Обращалась в салон 15 мая 2010 года за мелированием корней и стрижкой. Не понимаю, как мастер данного заведения мог умудриться, но у корней после посещения салона образовалось ярко-желтое пятно. Много лет делаю мелирование и мне есть с чем сравнить. Свои волосы среднерусые и НИКОГДА проблем с осветлением не возникало, а тут возникли. Пряди набраны очень толстые (хотя я озвучила, что нужно тонко и часто), набраны небрежно, из-за этого своего цвета не видно. Ярко-желтое пятно… Что касается стрижки, то челка пострижена криво, все остальное тоже так себе. Очень жалею, что обратилась к ним. Настроение и волосы испорчены.
Да-да, красят там не очень. Не знаю, как косметологи и мастера маникюра и пр., но парикмахеры никуда не годятся. Тоже как-то по незнанию и наивности сходила туда, потом полгода ждала, когда волосы отрастут.
Всегда стригусь только в этом салоне. Каждый раз был доволен результатом (стригся у 3-x разных мастеров).
Обслуживаемся в этом салоне уже 8 лет всей семьей. Стиль салона соответствует названию, шикарный интерьер, приветливый персонал, профессиональная команда мастеров. Сделала педикюр и маникюр, в кабинете маникюра стоит кресло педикюрное с массажем спины и гидромассажем, подогревом воды. Всем советую! Спасибо девочкам и их директору.
Посетила салон 19 июля 2012 года, записалась на педикюр и маникюр Shellac (френч). Специалист Аида сказала, что всё она сделать не успеет, т. к. уходит раньше. На что я ей дала ответ, что нет проблем, можем сделать что-то одно, но до конца (а главное качественно). В итоге в этой спешке педикюр был сделан на скорую руку, криво и просто отвратительно. На просьбу сделать рисунок, получила ответ нет времени . Через день с трёх ногтей покрытие просто отлетело. С маникюром та же ситуация. Я позвонила в салон и попросила принять какие-либо меры. На это администратор сказала, что мой вопрос будет решен в ближайший день-два. И вот прошла уже неделя после моего посещения салона, а моя проблема осталась без внимания. Я считаю, что такое пренебрежительное отношение к клиентам ставит под вопрос репутацию данного салона.
Самый ужасный салон (не салон, а шарашкина контора), где работают дилетанты! Хотела сделать брондирование, а получила пережённые, непонятного цвета пакли! Используют низкокачественные краски, а ля Армения! Мастерство этих умельцев оставляет желать лучшего. Один негатив и негодование! P.S. То, что пишут об этом салоне, что он такой замечательный, - ложь! Повелась на заказные отзывы об этом салоне ! В итоге, экстренно записалась в другое место на лечение волос и перекраску.
Привет Мария! Чувствуется, что ты ни разу не была в этом салоне! Даже если ты написала столько гадостей, люди как ходили в этот классный салон, так и будут ходить. А тебе скажу: зависть - это плохая черта.
Уважаемая, Мария. Предлагаю Вам, для того чтобы развеять наши сомнения в объективности и достоверности вашего отзыва позвонить по телефону +7 985 784 13 00. Если Вы действительно обслуживались в нашем салоне, то с великой признательностью выслушаем все претензии, и кроме того у Вас может появиться возможность компенсировать свой негатив получив от нас услугу бесплатно. С уважением руководитель сети салонов красоты Тигран.
Добрый вечер, Мария! Очень жаль, что Вас не поняли в этом салоне и причинили Вам столько неудобства. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы написать поконкретнее о каком салоне Белиссимо идет речь, а то их много. А то вдруг я туда же хожу. Я хожу на Бабушкинскую и нахожусь в диком восторге от них. Но они уже не относятся к сети Белиссимо.
Привет! Я очень спешила на корпоратив, зашла в Белиссима, Мансура - косметолог сделала классный уход, нарастила ресницы и визаж. Сделала выводы - она мой косметолог!
Вчера была в новом салоне Белиссимо, который недавно открылся на Преображенской площади. Записана была на 19:45 на маникюр с шеллаком. В середине дня звонила администратор. Уточняла точно ли я приду. Я сказала, что да, точно. В итоге ждала тридцать минут. Специалист Лейла (Лиля) сделала мне ужасный маникюр (шеллак) криво, неаккуратно. Во время обрезного маникюра порезала мне 4 пальца. (я бы сама лучше сделала!). Видимо, она решила поучиться на мне))Вывод: в этот салон больше ни ногой!
Сделала пирсинг носа. Помимо того, что занесли инфекцию, так я пришла туда спустя время, чтобы сменили серьгу в носу одну на другую (спиральную), на что услышала от мастера: Снимите сами , Оденьте сами . В итоге серьгу мне не вставили и по ходу дела даже не умеют этого делать нынешние мастера. До этого еще ходила меняла, девушка-мастер за секунду все сменила. В общем, очень разочаровалась.
Салон красоты Белиссимо находится в г. Видное и никакого отношения не имеет к салону на Преображенской площади.
Была у Мансуры, думала молода, не разберется в моей проблеме. После нескольких посещений довольна. Вежливый, образованный косметолог. Благодарю этот салон.
Уважаемая Лейла, если вам занесли инфекцию, то зачем мы пришли в салон менять Сережку - это первое, второе - Вам, что прокалывая в этом салоне два раза и один раз поменяли сережку, а второй нет. Вы бы уже определились.
Была на маникюре и педикюре в салоне. Мастера зовут Татьяна. Очень довольна. Работает очень быстро и качественно. Очень милая девушка. Спасибо за хорошее качество обслуживания.
Салон просто супер! Волшебница Тамара просто золото. Сделала 2 раза чистку, лицо просто сказка! Весь персонал вежливый, дизайн в стиле Италии, проходит всегда море акций. Я очень довольна!