BDL

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я, не давно уволился из этой компании. И правильно сделал, я удивлен, что они 11 лет на этом рынке! Это получается, что 11 лет они разводят сотрудников, Вы потратились на проезд до клиента и ни за, что не дождетесь компенсации за проезд, хоть даже принесете проездные Вас разводят, что компенсируют в зарплату, но не верьте этого не будет! Также и разводка с компенсацией за мобильный телефон, не верьте Вы потратите больше своих денег, чем Вам компенсируют! Так же при сдаче вечером почты, с Вами могут могут вполне не корректно поговорить (особенно есть там такой МАКСИМ!), я, конечно, понимаю, что там есть такое выражение у нас здесь друзей нет! , но хамить то зачем, когда вполне можно спокойно разъяснить и объяснить и даже повториться, ребята молодые работают.
     
  2. Вернулся в компанию после долгого периода работы в других курьерских службах. Приятно удивлен изменениями. Многое сделали для удобства курьеров в плане подготовки к выходу на маршрут. Появились удобные столики. Сменился персонал, убрали хамоватых девиц и теперь, люди, которые выдают курьерам корреспонденцию с курьерами общаются очень вежливо. В отделе кадров тоже заметно выросло качество работы с персоналом, всегда готовы помочь. Был приятно удивлен, что стали выдавать сим-карты, которые оплачивает компания. В целом очень много изменений за последние 1,5 года в лучшую сторону. По зарплате, как и раньше - стабильность, два раза в месяц без задержек, четко, что тоже явилось для меня плюсом, после работы в других курьерских службах. В общем видно изменения, молодцы.
     
  3. Уважаемый Александр Г., спасибо за потраченное время и данную оценку. Но Вы скорее всего заблуждаетесь. Во первых: компания на рынке уже 13 лет, а не 11. Во вторых: отдельно не заплатить компенсацию за проезд невозможно, так как в компании автоматическая система начисления компенсации проезда вместе с зарплатой. Не заплатить компенсацию могли только в одном случае, если Вам полностью не выдали зарплату. Но таких случаев за 13 лет не зафиксировано. Ваш случай тоже не исключение. В третьих: У нас нет компенсации мобильного телефона - курьерам выдаются сим карты, которые оплачивает компания, свои деньги курьер не платит. В четвертых: В компании нет сотрудника по имени МАКСИМ и не было последние 6 лет В пятых: В компании нет принципа у нас здесь друзей нет! - скорее наоборот мы прилагаем все усилия, чтобы курьерам было комфортно. Если сотрудник грубо разговаривает с курьером он немедленно понесет наказание, так, что если у Вас есть достоверные данные о том, кто Вам грубил, то предоставьте их. С уважением, отдел персонала BDL.
     
  4. Уважаемый Сократ. В компании не существует изначальной ставки, ставку выбирает сам курьер: 60, 80 либо 100%. Касаемо неточности в адресах и телефонах - конечно, таковые присутствуют, ведь это адреса и телефоны, которые присылает клиент и курьерская служба обязана посетить именно те адреса, которые указал клиент. И если курьер посетил адрес, но он оказался не верный, то курьеру это посещение считается так же как доставка, так как свою работу курьер выполнил, а достоверность адреса от курьера не зависит. Грубость заказчиков - скорее всего Вы имели ввиду грубость получателей ( тех, кто получает корреспонденцию) - все верно, такое встречается. Мы не можем контролировать поведение всех людей работающих в компаниях Москвы. Это тоже самое, что работать в магазине кассиром и потом говорить, что вина магазина в том, что некоторые покупатели хамят, это данность и зависит это только от уровня воспитанности людей, с которыми Вы контактируете, но при всем желании, компания BDL не может нести за это ответственность. То, что с Вас сняли 20% в тот день, когда вы попросили уменьшения объема работы - это конечно же грубейшая ошибка, Вам необходимо было подойти к руководству и эта проблема решилась бы в туже минуту на месте. То, что у Вас не получилось заработать в первые несколько дней - это нормально, не каждый зарабатывает сразу большие деньги. Курьер -это сложная работа, в который нужен опыт, и общаясь с нашими курьерами Вы наверняка знали, что у большинства из них хорошая зарплата. Большинство из них прошли этот период, когда сначала заработок низкий, но потом, нарабатывая опыт зарплата начинает расти. Многие курьеры работают в компании по 5-6 лет и более. С уважением, Отдел персонала BDL.
     
  5. Уважаемый Аноним, от лица компании приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Данный случай безусловно является следствием нарушения диспетчером своих должностных обязанностей. Не могли бы Вы сообщить число, когда это произошло (хотя бы примерно), чтобы мы могли провести внутреннее расследование и привлечь к ответственности виновных.
     
  6. Уважаемая Татьяна, за публикацию отзывов на сайте BDL не отвечает, это регулирует сам сайт, который к нашей компании никакого отношения не имеет. Попробуйте написать ещё раз. На счет текучести кадров, никто не работает больше 2-х недель- это преувеличение, 50% состава наших курьеров работают год и более, а текучесть кадров обусловлена самой спецификой работы, курьер - это в основном временная работа, никто не позиционирует себя курьером на всю жизнь. Многие приходят подработать между поиском постоянной работы, кто-то и на 2 недели, кто-то на месяц, а кто-то задерживается и не на один год. С уважением, Отдел персонала BDL.
     
  7. Уважаемый Виталий! Благодарим за оказанное доверие и положительный отзыв. Мы надеемся, , что изменения, которые Вы заметили, создадут более комфортные и удобные условия труда для Вас, а так же -для всех наших сотрудников. С уважением, отдел персонала BDL.
     
  8. Геннадий, благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться и дальше создавать комфортные условия труда для наших сотрудников. С уважением, отдел персонала BDL.
     
  9. Артур

    Артур Guest

    Компания плохая. Только и оправдываетесь. В каждом негативном о компании комментарием.
     
  10. Ислам

    Ислам Guest

    Компания плохая. Бегите от туда.
     
  11. Развод. Работы много, денег мало. Если вообще з/п платят. Иногда вместо денег давали топ-доги по 5 рублей.
     
  12. Алексей, работы действительно много. З/П платят регулярно - это подтвердит любой работающий в компании человек. И расскажите, пожалуйста, что такое топ-доги? С уважением, отдел персонала BDL.
     
  13. Замумукали эти районные курьеры. Когда по одному району ходишь скинуть в одном офисном бизнес-центре можно сразу 10 конвертов и за три часа всю норму сделать. Поработайте в срочном отделе, когда по всей Москве катаешься (по 40 минут на метро в одну строну), 10 раз в метро заходишь, да в каждом месте минут 15 подождешь. Пример В 9-00 часов выехал из офиса забирать пакет на м. Аэропорт 1. до м. Белорусская дойти примеро 1 км - 8 минут. 2. до м. Аэропорт ехать - 6 минут. 3. до адреса идти 1, 5 км - 10 минут. 4. Позвонить, подождать, забрать конверт (везти на Теплый стан) - 10 мин. 5. вернуться к метро - 10 мин. 6. на метро до Теплого стана - 41 минута 7. Дойти, созвониться, отдать - 10 мин. В итоге - за 1 час 35 минут заработал 150 рублей. Далее едешь в рандомное место, и так раз 5-6, как повезет Никто, чтобы на соседнюю станцию метро доки отвезти, курьера заказывать не будет. А из Владыкино на Новые Черемушки только так.
     
  14. Вас заставляли идти в срочный отдел? Ответ прост - нет. Вы могли пойти работать и на определенный район. Я работал в срочном отделе, и ничего подобного там не заметил. Вы думаете районным курьерам дают только норму? Мы тоже работаем весь день, ибо бывает и двойная, и тройная норма на одни руки. + Срочный отдел зарабатывает либо столько-же, либо больше отдела регулярной доставки. + Вам ПОЛНОСТЬЮ оплачивают проездной.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Не заплатить компенсацию могли только в одном случае, если Вам полностью не выдали зарплату. Но таких случаев за 13 лет не зафиксировано. Ваш случай, тоже, не исключение . Ну да, ну да. Были у вас в далеком прошлом, знаем.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Ходить придется много. Примерно с 7.30 (как из дома вышел) и до 20.00-21.00 (пока домой не зашел) и практически все время идешь, идешь, идешь. Получается 12 часов на ногах, при средней скорости человека 5 км/ч выходит солидное расстояние 30-40 км с учетом остановок, а то и больше.
     
  17. Все равно хоть две хоть три нормы, когда работаешь по району все адреса в шаговой доступности. Когда устраивался, в первый день просто назвали фамилии и сказали эти работают в срочном отделе, другие в регулярном. На вопрос Почему так? ответили, что в регулярном нет загрузки. Про конкретный район ответили, что это только для опытных курьеров, которые работают давно. Проезд компенсировали прибавкой к з/п какой-то суммы (короче месяц катаешься за свои). Самое большое за день заработал 780 рублей, катался по всей Москве (из офиса уехал в пол восьмого). После этого и уволился, т. к. в это день узнал сколько стоила доставка за наличные (больше 700 рублей). Это было пару лет назад, если что-то поменялось, то это хорошо. Но вряд ли.
     
  18. Работаю в этой фирме 6 месяцев, зарплата не низкая не высокая, средняя, как и в других местах. Но тут мне комфортно, хорошее отношение к сотрудникам и главное, стабильность зарплаты. Очень часто вижу, как возвращаются сюда курьеры, которые когда-то уже работали здесь раньше.
     
  19. Зарплату выплачивают два раза в месяц, но с 15.30 до 17.00, если не успеваешь вовремя получить, то будешь ловить бухгалтера, который уехал в банк, отключил телефон и неизвестно когда появится.
     
  20. Наконец-то появилась возможность работать в Московской области. Я очень долго ждал. Раньше работал по Москве, но неудобно было добираться из Люберец. Но сейчас мне дают корреспонденцию прямо в моем городе. И причем очень много. Работы правда в моем городе на 4 дня. Но за эти 4 дня я заработал 6 тыс рублей. Очень удобно, когда можно работать в своем городе.
     

Поделиться этой страницей