BEAUTY NAILS

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Прочитала негативные отзывы и весьма удивилась. Являюсь клиентом салона уже три года. Абсолютно довольна работой мастеров, ходила и на массаж к Галине и ногти наращиваю у Марии постоянно. В самом начале был неприятный инцидент с администратором, она перепутала время, я написала жалобу. В этот же вечер мне позвонила лично директор салона, Надежда Сергеевна, извинилась, предложила другое время и бесплатный маникюр в подарок. С тех пор салон только радует, и накопительная система скидок есть, и инструменты при мне всегда достают из стерилизатора. А чтобы директор при клиентах позволяла себе нецензурные выражения, впервые слышу подобное. Бываю там каждую неделю и ни разу подобного не произошло.
     
  2. Катя

    Катя Guest

    Снимать надо просто грамотно, а не подручными средствами! И ногти не придется восстанавливать!
     
  3. Ana

    Ana Guest

    На Новый год, если бы были в адеквате, то и ногти были бы в отличном состоянии, а если по деревьям ЛАЗАЕШЬ, то и на ногах свои отвалятся! Надо вывод делать!
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Иди и жуй борщевик! Советует она! Не на все культяпки можно делать маникюр!
     
  5. Ага

    Ага Guest

    Ты смотрю, с руками и с глазами!
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Подвал - в прямом смысле слова. Я просто в шоке от этого заведения, ну насколько хамский персонал, где их только понабирали! Не позорьтесь.
     
  7. Пришла в этот так называемый салон красоты, даже звучит смешно, на салон явно не тянет! Везде грязь, пыль, все ужасно неаккуратно, все работники из понаехавших (глазки у всех небольшие)! Скрипя сердце решила рискнуть и сделать здесь педикюр! Это было ошибкой! Мой, специалист, задирала мне ноги поверх головы, т. к. нормального кресла у них нет! Педикюр сделала весьма неаккуратно, задела мне несколько пальчиков, кровило! Я сама просила спиртом мне обработать, специалист не додумалась! Короче говоря, девочки, пожалейте себя, свои пальчики! Не ходите сюда!
     
  8. Алина

    Алина Guest

    Всем добрый день! Сразу хочу предупредить, что в этом салоне вы потратите кучу нервов и времени, так еще и пожалейте деньги! Так вышло, что в том месте, где я обычно делаю мастер заболела а мне после моря нужно было переделывать ногти (коррекция-гель). Сунувшись В этот салон мне предложили прийти через полчасика, т. к. у них будет свободное местечко. Придя в назначенное время меня заставили прождать больше часа, на мои вопросы мастер отвечала уже заканчиваем с другой девочкой или вот вот, все уже, 5 мин. осталось . Больше всего убило, что сообщив ей, что я тороплюсь - имелось ввиду то, что мне нужно начать в назначенное время! А горе-мастер успокоила меня, сказав: Не парьтесь, мы вам за полчасика все сделаем! . Я была в шоке, моя ошибка в том, что я осталась, просто нужно было на работу, и ногти нужно было сделать обязательно. Результат не заставил себя ждать: провозившись почти 2 часа, я получила бесформенные толстые бутерброды вместо ногтей, выслушала кучу рекламы (боже, у них еще и нити ставят, и татуаж делают. Бедолаги, кто попался, доверив им то, что проблематично переделать в течении нескольких лет!((( Так еще и гель-лак, который держится пока ногти не отрастут (это норма), слез в этот же день к вечеру! Подозрение, что вместо геля накладывали обычный лак, лампа видимо была для видимости! В общем полный кошмар; берегитесь девочки; если и хотите составить мнение и учится на своих ошибках - начинайте и пробуйте с какой нибудь мелочи, уверяю, что поймете о качестве сразу! И не совершите более серьезных непоправимых ошибок!
     
  9. Валя

    Валя Guest

    Волосы встают дыбом от этого заведения, сотрудников выбирали как на подбор: хамство, неуважение, грубость, безрукость. На моих глазах девушка вышла вся в слезах, ей маникюрша все руки испортила. Как же мне жалко стало девушку, ушла с порезанными пальчиками, разве это дело (мясники какие-то). А я зашла, увидев такое, поскорее захотелось убежать оттуда. Буду обходить стороной этот подвал. Не рекомендую посещать данное заведение ни за какие коврижки.
     
  10. Записалась заранее, приехала во время, и сразу оказалась в ситуации, что видимо, как-то я тут не к месту. С глубоким вздохом сожаления меня встретила мастер по ногтевому сервису (даже не стала запоминать как зовут). Когда попросила сделать сделать любой простой рисунок на ногтях, то услышала в ответ: Вы, что издеваетесь? по типу мало того, что маникюр с покрытием, так еще и рисунок захотела. Я не самый привередливый клиент, да и дизайн предложила на усмотрение мастера. Но отношение к заранее записавшемуся посетителю, просто поражает! Вылетела из салона с четким убеждением, что больше сюда ни на ногой. Улыбку вызвало лишь предложение бонусной карты.
     

Поделиться этой страницей