Байкал Сервис

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ян

    Ян Guest

    Компания отвратительно работает с юридическими лицами. Счета выставляются с опозданием, в результате грузы не выдаются, менеджеры в отделе продаж вообще не в курсе грузов, меланхоличны, медлительны. Если Вам важна информативность, адекватность, своевременность - в Байкал сервисе Вы этого не получите!
     
  2. Спасибо, во время прочитал. Хотел завтра ехать отправлять этой компанией.
     
  3. Груз из Самары ждем неделю! Когда в других компаниях на следующий же день приходит груз! Зачем то из Самары отправили в Москву, а потом уже в Ульяновск. Да мы для этого и заказали из Самары, чтобы быстрее пришло, а в итоге ещё хуже оказалось, сроки подвели, заказы стоят. Ужасная компания! Больше к вам ни ногой, и всех отговаривать буду! Легче самим было в Самару съездить. Интересно даже, сколько денег возьмут за доставку, в двойном тарифе, как до Москвы и обратно, или как. Я в шоке.
     
  4. Груз из Ростова в Армавир 300 км шел неделю, в документах какая то ересь вместо груза, коробки поврежденные, водитель сказал, что если не нравится, может вообще не отдавать и зачем вообще мы к ним обратились, потом позвонила из Краснодара женщина, представилась директором и долго объясняла, что я сам во всем виноват.
     
  5. Сева

    Сева Guest

    Не пользуйтесь этой гнилой компанией никогда. Вскрывают коробки и нагло воруют.
     
  6. Сева

    Сева Guest

    Такая же ситуация.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    К вышестоящему моему сообщению. Ждала деньги почти полтора месяца, но хотя бы их вернули. Хорошо, что обнаружила эту недостачу на их складе, если бы увезла груз и увидела бы это позже, то естественно никаких денег бы не получила.
     
  8. Обращаться в эту шарашку вы можете если перевозите не нужные вам вещи, с которыми вы можете легко попрощаться и которые не несут никакой ценности! Если же наоборот, груз просто не довезут до места назначения! Отвратительное отношение! Коробки вскрывают! Говорят, что груз украли. Таких нелепых вещей я даже не ожидала услышать от компании, которая заявляет, что на рынке 19 лет. Сотрудники сами путаются в своих словах, доходит до смешного. Никогда и ни за что не посоветую никому!
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Не понравилась работа с клиентами. Груз должен был прибыть в субботу, о чём нам сообщила сотрудница компании по телефону: Приезжайте, забирайте . Я лично приехал, потратил своё время, однако на складе мне сообщили, что фура не приехала, работаем до 15 - приезжайте в понедельник. Вопрос: почему меня вызвали в субботу?
     
  10. Работала пол года, все хорошо было, но сейчас творится ужас какой-то. Потерялась моя посылка, никак не могли найти полторы недели, как оказалось ее неправильно оформил оператор. Никто не извинился конечно же. Груз из Москвы в Самару должен идти 2 дня, у них 6-7 дней. Как думаете это нормально? Я не знаю, что там у директора за дела, но лучше бы он занялся работой.
     
  11. Всем Поставщикам, с кем приходится работать сообщил Не отправляйте этой ТК , т. к. случаев неприятных было много. И вот с Москвы сообщают отправили ТК Байкал-Сервис - говорю им - НЕТ!. Уже сразу где-то внутри какой-то страх, что что-то будет не так. Где-то надо ждать подвоха.
     
  12. Отправляли домашние вещи с Липецка в Омск. Коробки с вещами все были заклеены скотчем, на мягкую мебель и бытовую технику заказали деревянную обрешетку. На фирме оформили документы и мне сказали: груз отправят на следующий день, и, что мы больше им не нужны, фирма сама будет упаковывать вещи. Я звонила 2 дня подряд, узнать - отправили груз или нет. 2 дня подряд отвечали: еще не готовы обрешетки. В итоге груз отправили только через 3 дня! Пришел груз не вовремя, обрешетка сделана отвратительно, повреждена и в итоге, мягкая мебель порезана, сломаны тумба, шкафы, мойка и т. д. Отправили претензию - отказали! Ответили, что в Липецке принимали груз без досмотра проверки внутреннего содержимого упаковки, что мы сдавали груз с повреждением, мы были уведомлены об этом и не приняли меры по исправлению, одна коробка была вообще вскрыта, вещи упакованы были как попало. По прибытию груза, видно, что причина порчи груза в некачественной обрешетке. В итоге - вещи испорчены, их не вернешь, и очень отрицательные впечатления об этой компании.
     
  13. Это не фирма, это то ерунда полная, груз отправили не туда, куда надо сначала, а потом запросили астрономическую сумму за недельное хранение у себя на складе коробочки в пол килограмма! Люди, обращайтесь лучше в другие компании, благо они есть! Я сюда больше ни ногой и с поставщиками работать не буду, кто работает только с этой ТК!
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Хороших туда не берут!
     
  15. Влад

    Влад Guest

    Нагло вскрывают коробки и щипают. Направил претензию, молчат. Так что, будьте внимательны при получении. Не советую с ними иметь дело.
     
  16. Колян

    Колян Guest

    Заказал перевозку. В понедельник звонит девушка, бла бла бла, ваш груз пришел, доставка на завтра. ОК! На следующий день ни звонка ни чего. Набираю сам - ой, а вы знаете, фура задерживается итд. Спрашиваю, какого лысого тогда мне вчера сказали, что груз прибыл? Мутно-мутно, что то промычали и повесили трубку. Сегодня четверг. Все еще фура не приехала, как говорят в ТК. Хотя выдача груза по расписанию должна была быть еще в субботу! Хотите сорвать все сроки и потренировать мозги - обращайтесь в байкал сервис, тут Вам помогут в этом с удовольствием!
     
  17. Степан

    Степан Guest

    Офис находиться в дыре! Помещение маленькое! Операционистки с коронами. Камер нет нигде. Грузчики бомжы. Страшно работать с такими людьми. Никакой цивилизации.
     
  18. Байкалом отправляем только, если клиент настаивает. Плюс у этой компании, на мой взгляд, единственный - у них почти никогда не бывает очередей. Из минусов - не принимают в качестве документов бумагу (интернет-магазин), в которой перечислены все данные о получателе, указана стоимость товаров и стоит синяя печать, но нет слова накладная , и ставят личные вещи б/у (читай - воруйте, что хотите, кладите туда грязные носки и всё будет тип-топ). Операторам , что такое вежливость, видимо, не рассказали ни дома, в детстве, ни на работе. (Впрочем, это общее место для многих ТК). Так ладно бы еще дешевле было, чем у конкурентов - ничего подобного, ДОРОЖЕ! Вчера отправляли клиенту груз, в котором 1 место надо было в обрешетку сделать, а второе без. Так денег взяли как за 2 независимые перевозки и по конскому тарифу + 100 рублей за въезд. Итог = 1500 рублей вместо 450 у ПЭКа, например. Но раз клиент хочет - клиент получит (заказчик). Еще один + о котором говорил один из клиентов -, что за эти деньги они везут до дверей .
     
  19. Работаем с тремя ТК. Байкал Сервис нереальное убожество. Медленно, глупо, хамски и недешево. Вот далеко не полный список! Сервис на нуле.
     
  20. В настоящее время компания испытывает настоящий упадок. Ещё год назад всё делали быстро и чётко, сейчас же оформление одной отправки занимает не менее 15 - 20 мин. Да и втречают клиентов с таким видом, что больше и приезжать не хочется. Тарифы на перевозку просто заоблачные + взимается плата за какие-то доп. услуги 100 руб., правда, что это за услуги такие - не понятно.
     

Share This Page