БЕЛЫЙ МОСТ

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пользуюсь услугами компании уже неоднократно. Еще не подводили ни разу с билетами и сроками. Вот только мне не понятно, почему так мало акций проходит у них? Скидки, которые действуют – это меры непосредственно РЖД. С таким же успехом можно и на официальном сайте монополиста билеты брать. А вот именно акции, скидки от самой компании бывают? Я что-то ни разу не замечал…
     
  2. Заказал 2 билета на САПСАН из Питера. В тот же день эта командировка сорвалась. Лечу в другое место. Отзвонился, что снимаю бронь. Отвечают, что нужно платить неустойку за каждый билет по 240 руб. Залезаю на сайт РЖД. Там неустойка в 99 рублей. Звоню в агентство. Слышу какой-то бред о том, что они коммерческое агентство и т. д. Прошу прислать официальный договор. Хочу в ассоциации потребителей проконсультироваться. Вместо договора чудак какой-то звонит. Неустойку требует. Буду судиться. Принцип дороже. Бабки на всем делать пытаются.
     
  3. Не знаю как и оценить работу компании. Первый раз заказывала билеты в Крым перед отпуском – позвонила я за две недели от даты выезда и все было оформлено правильно и быстро. Второй раз покупала билеты в Питер, так по телефону девушка какая-то (не слишком приветливая) отвечала как будто нехотя. Я, конечно, поздно вечером звонила, но не засыпать же там операторам за рабочим местом! Даже побаивалась, что билет будет оформлен не верно. Курьер привез билет – все было нормально. Только обидно, что я забыла сказать, что уже раньше заказывала билеты, мне вроде какая-то скидка полагается, а оператор не спросил об этом. В целом проблем конечно нет, но пока все не однозначно. В следующий раз буду покупать билеты здесь же, думаю тогда можно будет точно сказать, довольна я работой компании или нет. Сомневающаяся из Москвы.
     
  4. Любовь

    Любовь Guest

    Зимой обязательно с друзьями выбираемся на праздники в горы: катаемся на досках и наслаждаемся красотой природы. Вот уже несколько раз ездили в Домбай, добирались на поезде до Невинномысска или Минеральных вод и дальше на автобусе. В прошлом году немного опоздали с покупкой билетов и чуть было не пролетели с поездкой. Вся эта предновогодняя суета, подарки, работа – времени ни у кого не было, поэтому мы решили рискнуть и купить билеты в интернете. Оказалось, что это очень даже удобно! Правда из-за того, что нас было 7 человек, а в праздники много народа ездит в горы (мы практически урвали последние билеты) места были не у всех хорошие. Меня порадовало несколько вещей: 1. оплатить можно с пластиковой карты (к нам приехал курьер с специальным терминалом), 2. на доставку была скидка (при покупки более 5 билетов доставка стоит всего 99 р.). Хотелось бы чтобы компания развивалась, особенно интересует услуга поиска дефицитных билетов, а то бывает так завертишься в делах, что даже отдых проворонишь!
     
  5. Пробовал заказывать билеты на сайте dost.ru. Всегда покупал обычные билеты на бланке РЖД с доставкой домой или на работу (офис их, к сожалению, находится далеко от меня). В общем, в один прекрасный день мне просто надоело платить за их услуги. И я уже всерьез думал, что могу и сам мотаться за билетами на вокзал при необходимости. Однако перед этим решил позвонить в компанию и узнать нет ли у них какого-нибудь интересного предложения для клиента, который готов отказатся от их услуг? Рассчитывал я на скидку на доставку или что-то вроде того, но все оказалось гораздо лучше! Мне подробно рассказали про электронный билет. Оформляю я заказ как и прежде на сайте - оплачиваю с помощью карты. А получаю билет на вокзале перед выездом. Уже два раза покупал электронный билет и не возникло никаких проблем! Благодарен компании за разнообразие услуг и индивидуальный подход.
     
  6. Нужно было срочно купить билет на поезд, чтобы на следующий день утром уехать. Времени на поездку на вокзал совершенно не было. Поэтому я вынужден был покупать билеты через интернет. Случайно наткнулся на сайт Dost.ru – один из главных критериев была возможность доставки билетов за пределы МКАД. Самостоятельно оформил покупку билета на нужный поезд, мне перезвонили и подтвердили заказ. Доставка мне обошлась правда не кисло, но за срочность иногда приходится переплачивать. Был приятно удивлен тем, что можно было расплатиться курьеру по карте. Сработали оперативно, без косяков, но вот доставка все-таки могла быть дешевле.
     
  7. Покупал на сайте электронные билеты. Все сделано достаточно удобно: при заказе можно посмотреть время в пути на каждом поезде, выбрать место по душе и по карману. Оплачивал веб-мани, что тоже плюс. Из минусов – не совсем ясно отчего зависит сумма сервисного сбора, на мой взгляд она завышена… Наверное стоит позвонить и уточнить, чтоб быть спокойным. В целом все устраивает, сильных оплошностей в работе не выявлено.
     
  8. Уже целый год покупаю билеты на сайте dost.ru и по сей день остаюсь довольной. Я часто езжу на поезде, и для меня найти надежную компанию для заказа билетов было практически жизненно необходимо! Хочу выразить свою искреннюю благодарность всем сотрудникам компании: и операторам, и курьерам, и руководству. Меня Вы еще ни разу не подвели: билеты доставляются всегда во время.
     
  9. В субботу заказывала 2 билета Москва-Питер и обратно. Оператор Любовь прочитала заказ и сказала, что в случае отмены позвонить, за билетами должна я сама подъехать и при мне их распечатают. Планы изменились и в понедельник я звоню, чтобы отказаться, а мне говорят, что за каждый билет (а их получилось 4) я должна заплатить по 248 руб. Общая сумма - 990 руб. Когда я спросила, за что такая сумма? Оказалось за бланки РЖД. У меня вопрос, если я не приехала за билетами, значит их не распечатывали, так за что же платить??? И что, мне теперь надо специально ехать и платить эти 990 руб. к ним в офис?
     
  10. Пользовался услугами этой кассы уже несколько раз, и еще не было никаких подвохов. Правда, не приходилось общаться с операторами, вроде и так понятно, как билеты покупать. Единственное, чего давно уже жду – это возможности следить за поступлением в продажу дефицитных билетов. Почему то не работает, на сайте такая функция, хотя предусмотрена. Буду ждать.
     
  11. Хороший, современный сервис. Мне понравилось, что не надо никуда из дома ехать: все можно сделать прямо со своего компьютера. Звонила, уточняла по поводу электронной регистрации. Оператор подтвердила, что из Москвы (станция отправления) можно сесть в поезд без бумажного бланка билета. Еще оказывается и система скидок у них действует! Правда, я не так часто покупаю билеты, но все равно приятно. Переплатила за обслуживание 260 рублей, но это несравнимо с комфортом, с которым билеты были куплены.
     
  12. Zaumnik

    Zaumnik Guest

    Любая командировка в декабре – это неприятно, я считаю. По крайней мере, не люблю сам ездить куда-либо по работе в конце года. Потому, что билетов, особенно на поезд, вообще не достать. В этом году мне снова выпало ехать по делам. Надо было на поезде. Так как командировка была срочная и не запланированная, пришлось напрячься в поисках билетов. Убил на это половину дня. Нигде мне не смогли помочь, а вот в Дост. ру меня ждала удача. Мало того, что билет нашли, так еще и обслуживание очень порядочное: предварительно по телефону меня проконсультировали, детально. Объяснили преимущества эл. регистрации, благодаря чему мне осталось лишь подтвердить заказ и оплатить его картой. Сел в поезд без билета – расписался у проводника и свободен. Признаюсь, даже не смутил сбор (кажется рублей 200), и вообще я опешил от уровня обслуживания. Поверьте, знаю, о чем говорю: езжу очень много и с кассами взаимодействую достаточно часто, чтобы удивляться хорошему сервису.
     
  13. Vicityk

    Vicityk Guest

    Я заказываю у них билеты вот уже год. Я достаточно часто езжу на поезде по России – я сам из Перми и там у меня осталось много родственников и друзей, поэтому Пермь – это главное направление, ну и летом выбираемся с семьей на Черное море – детям там очень нравиться. Отмечу, чем я доволен. Во-первых, это всегда внимательное отношение к клиенту. Сначала я всегда только по телефону заказывал билеты, просто через сайт я не умел. Однажды я позвонил и попросил меня научить покупать билеты на сайте – спасибо большое тому терпеливому оператору, который потратил на меня не меньше 20 минут, но все-таки научил меня пользоватся заказом с сайта, а я уже между прочим совсем не мальчик и к сожалению с компьютером не на «ты». С развитием компании я замечаю только изменения к лучшему: на сайте появилось много полезной информации – для меня актуальны вопросы путешествия с детьми по России и Украине, здесь все это есть. Еще конечно всегда приятно получать подарки, даже в виде скидок на услуги доставки – у меня уже накопилась скидка в 25%! Для постоянных клиентов в компании действуют некоторые дополнительные услуги, например, как-то раз я заказывал доставку билета прямо на перрон – это очень меня тогда выручило. Конечно были и кое какие недочеты в работе, например один раз в билете одну букву моей фамилии неправильно написали, я так думаю сам виноват – она у меня сложная и на слух тяжело воспринимаеться. Теперь всегда заказываю с сайта и данные свои высылаю в письменном виде для надежности. Благодарен компании за качественное выполнение своей работы и за постоянное совершенствование!
     
  14. Lis4us

    Lis4us Guest

    Недавно в первый раз заказал билет на поезд через интернет. Я достаточно консервативный человек, и такие штучки, вроде заказа чего-либо через интернет, для меня практически синоним лохотрона. Но вот так приключилось, что билет на поезд был нужен срочно, а поехать за ним на вокзал у меня совершенно не было времени, тогда-то моя дочь и уговорила меня заказать билет на сайте dost.ru, так как она уже там билеты покупала и, вроде, осталась довольна. На сайте я оформил заявку на вызов оператора, мне быстро перезвонили - в течение получаса. Девушка на телефоне оформила мне билет из Москвы до Новороссийска, разговаривала со мной вежливо, а это всегда приятно. Затем мы договорились, когда приедет курьер: в течение этого же дня с 12-00 до 19-00 прямо ко мне на работу. Доставили с небольшим опозданием – на 15 мин, но молодой человек сильно извинялся… Ну, я все понимаю, все-таки Москва. Сначала проверил билет, все было правильно заполнено: и ФИО, и пункт отправления-прибытия, после этого я расплатился наличными. Этим же вечером благополучно отправился в Новороссийск. В целом, нареканий к работе сервиса нет. Теперь буду пользоваться по мере необходимости.
     
  15. Andrews

    Andrews Guest

    Хочу поблагодарить оператора Анну, которая поспособствовала успеху моей поездки. Собирался в Калининград, в первый раз. Что нужно для поездки представлялось с трудом, какие документы. Знал, что придется ехать через границу. Жена посоветовала посмотреть в интернете билеты, посчитала, что там дешевле да и удобней будет. И оказалась права. Я раньше не заказывал никогда билеты через интернет, стал смотреть сайты. Много всякой информации, и нашел DOST - там и на самом сайте есть подробная информация, и на звонок мне ответил оператор, Анна, довольно быстро. Я ведь все же решил уточнить, насколько можно верить написанному. Оказалось, что да – информация достоверная: и про то, что обязательно нужен загранпаспорт, и про то, что визу можно оформить сразу, с билетом вместе. Вежливая и компетентная сотрудница. Думаю, теперь буду заказывать у них, тем более, что цены у них приемлемые, и помогают даже подобрать наиболее низкую цену.
     
  16. Dmoz

    Dmoz Guest

    Благодаря им я попадал домой к родителям (в Краснодар) на все праздники. Даже если забывал вовремя покупать билеты и звонил в самый канун праздника, операторы все равно находили мне дефицитные билеты. А вот сейчас заглянул на сайт и расстроился, так как эта услуга временно не предоставляется. Очень жаль! Надеюсь это ненадолго. Вдруг я опять забуду или не успею вовремя купить билет… Хочется чуствовать себя застрахованным как раньше.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Добрый день! Для меня он вновь добрый, так как в очередной раз сотрудники агентства Белый Мост помогли приобрести необходимые железнодорожные билеты, проявив внимание, оперативность, точность в исполнении заказа. Особо хочется отметить Олесю. Спасибо Олесе за понимание, доброжелательное отношение и исполнение заявок по продаже билетов с учетом пожеланий клиента. Успехов Вам!
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Здравствуйте! Наша компания время от времени пользуется услугами этого агенства. В принципе все нравится, но последняя ситуация вывела из себя. Заказали авиабилеты, приехал курьер еще до оплаты счета, привез билеты. Далее начался ужас. Такого хама я еще не видела, стал ставить условия, что я должна подписать, а, что нет, тыкать простите, хамить. Узнала у него как зовут, чтобы больше его не видеть, если будем заказывать. имя Виталий! Позор иметь такой персонал!
     
  19. Иван

    Иван Guest

    В новогодние праздники ощутил все положительные нюансы совместной покупки билетов с сотрудницей этой компании. Кажется, Ольга, девушка-оператор, которая помогала выбрать билеты. Я собирался провести новогодние «каникулы» в Киеве. Ехал из Ижевска. Если бы не помощь оператора, я бы обязательно купил такие билеты, чтобы по времени было неудобно: или поздно отправление или ночное прибытие в город. В общем, теперь знаю, что самостоятельно купить билеты через интернет – это удобно, но при грамотном сопровождении сотрудника кассы результаты гораздо лучше. С наступившим Новым годом всех! Предлагаю поощрить премией хорошо подготовленных операторов интернет-кассы!
     
  20. В целом, сервис неплохой – мы с женой покупали билеты в Читу и обратно, сами прошли всю процедуру покупки на сайте. Правда, для уточнения деталей услуг я звонил в компанию. Наверное, менеджер, которая со мной беседовала, новенька была или что, не знаю. В общем, она не очень хорошо ориентировалась в условиях доставки билетов и только моя дотошность помогла прийти к выводу, что из Москвы мы можем поехать с электронной регистрацией – где не обязательны бумажные билеты. Ну, мы не в обиде, было понятно, что девочка очень пытается помочь, и в итоге мы все-таки разобрались. Съездили хорошо, маршрут был удобный. Спасибо за работу.
     

Поделиться этой страницей