БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очереди в кассы по 10 человек. Стояли 1 час 40 мин., кассир постоянно отвлекается, в итоге билетов нет. В зале духота невыносимая, кондиционеры не работают, а вот из окошка кассира прям чувствовался прохладный воздух кондиционера. Старшему поколению и детям даже негде присесть. Руководству РЖД наплевать на людей, мало того, что тарифы постоянно повышают, так уже и стоимость ж/д билета превышает стоимость авиабилета. Нонсенс! Якунину постоять бы вот так в очереди несколько часов, в душном зале и при температуре +30 градусов, а потом еще трястись в грязном поезде на пыльном белье и пользоваться вонючим туалетом.
     
  2. 29.07.2012 г. кассир станции Дорохово Лесина Наталья Ильинична ведет себя грубо с пассажирами, высказывает им претензии о предоставлении денег за проезд только без сдачи, заставляет подолгу стоять в очереди, показывая свою важность и проявляя самодурство. Прошу принять меры.
     
  3. Всем доброе утро. Меня зовут Кирилл, живу я в районе Новая Трехгорка, а работаю ст. м. Пушкинская, почти каждый божий день езжу на электричке по белорусскому направлению от Трехгорки до Беговой, чтобы не опаздывать на электрички, стоя в очереди и пропуская поезд, я покупаю билет на выход на Беговой по той же цене 33 рубля, сегодня для меня было полной неожиданностью, когда я приехал на беговую, а с меня потребовали 82 рубля, поскольку я не купил билет на ст. Трехгорка, что за бардак. У нас уже не знают на чем деньги делать, совсем обнаглели, зайцем не езжу, всегда оплачиваю.
     
  4. Как обычно возвращалась сегодня в Москву со станции Портновская. Придя на платформу вместе с мужем, мы отправились к кассе, которая бывает так редко открыта! Сегодня чуда не произошло и она опять была закрыта! Ехала я на 19-58, поезд 6724. Подошли контролеры, я протянула 100 рублей, сказав, что еду с Портновской до Беговой, при этом сказав, что касса не работает на станции. С меня взяли за проезд и штраф в размере 50 рублей. Причем не только у меня не было балета с Портновской. Я спросила на каком основании я должна платить штраф, если на станции не работает касса, на, что мне ответили, мол недалеко от кассы стоит мужчина и продает билеты, надо было у него купить! Они так со мной разговаривали, как будто я вру! Простите, а с каких пор продают билеты на электричку с рук, а не в железнодорожной кассе? Мой муж остался на даче, ему позвонила, рассказала ситуацию, он специально поехал на станцию Портновская и посмотрел, касса была закрыта и никакого мужчины, торгующего билетами не было! Очень хочется, что бы администрация разобралась в этом вопросе, совсем уж не хочется платить штраф ни за что!
     
  5. Я езжу по Белорусскому направлению почти 30 лет. Такого как сейчас никогда не было. Утром уехать на работу со ст. Сетунь стало невозможно. В интервале времени с 08:00 до 09:32 войти ни в один поезд нельзя. Все электрички подходят с уже зажатыми в дверях полами курток, пальто, сумками. Если повезет и из вагона выйдет несколько человек, то у вас есть шанс влезть в тамбур и не дышать до Филей. Такая же ситуация вечером. Выйти из любого эл. поезда на ст. Сетунь можно только без пуговиц. Что случилось? Количество вагонов в поездах по неизвестным причинам с лета 2012 года сократилось на 2-4 вагона. Почему? Народу то стало больше - строительство в Подмосковье идет полным ходом. Представители компании перевозчика , попробуйте проехать со мной со ст. Сетунь!
     
  6. Здравствуйте, 31 октября в 8:30 на платформе 5 Белорусского вокзала я вышла из электрички и проходила под мостом и вдруг мне на голову обрушилась куча грязного снега (довольно чувствительно). Мало того, что я была вся грязная и мокрая голова, а мне надо было ехать на работу, еще неизвестны последствия. Я посмотрела на мост, а ваш сотрудник сознательно чистил снег на мосту и скидывал его людям на головы. Вам бы такое испытать! Я обращусь к врачу и если у меня будет травма я вам выставлю иск. У меня есть свидетельница (участливая девушка-спасибо ей).
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Вот уже как три года не отапливается и вряд ли кто будет этим заниматься. Провел недавно там 7 часов в ожидании поезда, не знал куда деться, замерз очень. Поинтересовался, сколько стоит комната отдыха, думал хоть там погреться, а по цене за сутки я могу с Беларуси до Москвы взять билет туда и обратно. Примите, пожалуйста, во внимание эту проблему, ведь не только я мерзну на вокзале, но и старики, и даже маленькие дети.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    10.04.2012 электропоезд Можайск - Москва следующий с остановкой в 7:57 на Баковке, по не известной причине этой остановки не совершил! Толпа народу ожидавшая электричку и желающая выйти на Баковке не смогла этого совершить! Ни кем не объявлялось, что данной остановки не будет! Это бес предел!
     
  9. Экспресс до Можайска не доходит, стоит в Дорохове больше часа, а затем пересаживают на другую электричку (экспресс 1.05.2013 в 1 час 35 от Москвы). И такое происходит не первый раз, причины всегда разные.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    01.06.2013 сдавала вещи в камеру хранения. Потеряла полчаса. Очередь как в магазине в советские времена. Душно, тесно, грязно. Когда дошла до окна все стало понятно: работает один человек и на прием, и на выдачу багажа. И это в субботу, когда пассажиропоток увеличивается. Причем в коридоре еще есть несколько окон, которые когда-то работали, а сейчас наглухо закрыты. Оказывается, в другом крыле вокзала еще есть камера, но никакой навигации нет. В коридоре стоит охранник, который вполне бы мог регулировать это, хотя бы предупреждал пассажиров о наличии другой камеры. Короче, совок классический. Хотелось бы большего уважения к пассажирам, пользующимся вашими услугами.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Просьба отремонтировать табло отправления электричек у кассы со стороны Ленинградского проспекта. Табло не работает больше месяца, учитывая, что переход с одной платформы на другую, достаточно проблематичен для лиц пожилого возраста и пассажиров с багажом хотелось бы знать откуда пойдет электричка, а не метаться по лестницам с багажом и детьми.
     
  12. Сегодня, 27 июля 2013 г., я с внучкой 4-х лет и с тяжелой сумкой ожидали электричку до Усово, отправлением в 15-37 согласно табло на 5 платформе с 8 пути. Примерно за 7 мин. до отправления прозвучало объявление, подтверждающее отправление электрички в это время и с этих платформы и пути. Однако поезд так и не появился, вместо него подали состав-экспресс на Можайск. Следующая электричка на Усово только не раньше, чем через 2 часа. Мне с ребенком ждать ее не представлялось возможным. Мы были вынуждены поехать до ст. метро Молодежная , чтобы добраться до места на маршрутке. Но прежде мы обратились к дежурному по вокзалу, чтобы всё-таки выяснить, куда могла исчезнуть электричка до Усова? И мы выяснили, что она благополучно ушла вовремя, но с другого пути, если не ошибаюсь 4, находящимся в районе отправления поездов дальнего следования. Почему так произошло, нас оставили без ответа. Неясно также было, почему не прозвучало объявление об этом нарушении? Прошу дать ответ. Вместо полутора часов я с внучкой потратил 3 часа, чтобы добраться до дому. Если четкого ответа я не получу, придется применять к администрации вокзала более жесткие меры.
     
  13. В электричке очень холодно, со всех окон дует. Сами электрички очень старые, машиниста не слышно в громкоговоритель.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Поездка на электричке Москва-Бородино настоящее испытание на выживание. Внешний вид и состояние вагонов ужасны - грязные окна, поломанные двери и половина состава с деревянными сидениями. Вагоны не отапливаются! Последний раз ездила в Можайск 29 сентября и обратно 2-го октября. Цена билета 198 рублей! Слов благодарности не имею!
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня утром, около 8:00 наблюдал картину, как контролёры опохмелялись пивом у станции Голицыно. Теперь понятно, почему они себя так ведут: в воскресенье, в районе 15:00 на ст. Перхушково проверял мужик-контролёр билеты. Не понравилось ему, что у девушки стоит отметка ручкой шариковой, заподозрил, что его обманывают. Он, что, не знает, что и на других дистанциях контролёры чиркают билеты ручкой. Трудно компостеры ввести? На указательном пальце этого мужика-наколка в виде перстня, стало быть сидел в тюряге. Но мы-то здесь причём? Он грубит девушке, протяжно-злобно орёт ей: Что и уходит. Воскресенье, отдых, а его и здесь пытаются испортить! Скажите, пожалуйста, кого Вы набираете в контролёры? Ум, честь и совесть нашей нации? Вы скажете: Зайцы , работа нервная и пр. Это не аргумент. Если у Ваших контролёров остались навыки приобретённые в тёмном прошлом, то не следует их применять в мирной жизни. В стране должен быть порядок, спокойствие и тишина, как говорили в 19 веке.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Согласен! За исключением того, что два общественных туалета были изъяты за последние 20 лет: один с площади вокзала, там теперь размещена полиция, другой-на 6-й платформе, там теперь грузинский ресторан. Последнее изменение - очень удивительно, так как туалет на 6-й платформе был запланирован в проекте вокзала, стало быть, этот объект имеет кадастровый номер со своей документацией. Спрашивается, на каком основании убраны туалеты на 6-й платформе???
     
  17. Есть зал с надписью Зал ожидания , но пассажиров туда по распоряжению начальника вокзала - не пускает охрана. Как это называется, решите сами.
     
  18. Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Обычно я пользуюсь проездным на электричку, но в праздники его не обновил. Вышел раньше чтобы успеть купить билет на электричку на станции Трёхгорка. Поезд подошёл на 3 минуты раньше и люди из очереди не успели купить билеты также собственно как и я. С собой взял 100 рублей наличными. Приехав на Белорусский вокзал, я собирался оплатить стоимость поездки со станции Трёхгорка - Белорусский вокзал, что составляло 49.50 RUR, но оказалось, что стоимость билета на выход составляет ТЕПЕРЬ 122.00 RUR. Я готов был оплатить и этот грабёж РЖД Российских граждан своей банковской картой, но РЖД с повышением цен справилось, но с банковскими платежами не справилось. Нет у РЖД касс, банковских терминалов на пригородные поезда. Мне не было предоставлено НИКАКИХ опций. Контролёры начали ссылаться на то, что у них дети и они не могут пропустить на ЭТОТ раз, кассиры ссылались на контролёров, кот. могли бы пустить в город, чтобы я успел на работу, чтобы заработать деньги и оплатить ни с того ни с сего поднявшийся проезд в поезде в 1,5 раза. Я понимаю, что надо было запастись наличными, но ситуация с невозможностью принять решение работниками вокзала по ситуации считаю полным ИДИОТИЗМОМ и безразличным отношением работников РЖД к своим клиентам/пассажирам. В итоге опоздал на работу, получил предупреждение. Спасибо профнепригодным директорам РЖД, просиживающим свои штаны в казённых кабинетах.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    18 января-морозы Ехала в электричке с раб. пос на 11.14 до Тучково - состав не отапливался. ОКАЛЕЛИ. Ответ: ПО ТЕХ. ПРИЧИНАМ. Вечером из Тучкова на 19.10-картина та же. В электричке холод. Прошли по всем вагонам, а снами дети. Зато билеты подорожали и контролеры скидок на холод не дают. За что платим?
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Таксисты, которые стоят на официальной стоянке, не работают по счетчику, а просто обирают приехавших пассажиров. Нам надо было доехать до метро Новокосино, но ни один из них не повез по счетчику: Даете 2 тысячи рублей и поедем куда хотите! . Счетчик для них не существует в принципе. И, что это за официальное такси такое??? Настоящая мафия привокзальная.
     

Поделиться этой страницей