покупал телефон перед новым годом. Очень понравились приветливые продавцы, всё объяснили рассказали о покупаемом товаре. Продали, все как полагается, телефон в полной комплектации, дали гарантию. Причем цены в магазине удовлетворительные, не задирают их, как это делаю многие, перед праздником.
     
  20. Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на руководство. 24.01.2009 хотел сдать обратно ноутбук HP Pavillion dv5-1178er, но получил отказ! В ответ мне предложили выдать такой же новый! К сожалению, при всей заманчивости характеристик данной модели, она имеет и такой недостаток, как неправильная работа сенсорных кнопок при нагреве! В другом магазине (в Вашем, к сожалению, необходимой мне модели в продаже пока нет) мною был заказан другой ноутбук, за который мне надо было отдать деньги. Естественно, я рассчитывал хотя бы на частичную материальную компенсацию за купленный у Вас! Но после общения с администратором Очиром (кажется так! простите, если ошибся!) к взаимовыгодному соглашению мы не пришли. Пообщался с Директором магазина (он не представился, имени не знаю), этот человек вел себя крайне неуважительно по отношению к клиенту, что заметил не только я, но и сопровождавший меня человек, да и остальные покупатели, находившиеся рядом. Я прекрасно понимаю, что все действия должны быть согласно закону, но ранее у меня уже был опыт по возврату техники в магазине Ион - там вопрос был решен минут за 5, товар приняли обратно, деньги вернули в полном размере! Но самое удивительное, что Директор, который до этого тыкал мне Законом о правах потребителей, в итоге выдал непонятную фразу наподобие закон мне не указ и просто ушел из магазина. 15 суток спустя момента покупки (14.01.2009) еще не прошли, но, если честно, появляться снова в том магазине желания уже нет. Мне было предложено поехать самому в сервис-центр НР (дабы сэкономить время) и взять там документ, что товар имеет существенный недостаток и его следует вернуть. Но в этом недостатке могли убедиться ведь и на месте! Времени ездить сейчас нет, проблем по работе в связи с неправильной работой товара получил и так достаточно. Надеюсь, что Вы разберетесь в этом недоразумении! P.S. ноутбук до сих пор в прекрасном внешнем состоянии, царапин нет, защитная пленка на месте! После его почти истеричных возгласов с применением некоторых нецензурных слов, из магазина моментально вышли около половины покупателей, если не больше. Копия письма была утром отправлена руководству сети магазинов Белый ветер ЦИФРОВОЙ , ответа пока не получено.
     

Поделиться этой страницей