БАШМАГ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БАШМАГ обувь 10.00-21.00 Дубна г., Боголюбова проспект, 18, ТЦ "Бриз"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 1,5 недели назад купила в БашМаге резиновые сапоги. Сапоги были последние с витрины 36 размера. Я примерила, вроде как подошло. Расплатилась с продавцами, которые любезно упаковали мои зимние сапоги в коробку, выбили чек на приобретенную обувь, и напомнили, что в течение 2-х недель я могу их поменять. В этот же вечер, придя домой из магазина, я поняла, что размерчик маловат и ходить я в них не смогу. Помыла сапожки, посушила. Супруг через неделю, когда появилось время, после работы заехал в магазин, чтобы обменять, ну или сдать обувь, но ему отказали, сославшись на то, что обувь была в употреблении. Разумные доводы и аргументы эффекта не произвели и муж вернулся домой с той же парой сапог. Арифметика проста - обувь на пол часа за 1,500 руб.! Больше в этот замечательный магазин мы не ходим.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Понравилось, что обувь, у которой отклеилась подошва, приняли очень быстро и без вопросов (единственный недочет, что принимают только с 2-х до 7-ми вечера).
     
  4. Очень хочу поблагодарить сотрудников магазина Башмаг в г. Серпухов за бдительность. С дочкой покупали туфли и забыли пакет с вещами. Девушки его сохранили. Спасибо!
     
  5. Купила в магазине Башмаг 07.07.10 летние босоножки за 1780 руб. На следующий день надела их в супермаркет, на обратном пути оторвалась застежка. Я обратилась 10.07.10 в магазин с просьбой поменять мне босоножки, но другой пары не оказалось (со слов продавцов). Мне предложили осуществить ремонт (вроде 160 руб.), а чек принести и мне его оплатят. Я не согласилась и потребовала вернуть мне деньги за бракованный товар, но мне сказали, что туфли НОШЕННЫЕ (30 мин.!) и никто их не купит. Я указала, что в чеке дается гаратия 30 дней, но мне собравшаяся толпа продавцов заявила, что гарантия распространяется на НЕНОШЕННУЮ обувь! И если я хочу вернуть деньги, то сначала необходимо провести экпертизу, чтобы доказать, что обувь - брак, а может обувь хорошая, а это вы не так ходите или у вас ноги разные и другая чушь. Результаты надо ждать 20 дней, а затем магазин вернет деньги (а может и нет). В общем, если раньше я часто покупала обувь в этом магазине, то сейчас я туда ни ногой. Всем знакомым расскажу свою историю с тем, чтобы они подумали, стоит ли связываться с этим магазином. Вот так теряется имидж и клиентура!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Хотелось бы выразить беспредельное НЕДОВОЛЬСТВо, вызванное хамским обслуживанием в магазине вашей сети. Мною 13 июля была приобретена обувь фирмы Антилопа 28 р-р. Сандалики на момент продажи были с испачканной подошвой, но так как этой модели 28 р-р, была последняя пара, я купила и чуть позже в этот же день в магазине ДЕТИ купила сандалики ф-мы Бартек. 14 июля в в магазине башмак нам сказали, что обувь ношенная (подошва стерта асфальтом!) и принимать они ее не будут. Возмущению такой наглости продавцов не было предела. И как бы я не пыталась объяснить, что обувь мы просто физически не могли даже поносить ПОИСТЕРЕВ НА АСФАЛЬТЕ, т. к. я НИКОГДА НЕ НАДЕВАЮ РЕБЕНКУ обувь на улицу, не дав побегать денек дома, а мало ли как, вдруг ножке будет дискомфортно (да и если у вас работают грамотные продавцы должны это знать и даже рекомендовать при покупке обуви для детей). Так вот ваши менеджеры начали утверждать, что я обувь чуть ли не в хлам убила, а теперь принесла и (это их слова) очень вежливое обращение с покупателями. Даже люди, стоявшие на тот момент в магазине все заступились за меня, говоря, что они тоже неоднократно приобретали в башмаке обувь с сильно испачканной, затертой подошвой. На мою просьбу дать мне телефон вышестоящего руководства, мне в грубой форме было отказано. Все приличные торговые сети, прежде всего, приносят извинения, но никак не нападают на покупателя с необоснованными наездами лживыми. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, чтобы ВАС оскорбили и унизили, не покупайте в торговой сети БАШМАГ обувь, есть более достойные магазины с вежливыми продавцами. Удачных покупок!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Я когда-то работала в обувном (не в башмаге) магазине и башмаг абсолютно прав, и никаких нарушений тут нет. Для этого вам и дается 2 недели, чтобы вы дома могли походить и распробовать, подходят они вам или нет, вы бы купили бы в магазине обувь, в которой кто-то уже походил по улице? Сомневаюсь! Ведь это не брак, если бы был брак, и вы вернули бы в течение положенных 2 недель, тогда они забрали бы у вас их и вернули деньги.
     
  8. 25 мая я с годовалым ребенком пришли покупать обувь, в детском отделе почти никого не было, и продавцов тоже. После обращения к старшему продавцу обслужить нас я получила отказ в очень грубой форме. Закончилось тем, что мой уставший ребенок упал и разбил губу. Нам не предложили никакой помощи, к нам даже не подошли, старший продавец попросил выйти на улицу. Вообщем в это магазине работают бездушные, бессердечные женщины. Буду добиваться наказания и в этот магазин больше не пойду, почитайте у них книгу жалоб!
     
  9. 10 июня мною были приобретены туфли Бруноценой 1990 р. При первой примерке они мне прекрасно сели на ногу и я был доволен покупкой. И я бы не за, что бы не пошел с прозьбои поменять (не люблю делать возвраты в принципе), но так получилось, что простояв в них на работе я понял, что правый ботинок мне натер ногу. По другому мне заметить данную вещь кроме как в ней (обуви) походить у меня не было так как они мне нужны были на следующий день. Придя в магазин (в Строгино) мне старшая продавец или кассир (не разберешь) сказала, что сдать я обувь не могу (хотя я всего лишь хотел поменять на другую модель по той-же цене) мол, что я сам в этом виноват и типа ну если хотите можете сдать на экспертизу. Было сказано, что я не знаю законов не умею выбирать обувь и то, что обувь убитая хотя она чистая только подошва чуть потерта (ходить все таки надо было). Если честно, то после такого разговора никогда не захочется туда вернутся. Хотя я хотел многим рассказать какой хороший магазин, но вот теперь подумаю.
     
  10. Купила трехлетнему ребёнку босоножки в Башмаг на Полубоярова, в Перекрёстке . Носила 10 минут, после чего болячки от туфель не проходят и на 3-й день! В магазине не только не захотели ОБМЕНЯТЬ обувь, да ещё и наорали в присутствии ребёнка!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! У меня похожая ситуация. Я купила обувь двухлетнему ребенку, но одев сапожки дома, поняли, что они не подходят нам по размеру. Пробовали вернуть в магазин Башмаг в Строгино, сохранив все документы, но нам отказали, мотивируя отказ тем, что обувь была ношена на улице. Но это не так. Обувь была абсолютно новой и не ношеной. Отношение к магазину сильно испорчено.
     
  12. 7 сентября зашли в этот магазин с ребёнком. Т. к. работаем до 19-00, как раз успевали до закрытия. В магазин мы зашли в 19-45, в 19-50 мы выбрали покупку и хотели оплатить. Но в очень грубой форме нам в этом отказали, заявив, что магазин закрыт, т. к. продавец опаздывает на электричку. Я возразила, что до закрытия ещё 10 минут, но меня и слушать не хотели. Жалобную книгу мне тоже не дали. Сказали, что писать, в ней жалобу тоже нет времени. Почему тогда в расписании магазина указано, что он работает до 20-00? Всё это происходило при ребёнке, мы хотели ей купить сапоги. Я дочь потом еле успокоила, она очень расстроилась.
     
  13. Сегодня купила ребёнку резиновые сапоги, а они оказались бракованные, дырка на мыске у одного сапога и один сапог ярче другого. Даже если они и стоят 550 р. это не повод обманывать покупателей и подкладывать бракованный товар. Завтра пойдём жаловаться и менять.
     
  14. Нам с дочкой тоже посчастливилось побывать в этом магазине. Дочке (ей 10 лет) нужно было купить сапоги. 8сентября мы туда отправились. Т. к. мы работаем до 19-00, в магазин мы пришли в 19-45. Быстро выбрали сапожки и хотели их оплатить. Но добрая кассирша нас обслуживать отказалась, мотивируя тем, что она ОПАЗДЫВАЕТ на электричку! Я возразила, что время ещё 19-50 и мы успеем. Она начала орать, что ей ещё кассу снимать и сдавать деньги. Почему в расписании магазина указано, что он работает до 20-00? Там работают тёти, не читавшие закон о защите прав потребителей!
     
  15. Инна К.

    Инна К. Guest

    Мне очень понравился ваш магазинчик, обувь качественная, удобная, большой выбор радует, у меня 39 размер, но объём голени небольшой и трудно найти сапоги с такими параметрами, а здесь легко. При себе не было денег, попросила отложить, девочки умницы, спасибо!
     
  16. Г. Красногорск, Тц парк, администратор Марина - отвратительная хабалка! Орёт и ругается матом! Примите меры! Неприятно ходить в ваш магазин, когда на кассе сидит такой администратор!
     
  17. Была на Братиславской, обувь жуткая, работают одни хабалки - лимитчицы, начиная с администратора, которая явно в открытую хамит, после требования книги жалоб, она рассмеялась и сказала, Ой напугала так напугала, я здесь уже 6 лет работаю. В общем, я если туда пойду, то только с роспотребнадзором .
     
  18. Продают некачественную обувь! 14 января купил в магазине у метро Отрадное пару обуви Patrol артикул 465-9091 P-4-5. Но при ближайщем рассмотрении они оказались не симметричны! То есть откровенный брак. Швы от мыска к середине подошвы на внутренней стороне на разных ботинках к подошве подходят по-разному. Расхождение чуть менее 1 см, но заметно. И формы мыска визуально разные получаются из-за этого. Но я уже пару раз одевал. В магазине 21 января нахамили и вернуть деньги отказались. Но, что же, придётся нести в эспертизу на Бауманскую. Придётся им вернуть и стоимость обуви и стоимость экспертизы.
     
  19. Продают некачественную обувь! 14 января купил в магазине у метро Отрадное пару обуви Patrol артикул 465-9091 P-4-5. Но при ближайшем рассмотрении они оказались не симметричны! То есть откровенный брак. Швы от мыска к середине подошвы на внутренней стороне на разных ботинках к подошве подходят по-разному. Расхождение чуть менее 1 см, но заметно. И формы мыска визуально разные получаются из-за этого. Но я уже пару раз одевал. В магазине 21 января нахамили и вернуть деньги отказались. Но, что же, надо нести в экспертизу на Бауманскую. Придётся им вернуть и стоимость обуви и стоимость экспертизы.
     
  20. 4мая 2012г. магазин Башмаг , грубость, хамство и оскорбление со стороны кассира Елены. Примите меры, всех покупателей распугает. Написала претезию в книгу жалоб. Я имею право посмотреть на обувь, а потом уже покупать ее. 3пары сланцев возврату и обмену не подлежат. 1 раз в жизни столкнулась с таким неподобающим и нарушающим все права потребителей поведением.
     

Поделиться этой страницей