BEAUTY NAILS

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яна

    Яна Guest

    Судя по вашему отзыву Анна, здесь и дешево и плохо, ведь по вашим словам там другого не бывает!
     
  2. Дело в том, что я ходила к ней постоянно стричь челку и кончики, такого мастера, как она я не встречала.))) Челку идеально ровно стригла, и еще мне нравится тем, что волосы после ее руки стали расти быстрее! Муж всегда был довольным ее работой, все это время он обслуживался у нее. Если кто знает, то подскажите где ее найти. Или телефон напишите, пожалуйста. Сотрудники помочь не могут. ( ( ( Скрывают. ( ( ( Спасибо за понимание!
     
  3. Надежда ведет некорректно себя в присутствии клиентов. Была там и слышала, как она кричала нецензурными словами на сотрудницу. Такого мата я еще не слышала. Да еще педикюр делали мне на обычном стуле, в маникюрном зале, так как у них все занято. Уважайте себя, девочки! Мастера есть и условия есть более лучшие. Цены тоже такие же, как и в этой студии маникюра.
     
  4. Яна

    Яна Guest

    Если бы меня назвали клиентурой , я не пошла бы никогда в такое место. Уж извините.
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Уважаемые доброжелатели ! Может уже хватит писать весь этот бред и лженегативные отзывы?! Уж очень они похожи на отзывы скорее конкурентов и просто завистников, а не отзывы настоящих клиентов. Умному и адекватному человеку, который, как и я прочитав эти отзывы, станет понятно, что все это надумано. Я обслуживаюсь в салоне очень давно и у меня нет претензий ни к мастерам, ни к руководителю, которую я лично знаю уже не один год. Это вполне приличный салон с адекватными ценами, где ценят каждого клиента и прислушиваются к его просьбам. Девчонки постоянно повышают квалификацию, студия развивается, и вполне успешно, и есть теперь уже и в Москве! А если Вам, дорогие дамы , что-то не нравится, вас и не просят посещать этот салон. Выберите себе место по душе, и не оскорбляйте клиентов (то есть нас), посещающих этот салон. И уж поверьте, от ваших бредовых отзывов в салоне клиентов меньше не стало, а наоборот, у людей есть интерес посетить столь популярное заведение.
     
  6. Уважаемая девушка! Дело в том, что Галина открыла свой салон в коттеджном поселке и запись к ней предварительная, не ранее чем за полгода! Это наглядный пример, как мастер стал начальником !
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Не смешите, запись за полгода? К Путину наверное за меньшее время. Вот именно наглядный пример, как мастер (в кавычках) - стал таким же начальником .
     
  8. Парикмахера Галину встретила случайно, так как она уволилась с салона по своему личному желанию и хочу обратить внимание на сотрудников, которые работают в студии маникюра! Понятно, что никто не захочет терять своих клиентов, и поэтому информация не передается, где она работает! Телефон для связи с ней могу написать: 89637810277! Она будет рада видеть своих клиентов в другом салоне, почти рядом с вами! С уважением, Татьяна!
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Здравствуйте, уважаемые клиенты. Пишет Вам лично Галина (парикмахер-универсал) приглашаю Вас, к моему личному обслуживанию. Обращайтесь по телефону: 8 (963)781-02-77. Рада Вас снова увидеть в более уютной обстановке!
     
  10. Нанесли биогель тонюсенким слоем, причем предыдущий сняли так, что ногти стали мягкими. Через 2 часа гель начал слазить. Пришла переделывать, на, что мне сказали, что сама виновата (2 часа нужно было руки не мочить), а я после салона по магазинам ходила. Кстати, когда делала в другом салоне мне сказали, что мочить можно сразу. Переделали небрежно, на следующий день всё слезло снова. Уважаемые, какие конкуренты? Позор.
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Купила абонемент в солярий и вынуждена была ходить туда пока он не закончится. Каждый мой поход добавлял красок! Во-первых, администратор постоянно куда-то уходит, я вечно жду по 10-15 минут. Солярий грязный, кошмар. Первый раз сделала ногти на Новый год в прошлом году. Мне очень советовали девочку, которая отлично рисует на ногтях. Но, это далеко не так! Ужасно отвалилось в новогоднюю ночь. Прошел год, и я решилась сделать опять, дабы сэкономить время. Ещё настраивала себя, что в этот раз к другому попаду. Ногти делала поздно - перед закрытием. Они все смотрели сериал по домашнему. Ногти делала 2,5 часа. Мастер, периодически, разговаривала с бойфрендом по телефону. Потом и вовсе ушла к нему на улицу. Это как?! Конечный результат меня вовсе поразил. Толстые, кривые ногти. У мастера хватило совести спросить: Вам понравилось? . Я ушла, чуть не плача. Ужасное место, не ходите туда никогда. Нашла этот сайт и смогла всё высказать. И на душе легче.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    На сайте висит акция Сделай 4-е маникюра или педикюра, а 5-й получи в подарок , но по телефону отвечают, что акция давно закрыта и когда именно не знают сами.
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Кошмар какой-то! Моей дочери сделали наращивание - называется без слез не взглянешь. Там, по-моему, безрукие работают.
     
  14. Камила

    Камила Guest

    Очень довольна работой мастера маникюра Екатерины. Она умница и знает своё дело.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте. Я была в данном салоне (На Юго-Западе). Для салона это очень маленькое помещение, работает два мастера. Меня обслуживала девушка по имени Виктория. Маникюр делала не очень, пару раз повредила кутикулу, это еще не все, изначально была цель сделать SHELLAC френч, был сделан не плохо, но когда пришло время его снимать, оказалось, что это был не SHELLAC, а непонятный гель-лак. Так, что мне сделали не то, что я хотела, теперь приходиться восстанавливать ногти после снятия геля. Хочется подытожить, когда приходишь в салон, доверяешь мастеру полностью и хочешь получить удовлетворение, но в моем случаи получилось не очень. Хотелось бы, чтобы мастера маникюра были более ответственные и квалифицированные.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Уважаемая ЕЛЕНА, хочу уверить вас в том, что Шилак и гель-лак это одно и тоже, просто у разных стран производителя разное название, поэтому думаю - стоит изначально понимать, что есть что!
     
  17. Ан

    Ан Guest

    Нашла просто в яндексе, уже подходя к этому зданию торгового центра стало все понятно, помещение этого недосалона от силы 3 м2, все в пыли и грязи, работают чучмечки, я такого еще не видела чтоб сверху на гель-лак выложили гель как лег и все дальше не спиливая просто так и оставили. Не в коем случае не ходите туда!
     
  18. Диана

    Диана Guest

    Была в этом салоне два раза. Сказать, что там самоучки - это вообще ничего не сказать! Никакого соблюдения средств гигиены, отвратительное качество работы. Я как посетитель знаю больше о материалах, дизайне и формах, чем мастера. Народ ходит туда, только из-за дешевизны! Во всех салонах Троицка уже смеются, когда видят качество работ мастеров. Лучшим мастером считается директор салона, которая сама ничего не умеет. Это моё не предвзятое мнение!
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Ужасно, и Вам это нравится?
     
  20. Ужасно стрижет, руки как-будто из одного места! Трется обо всех, особенно о мужиков! Фу! И красит как молят на стройке! А вид такой аж страшно, что человек не адекватный! Ужас!
     

Поделиться этой страницей