Банк Возрождение

Тема в разделе "Кредиты, займы, финансовые услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я хотел воспользоваться услугами этого банка, так как все условия меня очень и очень устраивали, но! Ваш персонал, уважаемый банк, отрезвил меня. Мой комментарий не относится к теме обслуживания клиентов, но как-никак затрагивает их безопасность. Мы могли бы подать на вашего сотрудника в полицию, но имя водителя не известно. Для пояснения, машина банка ехала из Павловского-Посада, скорее всего в Ногинское отделение, летела по нашему двору, там дети, пенсионеры. На тротуаре стоит лавка, а водитель с агрессией накинулся на старушек, отпихнул лавку ногой вместе с пожилой женщиной. При этот кричал, что расстреляет. Это прямая угроза жизни людей, не говоря уже о том, что ваших потенциальных клиентов. Такие сотрудники никак не красят ваш банк.
     
  2. Банк «Возрождение» постоянно задерживает перечисление з/п. Если з/п у нас 12 числа, то нам перечисляют 15-16. Мы сначала думали, что это наша бухгалтерия не хочет считать вовремя, ан нет. У нас некоторые сотрудники получают з/п на карточку Сбербанка, так вот им уже перечислили деньги 9 июня, так как впереди выходные, а мы ждем 15 июня. Безобразие, на карточку всегда деньги приходят раньше, но только не в банке возрождение. З/п у мед. работников не высокая и ту не дождешься.
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Я, конечно, не знаю, как в других банках, но в этом просто ужасный сервис. Вечная очередь, чтобы заплатить кредит, по телефону ничего не говорят, надо к ним идти и в глаза спрашивать, а все специалисты либо заняты, либо отошли, да и очередь, каждый год целая проблема получить от них справку об уплаченных процентах. Мало того, что справка стоит приличных денег, так она еще и делается 10 рабочих дней! А в этом году они тянули десять дней, потом позвонили и сказали, что мы должны сами позвонить в какую-то другую организацию и попросить справку там! Но при этом деньги за справку взяли! Просто какое-то издевательство. Больше никогда-никогда не обращусь в этот ужасный банк.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте! Являюсь клиентом банка Возрождение . Имею зарплатную карту. Вновь полученная карта размагнитилась по непонятным причинам через 2 недели после изготовления. Мною было написано заявление о срочном перевыпуске в офисе на Китай городе 21.03.2013 г. Получить я ее должна была в офисе г. Сергиев Посад. Через положенный срок я позвонила, уточнить готова ли моя карта, на, что получила ответ: готова. Каково же было мое изумление, когда я пришла ее получать, что она вовсе не готова и более того, намека на начало ее изготовления нет. Я разговаривала с управляющей, которая обещала, что она будет у меня на руках в определенный день. Но ее нет. И неизвестно когда будет. Так же хочу отметить, что снять деньги со счета я не могу, т. к. все операции через картоприемник, а карта-то не работает. То есть свои заработанные деньги я не могу снять, не могу получить карту, которая сломалась по неясным причинам и заплатила я за это удовольствие 500 рублей. Крайне возмущает совершенная несогласованность сотрудников и скотское отношение. Удивляет, что банк работает с 9 до 6 с обедом 13-14. То есть, если я работаю в эти часы, в банк мне попасть крайне трудно. Учитывая вышеизложенное я ставлю банку самую низшую отметку по всем параметрам. Я всем буду не рекомендовать пользоваться этим банком и напишу об этом инциденте на всех возможных сайтах.
     
  5. А телефон кто-нибудь берет в Шатуре в банке. По всем звонил.
     
  6. 16 ноября положила деньги на счет в размере 50000 руб. в результате доступно 5456 руб. Стала звонить, выяснять куда делись деньги, объяснили, что деньги списали в счет задолженности, идите к судебным приставам и выясняйте, задолженность у меня оплачена в августе и на данный момент ни одного долга у меня нет. Являясь вашим клиентом, операционист должна была попросить у меня бумагу, подтверждающую, что у меня нет долгов, а уж потом отправлять деньги в неизвестном направлении. Я Сижу в декретном отпуске, у меня на руках грудной ребенок, теперь я должна бегать и каким-то образом возвращать свои деньги, которые были положены для пользования ими заграницей, сегодня суббота, а в понедельник я уезжаю и получается без денег на карте. Считаю этот вопиющий случай непозволительным к своим клиентам. Приходный кассовый ордер: 64788720, касса 17, разговор по телефону вела Ирина, фамилию не называла. Большая просьба разобраться с моим случаем. Спасибо.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Постоянные очереди, работники не вежливые, относятся к клиентам неуважительно.
     
  8. Альфия

    Альфия Guest

    Очень не удобная система погашения кредитов. Через любой банкомат не погасишь, а рабочий график ужасный, в рабочий день работали-бы хотя-бы до 20.00 часов. Больше кредит брать в банке Возрождение не буду.
     
  9. Линь

    Линь Guest

    Плати в других банках! Мозгов нет самой догадаться??
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Не знала даже о существовании этого банка, но пришлось воспользоваться этим банком для перевода средств. И очень пожалела. Операционистка банка Кашинцева Ольга с деланно милой улыбочкой на ул. Земляной Вал при составлении платежного поручения наделала кучу ошибок, в результате деньги блуждают 2 недели и не пришли по назначении. Было потрачено много нервов и слез, а сотрудники банка обвинили меня, клиента, что не проверила за ними ошибки. То есть сотрудники не отвечают за свои действия и никакой ответственности. Во всем виноват клиент. И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ. Закончилось все вызовом скорой. Очень пожалела, что обратилась в этот банк. На клиентов смотрят, как на врага народа. Низкий рейтинг у этого негативного банка.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Большая просьба! Сделать пандус при входе в банк на большой волге. Я раз в месяц прихожу оплачивать квитанции с ребенком на коляске уже не первый год. Ребенок инвалид, он со мной всегда. И с трудом забираюсь по лестницам. Прошу услышать мою просьбу. Это нужно не только мне одной.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    В втб 24 подал документы и через 15 минут смс приходит об одобрении.
     
  13. Мнение об этом банке резко-негативное, т. к. мало того, что происходит постоянная задержка заработной платы, так ещё и оставляют без средств перед праздничными днями и перечисляют деньги пятью (!) днями позже по прошествии праздников. Напрашивается вопрос: семьям сотрудников и семьям руководства данной организации нужны деньги (а о себе они вряд ли забудут!), а семьям простых смертных - нет??? Очень не советую иметь дело с этим банком !
     
  14. 2 дня назад положила через карту деньги на телефон и увы! Дозвониться до Банка невозможно! Сообщение о том, что были произведены операции с банк. картой не приходят и это банкомат при входе в банк!
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Я подала заявку на кредит, через 2 дня позвонили и сообщили об отказе. Кредитная история хорошая. Задолженностей нет, а всё равно отказали.
     
  16. Bhv

    Bhv Guest

    Ужасный банк с их ними незнающими инкассаторами, целые часы мурыжили банкомат на фабрике, если не знают, зачем работают?
     
  17. Система постоянно зависает. Платежи сделать невозможно.
     
  18. Пользуюсь услугами Банка Возрождение с 2006 года, т. е. 9 лет, по обслуживанию нареканий нет. Вежливы, всё рассказывают, главное задавать правильные и чёткие вопросы. Сотрудникам касс, вкладов, операционного зала большое спасибо! Последний раз меня обслуживала Тихонова Наталья 26.02.15 г., всё посчитала, проверила, распечатала - чётко и быстро.
     
  19. Не отвечают на телефонные звонки и не перезванивают! 14/03/2015 г. Второй оператор по номеру: 8-800-777-0-888, говорит, что отделение не отвечает! Прошу руководство решить данную проблему! Звонил с 9-00 прошло 1 5 часа ответа нет.
     
  20. Перечисляют пенсию на счет в банке Возрождения. Каждые два года с муками и большими тратами нервов перевыпускаю карточку в Красногорском филиале банка (Ленина 38Б). Карточку оформляла в Лотошинском филиале, заявление пишу в Красногорске с указанием места получения именно в Красногоске, т. к. там постоянно проживаю. Заостряю на этом внимание, мне говорят - да, конечно, мы сделаем отметку! Через две недели карта будет готова! Дозвониться в банк через центральный коммутатор невозможно, соединяют в лучшем случае через 5-7 минут (звоню с мобильного), на просьбу дать прямой телефон филиала - не положено! 20 марта, с пятого раза меня соединили с филиалом. Меня начали спрашивать: где писала заявление (странно, почему бы мне звонить в Красногорск, если я заявление писала еще где-то???), какая карта, полный набор цифр на карте и т. д. Все объясняю и то, что у меня карточка действующая до марта 15г то -же. Светлана (работник филиала) начинает мне объяснять, что в базе данных о моей карте нет и она видит только то, что моя карта закрыта и средств на ней нет! Знаете после таких заявлений у любого может случиться инфаркт. хамское отношение и это уже ни в первый раз. Я работающий пенсионер и мою з/плату перечисляют через банк ВТБ24. Меня абсолютно устраивает работа банка, внимательного и вежливого персонала. И я, в связи с постоянно повторяющейся ситуацией в Красногорском филиале банка Возрождения вынуждена закрыть свой счет! Так относиться к людям нельзя! Думаю в наше время бороться нужно за каждого клиента, а не доводить его до истерики, или инфаркта. Жаль!
     

Поделиться этой страницей