Банк Русский Стандарт

Тема в разделе "Кредиты, займы, финансовые услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Зайдя в офис, я увидела небольшую очередь, хотя после Сбербанка очереди уже не удивляют, но поразило другое - все сотрудники (их сидело трое) поздоровались со мной, мне даже пришлось оглянуться, а то мало ли не мне столько внимания, а какому-нибудь знакомому сотруднику, оказалось все-таки мне, приятно. Передо мной было 4 человека, в ожидании я провела около 7-10 минут, это вообще меня повергло в шок, никогда такого не видела, а главное здоровались со всеми, предлагали чай/кофе/какао, сотрудницы даже мило улыбались и были погружены в работу. Ни одного бранного слова со стороны клиентов я не услышала, все уходили довольные и с улыбкой. Я даже растерялась и забыла, что хотела.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    С этим банком знакома около года, сначала был сезонный трехмесячный вклад, потом годовой уже с подарком и ставкой процентом немного выше, как постоянному клиенту. Один раз получилось приехать после работы только к концу операционного дня. Не смотря на это операционистка не только выполнила операцию, которую я планировала (частичное снятие средств с вклада), но и подсказала наиболее оптимальный вариант действий в моей ситуации (срочно нужно было перевести снятые деньги на счет в другой банк, при этом номера счета, на который переводить средства, на тот момент не было). В итоге открыла мне счет, подключила интернет-банк, подсказала, как зайти (до этого интернет-банком никогда не пользовалась, поэтому рада, что была возможность зайти с планшета) и все это в спокойной, тактичной форме, не смотря на то, что время работы давно закончилось. По возвращении домой и получении наконец счета для перевода, отправила деньги, и они дошли до получателя в обещанные сроки, чем очень выручили. Спасибо Вам, очень благодарна.
     
  3. Первый раз решил выразить свое мнение о работе банка. Отличное обслуживание сотрудников. Услугами офиса пользовался неоднократно, в том числе услугами по переводу, обмену и другим банковским и операционным вопросам. Главное обслуживание осуществляется быстро, без проволочек и профессионально, даже в нестандартных ситуациях.
     
  4. Я связалась с отделением банка о возможности воспользоваться акцией оплаты услуг без комиссии через интернет-банк, моя просьба оказать мне содействие осуществить платежи ЖКХ была полностью удовлетворена. Руководитель отдела заверила меня, что она назначит специалиста-консультанта специально для помощи в оформлении. Работник банка быстро оформила договор об открытии счета перевели деньги с имеющегося счета и на протяжении продолжительного времени со мной терпеливо занимались девушки Яна и Алена, которые терпеливо самостоятельно помогли оформить мне 15-16 квитанций и составили выписки со счета, подтверждающие оплату каждой квитанции. Это неизмеримая для меня помощь.
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Все сотрудники до предела вышколены и работают на клиента. Все операции проводятся быстро. Приятная атмосфера. По моим наблюдениям, эта атмосфера складывается из таких мелочей, как аккуратный и чистый интерьер (в противовес хаотично разбросанным и расставленным предметам интерьера в иных банках), небольшие вкусные снеки, улыбчивый и внимательный персонал. Нравится индивидуальный подход.
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Чуть позже я воспользовался хорошими предложениями на короткие сроки сезонными вкладами. Персонал доходчиво объяснял все преимущеста и возможные риски со вкладами. Даже на самые глупые мои вопросы обстоятельно отвечали. А неожиданные подарки к праздникам, причем приличные, приятно удивили. Я чувствовал себя клиентом банка не номинально, а реально. Специалисты банка, по моему наблюдению, повысили свою квалификацию.
     
  7. В целом, каждое посещение оставляет приятные впечатления и укрепляет лояльность по отношению к банку. Все сотрудники, которые меня обслуживали, делали это оперативно и вежливо, в офисе всегда уютно. Заходя после работы особенно приятно, что и кофе с конфетками предложат, и присесть, пока выполняются операции, и бонусы-подарки за постоянство дарят. Думаю, еще долго буду вашим клиентом при таком обслуживании.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    18 октября 2014 г. обратилась в отделение банка Русский Стандарт на Ул. Ленина по вопросу закрытия валютного вклада. В отделении работают два сотрудника по работе с клиентами и кассир. Очередь была небольшая, но тянулось все очень долго. В помещении душно и к тому времени, как подошла моя очередь я уже мечтала побыстрее оттуда убежать. Но не это главное. До этого момента я приезжала несколько дней назад и мне сказали, что сумму надо заказать, приезжайте завтра. Хорошо, я приехала не на следующий день, а через три дня, и все-равно сумма не была готова, и мне не смогли выдать полностью вклад, аргументировав тем, что нет в наличии мелких долларов. Перевести эти доллары в рубли не смогли (или не захотели?) опять же по своим каким-то правилам. Порекомендовали опять приехать в другой раз и значит опять потерять уйму времени. Ну допустим, Бог с этими 4, 80 долларов, они зависли там. Получив остальную сумму, я поехала в Сбербанк, чтобы теперь там открыть вклад. Дальше поясню, почему указываю здесь название другого банка. Там на моих глазах и глазах еще двух! свидетелей деньги проверяются кассиром и мне возвращается одна купюра в 100 долларов. Оказывается, она порезана в нескольких местах, но один большой порез очень аккуратно заклеен тончайшей полоской скотча, а два еще мелких пореза в углу не заклеены. Сама купюра выглядит как новая, достаточно жесткая, не мятая, без загибов. Когда я пересчитывала купюры в Русском Стандарте, я просто вообще не могла представить, что должна еще скрупулезно проверять их и на качество. Когда я вернулась в Русский Стандарт с этим вопросом, кассир мило улыбаясь сказала, что купюры были все новые, все были заклеены лентой, что, кстати, я подтвердить не могу, так как мне принесли купюры из уже вскрытой пачки, а не при мне с них снималась лента. А потом часть купюр была серии 2006 года, и резаная купюра как раз из их числа. Новая серия начала выходить с 2011 г. и выглядит несколько иначе. Так, что назвать купюры серии 2006 г. новыми разве можно? Дальше кассир стала настаивать на том, что я пересчитала все купюры. Да, я пересчитала, но на качество их не проверяла. Т. е. получается, что в Банке Русский Стандарт необходимо проверять все купюры на качество, так как этот банк НЕ ГАРАНТИРУЮТ качество выдаваемых купюр. Я сказала кассиру, , что эти деньги мне вернули только, что в Сбербанке, на, что она выдала гениальную фразу: Значит вам эту купюру подсунули . Хм, после таких слов, я бы на месте Сбербанка подала в суд на этого кассира. Резюме: господа, будьте бдительны и тщательно проверяйте деньги, которые вам выдает этот банк. А мне вряд ли еще захочется иметь с ними дело.
     
  9. С апреля месяца Банк Русский стандарт постоянно звонит, 30-35 раз в день и требует к телефону Рябкину Елену Евгеньевну, которая им должна 2100 руб по договору 106802008. Но телефон (симка) куплена у оператора БиЛайн другим физическим лицом, в начале августа было написано заявление в доп. офисе Русского стандарта на Планерной, обещали разобраться, потом в течение 3 недель разбирались. При этом предлагают терпеть звонки с 9 утра, пока идёт разбирательство. Могут звонить в вск в 8:50 утра и начать угрожать. В сентябре перестали звонить, а сейчас опять возобновили звонки и часто с угрозами, с требованием передать трубку Рябкиной и возвратить задолженность. На вопрос другого физ. лица вам не надоело? , отвечают, что вы в базе и мы вас убрать из неё не можем. Сотрудники доп. офисов (Планерный, Алтуфьевский), на вопрос, где находится головной офис, отвечать отказываются. Я думаю, что надо писать заявление в полицию, подавать на банк в суд и жалобу в прокуратуру на ущемление моих прав и спокойствия.
     
  10. Дорогие читатели сайта!!! Хочу немного рассказать о банке "Русский Стандарт". Брала бытовую технику в кредит в магазине. Конечно под эмоциями к новой покупке и что кредит был одобрен забыла про все!!! Выплатила кредит успешно, даже раньше срока!!! Как почетному клиенту банк прислал мне карту с лимитом 50000 рублей. Карта лежала у меня долго не было надобности к ее использованию!!! Но вдруг возникли непредвиденные обстоятельства и срочно нужны были деньги!!! Конечно чем бегать где-то что-то искать решила активировать карту!!! Вот тут и начались проблемы!!! Карту активировала, деньги успешно сняла!!! По договору была установлена минимальная сумма платежа в месяц 1500 рублей, ну это только на погашение процентов, соответственно чтобы гасилась сумма займа нужно и платить было больше!!! Каждый месяц пополняла карту на 4000 рублей. В итоге после двух лет проплаты по карте должна была 56000 рублей!!! Странно не правда ли??? Куда девались деньги??? как минимум каждый месяц 2500 рублей должно идти было в погашение задолженности, но этого не произошло!!! Когда начала ездить в банк и разбираться с руководством, на это мне сказали что 4000 это вы оплачивали только проценты!! И никакие слова на них не действовали!!! Оказалось условия абсолютно не соответствовали действительности!! В конечном результате пришлось брать кредит наличными в другом банке и гасить сразу всю сумму!!! Очень осталась недовольна!!! Никогда больше в этот банк не обращалась!!!
     

Поделиться этой страницей