БЕЛОРУССКИЕ КУХНИ ЗОВ

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕЛОРУССКИЕ КУХНИ ЗОВ мебель 10.00-20.00, вс 11.00-19.00 Москва, корпус 900
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Когда я выбирала кухню, то кухни ЗОВ показались мне привлекательными и доступными по цене. Выбрала магазин на Маршала Жукова, 59, фирма Вкусные кухни . Что получила в итоге: менеджеры, кто работал со мной менялись со скоростью света. Сначала это была Жанна, потом Юля, потом ее сестра Татьяна, потом уже по телефонам мифические Маша и Аня. Каждый менеджер сулил разные компенсации за задержку кухни (хотя я предупреждала, что для меня задержка крайне нежелательна). Тем не менее задержка на 3 недели, и в общем итоге получилось, что кухню я заказала 26 февраля, а получила 16 мая со скандалами, ежедневными звонками и нервотрепкой. Каково же было мое изумление, когда один фасад пришел с неправильным размером. сборщики забрали фасад. Я позвонила в фирму на второй день и менеджеры были даже не в курсе ситуации. Мне не оставили никаких документов, а фасад забрали. В результате долгих разбирательств и разговоров с Алексеем (видимо директор), выяснилось, что фасад мне заменят в течение 20 дней! Ни извините, а уж тем более какой то компенсации или бонуса за произошедшее, что вы. Я не знаю какова кухня в эксплуатации, не могу пользоваться ей пока она недоукомплектована, но то, что в фирме Вкусные кухни к клиентам относятся отвратительно это точно! Я думаю, что самой кухней я останусь довольна, и если решусь заказать эту же фирму в дом, то никогда не обращусь в компанию вкусные кухни . Такое наплевательское отношение к клиентам просто недопустимо, тем более, при такой огромной конкуренции на этом рынке. Не дотягивает эта компания до нужного уровня сервиса, клиент интересен только до подписания договора.
     
  3. Заказывали кухню в ТЦ Семейный (Зеленоград, Солнечная аллея, 900) в мае 2013, нам сказали, что 17 июня (вроде, точно не помню) позвонят. Ни ответа-ни привета, пока сами не позвонили. Оказывается, кухня пришла. Назначили день (на рабочих буднях!), ибо иначе у них не получается. Затем утром в день доставки позвонили и сказали, что стеновой панели не хватает: Везти или нет? - Уже день потерян - везите . Привезли (выяснилось, что при транспортировке из Белоруссии в Россию, где-то по дороге потеряли еще и потолочную панель), выгрузили (11:30 утра вместо обещанных 10:00), денег забрали и ушли к другим клиентов доделывать на полчаса . Явились в 13 часов. При установке кухни слушали музыку со своих мобильников: шансон, металл, заунывные арестантские мотивы - это просто некультурно, в конце-концов, можно просто взять с собой наушники. Откоментировали наш ремонт. Не успев начать работать, спрашивали друг друга о текущем времени, желая скорее отвязаться. В 16:55 сказали, что рабочее время вышло и они уезжают. На немой вопрос: А не обнаглели ли вы? , - было отвечено, что завтра доделаем. Учтем тот факт, что среднестатистический человек работает 5/2 и его не больно кто с работы просто так отпустит. Ладно, уговорили родственника. На следующий день без нас все доделали (то, что доставили). Работа из рук вон плохая - все висит вкривь, стыки которые должны быть незаметны - очень заметны, вместо небольших аккуратных отверстий для розеток - большие дыры (мужу пришлось часть отпиленного обратно суперклеем приклеивать, чтобы розетка держалась), для варочной панели тоже отпилили не жалея и самое главное - ящики не те в тумбе. Позвонили им, сказали. Обещали по этому поводу позвонить - не перезванивали, приходили пару раз с ящиками не тех габаритов. Эта катавасия длилась около 1.5 месяцев. В общем, когда наконец из какой-то левой доски уже доделали последний ящик, мы вздохнули с облегчением. Кухня красивая и добротная, очень ее люблю, но чего это стоило. Совет один - правильно выбирайте дилера или посредника, ищите все возможные отзывы о нем.
     
  4. Уважаемая, Светлана. Хочу принести Вам свои извинения за доставленные неудобства при заказе кухонного гарнитура. Да, из-за ошибки программы были выбраны не все компоненты Вашей кухни при отгрузке со склада в г. Гродно. Т. к. это были комплектующие, без которых возможно произвести монтаж гарнитура и, которые не влияют на использование кухни по прямому назначению (т. е. на приготовление пищи), мы предложили Вам установить гарнитур без них, т. к. с Вашей стороны при заказе была озвучена просьбе о скорейшем монтаже. Хотя, по срокам мы могли бы отложить всё ещё на одну или две недели и привезти всё полностью. Как говорил один известный всем человек: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». То, что касается сборки в выходные дни, то практически все наши клиенты просят осуществлять сборку мебели именно в выходные. Но, несмотря на наличие нескольких бригад сборщиков, мы физически не можем делать все сборки только по субботам и воскресеньям. Мы всегда стараемся идти невстречу пожеланиям клиента, но, к сожалению не всегда это получается. В том числе и потому, что сборщики тоже люди и у них есть жены и дети, которые хотят провести с ними единственные на неделе выходные. По поводу стиля и качества работы бригады сборщиков, которые работали у Вас, то надо было бы сразу их строго одёрнуть или сообщить руководству фирмы, а не копить обиду. В конце-концов, Вы оплачиваете их работу, и имеете на это полное право. Ещё раз приношу Вам свои извинения. Надеюсь, сама кухня Вас будет радовать и дальше. P.S. Спасибо Вам за этот отзыв, т. к. довольные заказчики редко находят время для отзывов, а благодаря Вам мы будем более чутко и ответственно подходить к нашей работе.
     
  5. Заказывал кухню из массива ясеня в салоне. Составили проект на компьютере, замерили. Привезли через 1, 5 месяца, собрали за 1 день. Я в принципе и сам бы мог собрать, т. к. руки растут откуда надо, но чего-то лень стало. Целый день стоял над душой у сборщиков, один - Максим, второй по-моему Сергей, и как ни странно они все делали грамотно, если бы ещё без перекуров. Подключения делал сам. Жена довольна, а это самое главное. Спасибо менеджеру из салона за дельные советы, ну и ещё раз сборщикам.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    У меня возмущения нет предела. Отвратительные менеджеры Юра и Катя, муж и жена. Заказали кухню не по размерам. Ожидание по договору 45 суток, а ждали три месяца, благодаря менеджерам. Ни в коем случае не заказывайте у этих менеджеров. Я бы их вообще уволила. Много было обманов с их стороны. Ирина, г. Бронницы.
     
  7. Срывают сроки, уже месяц обещают и обещают. Начиная с 12 января так сладко заливают про то, что через несколько дней кухня будет в Москве. Озвучивалось 5 дат прихода кухни в Москву, и ни одна до сих пор не подтвердилась. В салоне на Маршала Жукова, где заказывали кухню, рекомендовали на фабрику жаловаться. Классно работают. Деньги берут и не хотят ни за, что отвечать. Срок по Договору тоже сорван. Что будет дальше - неизвестно.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал в декабре кухню в салоне, что в ТК Радуга (строительный рынок) в Раменском, менеджер Анна. Сразу оговорюсь - салон называется Белорусские кухни , но торгуют они и другими. И т. к. денег было в обрез, Анна предложила заказать Ульяновскую кухню, они дешевле. Что я и сделал. Срок изготовления 30 рабочих дней. Привезли в конце января, а 07 февраля 2015 пришел сборщик собирать. И, что мы видим из упаковки: одна столешница поцарапана, одной дверцы нет вообще, а еще одна столешница изготовлена не по размеру. И нерж. мойка гнутая! Сборщик собрал, что мог и ушел. После чего я несколько раз звонил менеджеру, уточнял срок доставки недостающих деталей. Наконец прислали мойку. И, что вы думаете, точно такую же, гнутую! В конце концов вернули деньги за мойку, т. к. они у них все такие.))) Наконец вчера, 15 марта, снова пришел сборщик с недостающими деталями. Не падайте с дивана, сейчас будет смешно, хотя мне было грустно! Столешницу не по-размеру вновь сделали не по-размеру! А не достающую дверцу прислали не того цвета! И это при том, что кухня самая простая, без изысков и не дорогая. Мое терпение лопнуло и я позвонил менеджеру и пригрозил судом и штрафом если они в кратчайший срок не исправят свои косяки. Даже не извинившись, она ответила, что срок устранения недостатков по договору - 45 рабочих дней с момента сборки. И этот срок еще не прошел, так, что не надо волноваться! Сейчас сижу, жду срока. И категорически не советую связываться с этой фирмой!
     
  9. Обожаю классику! Поэтому когда увидела в салоне по улице Красной, 31 (г. Электросталь) светло-синюю мебель, сразу загорелась идеей обновления своей кухни. Комната у меня небольшая, но кухонный гарнитур Зов с голубыми фасадами из акрилового пластика идеально вписался в нее. Стены у нас белые, а сочетание белого с нежно-синим – это есть любимая классика. Нравится, что в мебели есть и другие оттенки голубого и серого: ручки, боковые стенки, цоколь, алюминиевая кромка, матовое стекло. Кухню нам помогала выбирать менеджер Надежда, а собирал мастер из салона. Довольны их работой, компетентно, быстро и качественно! Второй месяц наслаждаемся нашей кухней, так напоминающей любимый Прованс. Спасибо всем)
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Пытылся заказать кухню в фирме Белорусские кухни Зов , в ТЦ УЛЕЙ возле метро Отрадное. Менеджер Дмитрий испортил все настроение своим отношением к клиенту. Дмитрием была назначена встреча уже для подписания окончательного договора и внесения аванса, однако менеджер Дмитрий просто не появился в магазине 11.07.15г., когда с ним была переназначена встреча на 12.07.15г. он опять отказался от встречи ссылаясь на свою занятость, причем о своей занятости не соизволил заранее уведомить клиента, на телефонные звонки не отвечает и не перезванивает. А когда я все таки в конце второго дня дозвонился до него и попытался ему все высказать - он начал ХАМИТЬ МАТОМ. Совершенно неадекватный молодой человек. Причем в процессе нашего первого знакомства он неоднократно выходил из равновесия и он повышал голос из-за того, что ему что-то не нравилось в моих предложениях по дизайну кухни. Видимо ему надо лечить нервы или его надо просто уволить, чтобы не портил нервы клиентам. Также он в общении говорил, что у них не совсем качественные установщики и у них бывают частые косяки и инструктировал как надо контролировать сборку мебели. Резюме - слава богу уберег бог от заказа в этой фирме и у этого менеджера.
     

Поделиться этой страницей