BEAUTY&IMAGE LAB

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Купила купон на 10 сеансов LPG. Записалась в Сокольниках. Первые два раза было ок, по времени 30 минут (хоть в купоне написано 35-40). Мастер спокойный, приятный мч. На 3 раз попала к другому массажисту. Очень больно делает, но да ладно, может эффективнее будет, подумала я. Он по времени делал 20 минут и убегал моментально. Сегодня должен был быть 5 сеанс, накануне позвонили, я подтвердила, что все в силе. На подходе к салону мне позвонили и сказали, чтоб я не спешила (!), так как у них там что-то случилось. Я опоздала на 7 минут (на каждого клиента там отводят час, так, что это не существенно). Когда зашла, администратор начала сюсюкать, извиняться и на мой вопрос почему нужно ждать, если я записана и мне нужно на работу, говорила одно слово - минуточку! . Через пару минут вышел мой массажист и к нему отправили девушку, сидевшую в холле. Объяснили это тем, что она пришла без 10 минут 9, а я опоздала (была записана на 9.00, пришла в 9.07), но мы вместе сидели и ждали. Сказать, что я офигела - ничего не сказать. С самого утра такой неприятный осадок. Как, кааааак вообще на время, когда записан человек брать кого-то и говорить - ну, что вам эти 20 минут? С противной, протиииивной неискренней улыбочкой. Жалко денег отданных за купон, не пошла бы туда больше ни разу добровольно. Фу, просто фу.
     
  2. Была в салоне на Карамышевской в Бьютелль . Если вы хотите быстро облысеть и лишиться ногтей при наращивании, то срочно обращайтесь к мастеру по прическам Ларисе и, к сожалению, не запомнили имя, мастеру маникюра . После того, как мне успешно сделали осветление и тонировку блестящая лысина ярко сверкала на солнце. Вы спросите сколько стоит это великолепие - все вместе 14000. Провожая меня из салона мастер сказала мне беречь оставшиеся волосы. И приходить делать классные прически снова. До каких пор в нашей стране будут открываться такие салоны с чудо-мастерами ?! Для справки. Мне всего 18 лет! Теперь мама покупает дорогие лечащие средства для волос. А ногти я смазываю лечебным лаком, чтобы они быстрее зажили. Так что 10 раз подумайте, облысеть можно и за бесплатно.
     
  3. Скажу честно: Я беременная! . Знаю об этом давно и уже месяца 3, как не стесняюсь этого. До посещения этого салона считала, что окрашивание волос, косметические процедуры, массажи и т. д. для меня на время беременности закрыты. Моя подруга по секрету, сидя у меня на кухне, рассказала мне об этом салоне, т. е. о том, что их изюминка в том, что они работают с беременными, и не просто наравне с обычными клиентами, а работают по специальным методикам, определенными видами косметики, разрешенными к использованию женщинам во время беременности. Не поверила, но все-таки решила сходить. Не поверите, но осталась довольна! Очень довольна! Меня встретила приветливая девушка-администратор. В салоне играла спокойная, расслабляющая музыка. Атмосфера была великолепной. Все сотрудники здороваются, все приветливые, улыбчивые. За беседой с администратором, выяснила, что подруга меня не обманула. И, действительно, волосы красят специальной безаммиачной краской, делают спечиальные укрепляющие уходы за волосами, уходы по лицу и телу делают на специальной косметике, делают массажи по специальным методикам, созданным специально для беременных. В салоне также делают педикюр, адаптированный специально для беременных, решая насущные проблемы! Короче говоря, получила кучу положительных эмоций, немного передохнула от ежедневных проблем, привела себя НАКОНЕЦ-ТО в порядок. А самое главное, решила для себя, что приду еще! И вам советую.
     
  4. Рона

    Рона Guest

    Коллеги, у меня был опыт работы в этой компании и я скажу! Бегите и не ходите! Все улыбки и обещания управляющей Лилии Викторовны-это обман! Людей вынуждают уходить без зарплаты, создавая ужасные условия работы или просто в наглую увольняют, чтобы не заплатить и не выплачивают! Я первый раз столкнулась с таким наглым черным работодателем! У нее уже есть проблемы с трудовой инспекцией и я думаю, не последние. И проблем с ФМС им не избежать!
     
  5. Нюша

    Нюша Guest

    Я, полностью с Вами Рона согласна. Это такая шарашкина контора. А, что еще не накрыла трудовая инспекция и ФМС, блин, а жаль. Как хотелось, что бы эту куклу крашеную вздрючили. Но все еще впереди. Люди, обходите стороной эти салоны красоты, если хотите, что бы у Вас все было хорошо.
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Купила купон на фотоэпиляцию, оказалась беременна - нельзя делать, еду в салон купон действителен, они говорят родите приходите, все сделаем, родила - поехала, говорят купон просрочился, ругалась несколько месяцев. Говорят приезжайте, записываюсь на субботу на 11 утра, приезжаю, говорят сделать не могут, офис выходной, сегодня звоню в офис мне открыто матом говорят, что если не нравится, то вообще не сделают, а я маленькую должна оставлять и бегать как шавка к ним, когда у них левая пятка захочет! Что за отношение???
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Я рада, что мне судьба подарила незабываемые моменты в салоне красоты Бьютель. Обслуживание на достойном уровне, прекрасный коллектив и атмосфера покоя и релаксации. Огромное всем спасибо!!
     
  8. Lara Kroft

    Lara Kroft Guest

    Салон в Сокольниках. Выглядит как салон во дворе , коих в спальных районах пооткрывали вагон. К сожалению, заранее не читала отзывы. А зря. Признаться, оформление салона мне менее важно, чем уровень мастера. Но тут - ни того, ни другого. Делала кавказская девушка. Вместо аппаратного, сделала вариацию на тему комбинированного. Давно делаю, в разных местах - настолько неправильного и халтурного исполнения не припомню. Сначала она замачивала долго, хотя этого делать при аппаратном категорически не нужно, обрезала кутикулы (с порезом) и т. д. и т. п. Еще и ногти под корень отрезала, до крови. Минут за 20 всё сделала. Вы где-нибудь такое видели? Пятки, естественно, заросли быстро, ногти заживали неделю, как минимум. Владельцам салона рекомендую обучать персонал за свой счет или сразу.
     
  9. Я являюсь активным пользователем услуг индустрии красоты, особенно люблю маникюры-педикюры, и поверьте - то, что в салоне бьютэлль на маршала Жукова выдают за лечебный аппаратный педикюр , это просто надувательство! Хорошо, что пришла со скидкой по купону, а не за полную цену, не так обидно! Во-первых, процедура длилась 35 минут всего, во-вторых, ногтям внимание уделено не было, только собственно загрублениям на коже стоп, и наконец со стороны администратора - перенос процедуры за полчаса до назначенного времени на БОЛЕЕ РАННЕЕ- видимо, по звонку администратора я должна была сломя голову нестись в салон! никому не советую этот салон! Хотя возможно, что за полную стоимость мастера и работают как положено, и время посещения не переносят. Зачем тогда мудрили с купонами?
     
  10. Целиком согласна с Вами, у меня было тоже самое, но на маршала ЖУКОВА! И замачивание, и ошибки при обработке стоп, и малая длительность процедуры. Наводит на мысль, что мастера просто следуют указаниям работодателя быстрее, качество не важно !
     
  11. Марина

    Марина Guest

    А результат был? Вы, как я понимаю, доходили 10 сеансов? На каком аппарате делали?
     
  12. Юля

    Юля Guest

    Результата не было. Это мой второй опыт, первый был совмещен с бразильским массажем. Вот тогда был эффект, но и тот без диеты и спорта не был бы заметен. Делают лишь бы побыстрее, никто не старается. Я не помню аппарат, к сожалению. (
     
  13. Работал некоторое время в салоне красоты Бьютелль на Нижегородской. Мой совет тем, кто хочет там работать: ни в коем случае туда не идите работать, ищете другой салон - Москва большая. Вы будете там сидеть с 9:00 до 21:00 за 170 рублей (массаж LPG по купону), мало того, в конце месяца Вас вероятнее всего обманут по деньгам. Тем, кто только устроился и не нашел пока другой салон, ребята, остерегайтесь администратора. Если уж работаете там, переходите на график 2 через 2 - есть шанс за два дня выходных найти другой более прозрачный салон. Увольняйтесь, только после зар. платы (8 число каждого месяца), если до 8 числа заикнетесь на счет увольнения, велика вероятность, что Вас кинут, т. к работают там по черному . Пока там работаете раскручивайте клиентов на левак, естественно в слух кому бы то не было об этом не говорить - сдадут. Договаривайтесь с клиентом, что бы он записывался на рецепшене на более дешевой массаж, например воротниковой зоны, а делайте ему качественный антициллюлитный массаж, клиенты в таких случая очень будут благодарны (благодарность будет выражаться в денежных единицах). И самое главное - убегайте оттуда!
     
  14. Дорогие коллеги, не устраивайтесь на работу в Бьютелль! Во-первых, там постоянная текучка кадров, а причина простая - обманывают с выплатами зарплаты, вместо честно заработанных 40000 рублей на большом потоке клиентов по купонам вы дай Бог получите 5000 аванс и 7000 зарплату!
     
  15. Уважаемые коллеги, не устраивайтесь на работу в этот салон на Карамышевской набережной. Клиентов нет, дай Бог придет кто нибудь на LPG и то, по купону, который стоит 140 р. Вот и будете сидеть целый день с 9 до 21 за 140 рублей. Хорошо, если вообще кто придет. Зарплата, соответственно, вместо от 55000 руб. , которая была указана в вакансии, не получается, конечно же. Заработал 5000 руб. Устраивают на работу нелегально, а следовательно могут ничего и не выплатить. Будьте осторожны, ищите другой салон. Девушка с ресепшн крутит с одним массажистом, и всех хороших клиентов записывает ему, а потом еще нагло врет управляющей, что, мол, клиенты на новенького не записываются, т. к. им не нравится, хотя лично мне клиенты эти оставляли на чай по 300-400 р. В общем, ужас, Господа! Берегитесь!
     
  16. Саша

    Саша Guest

    Коллеги, не работайте в Бьютелль! По-черному обманывают с выплатами заработной платы, проработав там 2 месяца, я получил только 5000 рублей, а остальную часть честно заработанных денег мне не выплатили! Все сотрудники с кем я работал поувольнялись по тем же причинам, что ничего не платят, аппараты LPG неисправны, постоянно новый персонал. Работают там только те, кто не уважает себя и свой труд! А клиентам советую идти в другой салон, не думаю, что вам захочется постоянно видеть меняющийся персонал!
     
  17. Дима

    Дима Guest

    Устраивают по черному, даже трудового договора у них нет, обманывают с выплатами заработной платы, работал там два месяца, и за это время получил только 7 тысяч рублей, клиенты там ходят по купонам, с которого вы будете получать 140 руб., но больше половины не получите. Управляющая Лиля Викторовна и специалист по кадрам еще вам угрожать будут. Если хотите черную полосу в жизни, идите в Бьютелль.
     
  18. Алиса

    Алиса Guest

    Отвратительный салон, безобразное обслуживание. Слов нет. Одни негативные эмоции! Люди, все, кто собирается пойти в этот салон, не ходите! Только выбросите деньги, просто на ветер и уйдете недовольными.
     
  19. Alina

    Alina Guest

    Мы посещаем этот салон второй год всей нашей семьей - мы очень довольны. Мы бываем у Елены, Александра, теперь еще и ходим к косметологу Светлане. Нашли мы салон через сайт. Хочется поблагодарить создателей этого салона. У девочек в салоне всегда, что то новое, они очень стараются сделать для нас смертных, что то новое. Всегда любезны, вежливы. По ценам - не скажу., что дешево, но достойно. Меня радует, что я наконец нашла салон, где не работают лица кавказской национальности. Мы от них устали, их премножество в нашем районе. А качество их работы сравнимы с качеством ширпотреба на черкизоне. Вроде бы неплохо - до первой носки или стирки. Я действительно очень рекомендую этот салон.
     
  20. Девочки, по купонам нужно меньше ходить, и тогда будет все Ок!))) Хотите за копейки результаты? Такого еще никто не придумал!
     

Поделиться этой страницей