БЕЛЫЙ МОСТ

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Фил

    Фил Guest

    Покупали билеты по совету знакомых – у них уже была скидка 8 %. Оформляли с женой через Интернет, потом созванивались с оператором. Никаких недоразумений не возникло, и чрезмерной лести тоже не чувствовалось со стороны оператора. Билеты доставил курьер. Словом, ничего такого страшного, о чем я тут почитал в отзывах (хорошо, что читал я их после того, как купил билеты) не было. Остались довольны сервисом.
     
  2. Сайт стал настоящей находкой для меня. У меня дефект речи и покупать билеты в кассе всегда было очень сложным делом. Обычно это за меня делал кто-нибудь из родственников. А тут все очень просто, даже не пришлось ни с кем разговаривать. Просто сам подобрал удобный по времени и деньгам поезд, оплатил с банковской карты. Оформил электронный билет, и совсем нет необходимости обращаться в кассу. Правда, везет, что мне ехать из Петербурга в Челябинск и обратно – тут действуют электронные билеты.
     
  3. Vitalik

    Vitalik Guest

    Заказывал пару раз билеты через кассу Dost – остался в целом доволен. Мне понравилось, что у них на сайте есть много полезной информации для пассажира. Тут и там, как на Украину ездить написано, и с детьми, и про электронный билет. Плюс все изложено понятным языком. Друзья мне рассказывали про другие подобные компании, но я уже привык здесь заказывать билеты. Думаю разницы особой нет. Тем более по деньгам выходит практически одно и тоже: недавно ездил с другом в Питер, он заказывал в другой компании, а я в Dost – цена почти одинаковая (у меня даже немного дешевле). Раньше пользовался доставкой, но теперь надобность отпала, т. к. прохожу электронную регистрацию и сажусь на поезд по паспорту.
     
  4. Аслан

    Аслан Guest

    Месяц назад приобрел ж/д билеты для себя и жены в кассе Dost. Ехали на свадьбу к друзьям. Привезли билеты ко мне на работу на следующий день после оформления заказа, только курьер приехал с опозданием на 20 минут. Оформлял покупку по телефону: из того, что не понравилось – девушка несколько настойчиво предлагала поехать в купе или СВ, но это, наверное, у нее работа такая предлагать, то, что по-дороже. Что еще могу отметить: приятно, что не ошиблись в моей фамилии, у меня она достаточно сложная и я часто с этим сталкиваюсь, а тут все сделали без ошибок. Это достаточно удобный сервис покупки жд билетов и я буду и дальше пользоваться им, но подойдет только тем, кто готов платить дополнительные деньги за сервис, доставку и приличное обслуживание. Если вы не готовы к этому, садитесь на метро до вокзала и покупайте там.
     
  5. Расскажу про питерский офис компании Белый Мост. Я работаю от него недалеко, поэтому когда нашла их сайт в инете решила попробовать воспользоваться их услугами и купить авиа билет. Оформила все по телефону, а за самим билетом поехала непосредственно в офис: решила, что и на персонал посмотрю, и на доставке сэкономлю. Приехала – там меня достойно обслужили, билет быстро передали, и улетела я хорошо. Отдельно отмечу, что персонал опрятный, вежливый и в компании приятная атмосфера, а это для меня показатель. Скоро снова собираюсь в поездку – заказывать билет буду там же.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Понравилось, что на сайте можно оформить самостоятельно эл. билет, а при этом нет никаких проблем с сервером. Потому, что обычно на майские праздники другие раскрученые сайты (не буду их называть, чтобы не подумали, что реклама)просто откровенно тупят , висят, и купить билет почти нереально. По крайней мере я так попадаю второй год подряд. Еще понравилось, что много полезной информации на сайте. Совсем не понравилось общение с оператором:долго ждал ответа, да и потом кое как смог получть ответ на интересовавшие меня вопросы. Короче говоря, для самостоятельной покупки билета - идеальный вариант, имхо.
     
  7. Соглашусь, что в Петербурге очень высокий уровень обслуживания. Я сначала оформил билет на сайте Дост. ру, даже оператору не звонил за помощью. А буквально на следующий день узнал, что условия поездки меняются (отправляли по работе), и надо было уже менять билет, маршрут. Я думал, будет канитель жуткая. Решил ехать в офис самостоятельно. Очень хорошие девушки там работают. Решили мой вопрос быстро, приняли во внимание все особенности поездки. И даже скидку сохранили. Вот так мне повезло.
     
  8. Неплохая альтернатива сайту нашего российского перевозчика, хоть и с небольшой наценкой, но зато гораздо удобней оформлять билеты, потому что сайт РЖД слегка коряво функционирует и частенько просто не позволяет купить билеты, дозвониться, кстати, тоже легче, а моя скидка уже сейчас мне и комиссию оправдывает.
     
  9. 11 июля 2012 года был оформлен заказ на ж/д билет Москва-Полоцк. Заказ №625762. Стоимость билета с учетом сбора за оформление билета составила 1660 руб. Когда приехали в офис на проспект Вернадского, оказалось, что стоимость билета выросла в два раза, т. к. в наличии билеты только в купейные вагоны. В результате были потрачены нервы и время. Считаю работу данной организации безобразной, информация о наличии мест в целом, не соответствует действительности.
     
  10. Спасибо хочу сказать операторам: Стелле Куприянчук, Олесе Литвин. Помогли оперативно выкупить мне билеты на чудо поезд 030 Кубанский в плацкарт. И курьеру, доставившему мне всё в срок. Знаю, что её имя Инна. Спасибо за вежливость, пунктуальность. Берегите таких сотрудников. С благодарностью клиент заказов 187163.185547.184687.
     
  11. Люди, кто первый раз пробует на этом сайте заказывать билеты, да и не только первый раз - не поленитесь звонить оператору, уточнять, что ваш заказ принят. Я тут почитал отзывы и еще раз убедился, что при отсутствии опыта каждый может либо быть обманут, либо сам облапошиться! Я два раза уже покупаю билеты в этой интернет кассе, и ни разу не было казусов. Но всегда звоню, уточняю. Правда ждать ответа оператора один раз пришлось долговато. Но это так, мелочи.
     
  12. На сайте компании посмотрела наличие мест, подобрала даты, поезд. Потом оператор предложила лучше вариант - согласилась с её выбором. В 23-00 набрала номер конт. тел, оператор очень оперативно оформила заказ, сумму четко продиктовала - цена билета+комиссию. А след. день была доставка от ост. еще минут 20 пешком до места доставки. Курьер вежлив, расчет точно по чеку. Обвинения в грубости и т. д, больше похожи на провокации.
     
  13. Я представитель старой закалки и стараюсь поменьше иметь дело с интернетом. Особенно, что касается покупки билетов. Мне проще съездить на вокзал и там с живым человеком - кассиром подобрать мне билет. Но недавно случилось так, что билеты до Казани необходимо было купить незамедлительно (предстояло ехать на похороны, о которых нам сообщили поздно вечером). И сын решил купить билеты через интернет, как он всегда делает, потому, что на вокзал ехать было поздно. Всю процедуру оформления он мне показал, пока сам оформлял билеты. Признаюсь, меня удивило, что все так быстро и удобно можно сделать. Покупали билеты на сайте фирмы Белый мост - у сына там уже даже скидка накоплена. И это оказалось очень кстати. Конечно, сам я вряд ли смогу другой раз купить билеты через интернет. Но если будет возможность помощи - не откажусь. тем более, что я сохранил номер телефона фирмы и буду звонить оператору, консультироваться.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Уже 3 года заказываю билеты до Анапы только здесь, в кассах билетов нет, а БЕлый мост всегда предложит удобные места очень быстро и вежливо и даже дешевле, спасибо.
     
  15. Учусь в Москве, часто езжу домой в Тольятти и всегда брала билеты только в кассах на вокзалах. Так как думала, что со студенческим могут быть проблемы, если билеты оформлять через интернет. А сейчас еще акция по 50% на верхние полки в купе для студентов - и я поэтому всегда старалась только в кассе вокзала покупать билеты. А тут недавно, как раз перед началом уч. года не было возможности заранее купить билет на вокзале, а тянуть тоже не вариант, потому, что билеты разбираются в Москву очень быстро. Брат посоветовал мне купить билет на сайте Дост. ру - он там уже брал билеты и у него даже скидка была. В итоге оказалось, что все те льготы, которые мне доступны как студенту, сохраняются. И очень быстро, удобно мы купили билет (юрат мне помогал). Позвонила девушка оператор, уточнила заказ. Перед отъездом распечатала билет в кассе и с комфортом уехала учиться. Теперь всегда так буду билеты брать, и не бояться, что только через кассу вокзала можно приобрести хорошие билеты с учетом всех льгот.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Заказывала билеты, по датам не подошли, поменяла число и оформила другие билеты. Когда разговаривала с оператором, спросила, буду ли оплачивать отказные, мне ничего не сказали. Но привезя билеты, выясняется, что нужна оплата за отказные билеты. Пожалуйста, будьте внимательнее! От этого зависит общая работа вашей компании.
     
  17. Инга

    Инга Guest

    Услуги, которые предоставляет фирма Белый мост , очень удобны таким, как я, людям, практически живущим на работе. Из дома уезжаю к 9 утра на работу и возвращаюсь уже только к полуночи. А ездить приходится довольно часто, по семейным обстоятельствам. Давно уже покупаю билеты в этой компании, наблюдаю за их эволюцией. Обслуживание отличное: никогда не грубят операторы, работают очень оперативно. И очень нравится возможность заказать доставку с курьером, причем по человеческим тарифам. Сейчас для меня покупка билета - это уже не головная боль. Знаю, что в течение часа вопрос решается, и с доставкой не подводили ни разу. Наверное, мне везет, потому что я тут видела и отрицательные отзывы. Признаюсь честно, мне не приходилось сталкиваться с проблемами в этой фирме.
     
  18. Хочу поблагодарить вежливую и обходительную девушку Олесю - оператора фирмы Белый мост. Человек не просто чеканит заученные фразы, лишь бы побыстрей отцепились от нее, а очень доходчиво все объясняет, помогает. Нам нужны были билеты в Томск из Москвы, на пятерых, и покупали в срочном порядке. Естественно, чтобы не раскидало нас по вагонам, надо было поискать места максимально близко друг к другу и, чтоб удобно было ехать столько времени. Благодаря Олесе, которая по телефону потратила на нас много времени, терпеливо подыскивая подходящий вариант, и все нам объяснив, мы спокойно ехали туда и обратно - все места рядом. Побольше бы таких людей, которые не растеряли человеческие ценности в столице!
     
  19. Хочу выразить благодарность работнику фирмы Жанне Сорокиной. Неоднократно пользовались услугами фирмы для покупки ж. д. билетов в последний раз это было 15.11.№ заказа 201425. Всегда попадали на эту девушку. Неизменно встречали с ее стороны доброжелательность и готовность идти на встречу клиенту. Спасибо Вам Жанна за чуткость и хорошую работу.
     
  20. Сейчас посмотрела отзывы о компании Белый мост, и поняла, почему мне так тщательно объясняли про оплату за возвращенные билеты. Если они действительно прислушиваются к отзывам клиентов - это очень хорошо. Потому, что у меня не возникло недоразумений по поводу отказных билетов. Брала билеты заранее на 29 декабря к родителям, в Кисловодск. Потом оказалось, что на работе нам сделали подарок: отпускают на праздники с 27 числа. Пришлось менять билеты. Все по-честному мне поменяли, посчитали неустойку соответственно информации на их сайте.
     

Поделиться этой страницей